Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







К размещению рекламы на дорогах и улицах





Информационно-сервисные рекламные знаки индивидуального проектирования* применяются на автомобильных дорогах и улицах городов для информирования пользователей дорог о расположении на их пути объектов сервиса различных форм собственности, кроме государственной и муниципальной.

К объектам сервиса, которые могут быть обозначены рекламными знаками, следует относить любые объекты узкого профиля, предназначенные для обслуживания участников движения (закусочные, предприятия по ремонту шин, карбюраторов, амортизаторов, магазины запасных частей, стройматериалов и т.п.).

Решение о применении рекламных знаков принимается на стадии разработки дислокации дорожных знаков или ее пересмотре в соответствии с "Порядком разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильные дороги".

Рекламные знаки должны иметь ширину 1000 мм, высоту 1500 мм, желтый цвет основного фона и черный (контрастирующий) - символов и надписей; с внутренним (внешним) освещением или светоотражающей поверхностью. Обратная сторона знаков должна быть серого цвета. Рекомендуется устанавливать однообразные для всего региона символы и надписи на рекламных знаках для объектов сервиса со сходным перечнем услуг, для восприятия которых водителем требуется минимальное время (примерный вид рекламно-сервисных знаков приведен в приложении № 2 к Требованиям).

Рекламные знаки устанавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 23457-86 для знаков 6.1-6.12. При этом установка предварительных рекламно-сервисных знаков не является обязательной.

Рекламные знаки не могут размещаться в одном створе с дорожными знаками, а также ограничивать их видимость или мешать их восприятию водителями транспортных средств и пешеходами.

Рекламные знаки следует устанавливать справа от дороги (улицы) изображением

навстречу движению. Необходимо учитывать удобство содержания дороги, а также

исключение возможности случайных его повреждений транспортными средствами.

Рекомендуется, чтобы стойки рекламных знаков были выполнены из того же

материала и имели одинаковую форму со стойками дорожных знаков.

Приложение № 2

К Временным требованиям

К размещению рекламы на дорогах и улицах

 

Примерные символы и надписи

На рекламно-сервисных знаках индивидуального проектирования

Приложение № 3

К Временным требования

К размещению рекламы на дорогах и улицах

Порядок

согласования мест распространения рекламы на улично-дорожной сети

1.Согласование вопросов установки наружной рекламы с органами Госавтоинспекции предусмотрено Федеральным Законом Российской федерации "О рекламе".

Согласование размещения рекламы на улично-дорожной сети осуществляется подразделениями организации движения и дорожной инспекции Госавтоинспекции.

2. Для принятия правильного решения о возможности распространения рекламы необходимо затребовать от рекламодателя, ли лица, действующего по его поручению, следующую документацию:

2.1. Заявка на размещение рекламы на улично-дорожной сети, имеющая разделы:

- сведения о рекламодателе (название, адрес, телефон);

адрес места предполагаемого распространения рекламы (км дороги, улица, №
дома);

формат рекламы;

количество рекламных средств;

предполагаемый способ размещения рекламы;

необходимое время распространения рекламы;

сведения об организации, которая будет эксплуатировать данное рекламное
средство (при необходимости копия договора на ее эксплуатацию).

 

Цветное эскизное изображение рекламного средства.

Масштабная схема размещения рекламного средства в плане, относительно
элементов дороги (улицы), с указанием на ней ближайших к месту предполагаемой
установки технических средств организации дорожного движения.

Фотографии места предполагаемой установки рекламы (2 шт.) сделанные с
высоты 1,2м над проезжей частью, линия визирования должна быть параллельна
продольной оси дороги (улицы). На одной из фотографий в соответствующем
масштабе указывается контур рекламного средства.

Копии материалов хранятся в подразделении, выдавшем согласование, до
момента демонтажа рекламного средства.

Результаты рассмотрения заявок заносятся в журнал согласований (приложение № 4 к Требованиям).

