Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







В) система индивидуализированного обучения





75_л_ 60 Форма организации взаимного обучения в зарубежной педагогике известна как:

а) бригадное обучение

б) мангейская система

В) белл-ланкастерская система

 

76_л_ 60 Разделение детей на сильных, средних и слабых в зависимости от их способностей и успеваемости составляют суть системы обучения:

А) батавской

б) мангейской

в) проектной

 

77_л_ 60 К типам образовательного учреждения не относятся:

А) средняя общеобразовательная школа

б) дошкольное образовательное учреждение

в) общеобразовательная школа- интернат

 

78_л_ 60 Образовательное учреждение – это учреждение, в котором:

А) осуществляется учебно-воспитательный процесс по определенной образовательной программе

б) осуществляется учебно-воспитательный процесс в отдельном здании

в) осуществляется учебно-воспитательный процесс по определенному расписанию

 

 

79_л_ 60 Учебная программа- это нормативный документ, в котором дается перечень:

а) основных знаний, понятий

б) учебных упражнений и задач

В) основных знаний, умений и навыков

 

 

80_л_ 60 Конкретизация содержания учебных программ нашла свое отражение:

а) в тетрадях учащихся

Б) в учебниках и учебных пособиях

в) в плане учителя

 

81_ср_ 90 Концетризм в построении учебных программ вызван необходимостью учитывать:

а) опыт предыдущей учебной деятельности

Б) возрастные особенности учащихся

в) особенности организации процесса обучения

 

82_л_ 60Достоинством линейного принципа построения программ является:

а) доступность

б) вариативность

В) экономичность

 

83_л_ 60 Спиральный способ построения учебных программ сочетает в себе:

А) последовательность и цикличность

б) доступность и вариативность

в) системность и последовательность

 

84_л_ 60 К основным принципам построения учебных программ не относятся:

А) учет возрастных и индивидуальных возможностей учащихся

б) научность

в) единство теории и практики

85_ср_ 90 В педагогике выделяются следующие направления инноваций, включающие изменения:

а) в организации образовательного процесса и управление образовательным учреждением, детским коллективом

б) в определении содержания и форм образования

в) в организации образовательного процесса, в содержание образования, в технологии, в управление образовательного учреждения

 

86_ср_ 90 Инновационный процесс включает в себя следующие этапы:

а) организационно-управленческий, деятельностный

Б) идея, генезис инновации, деятельностная и содержательная инновация, организационно- управленческая инновация

в) цель, содержание, заключение

 

87_ср_ 90 Под инновационной педагогической деятельностью понимается:

А) деятельность по разработке и реализации различных инновационных образовательных программ

б) деятельность по внедрению новых технологий

в) деятельность по разработке новых подходов

 

88_л_ 60К современным моделям организации обучения относятся:

а) модель компьютерного обучения

б) модель дистанционного обучения

В) модель коллективного обучения

89_л_ 60 Современные модели организации обучения делятся на две группы:

а) реальные и номинальные

Б) модели, в основе которых лежат педагогические концепции и модели, построенные на возможностях новых дидактических средств обучения

в) цели-идеалы и цели-реалии

 

90_л_ 60 Главным компонентом в структуре учебника являются:

а) собственно иллюстративный материал

Б) тексты

в) аппарат ориентировки

91_ л_ 60 По направленности различают следующие типы учебников:

А) информационные, проблемные, интегрированные, программированные

б) печатные, электронные

в) усложненные

 

 

92_л_ 60 По носителю информации различают следующие типы учебников:

а) информационные, проблемные, интегрированные, программированные

Б) печатные, электронные

в) усложненные

 

93_л_ 60 К функциям школьного учебника не относится:

а) координирующая

б) информационная

В) коррекционная

 

 

94_л_ 60 Суть интегрирующей функции учебника состоит в том, что:

а) реализует требование обязательного, последовательного и системного изложения материала в логике учебного предмета

б) способствует привлечению в процессе работы разнообразных других средств обучения

В) помогает приращивать к изложенным в учебнике знаниям дополнительную информацию из смежных наук

 

95_л_ 60 Суть координирующей функции учебника состоит в том, что:

А) способствует привлечению в процессе работы разнообразных других средств обучения

б) реализует требование обязательного, системного и последовательного изложения материала в логике учебного предмета

в) помогает приращивать к изложенным в учебнике знаниям дополнительную информацию из смежных наук

 

96_л_ Суть системообразующей функции учебника состоит в том, что:

А) реализует требование обязательного, системного и последовательного изложения материала в логике учебного предмета

б) способствует привлечению в процессе работы разнообразных других средств в обучении

в) помогает приращивать к изложенным в учебнике знаниям дополнительную информацию из смежных наук

 

97_т_ 120 Основой развивающего обучения (по В.В.Давыдову) является:

А) теоретическое знание, полученное в результате содержательного абстрагирования и обобщения

б) сравнение

в) формально-логическое рассуждение

98_ср_90 Значительную роль в формировании программированного обучения сыграл:

а) В. Оконь

б) Н. Кроудер

В) Б.Ф. Скинер

 

99_т_ 120 Проблемное обучение основано на получение учащимися новых знаний:

а) посредством решения задач повышенной трудности

Б) посредством решения теоретических и практических проблем, задач, в создающих для этого проблемных ситуациях

в) посредством самостоятельного поиска решения поставленных проблем и задач

 

100_л_60 Способом создания проблемности является:

а) проблема

б) поставленный вопрос

В) проблемная задача

101_л_60 Воспитание в узком педагогическом смысле - это:

А) специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для реализации целей воспитания в условиях педагогического процесса

б) целенаправленный систематический процесс воздействия на личность с целью ее подготовки к трудовой жизни

в) общественно-политическая категория, выражающаяся в передаче накопленного ранее опыта.

 

10 2_л_ 60 Воспитание в широком смысле рассматривается как:

а) деятельность педагога

Б) общественное явление

в) упражнение, приучение, требование, поручение

 

103_л_ 60 К особенностям процесса воспитания не относится:

а) непрерывность

Б) осознанность

в) многофакторность

 

104_л_ 60 На исторический характер воспитания указывают изменения:

а) типов учебных заведений

б) цели, содержание, методов воспитания

В) целей, содержания, форм и методов воспитания

105_л_ 60 Равное воспитание для всех членов общества характерно:

а) для феодального строя

б) для рабовладельческого строя

В) для первобытнообщинного строя

106_л_ 60 Для классовой сущности воспитания характерно:

а) существования двух систем воспитания

б) угнетение подчиненных, присвоение продуктов их труда

В) определение господствующим классом целей, содержания и методов воспитания

107_ср_90 Специфика цели гуманистического воспитания заключается:

а) в формирование гуманистической позиции







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.