Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Перекрестные системы покрытия ОПЗ





Перекрестные системы покры­тия состоят из несущих линейных эле­ментов, пересекающихся в плане под углом 90 или 600. При этом если кон­струкция состоит из несущих элемен­тов, расположенных параллельно сто­ронам квадрата или прямоугольника, и составляет сетку из квадратных ячеек, то такая конструкция называет­ся ортогональной. Если та же квад­ратная сетка расположена к контурам покрытия под углом 450, то такая конструкция называется диаганаль­ной. Сетку с треугольной формой, ячеек, стороны которых параллельны сторонам контура покрытия, называ­ют треугольной. Наличие несущих пересекающихся элементов позволяет нагрузку на по­крытие передавать на опоры не в од­ной вертикальной плоскости, как в плоскостных конструкциях, а сразу в двух и даже в трех вертикальных пло­скостях. Это существенно уменьшает величину усилий и прогибов в такой конструкции, что позволяет умень­шить ее конструктивную высоту до 1/15... 1/25 пролета в зависимости от на­грузок и формы в плане покрытия. Наиболее рационально перекрест­ная система может быть использована в покрытии, имеющем в плане форму квадрата, равнобедренного треуголь­ника, круга или многоугольника, впи­санного в круг (рис. XII.17,a-е). Ес­ли очертание покрытия в плане от­ступает от такой правильной формы и пролеты несущих элементов в од­ном и другом направлении различают­ся более чем на 20%, то применение перекрестной системы становится не­рациональным, так как работать бу­дут только элементы меньшего проле­та, в основном как плоскостные. Меж­ду тем на прямоугольном плане при отношении сторон более чем 1/2 мож­но также применить перекрестные не­сущие элементы, расположив их не ортогонально, а диагонально, т. е. под углом в 450 ~ сторонам контура (рис. ХII.17,ж).

Опирание перекрестных систем может выполняться по всему конту­ру, на отдельные его части или на колонны. При этом необходимо учи­тывать, что при опирании перекрест­ного покрытия только на угловые ко­лонны его контурные элементы будут работать как простые балки или фер­мы, принимая всю нагрузку от положение. По нижней кромке эти ящи­ки обычно имеют выступ, которым примыкают друг к другу, оставляя между стенками зазор в 10... 15 см, куда закладывается соединяющая их арматура. После заполнения зазоров высокопрочным бетоном и его от­вердения конструкция превращается в жестко замоноличенное перекрестно­-ребристое покрытие. Перекрестно-ребристое покрытие может быть создано и непосредствен­ным монтажом отрезков ребер дли­ной в две ячейки. При этом каждый отрезок ребра крепится к двум, пер­пендикулярно стоящим к ним реб­рам на половине длины. Такое реше­ние сборной перекрестно-ребристой конструкции может быть выполнено не только из железобетона, но также из элементов металлической фермы или деревянных щитовых элементов. Перекрестно-стержневые системы изготовляются исключительно из ме­талла, из элементов в виде труб или проката. Трубчатые конструкции про­ще в монтаже, так как могут быть смонтированы простым ввинчиванием оголовников с нарезкой в многогран­ный узловой элемент, в то время как элементы из проката соединяются че­рез фасонки на болтах или на - сварке:

В плане перекрестно-стержневое покрытие представляется двумя сет­ками с квадратными или треугольны­ми ячейками, из которых нижняя сет­ка сдвинута относительно верхней на половину ячейки внутрь пролета Узлы верхней и нижней сеток соединяются между собой на­клонными диагональными элемента­ми - раскосами. В целях лучшего распределения опорных усилий в кон­струкции над точечной опорой пред­усматривается капитель из четырех наклонных раскосов или из перекре­щивающихся прокатных балок.

Кровля над перекрестно-стержне­вым покрытием выполняется обычно из легких материалов, с применением профилированного настила, щитов с деревянным или металлическим обрамлением и т. д. Опирание кровель­ных щитов на конструкцию произво­дится только над узлами на пластин­ки со стержнем, ввинченным в много­гранный узловой элемент, так назы­ваемый коннектор. Опирание настила производится на швеллеры, прикреп­ленные к коннектору. Опирание эле­ментов кровли непосредственно на стержни ферм не допускается, так как они работают только на осевые усилия.

