Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Парная работа. Выясните знания матроса-новичка о местоположении на судне спасательного оборудования, изображенного на картинках.





Например:

– Is there an extinguisher for the galley on the ship?

– Yes, there is.

– Where is it?

– It is near the door.

– Good.

 

– Are there any life rafts on the ship?

– I suppose so.

– Where are they?

– On the bow, if I'm not mistaken.

– No, you are not right. They are on the stern next to the engine room skylights.

– Sorry, Sir.


 

4. Рассмотрите картинку и "ключ" (key) на картинке. Прослушайте аудио запись и отметьте "галочкой" слова, как только вы их услышите в диалоге.

5. Прослушайте аудио запись еще раз. Поставьте номер оборудования в соответствии с содержанием диалога.

Восстановите реплики диалога.

a) Captain: Good morning

Rating: Good morning, Sir.

Captain: I have some questions about the safety equipment.

Rating: Yes, Sir.

Captain: First, the fire equipment. Is there a fire alarm on the second deck?

Rating:

Captain: OK, where is it?

Rating:

Captain: Good.

b) Captain:

Rating: Mmmm… is it outside the galley in the corridor?

Captain:

Rating: Yes, of course.

c) Captain: Do you know where the hospital is?

Rating:

Captain: That's right. So where is the First Aid equipment?

Rating:

Captain: No! It's in a box under the table!

Rating:

d) Captain:

Rating: My life jacket is in my cabin in the cupboard.

Captain:

Rating: The life buoys? They're on the deck railings, Sir.

Captain:

e) Captain: Where are the life boats?

Rating:

Captain: Yes, but where on deck?

Rating:

Captain: OK, but you don't know where everything is, so go to the hospital and the galley now. Check the location of the First Aid equipment and the fire extinguisher again.

Rating: Yes, Sir, right away.

Воспроизведите диалоги.

 

UNIT 3. The ship's organization

as to ['xz tq] что касается
at least [qt lJst] по крайней мере
auxiliary [Lg'zIljqri] вспомогательный
be in charge of [CRG] быть в чьем-л. ведении
boiler ['bOIlq] котел
bunkering ['bANkqriN] бункеровка
communication [kq"mjHni'keISqn] связь
complex ['kOmpleks] сложный
condition [kqn'diSqn] состояние
department [di'pRtmqnt] служба, отделение
determine [di'tWmin] определять
electrician [ilek'triSqn] электрик
experienced [iks'piqriqnst] опытный
fuel [fjuql] топливо
hand over [hxnd 'ouvq] передавать полномочия
head [hed] глава, голова
hold [hould] трюм
hull [hAl] корпус
keep [kJp] содержать, держать
keep watch [kJp wOC] стоять на вахте
leave [lJv] оставить, покинуть
lubricate ['lHbrikeIt] смазывать
main [meIn] главный
maintain [meIn'teIn] обслуживать
navigator ['nxvigeitq] судоводитель
necessary ['nesisqri] необходимый
operate ['OpqreIt] работать, функционировать
overhaul ["ouvq'hLl] тщательно осматривать, капитально ремонтировать
perform duties [pq'fLm 'djHtIz] выполнять обязанности
plot the route [plOt Dq rHt] прокладывать курс
repair [ri'pFq] ремонт, ремонтировать
replace [ri'pleis] заменять
responsible (for) [ris'pOnsqbl] ответственный
serviceable ['sWvisqbl] рабочий
skilled [skild] умелый, квалифицированный
supply [sq'plQi] прием(ка)
tackle [txkl] такелаж
take bearing [teik 'bFqriN] брать пеленг
take over [teik 'ouvq] принимать обязанности от другого

LESSON 1

Модальные глаголы can, may, must

Модальные глаголы обозначают возможность, способность, необходимость совершения действия, выраженного инфинитивом следующего за ним смыслового глагола.

После модальных глаголов can, may, must инфинитив употребляется без частицы to.

Вопросительные предложения с этими модальными глаголами образуются путем постановки can, may, must перед подлежащим, а отрицательные предложения – добавлением частицы not к модальному глаголу.

 

Модальный глагол Употребление
1.can мочь, уметь Выражает возможность или способность / неспособность совершать действия:
  I canplay the piano Я умею играть на пианино.
  Can you translate this text? Можешь ли ты перевести этот текст?
  He cannot(can't) speak German. Он не может говорить по-немецки.
2.may можно, может быть, нельзя (в отрицательных Выражает разрешение, запрет (в отрицательных предложениях) на совершение действия:  
предложениях) MayI come in? – Yes, you may.(Do, please.) – No, you mustn't. Можно мне войти?Да, пожалуйста. – Нет, нельзя.
  You may notleave the navigation bridge now. Вам нельзя сейчас покидать мостик.
3.must должен, обязан Выражает необходимость, обязательность совершения действия:
  You mustdo it. Вы должны это сделать.
  –Mustthe ship call at this port? – Yes, it must. – No, it needn't. Должно судно зайти в этот порт?Да (должно). – Нет (не нужно).
  The children mustn't watch TV so often. Дети не должны смотреть телевизор так часто.
       

1. Use the necessary word can, may, must and finish the sentences.

1. I (умею) write in English. 2. He (может) swim well. 3. Mary, (разрешите) I smoke here? 4. You (должен) write to your parents. 5. They (обязаны) be in the classroom in time. 6. (Можно) I go home? 7. Jack, you (можешь) take my dictionary. 8. She (не должна) stay here too long. 9. (Можно) I go out? 10. My father (имеет возможность) show us his ship next Sunday. 11. Pete (должен) stay at college after classes today. 12. We (можем) ask the watch officer about it. 13. Jack (должен) know how to repair this equipment. 14. We (имеем возможность) come to see our teacher any time we like.







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.