Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Б) семейное, школьное, внешкольное, религиозное





в) политическое, гражданское, экологическое, экономическое

 

1 36_т_ 120 Укажите группу, в которой перечислены социальные роли человека, к выполнению которых его должно готовить воспитание:

а) воспитанный человек, гуманист, любящий природу

б) гражданин, патриот, интернационалист

В) гражданин, работник, семьянин

 

 

137_л_ 60 Метод воспитания - это:

А) пути достижения заданной цели воспитания

б) способ воздействия на чувства и поведение воспитанника, создание условий для раскрытия его возможностей

в) совокупность процессов воспитания

 

Л_ 60 В какой группе перечислены методы стимулирования в воспитании?

а) рассказ, беседа, личный пример, объяснение

Б) поощрение, наказание, соревнование

в) упражнение, принуждение, контроль

 

Ср_ 90 В чем заключается сущность наказания как метода?

А) наказание – это метод, проявляющийся в форме требования

б) наказание- это решающий фактор торможения отрицательных действий воспитанника с целью формирования у них боязни за совершенные действия

в) наказание – это способ воздействия на воспитанника с позиции интересов коллектива с целью прекратить его отрицательные воздействия

 

140_ср _ 90 В чем заключается сущность поощрения как метода воспитания?

А) поощрение- это прием стимулирования деятельности воспитанников

б) поощрение-это метод вознаграждения за хорошие поступки

в) поощрение-это способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиции интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств

 

Ср_ 90 В чем заключается сущность соревнования как метода воспитания?

а) соревнование-это стремление к приоритету любыми путями

Б) соревнование- путь к закреплению достигнутых результатов

в) соревнование-это метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других участников

 

 

142_ср_ 90 Формы воспитания выполняют следующие функции:

а) организационную, рекреативную, контролирующую

б) регулирующую, влияющую, мобилизующую

В) организаторскую, регулирующую, информативную

143. По количеству участников формами воспитательной работы являются:

А) индивидуальные, групповые, коллективные

б) индивидуальные, групповые, фронтальные

в) индивидуальные, парные, групповые

144_ср_ 90 Концепция «Воспитание как возрождение гражданина, человека культуры и нравственности» разработана:

а) Е.В. Бондаревской;

б) О.С. Газман;

в) З.А. Мальковой

 

145_ср_ 90 «Концепция воспитания жизнеспособных поколений российской молодежи» разработана:

а) В.Г. Бочаровой

Б) И.М. Ильинским, П.И. Бабочкиным

в) Е.В. Бондаревской

 

 

146_т_ 120 З.А. Малькова, Л.И. Новикова – авторы концепции:

а) «Концепция воспитания учащейся молодежи в современном обществе»;

б) «Воспитание как возрождение гражданина, человека культуры и нравственности»;

в) «Концепция воспитания жизнеспособных поколений российской молодежи»

 

147_т_ 120 Авторами Концепции «Социальное воспитание учащихся» являются:

а) З.А. Малькова;

Б) В.Г. Бочарова; Б.П. Битинас

в) Л.И. Новикова

 

148_ср_ 90 Концепция «Педагогическая поддержка ребенка и процесса его развития» разработана:

а) О.С. Газман;

б) В.Г. Бочаровой;

в) И.М. Ильинским, П.И. Бабочкиным

 

149_т_120 Сторонником различных модификаций антропоцетрических концепций не являлся:

А) Я.Л. Морено

б) Ж.Ж. Руссо

в) Дж. Дьюи

 

150_т_ 120 Сторонником социоцентрических концепций не являлся:

а) Я.Л. Морено

Б) В.В. Зеньковский

в) Ф. Скиннер

 

Л_ 60 Какая из перечисленных функций не относится к деятельности классного руководителя?

а) воспитательная

б) организаторская

В) обучающая

152 _л_ 60 Существуют следующие виды классного родительского собрания:

А) организационные, тематические, итоговые, комбинированные

б) содержательные, просветительские, координирующие

в) управленческие, воспитательные, организующие

 

15 3_л_ 60 Сотрудничество семьи и классного руководителя строится на принципах:

а) требовательности, понимания, помощи

Б) доверия, уважения, взаимной поддержки, помощи, терпения, терпимости

в) помощи, взаимной поддержки, доверия

 

154 л_ср_ 90 Приоритетной функцией в деятельности классного руководителя является:

А) функция социальной защиты ребенка

б) организаторская

в)координирующая

 

155_л_60 К критериям эффективности работы классного руководителя относятся:

а) внешние, внутренние

Б) результативные, процессуальные

в) сложные, простые

 

156 _л_ 60 Технология диагностирования воспитанности школьников требует, что диагностика была:

а) доступной для массового применения классным руководителем

б) экономной, требующей минимум времени и усилий

В) максимально дающей обоснованные выводы

 

 

157_ср_ 90 К типам воспитательных систем с точки зрения институционального подхода не относятся:

а) система умственного воспитания;

б) система школьного воспитания;

в) система внешкольного воспитания;

 

158_л_ 60 Воспитательная система школы в своем развитии проходит:

а) один этап

б) три этапа

В) четыре этапа

 

Л_60 Какие из перечисленных признаков являются критериями оценки воспитательной системы школы?

А) внешнее выражение процесса воспитания

б) скоординированность и целесообразность всех воспитательных мероприятий

в) способ контроля учебной деятельности

 

160_л_ 60 Для определения уровня сформированности воспитательной системы школы существуют две группы оценок:

А) критерии факта и критерии качества

б) критерии теоретические и критерии практические

в) критерии реальные и критерии идеальные

161_л_60 Воспитательная система школы - это:

а) учебно-воспитательная, внеклассная и внеурочная деятельность школы

б) учителя и ученики школы, объединенные общими воспитательными целями

В) совокупная деятельность школы на основе объединенной педагогической идеи, направленной на достижение поставленных воспитательных целей и задач.

162_ср_ 90 В основе воспитательной системы «справедливое общество» лежат идеи:

а) Д. Дьюи

Б) Л. Кольберга

в) В. Лай

 

163_ср_ 90 Р. Штейнер основатель системы:

а) школ глобального образования

Б) вальдорфских школ

в) общей заботы

 

164_ср_ 90 Коллективное творческое дело связано с воспитательной системой:

а) «справедливое общество»

б) «школа диалога культур»

В) «общей заботы»

165 _ср_90 К типам воспитательных систем с позиции доминирующего принципа и стиля взаимоотношений не относятся:

а) система авторитарного воспитания

Б) система группового воспитания

в) система индивидуального воспитания

 

166 _л_ 60 Коллектив - это:

А) высокоорганизованная группа, членов которой объединяют общие, имеющие ценностный смысл цели и совместная деятельность, организованная для их достижения

б) среда, в которой формируется демократическая культура личности

в) социальная общность, выделяемая в социальном целом на основе определенного признака

 

 

167_л_ 60 Выделите признаки, не характерные для коллектива с высоким уровнем развития:

а) высокая сплоченность как ценностно-ориентировочное единство.

б) наличие общей цели, официальная структура.

в) коллективистская идентификация (форма гуманистических отношений)

 

168 _л_ 60 Признаком коллектива не является:

а) общественно значимая цель;

б) общие интересы;

в) общая деятельность;

 

169_л_ 60 Функциями коллектива являются:

а) организационная, мотивационная

б) влияющая







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.