Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Б) в создание условий для саморазвития и самореализации личности в гармонии с собой и обществом





в)в формирование отношений между людьми

 

108_л_ 60 Выберите признаки, не характеризующие гуманное воспитание:

а) уважение прав и свобод личности

б) воспитание милосердия

В) вознаграждение гуманизма

109_л_ 60 Ведущим фактором в развитии личности является:

а) наследственность и среда

Б) воспитание

в) наследственность

 

110 _л_ 60 Какие признаки не свойственны понятию «воспитание»:

А) воспитание примерного поведения

б) целенаправленность воздействия на воспитанника

в) освоение человеком комплекса социальных ролей

 

111_л_ 60 Общая социальная функция воспитания состоит:

а) в передаче знаний о поведении детям

б) в передаче умений жизни в обществе

В) в передаче из поколения в поколение знаний, умений, навыков, идеи, социального опыта, способа поведения

 

1 12 _ср_ 90 Функциями процесса воспитания не являются:

а) стимулирование наиболее полного развития задатков и способ­ностей человека

Б) интеграция воспитания и обучения

в) координация и коррекция формирующих воздействий

 

113_л_ 60 К движущим силам воспитания относятся:

А) противоречия между возникающими у личности потребностями и возможностями для их удовлетворения

б) противоречия между методами работы учителя и потребностями учащихся

в) противоречия между ожиданиями общества в отношении подрастающего поколения и собственными, субъективными потребностями детей и молодежи

 

114 _ ср_ 90 Какие новые качества приобретает процесс воспитания, развивающейся по технологической системе:

а) комплексный подход в воспитании

б) планирование воспитательных дел педагогом

В) процесс воспитания имеет целостный характер

115 _ л_ 60 Система воспитания по своей сущности не является:

А) закрытой

б) деятельностной

в) конкретной

 

116_ср_ 90 Основными компонентами воспитательного процесса являются:

а) целевой, организационный, контролирующий

Б)целевой, содержательный, операционно-деятельностный, аналитико-результативный

в) деятельностный, контролирующий, стимулирующий

 

117_л_ 60 Выберите определение закономерностей воспитательного процесса:

а) устойчивые связи между компонентами воспитательного процесса;

б) педагогически целесообразная организованная деятельность;

в) формирование всесторонне гармонично развитого человека.

 

 

Ср_ 90 Кто открыл важную педагогическую закономерность- переход от воспитания к самовоспитанию?

а) В.А. Сухомлинский

Б) А.С. Макаренко

в) Н.К. Крупская

 

119 _ ср_ 90 Определите требования личностного подхода в воспитании:

а) учет индивидуальных особенностей воспитанников

б) учет возрастных особенностей воспитанников

в) построение воспитательного процесса на основе учета психолого-возрастных, индивидуальных и личностных качеств школьников, их жизненных планов и ценностных

Ориентиров.

Ср_ 90 Из приведенных понятий выберите те, которые не являются принципами воспитания:

а) гуманизация воспитания

б) связь с жизнью и трудом

В) воспитывающее обучение

121 _л_ 60 К принципам воспитания не относятся:

а) общественная направленность воспитания

б) личностный подход

В) самовоспитание и перевоспитание

Тр_ 120 Кому принадлежат следующие слова: «Как можно больше требований к человеку, но вместе с тем и как можно больше уважения к нему»?

А) А.С. Макаренко

б) В.А. Сухомлинскому

в) Н.К. Крупской

 

 

123_ср_ 90 Содержание воспитания - это:

а) общие идеи о построении природы и жизни в обществе

Б) система знаний, умений, навыков, опыта познавательной и практической деятельности, ценностных ориентаций и отношений

в) достигнутый уровень освоения знаний, умений, навыков, опыта деятельности и отношений

 

124 _л_ 60 Укажите признаки, не относящиеся к понятию «содержание воспитания»?

А) целенаправленность

б) самовоспитание

в) соответствие культурно-историческим ценностям

 

 

125 _ ср_ 90 Укажите группу, в которой названы основные части воспитания:

а) умственное воспитание, интеллектуальное развитие, политехническое образование, духовная зрелость, общая эрудиция

Б) умственное воспитание, физическое воспитание, нравственное воспитание, эстетическое воспитание, трудовое воспитание

в) физическое воспитание, трудовое воспитание, интеллектуальное богатство, нравственная чистота, политехническая подготовка

 

126 _ср_ 90 Формирование системы знаний о своих правах и обязанностях, а также осознания ответственности за их несоблюдение, ориентированное на воспитание уважительного отношения к законам и Конституции - это:

а) гражданское

б) экономическое

В) правовое

127_ср_ 90 Формирование опыта поведения, соответствующего принятым этическим нормам и традициям - это воспитание:

а) гражданское

Б) нравственное

в) трудовое

 

128_ л_ 60 Эстетическое воспитание - это:

А) длительный процесс становления и совершенствования эстетического сознания, отношений к эстетической деятельности

б) формирование эстетических суждений, чувств, восприятий

в) воспитание средствами искусства, направленное на развитие восприятия искусства

129_ср_ 90 Формирование мотивации трудовой деятельности, воспитание позитивного отношения, выработка системы знаний, необходимых для выбора профессии и осуществления трудовой деятельности - это воспитание:

а) профессиональное

б) нравственное

В) трудовое

 

130_л_ 60 Формирование гражданского сознания, гражданских чувств и качеств, опыта и культуры гражданского поведения, социальной активности- это:

А) воспитание гражданственности

б) воспитание культурной личности

в) воспитание нравственности

 

131 _л_ 60 По стилю отношений между воспитателями и воспитанниками различают:

а) прагматическое, деловое, личное

Б) авторитарное, демократическое, либеральное

в) индивидуальное, коллективное

 

132 _л_ 60 Сущность попустительского стиля в воспитании заключается в том, что:

а) группа принимает активное участие в обсуждении хода предстоящей работы и ее организации

Б) педагог, по сути, самоустраняется от ответственности за происходящее

в) педагог определяет не только общие цели деятельности и задания, но и указывает способы их выполнения, пресекает всякую инициативу, оценивает успехи участников субъективно

 

133_л_60 Сущность авторитарного стиля в воспитании заключается в том, что:

а) педагог, по сути, самоустраняется от ответственности за происходящее

б) педагог определяет не только общие цели деятельности и задания, но и указывает способы их выполнения, пресекает всякую инициативу, оценивает успехи участников субъективно

в) активное участие группы в обсуждении хода предстоящей работы и ее организации

 

134_л_ 60 Сущность демократического стиля в воспитании заключается в том, что:

а) педагог, по сути, самоустраняется от ответственности за происходящее

б) педагог определяет не только общие цели деятельности и задания, но и указывает способ их выполнения, пресекает всякую инициативу, оценивает успех участников субъективно

В) активное участие групп в обсуждении хода предстоящей работы и ее организации

135_т_ 120 По институциональному признаку выделяют:

а) индивидуальное, групповое, коллективное







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.