Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Боб Джонс, английский специалист по рекламе





Основные виды наружной рекламы

 

В России в наружной рекламе используются пока только щиты, j самодельные нестандартные знаки, рекламные плакаты.

Придорожные знаки часто извещают о различных ремонтах, чаще всего ремонтах автомобилей. Иногда это просто написанное краской приглашение посетить местный автосервис, в других случаях I написано: «Ремонт карбюраторов», «Ремонт амортизаторов», «Ремонт радиаторов», и даже плохо выполненная реклама находит для умельцев потребителей.

Плакатные панели, обычно деревянные, используются для расклейки театральных и киноафиш. На эти афишы очень часто наклеивают в наших городах частные объявления, поскольку процесс расклейки частных объявлений не упорядочен.

Вторая форма наружной рекламы - рисование изображения. Реклам­ное сообщение в этом случае не готовится полиграфическим способом, а рисуется прямо на плоской поверхности. Обычно изображение создается на вертикально установленной панели, только более круп­ной. Такое изображение называется рисованным щитом.

Изображение может быть помещено прямо на стене здания.

Панель с изображением устанавливают иногда на крышах мас­терских, либо на одноэтажных жилых домах, на въездных воротах. Такое изображение сохраняется длительное время. Их можно пере­носить с одного места на другое, что расширяет влияние рекламного действия.

К наружной рекламе относятся также электрифицированные таб­ло или газосветные световые панно. Обычно такие панно устанав­ливаются в особо людных местах и интенсивном движении транс­порта. Считается, что изготовление и размещение светового панно целесообразно в том случае, если информация, заключенная в нем, может в течение месяца стать достоянием 300-500 тысяч человек.

Для наружной рекламы тщательно подбирается место, при этом необходимо учитывать несколько факторов.

Расстояние подхода или подъезда. Чем больше это расстояние, позволяющее хорошо увидеть плакат, тем эффективнее реклама.

Скорость проезжающего мимо транспорта. В данном случае более высокая скорость обратно пропорциональна желаемому эф­фекту.

Угол, установка плаката (панно) по отношению к направлению уличного движения. Прямая проекция наиболее выгодна.

Реклама (плакат, панно) наиболее выгодна в случае, если расположена одиноко и никакие другие средства не отвлекают потенциального потребителя.

Наружная реклама, так же, как и другие средства рекламирования, имеет свои особенности.

В частности, наружная реклама бывает замечена неоднократно. К ней можно вернуться повторно, а вот газетная реклама, как правило, читается единожды.

Гостиницам, мотелям, ресторанам лучше всего размещать рек­ламные объявления на подъездах к городу, авиакомпаниям - на подъездах к аэропортам.

Информационные сообщения наружной рекламы должны быть краткими, т.к. на прием таких сообщений всего уходит 4-5 секун. Идеально, если это 4-7 слов.

Реклама на месте продаж

 

Подвергшийся воздействию рекламы потребитель по радио, телевидения, наружной рекламы и рекламы на транспорте попадает, наконец, на место торговли. Для рекламодателя это момент ответственный. Вот здесь должна начать свое действие реклама на месте продажи. Реклама на месте продажи разнообразна.

ЗНАКИ И ВЫВЕСКИ. Знаки и вывески внутри магазина призывают уже конкретного покупателя - смысл их сводится к тому:»3десь вы можете купить товар, о котором вы узнали по рекламе».

ВИТРИНЫ. Должны представить покупателю новые и лучшие то­вары, отличающиеся высоким качеством. Обычно в солидных магазинах витрины оформляются специалистами-художниками и это оформление нужно регулярно менять.

РЕКЛАМНЫЕ ПЛАНШЕТЫ. Это реклама на плотной картонной основе или красивые репродукции из журналов, увеличенные цветные фотографии. Иногда планшеты призывают покупателя купить товар со скидкой, либо оставить свой адрес и телефон, если не найдут подходящего товара.

СТЕЛЛАЖИ И ЕМКОСТИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ. В этом случае рекламируется весь ассортимент товаров. Работа продавцов будет существенно упрощена, если товар будет доставляться в специально подготовленной таре, которую сразу же можно будет выставить на стеллажи или прилавки.

Реклама на месте продажи характеризуется наличием разнообразных читабельных материалов, установленных на различной основе: это может быть картон, бумага.материал, пластик и т.п. Помещаются эти материалы в специальных витринах, полках, подвешиваются к потолку или другим конструкциям помещения, стенах, вдоль лестниц и т.д.







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.