Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Вопрос 3. Каково соотношение между различными потребностями личности?





1. они все одинаково важны, занимают равные позиции в структуре личности;

2. потребности в пище, одежде всегда являются главными в структуре всех потребностей человека;

3. все потребности находятся в иерархической зависимости, т.е. какие-то из них ведущие, а какие-то - подчиненные;

4. потребность в общении является самой главной в жизни человека;

5. всегда преобладает потребность в получении новых впечатлений.

Вопрос 4. В основе направленности на общение лежит …

1. потребность быть в центре внимания;

2. потребность сотрудничать;

3. потребность во власти;

4. потребность в реализации творческого потенциала;

5. потребность в контактах с другими людьми.

Вопрос 5. В основе направленности на задачу лежит...

1. потребность проявить себя в любой деятельности;

2. потребность в собственном благополучии;

3. потребность в лидерстве;

4. потребность сотрудничать при решении какой-либо проблемы;

5. потребность в сохранении хороших отношений.

 

Задание 4

Вопрос 1. Темперамент - это …

1. сочетание различных жидкостей в организме человека;

2. особенности характера человека;

3. определенное сочетание врожденных особенностей нервной системы человека;

4. выраженность эмоций человека;

5. реакция человека на сложную жизненную ситуацию.

Вопрос 2. Сангвиника и холерика объединяет такая особенность, как...

1. терпеливость;

2. общительность;

3. уравновешенность;

4. вспыльчивость;

5. “застревание” на переживаниях.

Вопрос 3. Флегматика и меланхолика объединяет...

1. неуверенность;

2. “устойчивость” к стрессам;

3. трудность вхождения в контакты с другими людьми;

4. умение работать в неспокойной обстановке;

5. обидчивость.

Вопрос 4. Для флегматика и меланхолика больше подошла бы...

1. разнообразная работа;

2. работа, предполагающая широкий круг общения;

3. спланированная, достаточно однообразная работа;

4. работа, предполагающая большую ответственность;

5. работа, где необходимо проявлять больше инициативы и активности.

Вопрос 5. Для холерика и сангвиника больше подошла бы...

1. монотонная однообразная работа;

2. работа, основанная на предварительных расчетах и планировании;

3. работа с бумагами, машинами, а не с людьми;

4. работа, требующая тщательности и аккуратности;

5. работа, предполагающая разнообразие и передвижение на рабочем месте.

 

Задание 5

Вопрос 1. Формированию и развитию каких черт характера способствует индивидуальная трудовая деятельность?

1. волевые качества;

2. умение устанавливать контакты к другими людьми;

3. доброта;

4. чуткость;

5. умение учитывать мнение других.

Вопрос 2. Формированию каких черт характера способствует коллективная трудовая деятельность?

1. замкнутость;

2. аккуратность;

3. недоверие;

4. коммуникабельность;

5. безразличие.

Вопрос 3. Деловые взаимоотношения в большей степени развивают…

1. волевые черты характера;

2. умение поддерживать длительные дружеские отношения;

3. желание быть все время в центре внимания;

4. честность;

5. умение сдерживать свои переживания.

Вопрос 4. Личные взаимоотношения в большей степени развивают...

1. ответственность;

2. волевые качества;

3. доброту, порядочность;

4. умение ставить цели и достигать их;

5. смелость, решительность.

Вопрос 5. Как дать человеку “обратную связь” о его некорректном поведении в коллективе, чтобы он понял и постарался исправить свои недостатки?

1. сказать ему “в глаза” правду о его недостатках;

2. спросить его, видит ли он в себе какие-либо недостатки;

3. сказать ему, что он похож на какого-то героя литературного произведения или фильма;

4. подчеркнув достоинства, назвать и недостатки;

5. сказать ему, какие чувства вызывают его конкретные поступки у Вас лично.

 

Задание 6

Вопрос 1. Эмпатия - это...

1. сильные эмоциональные переживания

2. способность воспринимать эмоциональный мир другого человека

3. стремление к общению с людьми

4. положительное отношение к людям

5. способность управлять своими эмоциями

Вопрос 2. Аффекты - это...

