|
Вес поезда по условию сцепления колес электровоза с рельсами при трогании груженого состава ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ; где P – сцепной вес электровоза; P = 140 кН; Qгр – вес прицепной части груженного состава, кН; ψ – расчетный коэффициент сцепления колес с рельсами при трогании электровоза; Значение расчетного коэффициента сцепления колес электровоза с рельсами при пуске зависит от качества поверхности рельс и типа шахты. Принимаем на угольной шахте мокрые покрытые грязью рельсы, тогда ψ = 0.1 стр.12 табл.5 /1/. – основное удельное сопротивлению движению груженых вагонеток при пуске, Н/кН. = (1.3-1.5)ּ ; – основное удельное сопротивление движению груженых вагонеток, Н/кН; Основное удельное сопротивление движению груженых вагонеток зависит от вместимости вагонетки и плотности транспортируемого материала. При вместимости вагонеток 2.5 м3 и плотности транспортируемого материала g = 0.9 т/м3, принимаем = 8 Н/кН стр. 12 таб.6 /1/. = (1.3-1.5)ּ8 = 10.4 - 12,0 Н/кН; Принимаем = 11 Н/кН. i – удельное сопротивление на уклоне; i=4 Н/кН; jп – пусковое ускорение поезда, для плавного пуска рекомендуется jп=0.03-0.05 м/с2 стр.12 /1/, принимаем jп = 0.03 м/с2;
кН;
Вес поезда по условию сцепления колес электровоза с рельсами при трогании порожнего состава ; где Qп – вес прицепной части порожнего состава, кН; – основное удельное сопротивлению движению порожних вагонеток при пуске, Н/кН; = (1.3-1.5) ; – основное удельное сопротивление движению порожних вагонеток, Н/кН; Основное удельное сопротивление движению порожних вагонеток зависит от вместимости вагонетки. При вместимости вагонетки 2.5 м3, принимаем = 10 Н/кН стр. 12 табл.6 /1/. = (1.3-1.5)ּ10 = 13 - 15 Н/кН; Принимаем = 13 Н/кН; кН; Вес поезда по условию сцепления колес электровоза с рельсами при движении с постоянной скоростью можно не определять, так как он заведомо будет больше.
Количество вагонеток в груженом составе ; где Qгр – значение веса прицепной части груженого состава, кН; Qгр = Р + Qгр - P =1360 – 140 = 1220 кН; kЗ – коэффициент заполнения вагонетки, для проектируемых шахт принимаем kЗ=1 стр.13 /1/; V – емкость вагонетки; V = 2.5 м3; G0 – собственный вес вагонетки; G0 = 1.36 т; g - плотность транспортируемого материала; g = 0.9 т/м3; ; Принимаем ближайшее меньшее значение ;
Количество вагонеток в порожнем составе ; где Qп – значение веса прицепной части порожнего состава, кН; Qп = Р + Qп - P = 690 – 140 = 550 кН; ; Принимаем ближайшее меньшее значение ; Окончательно принимаем количество вагонеток zmin = 34;
Вес груженого состава по принятому числу вагонеток кН;
Вес порожнего состава по принятому числу вагонеток кН;
Проверка веса поезда по нагреву тяговых двигателей Проверка по этому условию проводится для наиболее удаленного участка, расстояние до которого равно Lmax = L1 = L2 = 4 км. Сила тяги электровоза при движении с груженым составом Н; Сила тяги электровоза при движении с порожним составом Н; Сила тяги, приходящаяся на один электродвигатель Н; Н; По электромеханической характеристики тягового двигателя ЭТ-46 электровоза К14 стр.38 рис.П.3.2 /1/, определяем скорости Vgr,, Vn и токи Igr, In.
Получаем Igr = 85 А; Vgr = 20.8 км/ч; In = 115 А; Vn = 16.8 км/ч;
Обмотки двигателей не нагреваются выше допустимой температуры, если ; где Idl – длительный ток двигателя; Idl = 85 А; Ie – эффективный ток двигателя за рейс, А; ; где a - коэффициент, учитывающий дополнительный нагрев двигателей при выполнении маневровых операций на конечных станциях; Для угольных шахт при использовании контактных электровозов, коэффициент, учитывающий дополнительный нагрев двигателей при выполнении маневровых операций на конечных станциях равен a = 1.15-1.30, принимаем a=1.15 стр.14 /1/. Tgr, Тn – время движения груженого и порожнего состава, мин; Igr, In – ток двигателя при движении с груженым и порожним составами, А; Тр – время рейса, мин;
Время движения груженого и порожнего составов мин; мин; Время рейса, мин ; где Q1 – продолжительность нахождения электровоза в околоствольном дворе за цикл, для составов из вагонеток типа ВД с донной разгрузкой Q1 = 10 мин; стр.15 /1/; Q2 – продолжительность нахождения электровоза на погрузочном пункте; Q2 = 10 мин; стр.15 /1/; Q3 – продолжительность дополнительных операций в местах пересечения транспортных магистралей; Q3 = 5 10 мин; стр.15 /1/, принимаем Q3 = 10 мин;
мин; А; ; Условие выполняется, следовательно, двигатели не выйдут из строя.
ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|