Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Вопрос 2. Что должно быть результатом контроля?





1. выговор;

2. лишение премий;

3. анализ причин успехов и недочетов в работе;

4. поиск провинившихся;

5. написание отчета о проделанной работе.

Вопрос 3. С какой целью проводится контроль?

1. чтобы выявить качество и темпы выполнения работы;

2. чтобы устроить “западню” тем сотрудникам, которые подозреваются в недобросовестности;

3. из-за неуверенности руководителя в самостоятельности и ответственности своих сотрудников;

4. чтобы выявить, все ли сотрудники достаточно загружены работой;

5. чтобы отчитаться перед вышестоящим начальником об успехах в деятельности своего подразделения.

Вопрос 4. Вы напомнили своему секретарю, что уже второй раз справляетесь о нужном документе, на что она отвечает: “Я ведь хочу сделать как лучше. Вы же знаете, я не могу работать как попало. Если я не устраиваю Вас, скажите мне об этом”. Ваше решение?

1. Вы нервничаете, ничего не предпринимаете;

2. Вы предупреждаете, что если еще раз такое повторится, то Вы вынуждены будете искать другого секретаря;

3. Вы стараетесь вместе проанализировать загруженность работой и выделить самое важное задание;

4. перепоручаете кому-то из сотрудников выполнение задания;

5. грозитесь снять премию.

Вопрос 5. Если в Вашем отделе (фирме) Вас не устраивают сроки и качество выполнения работ, Вы...

1. говорите, что если сотрудники не справляются в течение рабочего дня, то должны оставаться после работы;

2. начинаете контролировать выполнение заданий каждый день;

3. увольняете “старых” и набираете “новых” сотрудников;

4. проводите собрание и выступаете с заявлением, что все плохо работают;

5. четко объясняете цели, задачи и обязанности каждого сотрудника (или отдела) и сроки исполнения заданий.

 

Задание 20

Вопрос 1. Критика подчиненных руководителем должна удовлетворять следующим требованиям... (отметьте лишнее)

1. указать подчиненному на все недостатки в его работе;

2. не вызывать сопротивление критическим замечаниям;

3. внушать уверенность человеку в его силах и профессионализме;

4. изменить ситуацию и деятельность подчиненного к лучшему;

5. критические замечания не должны касаться личных качеств человека, а только особенностей его трудовой деятельности.

Вопрос 2. Ваш непосредственный начальник постоянно не доволен Вашей работой. Ваши действия?

1. будете стараться подстраиваться под все его требования;

2. выскажите ему все, что о нем думаете, как о руководителе;

3. будете оправдываться и валить вину на других;

4. предложите высказать самые главные претензии и обсудить каждую из них отдельно;

5. уволитесь с этого места работы.

Вопрос 3. На совещании руководитель предъявляет всем претензии по поводу невыполнения в срок задания. Но Вы чувствуете, что вина в основном не Ваша, а Вашего коллеги. Ваши действия?

1. предложите свою помощь в решении проблем коллеге;

2. на совещании честно скажете, кто конкретно виноват;

3. обсудите еще раз с коллегой разграничение обязанностей (кто и что должен был сделать);

4. выскажите “в лоб” коллеге, что вся вина в невыполнении – его;

5. никаких действий предпринимать не будете, все решится само собой.

Вопрос 4. Чтобы выявить удовлетворенность Вашей работой как руководителя среди подчиненных, Вы...

1. предложите всем, кто желает, заходить к Вам и критиковать;

2. приглашаете специалистов (психологов) для проведения социологического исследования;

3. опираетесь на слухи, которые до Вас доходят;

4. критикуете своих подчиненных, чтобы у них не создавалось впечатление, что у вас есть недочеты, а у них нет;

5. Вас не интересует, доволен ли кто-то Вашей работой или нет, т.к. вы считаете, что работаете с полной отдачей.

Вопрос 5. На совещании Вы услышали в свой адрес замечание от подчиненных, что у вас нет четкости в работе. Ваши действия?

1. увольняете недовольного;

2. приглашаете к себе по очереди всех сотрудников и предлагаете им высказаться по поводу Вашей работы;

3. не реагируете никак на критические замечания;

4. предлагаете внести свои предложения по поводу лучшей организации деятельности подразделения (фирмы) и руководителя;

5. упрекаете подчиненных, что они тоже не очень ответственно подходят к выполнению своих служебных обязанностей.