1. умение производить благоприятное впечатление на других людей;

2. подавленное настроение;

3. отрицательное отношение к людям;

4. бурные кратковременные эмоциональные вспышки;

5. чувство сопереживания.

Вопрос 3. В ситуации, когда человеком управляют отрицательные эмоции, необходимо...

1. тщательно скрывать их;

2. дать им выход - “взорваться”;

3. “подавить” в себе отрицательные чувства и переживания;

4. предупредить окружающих, что вы слишком переживаете или сердитесь;

5. переключиться на другую деятельность.

Вопрос 4. Что не включается в эмоциональную зрелость?

1. широкий спектр переживаемых эмоций;

2. умение управлять своими эмоциями;

3. положительное отношение к людям;

4. адекватность эмоций;

5. способность выражать свои эмоции.

Вопрос 5. Вы видите, что Ваш собеседник сердит. Что можно сказать ему, чтобы несколько снять напряженность ситуации?

1. “Я думаю, нам не стоит продолжать разговор до тех пор, пока вы не успокоитесь”;

2. “Вы думаете, что у меня не бывает неприятностей”;

3. “Вы с чем-то не согласны?”;

4. “Держите свои эмоции при себе”;

5. “Неужели я - причина ваших отрицательных эмоций?”.

 

Задание 7

Вопрос 1. Механизмы “психологической защиты” включаются тогда, когда...

1. необходимо оградить себя от неприятных, травмирующих переживаний;

2. человек не может доказать свою правоту;

3. у человека плохое настроение;

4. необходимо справиться с отрицательными эмоциями;

5. назревает конфликт.

Вопрос 2. Проекция - это такой тип “психологической защиты”, при котором...

1. человек стремится скрыть свои отрицательные эмоции;

2. причины собственных неудач приписываются кому-то другому;

3. человек не признает собственных проблем;

4. во всех неудачах человек склонен винить только себя самого;

5. человек стремится “жить” в своих мечтах и фантазиях.

Вопрос 3. Уход в фантазии - это такой тип “психологической защиты”, при котором...

1. человек направляет всю свою активность в деятельность и творчество;

2. все неудачи как бы “забываются”;

3. человек избегает неприятных ситуаций;

4. наблюдается “выход” агрессии на окружающих;

5. человек в своих фантазиях “выполняет” то, что в реальной жизни не получается.

Вопрос 4. Регрессия - это такой тип “психологической защиты” при котором...

1. человек стремится реализовать себя в творчестве;

2. наблюдается “забывание” неприятного события;

3. человек переходит на более низкий уровень удовлетворения своих потребностей;

4. во всех неудачах человек винит других;

5. человек не замечает проблем и не стремится их решать.

Вопрос 5. Вытеснение - это такой вид “психологической защиты”, при котором...

1. “удовлетворение” желаний наступает в мечтах и фантазиях человека;

2. человек стремится “разорвать” отношения с теми людьми, которых он считает виновными в собственных проблемах;

3. человек “избегает” неприятных ситуаций;

4. из сознания “удаляются” неприятные переживания;

5. человек “подавляет” в себе отрицательные эмоции.

 

Задание 8

Вопрос 1. Основным признаком малой группы, отличающим ее от любого другого объединения людей, является...

1. количество человек не более 10;

2. наличие общей цели;

3. наличие лидера;

4. возникновение общения между членами группы;

5. наличие руководителя.

Вопрос 2. Конформист - это...

1. вспыльчивый человек;

2. человек, подчиняющийся давлению группы;

3. руководитель группы;

4. человек, противопоставляющий свое мнение группе;

5. человек, создающий благоприятный психологический климат в коллективе.

Вопрос 3. Коллектив – это…

1. дружеская группа;

2. группа, имеющая официального руководителя;

3. группа, в которой все члены испытывают симпатии друг к другу;

4. большая группа людей;

5. группа, достигшая высокого уровня развития.

