|
Анализ организации перевозок грузов морским транспортом и формирования тарифов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 При организации перевозок грузов морским транспортом СЗАО «СД факториал Логистик» руководствуется: 1. Законом Респ. Беларусь от 13 июня 2006 г. № 124-З О транспортно-экспедиционной деятельности. 2. Законом Респ. Беларусь № 140-З от 05.05.1998 г. (в ред. Законов Республики Беларусь от 29.06.2006 N 137-З,от 20.07.2006 N 162-З, от 26.12.2007 N 300-З, от 09.11.2009 N 52-З). 3. Указом Президента Республики Беларусь от 30.08.2011 № 387 «О некоторых мерах по развитию торгового мореплавания». Все тарифы на организацию морских перевозок берутся исходя из утвержденных тарифных схем, которые формируются принимающими странами, имеющими порты. Компания «СЗАО СД факториал Логистик» активно занимается морскими контейнерными перевозками. Приоритетное направление у нас занимает доставка грузов из стран Юго-Восточной Азии и Китая. Ниже в таблице 2.5 представлены справочные тарифы на морские перевозки из Китая. Ставки указаны на условиях FILO (BAF, CAF, ERS, SUZ включены в ставку).
Таблица 2.5 – Морские тарифы на Ригу
Как видно из таблицы 2.5 СЗАО «СД факториал Логистик» использует три уровня цен исходя из загрузки – это 1535 у.е. за 20 т. и 2385 у.е. за 40т. Далее в таблице 2.6 представим формирование тарифов на перевозку через Клайпеду.
Таблица 2.6 – Морские тарифы на Клайпеду
Как видно из таблицы 2.6, тарифы на перевозку через порт Клайпеды ниже чем через Ригу и также существует двойная градация тарифов до 20т – 1493 у.е. и 40т – 2293 у.е. Далее в таблице 2.7 представим тарифы через порт Санкт-Петербурга
Таблица 2.7 – Морские тарифы на Санкт-Петербург
Как видно из таблицы 2.7 перевозки через порт Санкт-Петербурга обходятся дороже до 20т – 1750 у.е., но дешевле 40т. (Риги) – 2350 у.е., но дороже Клайпеды. Таким образом можно сказать, что наиболее выгодными тарифами обладают перевозки через порт Клайпеды. Далее представим расчет и формирование тарифов на перевозку грузов морским транспортом с помощью контейнеров. В таблице 2.8 представим расчет данных тарифов.
Таблица 2.8 – Расчет цен по доставке контейнеров
Как видно из таблицы 2.8 формирования тарифов происходит исходя из следующих начальных данных: место отправления, место назначения, транзит через, общий объем, общий вес, время перевозки. Именно эти моменты и являются ключевым элементом в формировании тарифов. Также на тарифы влияют таможенные расходы, подъем и снятие груза с судна. Как видно из таблицы 2.8 конечная цена составила 3225 у.е. за провоз компьютерных комплектующих 32 куб. метровым 20 футовым сухим контейнером. Исходя из проведенного во второй главе анализа, были сделаны следующие выводы: СЗАО «СД факториал Логистик» стремится добиться устойчивого положения на рынке транспортных услуг не только в Республике Беларусь, но и стран СНГ. В структуре группы FAKTORIALL компания «СД факториал Логистик» специализируется на доставке техники и перевозке грузов автомобильным и морским транспортом и контейнерами. Компания работает на рынке Беларуси с 2008 года. Предприятия группы транспортно-экспедиционных компаний FAKTORIALL работают на рынках Беларуси, России и Литвы уже 30 лет. С 2008 года СЗАО «СД факториал Логистик» представляеТ свои услуги под общим брендом, объединяющим все подразделения и офисы группы компаний, их возможности и потенциал. Миссия группы компаний FAKTORIALL: Содействие устойчивому развитию транспортно-логистической сферы бизнеса Клиентов путем предоставления профессиональных услуг по доставке транспорта и грузов. Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг за 2015 г. составила 48654 млн. руб., что на 13798 млн. руб. больше чем в 2014 году или 39,59% от объема 2014 года. Себестоимость реализованных товаров, продукции, работ, услуг составила 39854 млн. руб., что на 9984 млн. руб. или 33,42% больше чем в 2014 году. Как видно рост себестоимости не превышает роста выручки от реализации, что является положительной тенденцией, так как повышается эффективность деятельности предприятия. Прибыль от реализации товаров, продукции, работ, услуг составила 3436 млн. руб., что на 1556 млн. руб. больше чем в 2014 году. Итоговая чистая прибыль за 2015 год составила 5033 млн. руб., что на 2052 млн. руб. больше чем в 2014 году. Как видно из анализа в 2015 году предприятие повысило объемы выручки и чистая прибыль увеличилась, что является положительной тенденцией. В целом следует отметить, что СЗАО «СД факториал Логистик» более эффективно работало в 2015 г., по сравнению с 2014 г., так как показатели рентабельности продаж, основных средств, оборотного капитала имели тенденцию к росту. При организации перевозок грузов морским транспортом СЗАО «СД факториал Логистик» руководствуется: 1. Законом Респ. Беларусь от 13 июня 2006 г. № 124-З О транспортно-экспедиционной деятельности. 2. Законом Респ. Беларусь № 140-З от 05.05.1998 г. (в ред. Законов Республики Беларусь от 29.06.2006 N 137-З,от 20.07.2006 N 162-З, от 26.12.2007 N 300-З, от 09.11.2009 N 52-З). 3. Указом Президента Республики Беларусь от 30.08.2011 № 387 «О некоторых мерах по развитию торгового мореплавания». Компания «СЗАО СД факториал Логистик» активно занимается морскими контейнерными перевозками. Приоритетное направление у нас занимает доставка грузов из стран Юго-Восточной Азии и Китая. Анализ показал, что перевозки через порт Санкт-Петербурга обходятся дороже до 20т – 1750 у.е., но дешевле 40т. (Риги) – 2350 у.е., но дороже Клайпеды. Таким образом можно сказать, что наиболее выгодными тарифами обладают перевозки через порт Клайпеды. Формирования тарифов происходит исходя из следующих начальных данных: место отправления, место назначения, транзит через, общий объем, общий вес, время перевозки. Именно эти моменты и являются ключевым элементом в формировании тарифов. Также на тарифы влияют таможенные расходы, подъем и снятие груза с судна. Как показал анализ конечная цена составила 3225 у.е. за провоз компьютерных комплектующих 32 куб. метровым 20 футовым сухим контейнером. Также был выделен существенный недостаток формирования тарифов на СЗАО «СД факториал Логистик» - предприятие не применяет дифференцированную схему тарифов, которая бы учитывала какой груз везется и с какого порта. Т.е. все тарифы унифицированы, что не позволяет осуществлять гибкое ценообразование. Исходя из найденных недостатков в третьей главе будут предложены пути повышения эффективности применения тарифов. ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|