|
Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты
Средства индивидуальной защиты – средства используемые работником для предотвращения или уменьшения воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, а также для защиты от загрязнения. Применяются в тех случаях, когда безопасность работ не может быть обеспечена конструкцией оборудования, организацией производственных процессов и средствами коллективной защиты. Спецодежда по сезону Обувь Перчатки Очки Каска Диэлектрические средства защиты (сапоги, перчатки, фартуки, коврики)
Ведущий мост. Назначение, устройство главной передачи, дифференциала.
Ведущий мост является конечным звеном в силовой передаче ходовой части погрузчика. Предназначен для передачи крутящего момента к ведущим колесам, осуществляет движение, воспринимает всю массу груза, вертикальные, продольные, поперечные усилия. Крепление к раме жесткое. Это пустотелая балка, через неё мост крепится к раме. В ней расположены: · -главная передача (для увеличения крутящего момента и передачи его на полуоси) · –дифференциал · –привод колес (планетарные редуктора позволяют увеличить крутящий момент).
Рис. 1 Главная передача с дифференциалом Главная передача состоит из:
Крутящий момент от коленчатого вала двигателя через сцепление, коробку передач и карданную передачу передается на пару косозубых шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении. На рисунке 1 оба колеса будут вращаться с одинаковой угловой скоростью. Но ведь в этом случае поворот автомобиля невозможен, так как колеса должны пройти неодинаковое расстояние при этом маневре! Если взять игрушечную машинку, у которой задние колеса связаны между собой жесткой осью, и немного покатать ее по полу, то паркет в вашем доме может заметно пострадать. При каждом повороте автомобильчика, одно из его колес обязательно будет проскальзывать, и оставлять за собой черный след. Давайте посмотрим на следы, оставленные на повороте мокрыми колесами любого реального автомобиля. Рассматривая эти следы заинтересованно, можно увидеть, что внешнее от центра поворота колесо проходит путь значительно больший, чем внутреннее. Если бы каждому колесу передавалось одинаковое количество оборотов, то поворот автомобиля, без черных следов на «паркете», был бы невозможен. Следовательно, настоящий автомобиль, в отличие от игрушечного, имеет некий механизм, позволяющий ему делать повороты без «черчения» резиной колес по асфальту. И этот механизм называется – дифференциалом. Рис. 2 Схема работы главной передачи Конструктивно дифференциал выполнен в одном узле вместе с главной передачей (рис. 2) и состоит из:
Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|