Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Проведение рекогносцировки района





Местность, выбранная для проведения занятия, должна обеспечивать отработку учебных вопросов. Независимо от того, знакома местность или нет, рекогносцировку следует проводить обязательно.

В ходе проведения рекогносцировки руководитель (командир):

ü намечает маршрут выдвижения в район занятия и возвращения в ППД;

ü знакомится с местностью и определяет участки, где будут отрабатываться вопросы:

ü определяет необходимый объем работы для подготовки участков тактического поля (местности);

ü намечает районы, рубежи обозначения противника (имитации) и возможности учебного поля (центра) (РТК) по созданию обстановки;

ü определяет,намечаеториентиры и составляет схему ориентиров;

ü уточняет схему проведения занятия по участкам местности и определяет руководителей;

ü согласовывает вопросы с начальником учебного центра или стрельбища по подготовки мишенной обстановки и участков.

 

Разработка плана проведения тактико – строевого (тактического) занятия.

План может быть разработан в рабочей тетради, карте или схеме. Он должен иметь текстуальную и графическую части.

В плане должны найти отражения следующие вопросы:

Ø исходные данные и учебные цели;

Ø ход занятия.

В текстуальной части занятия излагаются учебные вопросы и время на их отработку, действия командира, действия обучаемых.

Учебные вопросы излагаются в порядке их отработки с указанием времени, отводимого на их изучение.

В разделе "Действия командира" излагается порядок работы руководителя при отработке учебных вопросов, по каким элементам и какие приемы или действия будут отрабатываться раздельно, а затем слитно, с указанием времени на отработку того или другого элемента, в том числе и нормативов. Необходимо помнить, что место окончания отработки одного элемента (учебного вопроса) является исходным пунктом для отработки следующего.

Кроме того, в плане намечаются вопросы, которые будут отрабатываться при следовании подразделения, в исходное положение для занятия и при возвращении в пункт дислокации или при перемещении к новому месту занятия.

Графическая часть плана (схема тактических действий), может быть помещена в один из разделов текстуальной части или выполнена в виде приложения. В графической части тактико-строевого (ТЗ) занятия цветными карандашами для каждого вопроса отображаются исходная тактическая обстановка и возможный (наиболее приемлемый) характер действий обучаемых при его отработке, положение обучаемого подразделения и противника к началу действий по каждому вопросу.

План проведения тактико-строевого (тактического) занятия утверждает командир роты (взвода) – за два-три дня. При этом утверждение плана должно стать дополнительной формой подготовки руководителя занятия, так как старший командир, изучая представленный план и беседуя с руководителем, определяет степень его подготовленности и, если необходимо, дает ему методические советы и рекомендации по проведению и материально-техническому обеспечению занятия.

После утверждения плана руководитель занятия дает подчиненным командирам отделений указания по разработке их личных план-конспектов, на подготовку вооружения и военной техники, материально-технического обеспечения, средств связи и ТСР и продолжает подготовку личного состава к предстоящему занятию.

 

осуществляется в часы самоподготовки. Накануне занятий руководитель указывает командирам подразделений, какие разделы уставов, наставлений и пособий изучить с личным составом.

Подготовка может включать в себя:

§ изучение статей руководящих документов;

§ повторение организации и тактики действий подразделений иностранных армий;

§ изучение алгоритма работы командирами подразделений;

§ повторение обязанностей должностных лиц;

§ повторение содержания и порядка выполнения нормативов;

§ изучение мер безопасности;

§ повторение (изучение) приемов и способов действий при ведении разведки на макете местности;

§ изучение плакатов, схем, просмотр кинофильмов и слайдов;

§ повторение технологических карт применения ТСР;

§ инструктаж ГОП;

§ проведение ИМЗ с сержантами;

§ разработка планов сержантами;

§ изучение (подготовка) сигналов управления и взаимодействия.

§ осмотр и обслуживание техники, вооружения и ТСР;

§ проверка средств индивидуальной защиты, средств связи (р/ст, тлф.);

§ подготовка (изготовление) флажков, указок, мишеней, планшетов наблюдателей, чучел, и т.д,;

§ подготовка карт, схем, крупномасштабных планшетов;

§ разработка учетных ведомостей, контрольных карт, схем;

§ подготовка учебного поля;

§ получение средств имитации;

§ разработка радиоданных, сигналов управления;

§ получение и подготовка шанцевого инструмента;

Перечень







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.