Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Потребителю и рекламных объявлений о них





Правила, изложенные в этом приложении, основываются на общих позициях, которые легли в основу кодекса и истолковываются исходя из них.

Как указано во вступлении к Кодексу, Совет Международной торговой палаты после соответствующей консультации с национальными комитетами может включить в кодекс дополнительные пункты относительно рекламы отдельных товаров и услуг, если появится такая необходимость, с целью дальнейшего улучшения Кодекса.

А. Специальные виды рекламы

1. Реклама планов поощрения

Реклама, приглашающая потребителя принять участие в лотереях или конкурсах и предлагающая ему премии, подарки и другие виды поощрения (марки, комбинированные формы и т.д.) с целью содействия продаже, должна ясно указывать все условия такого поощрения.

Такая реклама не должна создавать у потребителя преувеличенное представление о ценности поощрения.

Примечание. В некоторых странах введены юридические ограничения на определенные виды поощрения.

2. Реклама продали по почте

При составлении такой рекламы, учитывая тот факт, что обычно потребитель не имеет возможности осмотреть товар заранее, требуется особая точность описания.

В частности, такая реклама должна содержать:

ясное и четкое описание предлагаемого товара: его цену, условия
поставки (включая приблизительную ее дату), условия платежа, возврата и
услуг, оказываемых потребителю после продажи товара;

точную и детальную информацию о личности рекламодателя, которая необходима потребителю для того, чтобы он смог быстро лично связаться с рекламодателем или его представителем; не должна приниматься реклама
продажи по почте, содержащая только почтовый адрес или номер почтового ящика рекламодателя.

3. Продала в рассрочки и в Кредит.

Реклама продажи в рассрочку и в кредит должна быть подана потребителю таким образом, чтобы не могли возникнуть недоразумения как в отношении общей цены рекламируемого товара, так и в отношении условий продажи.

Б. Специальные виды товаров и услуг

I. Реклама медикаментов и лечения

Никакая реклама не должна содержать заявление, которое может ввести потребителя в заблуждение относительно состава, характера или действия лекарства, способа лечения и соответствия лекарства той цели, для которой оно рекомендуется.

Преувеличенные утверждения не должны допускаться.

Никакая реклама не должна обещать выздоровления до тех пор, пока такое обещание не будет доказано заинтересованным показанием, она также не должна содержать какого-либо заявления, которое может подвергнуть здоровье больного человека опасности. В частности, осторожность требуется в следующих случаях:

при болезнях, требующих медицинского ухода - никакая реклама не
должна содержать какого-либо материала, который мог бы рассматриваться
как предложение лекарства или способа лечения серьезной болезни,
требующей наблюдения со стороны врача-практика;

при постановке диагноза и заочном лечении - никакая реклама не должна
предлагать поставить диагноз или лечение какой-либо болезни заочно, а
также не должна давать заочных советов даже по просьбе больных;

при гипнозе - никакая реклама не должна предлагать поставить диагноз
или лечение какой-либо болезни заочно, а также не должна давать заочных
советов даже по просьбе больных;

при гипнозе - никакая реклама не должна предлагать поставить диагноз,
вылечить болезнь или улучшить состояние больного посредством гипноза.

Никакая реклама не должна без имеющихся на то основательных причин внушать потребителю страх: если он не будет лечиться, то будет продолжать болеть или сильнее страдать.

Никакая реклама не должна содержать какой-либо ссылки на врачей или клинические испытания, если такая ссылка не может быть подтверждена незаинтересованным показанием, представлена надлежащим образом. Это также распространяется на рекламу перевязочных средств и предметов ухода за больными, могущую создать впечатление незаинтересованного медицинского совета или рекомендации.

Никакая реклама не должна содержать терминов "колледж", "клиника", "институт", "лаборатория" или аналогичных терминов, если описание, используемое в этой рекламе, не имеет к ним непосредственного отношения.

2. Реклама алкогольных напитков

Никакая реклама не должна поощрять злоупотребление алкогольными напитками или адресоваться к несовершеннолетним, определение которых устанавливается законом страны.

