|
В) система индивидуализированного обучения75_л_ 60 Форма организации взаимного обучения в зарубежной педагогике известна как: а) бригадное обучение б) мангейская система В) белл-ланкастерская система
76_л_ 60 Разделение детей на сильных, средних и слабых в зависимости от их способностей и успеваемости составляют суть системы обучения: А) батавской б) мангейской в) проектной
77_л_ 60 К типам образовательного учреждения не относятся: А) средняя общеобразовательная школа б) дошкольное образовательное учреждение в) общеобразовательная школа- интернат
78_л_ 60 Образовательное учреждение – это учреждение, в котором: А) осуществляется учебно-воспитательный процесс по определенной образовательной программе б) осуществляется учебно-воспитательный процесс в отдельном здании в) осуществляется учебно-воспитательный процесс по определенному расписанию
79_л_ 60 Учебная программа- это нормативный документ, в котором дается перечень: а) основных знаний, понятий б) учебных упражнений и задач В) основных знаний, умений и навыков
80_л_ 60 Конкретизация содержания учебных программ нашла свое отражение: а) в тетрадях учащихся Б) в учебниках и учебных пособиях в) в плане учителя
81_ср_ 90 Концетризм в построении учебных программ вызван необходимостью учитывать: а) опыт предыдущей учебной деятельности Б) возрастные особенности учащихся в) особенности организации процесса обучения
82_л_ 60Достоинством линейного принципа построения программ является: а) доступность б) вариативность В) экономичность
83_л_ 60 Спиральный способ построения учебных программ сочетает в себе: А) последовательность и цикличность б) доступность и вариативность в) системность и последовательность
84_л_ 60 К основным принципам построения учебных программ не относятся: А) учет возрастных и индивидуальных возможностей учащихся б) научность в) единство теории и практики 85_ср_ 90 В педагогике выделяются следующие направления инноваций, включающие изменения: а) в организации образовательного процесса и управление образовательным учреждением, детским коллективом б) в определении содержания и форм образования в) в организации образовательного процесса, в содержание образования, в технологии, в управление образовательного учреждения
86_ср_ 90 Инновационный процесс включает в себя следующие этапы: а) организационно-управленческий, деятельностный Б) идея, генезис инновации, деятельностная и содержательная инновация, организационно- управленческая инновация в) цель, содержание, заключение
87_ср_ 90 Под инновационной педагогической деятельностью понимается: А) деятельность по разработке и реализации различных инновационных образовательных программ б) деятельность по внедрению новых технологий в) деятельность по разработке новых подходов
88_л_ 60К современным моделям организации обучения относятся: а) модель компьютерного обучения б) модель дистанционного обучения В) модель коллективного обучения 89_л_ 60 Современные модели организации обучения делятся на две группы: а) реальные и номинальные Б) модели, в основе которых лежат педагогические концепции и модели, построенные на возможностях новых дидактических средств обучения в) цели-идеалы и цели-реалии
90_л_ 60 Главным компонентом в структуре учебника являются: а) собственно иллюстративный материал Б) тексты в) аппарат ориентировки 91_ л_ 60 По направленности различают следующие типы учебников: А) информационные, проблемные, интегрированные, программированные б) печатные, электронные в) усложненные
92_л_ 60 По носителю информации различают следующие типы учебников: а) информационные, проблемные, интегрированные, программированные Б) печатные, электронные в) усложненные
93_л_ 60 К функциям школьного учебника не относится: а) координирующая б) информационная В) коррекционная
94_л_ 60 Суть интегрирующей функции учебника состоит в том, что: а) реализует требование обязательного, последовательного и системного изложения материала в логике учебного предмета б) способствует привлечению в процессе работы разнообразных других средств обучения В) помогает приращивать к изложенным в учебнике знаниям дополнительную информацию из смежных наук
95_л_ 60 Суть координирующей функции учебника состоит в том, что: А) способствует привлечению в процессе работы разнообразных других средств обучения б) реализует требование обязательного, системного и последовательного изложения материала в логике учебного предмета в) помогает приращивать к изложенным в учебнике знаниям дополнительную информацию из смежных наук
96_л_ Суть системообразующей функции учебника состоит в том, что: А) реализует требование обязательного, системного и последовательного изложения материала в логике учебного предмета б) способствует привлечению в процессе работы разнообразных других средств в обучении в) помогает приращивать к изложенным в учебнике знаниям дополнительную информацию из смежных наук
97_т_ 120 Основой развивающего обучения (по В.В.Давыдову) является: А) теоретическое знание, полученное в результате содержательного абстрагирования и обобщения б) сравнение в) формально-логическое рассуждение 98_ср_90 Значительную роль в формировании программированного обучения сыграл: а) В. Оконь б) Н. Кроудер В) Б.Ф. Скинер
99_т_ 120 Проблемное обучение основано на получение учащимися новых знаний: а) посредством решения задач повышенной трудности Б) посредством решения теоретических и практических проблем, задач, в создающих для этого проблемных ситуациях в) посредством самостоятельного поиска решения поставленных проблем и задач
100_л_60 Способом создания проблемности является: а) проблема б) поставленный вопрос В) проблемная задача 101_л_60 Воспитание в узком педагогическом смысле - это: А) специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для реализации целей воспитания в условиях педагогического процесса б) целенаправленный систематический процесс воздействия на личность с целью ее подготовки к трудовой жизни в) общественно-политическая категория, выражающаяся в передаче накопленного ранее опыта.
10 2_л_ 60 Воспитание в широком смысле рассматривается как: а) деятельность педагога Б) общественное явление в) упражнение, приучение, требование, поручение
103_л_ 60 К особенностям процесса воспитания не относится: а) непрерывность Б) осознанность в) многофакторность
104_л_ 60 На исторический характер воспитания указывают изменения: а) типов учебных заведений б) цели, содержание, методов воспитания В) целей, содержания, форм и методов воспитания 105_л_ 60 Равное воспитание для всех членов общества характерно: а) для феодального строя б) для рабовладельческого строя В) для первобытнообщинного строя 106_л_ 60 Для классовой сущности воспитания характерно: а) существования двух систем воспитания б) угнетение подчиненных, присвоение продуктов их труда В) определение господствующим классом целей, содержания и методов воспитания 107_ср_90 Специфика цели гуманистического воспитания заключается: а) в формирование гуманистической позиции Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|