Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







К числу форм вхождения в новую отрасль относятся





A) поглощение, создание совместного предприятия, создание новой компании

B) создание совместного предприятия, организация вертикальной маркетинговой системы

C) горизонтальная интеграция, создание новой компании

D) международная экспансия, вертикальная интеграция

Из перечисленных пунктов: 1) определение степени диверсификации; 2) анализ делового портфеля; 3) определение характера диверсификации; 4) анализ стратегического соответствия; 5) оценивание масштабов диверсификации; 6) сравнение конкурентной силы хозяйственных подразделений – к числу мер по определению стратегии диверсифицированной компании относятся

A) 1, 3, 5

B) 3, 4, 5

C) 1, 4, 6

D) 1, 2, 3

Из перечисленных пунктов: 1) стратегия фокусирования; 2) стратегия вакантной ниши; 3) стратегия обороны и укрепления; 4) стратегия постоянного наступления; 5) стратегия «сбора урожая»; 6) стратегия характерного имиджа – к числу стратегий слабого бизнеса относятся

A) 1, 3

B) 2, 4

C) 3, 5

D) 3, 6

Концентрация на клиенте или конечных потребителях, не замеченных крупными фирмами, получила название стратегии

A) фокусирования

B) вакантной ниши

C) характерного имиджа

D) специалиста

157. Из перечисленных вариантов структур: 1) функциональная специализация; 2) децентрализованные хозяйственные подразделения; 3) стратегические бизнес-группы; 4) матричные структуры – эффективна, когда хотя бы две из переменных (товаропотребитель, технология, регион, функция, процесс, сегмент рынка) имеют примерно равные приоритеты

A) 2

B) 1

C) 4

D) 3

Из перечисленных пунктов: 1) изменение конкурентного подхода; 2) рост объема продаж; 3) слияние с другой компанией; 4) совершенствование цепочки ценностей; 5) сокращение деятельности с целью получения наличности; 6) сокращение числа продуктов – к мерам по пересмотру текущей стратегии (восстановления) относятся

A) 2, 3, 4, 5

B) 1, 3, 4, 6

C) 1, 2, 3, 5

D) 2, 4, 5, 6

Из перечисленных стратегических возможностей: 1) выращивание «дойной коровы»; 2) стратегия «сбора урожая»; 3) поддержка подразделения; 4) допускается существование или условия обеспечения прибыли; 5) агрессивная стратегия инвестиций; 6) выращивание «дойной коровы» – для хозяйственного подразделения группы «собаки» подходят

A) 1, 3

B) 2, 5

C) 3, 6

D) 2, 4

Из перечисленных групп хозяйственных подразделений, выделенных с помощью матрицы «рост – доля»: 1) «дойные коровы»; 2) «вопросительные знаки»; 3) «звезды»; 4) «собаки» – можно выстроить типовую схему движения бизнеса

A) 2 – 3 – 1

B) 3 – 2 – 1

C) 1 – 2 – 3

D) 2 – 1 – 4

Управление по слабым сигналам основано на правиле, гласящем, что

A) слабый сигнал требует решительных действий

B) реакция должна опережать наращивание силы сигнала

C) наращивание силы реакции должно запаздывать по отношению к сигналу

D) сила ответной реакции должна соответствовать силе сигнале

Организационной структурой, обеспечивающей каждой бизнес-единице возможность создания собственных цепочек ценностей, ключевых видов деятельности, является структура, основанная на

A) географическом принципе

B) стратегических бизнес-группах

C) децентрализованных хозяйственных подразделениях

D) функциональной специализации

Из перечисленных пунктов: 1) финансовый подход; 2) стратегический подход; 3) подход, основанный на цепочке ценностей; 4) подход, использующий стратегические соответствия – отражает существо несвязанной диверсификации

A) 4

B) 2

C) 1

D) 3

Матрица «рост – доля» предполагает сравнение позиций хозяйственных подразделений диверсифицированной компании по темпу роста

