Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







РАЗВЕДЧИК (ИССЛЕДОВАТЕЛЬ РЕСУРСОВ)





Это еще один член команды, ориентированный на предложение новых идей. Однако, способ генерации идей Разведчиками и сам характер предлагаемых ими идей отличны от Мыслителей. Они склонны не столько сами предлагать оригинальные идей, сколько «подбирать» идей окружающих и развивать их. Разведчики особо искусны в изучении ресурсов за пределами команды.

Умение устанавливать контакты и выстраивать отношения дает им возможность возвращаться в команду с новыми предложениями, которые часто оказываются очень ценными для ее дальнейшей работы. Их подход – нахождение и развитие идей через сеть личных контактов и знакомств. Их общение с людьми умело направляется на поиск интересующих их ответов. Они ходят, наблюдают, встречаются с людьми и задают им хорошо продуманные вопросы. Им свойственны средние показатели интеллектуального уровня и креативности, а также общительность, любознательность и социальная ориентация. Разведчики, как правило, успешно ведут различные переговоры и добиваются успехов, как при организации нового дела, так и при управлении уже состоявшимся бизнесом.

ФОРМИРОВАТЕЛЬ

Формирователи всегда выступают как побудители к действию. Это более индивидуалистичный, чем Председатель тип лидера, который, подталкивая людей к действиям и увлекая их за собой, столь же часто приводит команду к неудаче, как и к успеху.

Формирователи бросают вызов команде, спорят, не соглашаются. Они не терпеливы. Их склонность к достаточно агрессивному поведению может приводить к ответной реакции других челнов команды, на что они, как правило, отвечают с большим воодушевлением и юмором, поскольку обожают всевозможные баталии. Когда они принимают участие в деловых играх, выигрыш – вот предмет их стремлений. Их поведение нередко может быть описано принципом «цель оправдывает средства». Они динамичны, активны и ориентированны на победу любой ценой. К их сильным сторонам можно также отнести настойчивость и напористость при ведении переговоров. Как лидеры они хороши для уже сработанной команды, которая в своей работе столкнулась со сложными, внешними, либо внутренними препятствиями.

ОЦЕНЩИК

Роль Оценщика для команды – трезвая оценка различных вариантов решений, принимая во внимание все факторы. Оценщики практически никогда не ошибаются, они способны беспристрастно оценить выгоду идей и их последствия.

Оценщики обладают высоким интеллектуальным уровнем, критичны, умеют выдвигать контраргументы. Им присуща реалистичность и здравость суждений, которая «не замутняется» доводами, основанными на эмоциях или предубеждениях. Их отличает серьезность, благоразумие и «врожденный» иммунитет против энтузиазма. Оценщики достаточно медлительны в своих рассуждениях и всегда предпочитают все тщательно продумывать. Окружающими они могут восприниматься как сухие, несколько занудные и пророй чересчур критичны люди. Несмотря на то, что личностные характеристики Оценщиков не соответствуют образу типичного «человека команды», они, тем не менее, часто ограниченно вписываются в команду и чувствуют себя комфортно, участвую в ее работе (особенно если их роль ясна им самим и окружающим)

ИСПОЛНИТЕЛЬ

Основным качеством Исполнителей является дисциплинированность. Среди их отличительных качеств следует назвать организованность, сознательность, приверженность обязательствам, серьезное отношение к любому делу, надежность, практичность, терпимость к окружающими и консервативность, в смысле уважительного отношения к устоявшимся правилам и взглядам.

Исполнители, как правило, делаю то, что требуется. Еде одно название этой роли – Человек Компании. Исполнители – очень эффективные организаторы и администраторы. Успех и признание приходят к Исполнителям со временем в результате того, что они систематически делают ту работу, которую необходимо делать, даже если она не отвечает их внутренним интересам или не приносит удовольствия.

РАБОТНИК КОМАНДЫ
Присутствие таких людей улучшает моральный климат и повышает степень сотрудничества между членами команды. Они способны оказать мягкое воздействие на ситуацию и предотвратить конфликты, тем самым, оказав неоценимую помощь формальному лидеру команды в выполнении поставленной задачи.

Воздействие их на обстановку в команде объясняется тем, что они ставят интересы команды превыше своих собственных, умеют слушать других, находить общий язык со сложными людьми и выстраивают доверительные отношения со всеми окружающими. Они общительны, без склонности к доминированию, хорошо чувствуют людей и доверяют им. Для них характерны консультативный стиль руководства и склонность к неформальному общению с коллегами подчиненными. Из них получаются отличные наставники молодых менеджеров.

ЗАВЕРШИТЕЛЬ

Это люди, обладающие даром доводить начатое до конца. Они заботятся о завершении намеченного и настаивают на этом даже тогда, когда энтузиазм всех остальных членов команды уже исчерпан. Их присутствие не дает команде тратить время впустую на проекты, которые не могут быть доведены до конца.

Их отличает внимание к деталям, поскольку маленькая ошибка может привести к большим неприятностям, а также умение держать в голове запланированное, обеспечивая чтобы ничего не упускалось и все детали плана были доведены до завершения. Они ориентированны на выполнение обязательств и меньше интересуются эффектным и громким успехом. Доводчики склонны к беспокойству, дисциплинированны, сохраняют самообладание. К их слабым сторонам следует отнести недостаточную гибкость, в результате чего они порой тратят слишком много сил на достижение поставленных целей, которые при изменившихся обстоятельствах оказываются недостижимыми.


Только в тесте почему-то другие названия (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Скорее всего переводы разные.

