|
Проведение рекогносцировки районаМестность, выбранная для проведения занятия, должна обеспечивать отработку учебных вопросов. Независимо от того, знакома местность или нет, рекогносцировку следует проводить обязательно. В ходе проведения рекогносцировки руководитель (командир): ü намечает маршрут выдвижения в район занятия и возвращения в ППД; ü знакомится с местностью и определяет участки, где будут отрабатываться вопросы: ü определяет необходимый объем работы для подготовки участков тактического поля (местности); ü намечает районы, рубежи обозначения противника (имитации) и возможности учебного поля (центра) (РТК) по созданию обстановки; ü определяет,намечаеториентиры и составляет схему ориентиров; ü уточняет схему проведения занятия по участкам местности и определяет руководителей; ü согласовывает вопросы с начальником учебного центра или стрельбища по подготовки мишенной обстановки и участков.
Разработка плана проведения тактико – строевого (тактического) занятия. План может быть разработан в рабочей тетради, карте или схеме. Он должен иметь текстуальную и графическую части. В плане должны найти отражения следующие вопросы: Ø исходные данные и учебные цели; Ø ход занятия. В текстуальной части занятия излагаются учебные вопросы и время на их отработку, действия командира, действия обучаемых. Учебные вопросы излагаются в порядке их отработки с указанием времени, отводимого на их изучение. В разделе "Действия командира" излагается порядок работы руководителя при отработке учебных вопросов, по каким элементам и какие приемы или действия будут отрабатываться раздельно, а затем слитно, с указанием времени на отработку того или другого элемента, в том числе и нормативов. Необходимо помнить, что место окончания отработки одного элемента (учебного вопроса) является исходным пунктом для отработки следующего. Кроме того, в плане намечаются вопросы, которые будут отрабатываться при следовании подразделения, в исходное положение для занятия и при возвращении в пункт дислокации или при перемещении к новому месту занятия. Графическая часть плана (схема тактических действий), может быть помещена в один из разделов текстуальной части или выполнена в виде приложения. В графической части тактико-строевого (ТЗ) занятия цветными карандашами для каждого вопроса отображаются исходная тактическая обстановка и возможный (наиболее приемлемый) характер действий обучаемых при его отработке, положение обучаемого подразделения и противника к началу действий по каждому вопросу. План проведения тактико-строевого (тактического) занятия утверждает командир роты (взвода) – за два-три дня. При этом утверждение плана должно стать дополнительной формой подготовки руководителя занятия, так как старший командир, изучая представленный план и беседуя с руководителем, определяет степень его подготовленности и, если необходимо, дает ему методические советы и рекомендации по проведению и материально-техническому обеспечению занятия. После утверждения плана руководитель занятия дает подчиненным командирам отделений указания по разработке их личных план-конспектов, на подготовку вооружения и военной техники, материально-технического обеспечения, средств связи и ТСР и продолжает подготовку личного состава к предстоящему занятию.
осуществляется в часы самоподготовки. Накануне занятий руководитель указывает командирам подразделений, какие разделы уставов, наставлений и пособий изучить с личным составом. Подготовка может включать в себя: § изучение статей руководящих документов; § повторение организации и тактики действий подразделений иностранных армий; § изучение алгоритма работы командирами подразделений; § повторение обязанностей должностных лиц; § повторение содержания и порядка выполнения нормативов; § изучение мер безопасности; § повторение (изучение) приемов и способов действий при ведении разведки на макете местности; § изучение плакатов, схем, просмотр кинофильмов и слайдов; § повторение технологических карт применения ТСР; § инструктаж ГОП; § проведение ИМЗ с сержантами; § разработка планов сержантами; § изучение (подготовка) сигналов управления и взаимодействия.
§ осмотр и обслуживание техники, вооружения и ТСР; § проверка средств индивидуальной защиты, средств связи (р/ст, тлф.); § подготовка (изготовление) флажков, указок, мишеней, планшетов наблюдателей, чучел, и т.д,; § подготовка карт, схем, крупномасштабных планшетов; § разработка учетных ведомостей, контрольных карт, схем; § подготовка учебного поля; § получение средств имитации; § разработка радиоданных, сигналов управления; § получение и подготовка шанцевого инструмента; Перечень Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|