|
А) в подаче материала посредством словесных объяснений с привлечением образов, наглядных средствб) в организации относительно самостоятельной поисковой деятельности, в ходе которой также формируются творческие способности в) в управлении учебными действиями учащегося с помощью обучающей программы
43_л_60 В процессе проблемного обучения деятельность педагога состоит: а) в подаче материала посредством словесных объяснений с привлечением образов, наглядных средств б) в организации относительно самостоятельной поисковой деятельности, в ходе которой также формируются творческие способности в) в управлении учебными действиями учащихся с помощью обучающей программы
44_л_60 В процессе программированного обучения деятельность педагога состоит: а) в подаче материала посредством словесных объяснений с привлечением образов, наглядных средств б) в организации относительно самостоятельной поисковой деятельности, в ходе которой также формируются творческие способности В) в управлении учебными действиями учащихся с помощью обучающей программы
45_л_60 К наглядным средствам обучения относятся: А) объемные, печатные пособия, проекционный материал б) вербальные средства в) информационные средства
46_л_60 Метод в переводе с греческого обозначает: а) диалог Б) путь в) направление
47_л_ 60 Преподавание- это: А) упорядоченная деятельность педагога по реализации целей обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний б) процесс, в ходе которого на основе познания упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения в) упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение определенной цели
48_л_60 Учение- это: а) упорядоченная деятельность педагога по реализации целей обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний Б) процесс, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные в) упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели
49_ср_90 Самообразование – это: А) преобразование собственной личности б) обучение в домашних условиях в) стремление к достижению успеха
50_л_ 60 В результате учения происходит: А) развитие и воспитание личности б) развитие коммуникативных умений в) самосовершенствование личности
51_т_ 120 «Формальное образование» и «материальное образование» появились: а) в эпоху Средневековья Б) конце 18-начале 19 в. в) конце 19-начале 20 в. 52_ср_90 Сторонники теории формального обучения считали, что источником знаний является: А) разум б) опыт в) деятельность
53_л_ 60 На содержание образования влияют факторы: а) внутренние и внешние б) культурные и экономические В) объективные и субъективные 54_л_ 60 К критериям отбора содержания образования не относятся: а) критерий учета международного опыта построения содержания общего среднего образования Б) критерий учета личного опыта педагога в) критерий соответствия объема содержания имеющемуся времени на изучение данного учебного предмета
55_ л_ 60 Содержание образование представляет собой: А) специально отобранный для усвоения учащимися объем знаний, умений и навыков б) определенный объем знаний по предмету в) образовательные объекты, которые необходимо усвоить 56_л_ 60 Исходя из социального опыта в содержание образования не входят элементы: А) опыта взаимодействия с обществом б) опыта творческой деятельности в) системы умений и навыков
57_л_60 Основополагающими функциями государственного образовательного стандарта являются функции: а) управления качеством образования б) социального гарантирования, сохранения В) сохранения, социального гарантирования, управления качеством образования, гуманизации образования 58_л_ 60 Впервые государственный образовательный стандарт был введен: а) 1992 Б) 1996 в) 2001
59 _ т_ 120 Внедрение государственного образовательного стандарта: а) означает жесткую регламентацию учебного процесса Б) открывает широкие возможности для педагогических коллективов в) снижает эффективность управления в образовательном учреждении
60_л_ 60 Стандарт образования- это система параметров, характеризующих: А) государственные нормы образованности б) общественный идеал в) учебно-воспитательный план педагога
61_л_ 60 Основным компонентом государственного образовательного стандарта является: а) Закон РФ «Об образовании» б) Базисный учебный план в) нагрузка учащихся и педагога
62_л_ 60 В учебных планах выделяются следующие компоненты: А) федеральный, национально-региональный, школьный б) вариативный, инвариантный в) содержательный, организационный 63_л_60 В структуре учебного плана выделяются: а) инвариантная, вариативная, основная часть б) основная, заключительная часть в) инвариантная, вариативная часть 64_л_ 60 Вариативная часть учебного плана: А) обеспечивает индивидуальный характер развития учащихся, учитывающая их индивидуальные и личностные особенности б) обеспечивает приобщение к общекультурным и национально значимым ценностям в) приобщает к новым достижениям в науке и искусстве
65 _л_60 Для современных учебных планов характерны: А) гибкость, интеграция, дифференциация, унификация, гуманизм б) гибкость, интеграция, вариативность в) гибкость, унификация, гуманизм
66_л_ 60 В учебных планах отражаются важнейшие принципы системы образования: а) доступность, разносторонность, Б) открытость, вариативность, гуманизация, светский характер, разносторонность в) вариативность, гуманизация, дифференциация
67_л_ 60 Учебный план школы - это документ, содержащий: А) перечень учебных предметов, их распределение по годам обучения и количество часов на каждый предмет б) параграфы устава школы в) распределение учебных предметов по неделям обучения
68_л_ 60 Федеральный компонент учебного плана включает в себя: а) ту часть содержания образования, в которой отражено национальное и региональное своеобразие культуры Б) ту часть содержания образования, в которой выделяются курсы общекультурного и общегосударственного значения в) ту часть содержания образования, которая отражает специфику конкретного образовательного учреждения
69_л_ 60 Национально-региональный компонент учебного плана включает в себя: А) ту часть содержания образования, в которой отражено национальное и региональное своеобразие культуры б) ту часть содержания образования, в которой выделяются курсы общекультурного и общегосударственного значения в) ту часть содержания образования, которая отражает специфику конкретного образовательного учреждения
70_л_ 60 Школьный компонент учебного плана включает в себя: а) ту часть содержания образования, в которой отражено национальное и региональное своеобразие культуры б) ту часть содержания образования, в которой выделяются курсы общекультурного и общегосударственного значения В) ту часть содержания образования, которая отражает специфику конкретного образовательного учреждения 71_л_ 60 Классно-урочная система – это: а) метод обучения Б) организационная форма обучения в) средство обучения 72_л_ 60 Основы классно- урочной системы заложил: А) Я. А. Коменский б) В. Ратке в) И. Г Песталоцци
73_ср_ 90 В отечественной педагогике в 20-е г.г. активно предпринимались попытки внедрения: а) мангейской системы обучения б) дальтон-план обучения в) батавской системы обучения
74_л_ 60 В зарубежной педагогике под дальтон-планом понимается: а) системное взаимное обучение б) бригадное обучение Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|