Вопрос 4. Ранжирование в группах – это…

1. уважительное отношение к каждому члену группы;

2. процедура выбора руководителя;

3. распределение членов группы по статусу, уважению, “старшинству”;

4. подавление наиболее слабых членов группы;

5. распределение обязанностей между членами группы.

Вопрос 5. Групповое давление может приводить к…

1. появлению нескольких лидеров;

2. развитию инициативности членов группы;

3. формированию группировок внутри группы;

4. подавлению творческой активности отдельных членов группы;

5. распаду группы.

Задание 9

Вопрос 1. Можно сказать, что группа достигла своей зрелости, если…

1. она может оказывать давление на каждого члена группы;

2. члены группы с удовольствием общаются друг с другом;

3. в группе есть лидеры;

4. группа доброжелательно встречает новичка;

5. каждый член группы самостоятельно ставит цели и контролирует свое поведение в соответствии с требованиями группы.

Вопрос 2. Если в группе возник конфликт, - это свидетельствует о том, что…

1. в группе из-за внешних или внутренних причин нарушилось внутренне равновесие;

2. в группе нет лидера;

3. группа оказывает недостаточное давление на своих членов;

4. в группе много лидеров;

5. группа еще не достигла высокого уровня своего развития.

Вопрос 3. К процессам групповой динамики не относится…

1. сплочение;

2. скорость формирования группы;

3. принятие группового решения;

4. руководство и лидерство в группе;

5. формирование ролевой структуры группы.

Вопрос 4. Группы высокого уровня развития характеризуются…

1. наличием лидеров;

2. длительным временем существования;

3. благоприятным психологическим климатом и высокой эффективностью;

4. конформизмом;

5. отсутствием лидеров и руководителей.

Вопрос 5. Успешная созидательная группа характеризуется… (отметьте лишнее).

1. умением каждого члена группы подчинять свое поведение групповым целям;

2. отсутствием лидеров;

3. добровольным членством;

4. нацеленностью на общее дело;

5. быстрой реализацией принятых решений.

 

Задание 10

Вопрос 1. Групповая сплоченность – это…

1. взаимные симпатии и антипатии;

2. умение лидера “вести” группу за собой;

3. отсутствие конфликтных ситуаций в группе;

4. способность группы действовать как единое целое;

5. отсутствие группового давления на каждого члена группы.

Вопрос 2. Групповая сплоченность развивается на основе…

1. дружеских отношений;

2. совместной деятельности;

3. эмоциональной привязанности;

4. родственных связей;

5. распределения обязанностей между членами группы.

Вопрос 3. Ценностно-ориентационное единство – это…

1. показатель совпадения взглядов у всех членов группы;

2. умение группы четко и эффективно работать;

3. отсутствие конфликтов в группе;

4. умение группы сплачиваться вокруг лидера;

5. совместная деятельность группы.

Вопрос 4. Групповой контроль – это…

1. оценка качества деятельности всех членов группы;

2. проверка прав и обязанностей членов группы;

3. воздействие группы на поведение и мнения своих членов;

4. оценка деятельности руководителя группой;

5. совместное принятие решения.

Вопрос 5. К видам группового контроля относятся… (отметьте лишнее)

1. групповое давление;

2. выбор лидера;

3. групповое принуждение;

4. влияние на индивидуальные ценности.

5. нет верного ответа

 

Задание 11

Вопрос 1. Эффективность управленческого решения зависит от…

1. материальных затрат;

2. качества решения и согласия с решением тех, кто будет его исполнять;

3. давления руководителя на группу;

4. умения подчиненных правильно выполнять решения;

5. ответственного отношения сотрудников к выполнению задания.

Вопрос 2. Наилучшим типом взаимодействия руководителя и коллектива в принятии решения будет…

1. абсолютное преобладание руководителя над всеми членами группы;

2. сильное преобладание;

3. оптимальная активность руководителя при взаимодействии с неформальным лидером;

4. невмешательство руководителя в принятие решений;

5. конфликтное взаимодействие руководителя с неформальным лидером.







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.