Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







II. Порядок осуществления контроля за размещением рекламы на автомототранспортных средствах





2.1. Контроль за размещением наружной рекламы на автомототранспортных средствах, а также выдача предписаний об ограничении и запрещении распространения рекламы на автомототранспортных средствах осуществляется подразделениями Госавтоинспекции на местах, либо вышестоящими органами внутренних дел субъектов Российской Федерации при регистрации (перерегистрации), проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и на линии.

Боковые поверхности кузовов-фургонов грузовых и грузопассажирских автомобилей без окон могут быть заняты под рекламу полностью.

Боковые поверхности кузовов-фургонов грузовых и грузопассажирских автомобилей без окон могут быть заняты под рекламу полностью.

Приложение № 1

РИСУНОК АВТОМОБИЛЯ С УКАЗАНИЕМ ОБОЗНАЧЕНИЙ

SONY SONY

в форме ромба

в форме треугольника

 

в форме эллипса SONY

внутри круга SONY

 

 

Приложение № 2 Журнал учета размещения рекламы на АМТС

№ п/п 1 Дата 2 Рекламо­датель адрес, тел. з Владелец АМТС (доверен, лицо) адрес, тел. Гос. per. знаки АМТС Срок раз-мещ. рекл. I Дата т выдачи пред- 1 писания»
            7 „

 

Приложение 9

Высший Арбитражный суд

Российской Федерации

Инструктивное письмо

От 08.09.95 № С5-7/СЗ-540

О Федеральном Законе "О рекламе"

 

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации 14 июня 1995 г.приняла федеральный закон "О рекламе", который подписан Президентом Российской Федерации 18 июля 1995 г. и вступил в силу со дня его официального опубликования (опубликован в "Российской газете" 25 июля 1995 г.).

1. Названный Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в
процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров,
работ, услуг Российской Федерации в целях защиты от недобросовестной
конкуренции в области рекламы, предотвращения и пресечения ненадлежащей
рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред
здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде
либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также
посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали. При этом
действие Федерального закона не распространяется на политическую рекламу и на
объявления физических лиц, в том числе средствах массовой информации, не
связанные с осуществлением предпринимательской деятельности (ст. 1).

Определения основных понятий (реклама, ненадлежащая реклама, контрреклама, рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель, потребители рекламы), употребляемых в Федеральном законе, даются в статье 2.

Статьей 3 Федерального закона предусмотрено, что законодательство Российской федерации о рекламе состоит из Федерального закона и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов.

Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, издаваемыми в соответствии с Федеральным законом.

2. Глава II Федерального закона устанавливает общие и специальные требования
к рекламе.

В частности, статья 5 содержит общие требования, которым должна отвечать реклама. Более подробно раскрываются такие понятия, как недобросовестная реклама (ст. 6), недостоверная реклама (ст. 7), неэтичная реклама (ст. 8), заведомо ложная реклама (ст. 9), скрытая реклама (ст. 10). Особенности отдельных видов рекламы (в радио- и телепрограммах, в периодических печатных изданиях и других

видов рекламы) и особенности рекламы отдельных видов товаров предусматриваются в статьях 11-18 Федерального закона.

3. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекла-
мораспространителей в части, касающейся сроков хранения материалов,
содержащих рекламу; предоставления рекламной информации для производства и
распространения рекламы; информирования об обстоятельствах, которые могут
привести к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе;
предоставления информации органам исполнительной власти; заключения
договоров на основании рекламы, устанавливаются главой III Федерального закон».

В частности, в случае наличия в рекламе признаков публичной оферты и при уклонении рекламодателя от заключения договора после попучения в установленном порядке акцепта лица, которому адресована публичная оферта, это лицо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованиями о заключении договора и о возмещении убытков, причиненных необоснованным отказом рекламодателя от заключения договора (п. 3 ст. 25).

4. Вопросам государственного контропя и саморегулирования в области рекламы
посвящена глава IV Федерального закона.

В частности, предусмотрено, что государственный контроль в области рекламы осуществляется федеральным антимонопольным органом и его территориальными органами.

В числе других полномочий в этой области, установленных статьей 26 Федерального закона, антимонопольные органы наделены правом предъявлять иски в суды, арбитражные суды, в том числе в интересах неопределенного круга потребителей рекламы, в связи с нарушением рекламодателями, рекламо-производителями и рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе и о признании недействительными сделок, связанных с ненадлежащей рекламой.

Пунктом 3 статьи 26 Федерального закона установлено, что при предъявлении исков в суды, арбитражные суды федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Права органов саморегулирования - общественных организаций (объединений), ассоциаций и союзов юридических лиц предусмотрено статьей 28 Федерального закона.

Этим органам, в частности, предоставлено право предъявлять в установленном порядке иски в суд, арбитражный суд в интересах потребителей рекламы, в том числе неопределенного круга потребителей рекламы, в случае нарушения их прав, предусмотренных законодательств Российской федерации о рекламе.

При удовлетворении иска в отношении неопределенного круга потребителей рекламы суд или арбитражного суда до сведения указанных потребителей через средства массовой информации или иным способом в установленный им срок (п.2 ст.28).

5. Глава V Федерального закона посвящена контррекламе и ответственности за
ненадлежащую рекламу.

Статья 29 Федерального закона регулирует порядок применения такой меры защиты от ненадлежащей рекламы, как контрреклама, предоставляя анти­монопольным органам право в случае неисполнения их решения об осуществлении контррекламы, полного или частичного приостановления рекламы нарушителя до дня завершения распространения им контррекламы.

Ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламорас-пространителя дифференцируется в статье 30 Федерального закона.

Статьей 31 Федерального закона предусматривается гражданско-правовая, административная и уголовная ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

При этом установлено, что истцы по искам о возмещении вреда, причиненного ненадлежащей рекламой здоровью, имуществу, чести и достоинству и деловой репутации, освобождаются от уплаты государственной пошлины (абзац третий п.1 ст.31).-

Взыскание штрафов на основании решений антимонопольных органов, принятых в соответствии с пунктом 3 статьи 31 Федерального закона, в случае, если уплата штрафа не произведена добровольно, производится в судебном порядке.

Рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель вправе обратиться в суд, арбитражный суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания или решения антимонопольного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 4 ст. 31).

Данная информация направляется для сведения и учета при рассмотрении

соответствующих категорий дел.

Заместитель Председателя







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.