A) отрасли

B) продаж компании

C) мощности компании

D) числа хозяйственных подразделений

К числу критериев оценки целесообразности диверсификации относятся

A) благоприятные условия для конкуренции, затраты на вхождение, затраты на уход с рынка

B) темп роста, конкурентная позиция

C) привлекательность отрасли, затраты на вхождение, дополнительные выгоды

D) стратегическое соответствие видов деятельности

Конкуренция, при которой конкурентная позиция компании в одной стране не влияет на ее позиции в других странах, носит название

A) глобальной

B) равновесной

C) парциальной

D) многонациональной

Под относительной долей рынка, которая используется при построении матрицы «рост – доля», подразумевается отношение доли рынка данной хозяйственной единицы к доле рынка

A) хозяйственной единицы за действующий период

B) контролируемой основным конкурентом

C) которая обслуживается в настоящее время всеми компаниями

D) которую данная хозяйственная единица хочет получить

К числу особенностей, характерных для конкуренции в отраслях, находящихся в стадии зрелости, относятся

A) слияние в результате ужесточения конкуренции

B) усиление международной конкуренции

C) низкие барьеры для выхода на рынок

D) эффективность опыта, позволяющая снизить издержки

169. Из перечисленных вариантов структур: 1) функциональная специализация; 2) организация по географическому принципу; 3) децентрализованные хозяйственные подразделения; 4) стратегические бизнес-единицы – хорошо подходит для проведения разных стратегий в разных регионах

A) 1

B) 4

C) 3

D) 2

Для хозяйственных подразделений, выделенных с помощью матрицы «рост – доля» типа «вопросительные знаки», подходят стратегические возможности

A) ликвидация, выращивание «дойной коровы»

B) выращивание «дойной коровы», «сбор урожая»

C) агрессивная стратегия инвестиций, свертывание

D) агрессивная стратегия инвестиций, поддержка

Из перечисленных пунктов: 1) стратегия постоянного наступления; 2) стратегия вакантной ниши; 3) «сбор урожая»; 4) стратегия послушного последователя; 5) пересмотр стратегии; 6) конкурентные стратегии – к числу стратегий фирм, находящихся на вторых ролях, относятся

A) 1, 3, 5

B) 2, 4, 6

C) 1, 2, 5

D) 2, 3, 4

172. Из перечисленных вариантов структур: 1) функциональная специализация; 2) организация по географическому принципу; 3) децентрализованные хозяйственные подразделения; 4) стратегические бизнес-единицы – хорошо подходит для ведения одного вида деятельности

A) 4

B) 3

C) 2

D) 1

Несвязанная диверсификация представляет собой подход

A) основанный на использовании связей цепочки ценностей

B) позволяющий использовать стратегическое соответствие как источник конкурентного преимущества

C) финансовый

D) стратегический

К числу стратегий фирм на вторых ролях относится стратегия

A) постоянного наступления

B) немедленного отступления

C) «сбора урожая»

D) вакантной ниши

Из перечисленных пунктов: 1) разработка стратегии компании; 2) определение текущей стратегии; 3) анализ стратегического соответствия; 4) сравнение конкурентной силы хозяйственных подразделений; 5) анализ делового портфеля; 6) сравнение долгосрочной привлекательности отраслей; 7) ранжирование хозяйственных единиц по результатам прошлой деятельности и перспективам развития; 8) ранжирование хозяйственных подразделений по приоритетности финансирования – оценка стратегии диверсифицированной компании проводится в следующей последовательности

A) 2, 5, 6, 4, 7, 3, 8, 1

B) 2, 1, 3, 6, 5, 4, 8, 7

C) 5, 4, 7, 8, 1, 3, 2, 6

D) 4, 7, 8, 1, 2, 3, 6, 5

Из перечисленных стратегий: 1) специалиста; 2) вакантной ниши; 3) фокусирования; 4) характерного имиджа – предполагает направление конкурентных усилий на один рыночный сегмент, определенный продукт, группу потребителей с особыми потребностями

A) 4

B) 3

C) 1

D) 2







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.