Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Вес поезда по условию сцепления колес электровоза с рельсами при трогании груженого состава





;

где P – сцепной вес электровоза; P = 140 кН;

Qгр – вес прицепной части груженного состава, кН;

ψ – расчетный коэффициент сцепления колес с рельсами при трогании электровоза;

Значение расчетного коэффициента сцепления колес электровоза с рельсами при пуске зависит от качества поверхности рельс и типа шахты. Принимаем на угольной шахте мокрые покрытые грязью рельсы, тогда ψ = 0.1 стр.12 табл.5 /1/.

– основное удельное сопротивлению движению груженых вагонеток

при пуске, Н/кН.

= (1.3-1.5)ּ ;

– основное удельное сопротивление движению груженых вагонеток, Н/кН;

Основное удельное сопротивление движению груженых вагонеток зависит от вместимости вагонетки и плотности транспортируемого материала. При вместимости вагонеток 2.5 м3 и плотности транспортируемого материала g = 0.9 т/м3, принимаем = 8 Н/кН стр. 12 таб.6 /1/.

= (1.3-1.5)ּ8 = 10.4 - 12,0 Н/кН;

Принимаем = 11 Н/кН.

i – удельное сопротивление на уклоне; i=4 Н/кН;

jп – пусковое ускорение поезда, для плавного пуска рекомендуется jп=0.03-0.05 м/с2 стр.12 /1/, принимаем jп = 0.03 м/с2;

 

кН;

 

 

Вес поезда по условию сцепления колес электровоза с рельсами при трогании порожнего состава

;

где Qп – вес прицепной части порожнего состава, кН;

– основное удельное сопротивлению движению порожних вагонеток при пуске, Н/кН;

= (1.3-1.5) ;

– основное удельное сопротивление движению порожних вагонеток, Н/кН;

Основное удельное сопротивление движению порожних вагонеток зависит от вместимости вагонетки. При вместимости вагонетки 2.5 м3, принимаем = 10 Н/кН стр. 12 табл.6 /1/.

= (1.3-1.5)ּ10 = 13 - 15 Н/кН;

Принимаем = 13 Н/кН;

кН;

Вес поезда по условию сцепления колес электровоза с рельсами при движении с постоянной скоростью можно не определять, так как он заведомо будет больше.

 

Количество вагонеток в груженом составе

;

где Qгр – значение веса прицепной части груженого состава, кН;

Qгр = Р + Qгр - P =1360 – 140 = 1220 кН;

kЗ – коэффициент заполнения вагонетки, для проектируемых шахт принимаем kЗ=1 стр.13 /1/;

V – емкость вагонетки; V = 2.5 м3;

G0 – собственный вес вагонетки; G0 = 1.36 т;

g - плотность транспортируемого материала; g = 0.9 т/м3;

;

Принимаем ближайшее меньшее значение ;

 

Количество вагонеток в порожнем составе

;

где Qп – значение веса прицепной части порожнего состава, кН;

Qп = Р + Qп - P = 690 – 140 = 550 кН;

;

Принимаем ближайшее меньшее значение ;

Окончательно принимаем количество вагонеток zmin = 34;

 

Вес груженого состава по принятому числу вагонеток

кН;

 

Вес порожнего состава по принятому числу вагонеток

кН;

 

Проверка веса поезда по нагреву тяговых двигателей

Проверка по этому условию проводится для наиболее удаленного участка, расстояние до которого равно Lmax = L1 = L2 = 4 км.

Сила тяги электровоза при движении с груженым составом

Н;

Сила тяги электровоза при движении с порожним составом

Н;

Сила тяги, приходящаяся на один электродвигатель

Н; Н;

По электромеханической характеристики тягового двигателя ЭТ-46 электровоза К14 стр.38 рис.П.3.2 /1/, определяем скорости Vgr,, Vn и токи Igr, In.

 

Получаем Igr = 85 А; Vgr = 20.8 км/ч; In = 115 А; Vn = 16.8 км/ч;

 

Обмотки двигателей не нагреваются выше допустимой температуры, если

;

где Idl – длительный ток двигателя; Idl = 85 А;

Ie – эффективный ток двигателя за рейс, А;

;

где a - коэффициент, учитывающий дополнительный нагрев двигателей при выполнении маневровых операций на конечных станциях;

Для угольных шахт при использовании контактных электровозов, коэффициент, учитывающий дополнительный нагрев двигателей при выполнении маневровых операций на конечных станциях равен a = 1.15-1.30, принимаем a=1.15 стр.14 /1/.

Tgr, Тn – время движения груженого и порожнего состава, мин;

Igr, In – ток двигателя при движении с груженым и порожним составами, А;

Тр – время рейса, мин;

 

Время движения груженого и порожнего составов

мин; мин;

Время рейса, мин

;

где Q1 – продолжительность нахождения электровоза в околоствольном дворе за цикл, для составов из вагонеток типа ВД с донной разгрузкой Q1 = 10 мин; стр.15 /1/;

Q2 – продолжительность нахождения электровоза на погрузочном пункте; Q2 = 10 мин; стр.15 /1/;

Q3 – продолжительность дополнительных операций в местах пересечения транспортных магистралей; Q3 = 5 10 мин; стр.15 /1/, принимаем Q3 = 10 мин;

 

мин;

А;

;

Условие выполняется, следовательно, двигатели не выйдут из строя.

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.