|
Критерии оценки знаний и компетенций по 10-балльной шкале ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1-3 балла (один – три) – Нерегулярное посещение или отсутствие на практике. Нарушение обязанностей студента-практиканта. Множественные замечания от руководителя практики в ходе практики. Невыполнение программы практики. Несоблюдение правил безопасности труда. Низкий уровень качества работы. 4 балла (четыре) – Программа практики в основном выполнена. Отчет оформлен с нарушениями основных требований и представлен гораздо позднее назначенного срока. Задание выполнено с нарушением технических условий и требований к оформлению технической документации. Практические задания выполнены не качественно, со значительными отклонениями от технических условий. Недостаточное владение приемами работы и контроля качества выполняемых операций. Применение знаний в знакомой ситуации по образцу. Наличие единичных существенных ошибок. Присутствуют значительные затруднения при выполнении практических заданий и оформлении отчета по практике. Нерегулярное посещение практики. Негрубое нарушение правил безопасности труд. В ходе защиты отчета обнаружил пробелы в знаниях программных вопросов, изучаемых в ходе практики. 5 баллов (пять) – Программа практики выполнена в полном объеме.Отчет оформлен с незначительными отклонениями от требований и представлен позднее назначенного срока. Задание выполнено с нарушением отдельных технических условий и требований к оформлению технической документации. Практические задания выполнены не достаточно качественно, с некоторыми отклонениями от технических условий. Применение знаний в знакомой ситуации по алгоритму (выполнение работ и контроль качества выполненных операций с помощью преподавателя) с несущественными ошибками. Соблюдение требований безопасности труда. Присутствуют некоторые затруднения при выполнении практических заданий и оформлении отчета практики. Незначительные нарушения графика практики. На дифференцированном зачете демонстрирует удовлетворительное знание программных вопросов, изучаемых в процессе практики. 6 баллов (шесть) – Программа практики выполнена в полном объеме. Отчет оформлен с незначительными отклонениями от требований и представлен в срок. Задание выполнено без значительных отклонений от технических условий и требований к оформлению технической документации. Практические задания выполнены достаточно качественно, без заметных отклонений от технических условий. Применение знаний в знакомой ситуации по алгоритму, на основе предписаний (выполнение работ и контроль качества выполненных операций, выполнение требований технологии изготовления швейных изделий с частичной помощью преподавателя; соблюдение правил безопасной работы) с несущественными ошибками. Присутствуют некоторые затруднения при выполнении заданий практики. Проявлял активность и интерес к выполняемой работе. Не нарушал график работы. На дифференцированном зачете студент демонстрирует средний уровень знаний по вопросам, изучаемым в процессе практики. 7 баллов (семь) – Программа практики выполнена в полном объеме. Отчет оформлен без отклонений от требований и представлен в установленный срок. Задание выполнено с соблюдением технических условий и с незначительными отклонениями от требований к оформлению технической документации. Владеет навыками самостоятельной работы. Практические задания выполнены достаточно качественно. Самостоятельное и точное выполнение стандартных заданий средней тяжести (самостоятельное выполнение работ и контроль качества выполненных операций; выполнение требований технологии изготовления швейных изделий; соблюдение требований безопасности труда). Проявлял активность и интерес к выполняемой работе. На дифференцированном зачете демонстрирует хорошее знание программных вопросов, изучаемых в процессе практики. 8 баллов (восемь) – Программа практики выполнена в полном объеме. Отчет по практике оформлен с соблюдением требований и представлен в установленный срок. Задание выполнено с соблюдением технических условий и требований к оформлению технической документации. Прочно владеет навыками самостоятельной работы. Осознанно выполняет практические задания. Самостоятельное выполнение любых стандартных заданий любой сложности (владение приемами работы и контроль качества выполняемых операций; выполнение требований технологии изготовления швейных изделий; соблюдение требований безопасности труда) с наличием единичных несущественных ошибок. Практические умения и навыки сформированы на достаточно высоком уровне. Проявлял активность и интерес к выполняемой работе. На дифференцированном зачете студент демонстрирует высокий уровень знания программных вопросов, изучаемых в процессе практики. 9 баллов (девять) – Отчет по практике оформлен с соблюдением всех требований и представлен в установленный срок. Задание выполнено с соблюдением технических условий и требований к оформлению технической документации. Прочно владеет навыками самостоятельной работы. Осознанно и очень качественно выполняет практические задания, с соблюдением всех технических условий. Практические умения и навыки сформированы на высоком уровне. Самостоятельное и выполняет задания проблемного характера. Проявлял активность и интерес к выполняемой работе. На дифференцированном зачете студент демонстрирует глубокое знание программных вопросов, изучаемых в процессе практики. 10 баллов (десять) – Программа практики выполнена в полном объеме с включением в нее дополнительных заданий в процессе работы. Отчет оформлен грамотно, с соблюдением всех требований и представлен в установленный срок. Задание выполнено качественно с соблюдением всех технических условий и требований к оформлению документации. Проявляет гибкость в применении знаний, осознанное и оперативное трансформирование полученных знаний для решения проблем в незнакомых ситуациях, демонстрирует рациональные способы решения задач. Прочно владеет навыками самостоятельной работы. Обладает высоким уровнем владения умений и навыков. Проявлял активность, интерес и творческий подход к выполняемой работе. На дифференцированном зачете студент демонстрирует глубокое знание программных вопросов, изучаемых в процессе практики.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Форма титульного листа отчета по учебно-технологической практике
УО «Мозырский государственный педагогический университет Имени И.П. Шамякина» Кафедра трудового обучения И изобразительного искусства ОТЧЕТ ПО второй учебно-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ (технология швейного производства) Студента(-ки) 3 курса 3 группы технолого-биологического факультета __________________________________ Руководитель практики: Карась С.И., ассистент кафедры трудового обучения и изобразительного искусства Мозырь 2017 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Образец отзыва-характеристики Штамп организации Отзыв-характеристика
Студент (ка) ___ курса___ группы УО «Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина», _______________________________________________________________ (Ф.И.О.) с «___»________ 20__ г. по «___»_________ 20______ г. прошел (ла) учебно-технологическую практику в __________________________________ ______________________________________________________________ (наименование организации) За время прохождения практики ___________________________________ (Ф.И.О.) познакомился (ась) с ______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ (перечень изученных вопросов) А так же выполнил (а) задания практики, а именно ____________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ (перечень выполненных работ) Студент (ка) проявил (а) себя как _______________________________ _______________________________________________________________ __________________________________________________________________. Обладает ______________________ уровнем теоретической подготовки и практических навыков, для решения поставленных перед ним (ней) практических задач. Программа практики выполнена _______________________________ (полностью,частично). В целом работа практиканта ______________________________________ (Ф.И.О.) заслуживает оценки ____________________________________.
Руководитель организации ______________ подпись (Ф.И.О.)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|