 

Тренинг "Лидер и его команда"

 

Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги
Конспект занятия «Лидер и его команда» Тип: Групповое Вид: Тренинг Цель: 1. Раскрытие личностного потенциала участников группы. 2. Формирование представлений о лидерстве, осознание и проявление своих сильных сторон. 3. Развитие способности к целеполаганию и организации групповой работы. Задачи: 1.Развитие взаимопонимания и чувства ответственности по отношению друг к другу. 2. Формирование навыков понимания друг друга. 3. Приобретение навыков принятия ответственности друг задруга. 4. Выявление и развитие представлений о лидерстве. 5. Приобретение навыков планирования деятельности и организации работы в команде. Средства: 1. Журналы, вырезки с подборкой картинок для коллажа. 2. Карандаши, фломастеры, ножницы, скотч, клей, ватманы А3 (на каждую подгруппу). 3. Анкеты для письменной рефлексии. Вводная мини-лекция:цель – расположить группу к тренинговой программе, рассказать о цели, задачи и средствах с помощью которых будет проводиться тренинг. Представления о лидерстве Индивидуальная работа на листочках (7—10 минут) Ведущий: Сейчасвам нужно будет ответить на два вопроса. Возьмите лист бумаги и разделите его на две части. В первом столбце напишите:«Мои положительные качества», а во втором столбце - «Мои отрицательные качества». Подчеркните одной чертой качества, которые вы считаете, помогают вам быть лидером. Работа в парах (10—15 минут). Ведущий:Втечение 5 минут по очереди расскажите друг другу о своих сильных и слабых сторонах. Есть ли у вас лидерские качества? Выделите три самых важных качества «настоящего лидера» и объясните почему? Работа со всей группой (20—30минут). Ведущий: Итак, поработав в парах, вы рассказали друг другу о своих сильных и слабых сторонах, лидерских способностях каждого, и выделили три качества «настоящего лидера». Теперь по очереди вам нужно назвать эти качества, кратко аргументировав почему. Запись на доске называемых качеств. Обсуждение, ранжирование. Перерыв (15—20 минут). Отношение к лидерству Коллаж «Настоящий лидер» Работа в мини-группах (по 4—5 человек). Ведущий:Каждой группе нужно будет создать коллаж на тему: «Настоящий лидер - это...» Для этого вы получите необходимые материалы, которые можно будет использовать при создании вашего коллажа. Время работы ограничено (30 минут), поэтому постарайтесь работать быстро и согласованно. Представление и просмотр получившихся работ. Обратная связь друг другу (10—15 минут). Умения лидера Игра 1 «Паровозики» (в мини-группах) Ведущий:Ребята, сейчас мы сыграем в известную игру «Паровозики». Каждый из вас по очереди сможет побывать «локомотивом» и «вагончиком». Договоритесь и распределите в командах, кто будет первым «локомотивом», вторым и т.д. Условие проведения: Одновременно будут двигаться несколько «паровозиков». Тем, кто будет «локомотивом», важно очень аккуратно, без столкновений, провезти за собой «вагончики», которые будут с закрытыми глазами. Задача для каждого участника: запоминать свои ощущения в роли «вагончика» и в роли «локомотива». Обсуждение: Ваши ощущения, когда вы были «локомотивом», «вагончиком»? Что было сложно? В какой роли больше понравилось, почему? Игра 2 «Ведущий телепередачи» Цель игры:Развитие умения брать на себя ответственность. Умение планировать и реализовывать поставленные цели, работая в группе. Самораскрытие посредством творческой деятельности. Ведущий: Сейчас мы с вами отправимся на необычную телестудию, где вы сможете попробовать себя в роли телеведущего разных программ. Остаемся в тех же подгруппах, как на «паровозиках» (по 5—6человек). Вы побываете на нескольких передачах. На каждую программу команде необходимо выбирать телеведущего, без повторов участников. · Первая передача«Новости» · Вторая передача«Спорт» · Третья передача «Самый умный» · Четвертая передача «Про животных» · Пятая передача «Культура» Обсуждение итогов игры (10—15 минут). 1. Сложно ли было в роли телеведущего (продумывать, организовывать и реализовывать свои сценарии)? 2. Кто из телеведущих вам понравился больше всего, почему? 3. При обсуждении и планировании сценария трудно ли было договориться между собой? 4. Что вы делали для того, чтобы прийти к сотрудничеству и взаимопониманию в группе? Рефлексия. Завершение занятия:— Вспоминаем, во что играли и что делали. Что лично для вас было сложно, но вы справились? Что больше всего понравилось, было интересно? Анализ проделанной тренинговой программы: Самым сложным было добиться расположения группы к программе тренинга. Благодаря вводной мини-лекции удалось подготовить группу к началу проведения. Представление о лидере позволило выяснить, что такое лидер, основываясь на мнение разных групп анализируя и синтезируя данные удалось сформировать понятии «лидер». Отношение к лидеру – это задание позволило объединить весь коллектив по средствам решения творческой задачи и разогреть соревновательный дух путем разделения всей группы на мини-группы. Умения лидера состоит из двух игр: 1 Игра «Паровозики»; 2 Игра «Ведущий телепередачи». Задача этих игр в том, что бы все участники попробовали побывать в ролях ведущего и ведомого, сравнить ощущения и почувствовать себя лидером. Рефлексия позволяет еще раз вернуться к тем чувствам, что были пережиты, осознать их и закрепить. Вывод: В целом, считаю, что тренинг прошел хорошо благодаря творческому и игровым заданиям, удалось повысить уровень уверенности в себе путем раскрытие в каждом лидерский качеств.

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.