|
IV. Определение ключевых факторов успеха отрасли ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
I. Сформулируйте ключевые факторы успеха, которые позволяют занимать приоритетное положение в отрасли: 1. Факторы, связанные с технологией: - компетентность в научных исследованиях (особенно в наукоемких отраслях); - способность к инновациям в производственных процессах; - способность к инновациям в продукции; - роль экспертов в данной технологии. 2. Факторы, связанные с производством: - эффективность низкозатратного производства (экономия на масштабе производства, эффект накопления опыта); - качество производства; - высокая фондоотдача; - размещение производства, гарантирующее низкие издержки; - обеспечение адекватной квалифицированной рабсилой; - высокая производительность труда (особенно в трудоемких производствах); - дешевое проектирование и техническое обеспечение; - гибкость производства при изменении моделей и размеров. 3. Факторы, связанные с распределением: - мощная сеть дистрибьюторов /дилеров; - возможность доходов в розничной торговле; - собственная торговая сеть компании; - быстрая доставка. 4. Факторы, связанные с маркетингом: - хорошо испытанный, проверенный способ продаж; - удобный, доступный сервис и техобслуживание; - точное удовлетворение покупательских запросов; - широта диапазона товаров; - коммерческое искусство; - притягательные дизайн и упаковка; - гарантии покупателям. 5. Факторы, связанные с квалификацией: - выдающиеся таланты; - «ноу-хау» в контроле качества; - эксперты в области проектирования; - эксперты в области технологии; - способность к точной ясной рекламе; - способность получить в результате разработки новые продукты в фазе НИОКР и быстро вывести их на рынок. 6. Факторы, связанные с возможностями организации: - высококачественные информационные системы; - способность быстро реагировать на изменяющиеся рыночные условия; - компетентность в управлении и наличие управляющих "ноу-хау". 7. Другие типы КФУ: - благоприятный имидж и репутация; - осознание организации, как лидера; - выгодное расположение; - приятное, вежливое обслуживание; - доступ к финансовому капиталу; - патентная защита; - общие низкие издержки. II. Определите ключевые факторы, которые важны для потребителя: - Что хотят потребители? Выявить все потребительские требования, за которые клиент способен и желает платить, то есть требования, определяющие спрос. При этом следует помнить как о реальном, так и потенциальном размере спроса. - Как выживают конкуренты? Оценка уровня удовлетворенности каждого потребительского требования аналогичными конкурентными продуктами или товарами-заменителями (Ркi), а также собственным продуктом до проектных изменений (Рбi), если он ранее выпускался (табл.). Таблица Позиционирование продукта
Внутренняя среда Проведите анализ фактического состояния организации. Далее определите реальные масштабы изменений организации, которых необходимо достигнуть за срок, на который осуществляется анализ (3, 5, 10 лет). Отметьте в таблице обе позиции (фактическое состояние и видение организации). SNW-анализ компании
SWOT-таблица
Выбрать по 5 ключевых и вставить в нижеследующую таблицу.
Написать решения в квадрантах. Решения конвертировать в дерево целей. [1] Сегментирование – это деление потребителей на группы - рыночные сегменты в соответствии с рядом устойчивых признаков, называемых признаками сегментирования. Рыночные сегменты могут иметь склонности к разным продуктам и требовать применения различных стратегий. [2] Полезная ссылка: Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации http://www.gks.ru [3] Столбец заполняется при условии, что данный продукт ранее уже выпускался предприятием. * Чем ниже текучесть, тем выше балл ей присваивается (5 баллов – нет текучести, 0 баллов – текучесть средняя по отрасли, - 5 баллов – текучесть существенно превышает среднеотраслевые показатели текучести) Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|