Задание 21

Вопрос 1. Чтобы подчиненный правильно выполнил распоряжение руководителя, в первую очередь необходимо...

1. чтобы он внутренне согласился с точкой зрения руководителя;

2. чтобы подчиненный был приучен всегда, не раздумывая, выполнять все распоряжения;

3. несколько раз ему повторить, что и как надо сделать;

4. почаще хвалить подчиненных;

5. каждый раз указывать на недостатки выполнения предыдущих распоряжений.

Вопрос 2. От чего зависит понимание подчиненным распоряжения того, что и как необходимо выполнить? (отметьте лишнее)

1. от полноты информации;

2. от логичности и последовательности изложения своих мыслей руководителем;

3. от того, сколько раз подчиненному было сказано;

4. от интонации руководителя;

5. от личного отношения подчиненного к руководителю (симпатии, уважения и т.д.).

Вопрос 3. Вы считаете, что необходимо перевести подчиненного на другое место, он начинает отрицать правильность Вашего решения. Как поступить в данной ситуации?

1. просто зачитать приказ о перемещении работника;

2. показать ему перспективы и преимущества нового назначения;

3. попросить других подчиненных переговорить с ним;

4. отменить свое решение;

5. показать ему, что на этом месте он был недостаточно компетентен.

Вопрос 4. Работника, чьи профессиональные знания устарели, Вы направляете на краткосрочные курсы повышения квалификации. Как убедительнее показать ему, что это в его интересах?

1. показать ему, что его знания устарели, и он уже некомпетентен;

2. пригрозить увольнением;

3. поставить в пример более молодых и преуспевающих сотрудников;

4. показать необходимость новых знаний для решения конкретных проблем;

5. давать ему задания, с которыми он не сможет справиться, он сам поймет, что ему надо учиться.

Вопрос 5. Как добиться расположения к себе? (отметьте лишнее).

1. никогда не высказывать замечаний;

2. обращаться к человеку по имени и отчеству;

3. отмечать положительные стороны в делах и личных качествах;

4. уметь внимательно и терпеливо слушать;

5. проявлять искренний интерес к человеку и его проблемам.

Задание 22

Вопрос 1. Какие меры могут помочь руководителю активизировать творческую активность сотрудников? (отметьте лишнее)

1. четкое распределение обязанностей;

2. предоставление работникам свободы в выполнении своей работы;

3. введение гибкого графика работы;

4. предоставление возможности творческим работникам разрабатывать и принимать решения;

5. поощрение различия во мнениях.

Вопрос 2. Какие действия руководителя способствуют конформизму? (лишнее отметить)

1. стремление к гладкому и плавному течению дел в организации;

2. осуждение любого уклонения в сторону от коллективного решения;

3. жесткая критика любых нестандартных решений;

4. подчеркивание заслуг каждого отдельно взятого работника;

5. жесткое распределение всех прав и обязанностей.

Вопрос 3. Руководитель объясняет работнику, что надо придерживаться установленных правил, а не поступать по своему усмотрению. Работник раздраженно отвечает: “Вы призываете к творчеству, а сами пресекаете всякую инициативу?”. Что должен ответить руководитель?

1. “Почему Вы никогда не советуетесь, прежде чем что-то предпринять”;

2. “Вы недовольны тем, что я делаю Вам замечание?”;

3. “По-видимому, мне нужно было больше учить Вас”;

4. “Вы считаете, что рутинную работу должен делать кто-то другой”;

5. “Есть такие дела, которые не требуют от Вас никакого творчества”.

Вопрос 4. Вам необходимо выполнить ответственное задание. Для этого необходимо использовать творческий потенциал своих сотрудников. Как Вы поступите?

1. проанализирую возможности каждого и распределю обязанности;

2. поручу решение этой проблемы своему заместителю;

3. соберу всех сотрудников и изложу перед ними суть проблемы, пусть сами решают;

4. создам творческую группу для принятия решения;

5. вызову некоторых сотрудников и спрошу их мнение.







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.