При появлении обстоятельств, делающих невозможным нахождение рекламного средства в согласованном ранее месте, соответствующая информация передается в орган, выдавший разрешение на распространение рекламы, дается предписание Рекламораспространителю о необходимости ее демонтажа в установленные сроки.

 

Приложение № 4

К Временным требования

К размещению рекламы на дорогах и улицах

Журнал

согласований наружной рекламы на улично-дорожной сети

Дата Рекла- Рекла- Результат Согласо- Место Дата
п/п рассм- мода- мораспрос- рассмот- ванный разме- выдачи
  отре- тель транитепь рения срок щения предписа-
  ния адрес. адрес. замки размещ. рек- ния
  заявки тел. тел.   рекл. ламы  
1 2 3 4 5 6 7 8

Примечания:

1. Графы 6 и 7 заполняются в случае согласования места размещения рекламы.

2. Графа 8 заполняется в случае появления обстоятельств, делающих
невозможным нахождение рекламного средства в согласованном ранее месте.

Приложение 7

Министерство внутренних дел

Российской Федерации

Главное управление Госавтоинспекции

УТВЕРЖДАЮ

Главный государственный

Автомобильный инспектор

Российской Федерации

Генерал-лейтенант милиции

В.А.Федоров

Сентября 1995 года

Временные требования

К размещению рекламы на

Автомототранспортных средствах

По условиям обеспечения безопасности

Дородного движения

Начало действия с 18 июля 1995 г. Федерального Закона Российской Федерации "О рекламе" предполагает создание нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы.

Целью настоящих Требований является нормативное обеспечение и накопление опыта размещения рекламной информации на автомототранспортных средствах, зарегистрированных в Госавтоинспекции МВД Российской Федерации, для дальнейшего определения единого подхода к размещению рекламы исходя из условий обеспечения безопасности дорожного движения и принятия в последующем необходимых норм и стандартов.

(.Основные требования к размещению рекламы

1.1.Размещение рекламы на автомототранспортных средствах (АМТС) допускается на основании договора рекламодателя (рекламораспространителя) с собственниками АМТС или с лицами, обладающими вещными правами на автомототранспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающими вещными правами на это имущество*.

Если рекламодатель выступает в качестве рекламораспространителя и является владельцем АМТС, на котором размещается реклама, договор не требуется.

1.2. На автомототранспортных средствах реклама может быть размещена только
в следующих местах:

на боковинах кузовов автобусов до линии окон;

на боковых поверхностях кузовов (в т.ч.

фургонов) грузовых (грузопассажирских) автомобилей (кроме автомобилей с наклонными белыми полосами на бортах) прицепов и полуприцепов к автомототранспортным средствам;

на топливных баках и крышках инструментальных ящиков мотоциклов;

на дверях (кроме задних), боковых поверхностях крыльев легковых автомобилей
и микроавтобусов (пример см. Приложение 1).

1.3. Установка рекламных щитов, табличек, световых табло и т.п. и
автомототранспортные средства не допускается.

Реклама должна быть заключена в рамки контрастного цвета, а площадь не
должна превышать 50% от окрашенной поверхности кузовных деталей АМТС, на
которых она нанесена в соответствии с п. 1.2.*.

Запрещается использование рекламы на автомототранспортных средства,
имеющих цветографическую окраску, выполненную в соответствии с ГОСТ Р 50574-
93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных и оперативных служб.
Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые
и звуковые сигналы. Общие требования".

Не допускается:

 

устанавливать на автомототранспорт в целях рекламы внешние световые
приборы, не предусмотренные заводом-изготовителем транспортного средства, а
также использовать в этих целях внешние световые приборы, установленные на
транспортных средствах в соответствии с требованиями ГОСТ 8769 "Приборы
внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и
полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости";

нанесение на автомототранспортные средства рекламы, которая по
изображению, цвету, месту расположения и т.д. имеет сходство с цветографическими
схемами окраски транспортных средств специальных оперативных служб.







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.