Жесткость остова, несущего пере­крестное покрытие, опирающегося только' на колонны, можно решить двумя способами: обеспечением устой­чивости самих колонн или внесением в систему опор стенок жесткости, {т. е. по связевой схеме). Стенки эти должны быть ориентированы соответственно с направлениями сторон ячеек перекрестного покрытия. Их протя­женность может быть ограничена 2... 3 м.

63.Поперечные профили автомобильных дорог. Планировка проездов и магистралей промышленного района.

Типы поперечных профилей дорог: с обочинами и с бордюрами. Основные параметры поперечного профиля проезжей части внутриплощадных и участков межплощадных автодорог.распологаемых в пределах застроенных территорй,надлежит назначать в соответствии с ген.планом предприятия,с учетом проектных решений вертикальноц планировки,размещения подземных и наземных коммуникаций.поперечный профиль внутренних автодорог следует предусматривать с обочинами\без бортового камня\ во всех случаях.когда это возможно по архитектурно-планировочным условиям,санитарным требованиям,условиями водоотвода.Для внутриплощадных и участков межплощадных автодорог.распологаемых в пределах застроенных территорий \ за иск. Дорог распологаемых в пределах застройки нефтегазопромыслов,горнодоб. И лесозаготовит. Предприятий\ Проезжую часть предусматривают с бортовым камнем.с отводом поверхностных вод закрытую систему дождевой канализации.

Планировка проездов и магистралей должна обеспечивать кратчайшие удобные пути,от входов на завод к цехам,удобное сообщение м/у зданием и пожарную безопасность.Размеры проездов должны отвечать рациональному размещеню подзем.,назем.,надзем.,инженерных коммуникаций.Система заводских магистралей и проездов служит своеобразным каркасом,к-рый определяет структуру планировки предприятия.Гл.магистралб яв-ся гл.артерией движения распределения рабочих по территории пром.р-на

Планировка промышленного района

На определение структуры промышленных районов большое влияние оказывают железнодорожные пути и линии автомагистралей. В плане существующих городов можно различать три основных типа расположения железнодорожной сети в связи с образованием городских промышленных районов: 1) радиальная схема железнодорожных вводов в город типичная для крупных исторических сложившихся центров. 2) транзитная схема железнодорожных вводов, имеющая, как правило, два промышленных района по обоим концам транзитного участка, иногда с отводной веткой к промышленному району, расположенному в другой части города. 3) тупиковая схема, образующая один промышленный район, приближенный к зоне железнодорожного ввода. Их трех схем железнодорожных вводов наиболее распространенная – транзитная. Промышленные районы: производственные предприятия; ине объединенные склады; участки для перерабатывающих или утилизационных предприятий и устройств; отвалов и отходов производства. Также каждый промышленный район должен иметь общую строительную базу, рассчитанную на застройку промышленных и жилых районов города; Комбинаты бытового обслуживания, столовые, кафетерии, поликлиники, сберкассы, почта, магазины со столами заказов и т.п. Вне территории предприятий - стоянки для индивидуальных автомашин.

Приемы планировочного решения территории промышленного района

На основе практики проектирования промышленных районов выработано два основных приема общего планировочного решения территории промышленного района. 1) ленточное, то есть протяженное развитие промышленного района параллельно жилой застройке. 2) торцовое или глубинное развитие промышленного района.

Ленточный строится по принципу линейного развития его территории параллельно границе жилого района города. Железная дорога, подходит с тыльной стороны параллельно территории промышленного района. Между промышленной и жилой зонами устраивается санитарно защитная зона. Автогрузовая магистраль проходит обычно по границе промышленного района на его стыке с зеленой защитной зоной, то есть с противоположной стороны от железнодорожных вводов. Т.о, исключается нежелательное пересечение рельсового и безрельсового транспорта.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.