Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА (ФОССТИС)





 

Маркетинговые коммуникации – это деятельность, совокуп­ность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генера­ции и распространению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений.

Комплекс продвижения (англ. promotion mix, promotion blend) – это совокупность средств (инструментов) продвижения, к кото­рым предприятие прибегает для того, чтобы довести до потреби­телей преимущества того или иного товара и побудить их к его приобретению (стимулирование сбыта, реклама, паблик рилейшнз, личные продажи).

 
 

 


Рис. 21. Модель коммуникативности

 

 

Рис. 22. Мероприятия формирования спроса и стимулирования сбыта товаров на рынке

Реклама (англ. advertising) — это любая форма неличного представления и продвижения идей, това­ров или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком.

Стимулирование сбыта (англ. sales promotion ) кратковре­менное побуждение, поощряющее покупку или продажу товара или услуги.

 

 

Развитие рынка рекламных услуг в России

 


Источник: РАРА

Источник: АКАР


Функции рекламы

1. Маркетинговая

2. Коммуникационная

3. Экономическая

4. Социальная

 

Виды и средства рекламы

I. В зависимости от сферы использования:

1. Коммерческая реклама;

2. Политическая реклама;

3. Социальная реклама.

II. По заказчику:

1. От производителей товаров;

2. От оп­товой торговли;

3. От розничной торговли.

III. По источникам финансирования затрат:

1. Реклама, оплачиваемая производителем товара;

2. Реклама, оплачиваемая оптовиками;

3. Реклама, оплачиваемая розничными продавца­ми;

4. Реклама, оплачиваемая совместно в различных комбинациях.

IV. По предмету:

1. Реклама товара или услуги;

2. Реклама торговой марки;

3. Реклама производителя;

4. Реклама продавцов.

V. По назначению (цели):

1. Информативная;

2. Увещевательная (убеждающая);

3. Напоминающая.

VI. По каналам восприятия информации человеком:

1. Графическая (визуальная) реклама;

2. Акустическая (звуковая) реклама, или аудиореклама;

3. Вкусовая реклама;

4. Реклама, использующая запахи;

5. Реклама, использующая осязание.

VI. По каналам передачи информации:

1. Телевизионная реклама;

2. Радиореклама;

3. Печатная реклама в газетах, журналах;

4. Наружная реклама:

а) стационарные – отдельно стоящие (щитовые установки, мультивизионные установки, электронные табло) и размещаемые на зданиях и сооружениях(установки на крыше, настенные панно, кронштейны, витрины, маркизы),

б) временные – выносные щитовые конструкции (штендеры), носимые рекламные конструкции, реклама на ограждениях, реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах;

5. Транспортная реклама:

а) внутрисалонная,

б) наружная реклама на поверх­ности транспортного средства,

в) станционная рекламу;

6. Сувенирная реклама;

7. Почтовая реклама (листовки, деловая корреспонденция и т.д.)

8. Реклама в сети Интернет.

 

Рис. 23. Классификация рекламы - ATL и BTL

 

 


Рис. 24. Аудитории, функции, мероприятия и сферы человеческой деятельности «PR»

 

 

 


Рис. 25. Основные решения в сфере рекламы

 

 

 


Рис. 26. Критерии выбора каналов распространения рекламных посланий (РП)

 

СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ИЛИ СИСТЕМА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ

Каналы распределения: уровни и типы организации

Канал сбыта – это совокупность физичес­ких и (или) юриди­чес­ких лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар на его пути от производителя к потребителю.

 

 


Рис. 27. Примеры каналов распределения потребительских товаров

Стратегии сбыта – это определенные методы распределения товаров, выбираемые в зависимости от природы самих товаров, числа торговых посредников, наличия запасов товаров, сбытовых стратегий конкурентов и других факторов.

 

 
 

 

 


Рис. 28. Стратегии сбыта







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.