3. Реклама сигарет и табака

Никакая реклама не должна поощрять злоупотребление курением и адресоваться к несовершеннолетним, определение которых устанавливается законом страны.

4. Реклама займов и вкладов

Никакая реклама не должна содержать какого-либо заявления, могущего ввести общественность в заблуждение относительно условий займа, предложения ценных бумаг, действительного или предполагаемого дохода, получаемого от них, или условий их выкупа.

5. Реклама Курсов обучения

Реклама, предлагающая курсы обучения, не должна содержать вводящие в заблуждение обещания работы, преувеличивать возможности трудоустройства, ссылаться на заработную плату, которую якобы можно будет получать по окончании указанных курсов, обещать неузаконенные "степени" или квалификации.

6. Реклама оборудования для надомного производства

Реклама оборудования для надомного производства должна совершать компетентное его описание.

В тех случаях, когда механизмы, сырье или детали отпускаются в долги когда рекламодатель обязуется брать товары, изготовленные кустарным способом, это должно быть точно оговорено в рекламе.

. Реклама путешествии и услуг, связанных с ними

В отношении рекламы путешествий и услуг, связанных с ними, требуется особая осторожность с тем, чтобы не разочаровать потребителя.

Рекламный материал, описывающий путешествие со всеми видами услуг, должен содержать исчерпывающую и точную информацию относительно:

фирмы или организатора, ответственного за путешествие;

средств транспорта (всякий раз включая возможное наименование
транспорта, тип и класс самолета или других средств транспорта);

места назначения и маршрута;

продолжительности путешествия и продолжительности остановки в
каждой местности;

типа предлагаемого жилья и способа питания;

каких-либо специально предлагаемых мероприятиях (развлечения,
осмотр достопримечательностей и т.д.);

общей стоимости рекламируемого путешествия (по крайней мере его
минимальной и максимальной цены) и услуг, которые будут в него включены
(багаж, чаевые и т.д.).

Международная торговая палата

Париж 1966 год

 

 

Стоимость рекламных услуг

Расценки на рекламные услуги PA "Presto"

1. Разработка концепции рекламной кампании

- от 800

2. Производство рекламных видеоклипов

кино - от & 10 000

видео -от& 6000

компьютерная графика - от & 100 за 1 сек.

Стоимость видеопродукции зависит от степени сложности ее производства.

3. Информационные сюжеты, изготовление и размещение в эфире

- цена договорная

4.Представительский фильм - от & 8 000

5.Аудиоролики - от & 200.

6.Создание оригинальной музыки для рекламных видео-, кино-
и аудиороликов - от & 300.

7.Создание рекламных текстов - от & 40 за 1 стр.

Наши телефоны: 264-0022, 264-2277,264-8318 факс: 264-7745.

Рекламная фирма

Москва, ул. Садово-Сухаревская, д. 10/12, тел./факс: (095) 207 6447

РасценИи

на размещение рекламного материала

в средствах массовой информации.

"Коммерсанть-Daily"

(цены ниже, чем в газете "Коммерсанть-Daily")

(ежедневная, А2, тираж 112 000 экз.)
тариф второй публикации
1/64-560& 530&

1/32-930& 885&

1/16-1550& 1470&

1/8 -258S& 2460&

1/4 -4325& 4130&

Цены даны с учетом НДС и СН в долларах США. Оплата производится в рублях по курсу ММВБ на день выставления счета.

Срок - 2 недели. Возможна срочная реклама (4 дня - 50%, с момента поступления денег на расчетный счет).

"Коммерсанть-Weekly"

(цены ниже, чем в еженедельнике "Коммерсанть-Weekly")

(ежедневная, A3, тираж 180 000 экз.)

Черно-белая 1/8-1615& 1/4-2 660& 1/3-3420& 1/2-4 560& 1/1 -7600&

полный цвет

2185&

3700&

4750&

6270&

10450&

Срок -1 неделя после поступления денег на расчетный счет. Для получения более полной информации по газетам и журналам Издательского Дома "Комерсанть" требуйте дополнительный прайс-лист.


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.