|
Б) семейное, школьное, внешкольное, религиозное ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 в) политическое, гражданское, экологическое, экономическое
1 36_т_ 120 Укажите группу, в которой перечислены социальные роли человека, к выполнению которых его должно готовить воспитание: а) воспитанный человек, гуманист, любящий природу б) гражданин, патриот, интернационалист В) гражданин, работник, семьянин
137_л_ 60 Метод воспитания - это: А) пути достижения заданной цели воспитания б) способ воздействия на чувства и поведение воспитанника, создание условий для раскрытия его возможностей в) совокупность процессов воспитания
Л_ 60 В какой группе перечислены методы стимулирования в воспитании? а) рассказ, беседа, личный пример, объяснение Б) поощрение, наказание, соревнование в) упражнение, принуждение, контроль
Ср_ 90 В чем заключается сущность наказания как метода? А) наказание – это метод, проявляющийся в форме требования б) наказание- это решающий фактор торможения отрицательных действий воспитанника с целью формирования у них боязни за совершенные действия в) наказание – это способ воздействия на воспитанника с позиции интересов коллектива с целью прекратить его отрицательные воздействия
140_ср _ 90 В чем заключается сущность поощрения как метода воспитания? А) поощрение- это прием стимулирования деятельности воспитанников б) поощрение-это метод вознаграждения за хорошие поступки в) поощрение-это способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиции интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств
Ср_ 90 В чем заключается сущность соревнования как метода воспитания? а) соревнование-это стремление к приоритету любыми путями Б) соревнование- путь к закреплению достигнутых результатов в) соревнование-это метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других участников
142_ср_ 90 Формы воспитания выполняют следующие функции: а) организационную, рекреативную, контролирующую б) регулирующую, влияющую, мобилизующую В) организаторскую, регулирующую, информативную 143. По количеству участников формами воспитательной работы являются: А) индивидуальные, групповые, коллективные б) индивидуальные, групповые, фронтальные в) индивидуальные, парные, групповые 144_ср_ 90 Концепция «Воспитание как возрождение гражданина, человека культуры и нравственности» разработана: а) Е.В. Бондаревской; б) О.С. Газман; в) З.А. Мальковой
145_ср_ 90 «Концепция воспитания жизнеспособных поколений российской молодежи» разработана: а) В.Г. Бочаровой Б) И.М. Ильинским, П.И. Бабочкиным в) Е.В. Бондаревской
146_т_ 120 З.А. Малькова, Л.И. Новикова – авторы концепции: а) «Концепция воспитания учащейся молодежи в современном обществе»; б) «Воспитание как возрождение гражданина, человека культуры и нравственности»; в) «Концепция воспитания жизнеспособных поколений российской молодежи»
147_т_ 120 Авторами Концепции «Социальное воспитание учащихся» являются: а) З.А. Малькова; Б) В.Г. Бочарова; Б.П. Битинас в) Л.И. Новикова
148_ср_ 90 Концепция «Педагогическая поддержка ребенка и процесса его развития» разработана: а) О.С. Газман; б) В.Г. Бочаровой; в) И.М. Ильинским, П.И. Бабочкиным
149_т_120 Сторонником различных модификаций антропоцетрических концепций не являлся: А) Я.Л. Морено б) Ж.Ж. Руссо в) Дж. Дьюи
150_т_ 120 Сторонником социоцентрических концепций не являлся: а) Я.Л. Морено Б) В.В. Зеньковский в) Ф. Скиннер
Л_ 60 Какая из перечисленных функций не относится к деятельности классного руководителя? а) воспитательная б) организаторская В) обучающая 152 _л_ 60 Существуют следующие виды классного родительского собрания: А) организационные, тематические, итоговые, комбинированные б) содержательные, просветительские, координирующие в) управленческие, воспитательные, организующие
15 3_л_ 60 Сотрудничество семьи и классного руководителя строится на принципах: а) требовательности, понимания, помощи Б) доверия, уважения, взаимной поддержки, помощи, терпения, терпимости в) помощи, взаимной поддержки, доверия
154 л_ср_ 90 Приоритетной функцией в деятельности классного руководителя является: А) функция социальной защиты ребенка б) организаторская в)координирующая
155_л_60 К критериям эффективности работы классного руководителя относятся: а) внешние, внутренние Б) результативные, процессуальные в) сложные, простые
156 _л_ 60 Технология диагностирования воспитанности школьников требует, что диагностика была: а) доступной для массового применения классным руководителем б) экономной, требующей минимум времени и усилий В) максимально дающей обоснованные выводы
157_ср_ 90 К типам воспитательных систем с точки зрения институционального подхода не относятся: а) система умственного воспитания; б) система школьного воспитания; в) система внешкольного воспитания;
158_л_ 60 Воспитательная система школы в своем развитии проходит: а) один этап б) три этапа В) четыре этапа
Л_60 Какие из перечисленных признаков являются критериями оценки воспитательной системы школы? А) внешнее выражение процесса воспитания б) скоординированность и целесообразность всех воспитательных мероприятий в) способ контроля учебной деятельности
160_л_ 60 Для определения уровня сформированности воспитательной системы школы существуют две группы оценок: А) критерии факта и критерии качества б) критерии теоретические и критерии практические в) критерии реальные и критерии идеальные 161_л_60 Воспитательная система школы - это: а) учебно-воспитательная, внеклассная и внеурочная деятельность школы б) учителя и ученики школы, объединенные общими воспитательными целями В) совокупная деятельность школы на основе объединенной педагогической идеи, направленной на достижение поставленных воспитательных целей и задач. 162_ср_ 90 В основе воспитательной системы «справедливое общество» лежат идеи: а) Д. Дьюи Б) Л. Кольберга в) В. Лай
163_ср_ 90 Р. Штейнер основатель системы: а) школ глобального образования Б) вальдорфских школ в) общей заботы
164_ср_ 90 Коллективное творческое дело связано с воспитательной системой: а) «справедливое общество» б) «школа диалога культур» В) «общей заботы» 165 _ср_90 К типам воспитательных систем с позиции доминирующего принципа и стиля взаимоотношений не относятся: а) система авторитарного воспитания Б) система группового воспитания в) система индивидуального воспитания
166 _л_ 60 Коллектив - это: А) высокоорганизованная группа, членов которой объединяют общие, имеющие ценностный смысл цели и совместная деятельность, организованная для их достижения б) среда, в которой формируется демократическая культура личности в) социальная общность, выделяемая в социальном целом на основе определенного признака
167_л_ 60 Выделите признаки, не характерные для коллектива с высоким уровнем развития: а) высокая сплоченность как ценностно-ориентировочное единство. б) наличие общей цели, официальная структура. в) коллективистская идентификация (форма гуманистических отношений)
168 _л_ 60 Признаком коллектива не является: а) общественно значимая цель; б) общие интересы; в) общая деятельность;
169_л_ 60 Функциями коллектива являются: а) организационная, мотивационная б) влияющая Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|