Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Задвижка с ручным приводом типа ЗМАД.





 

Задвижка типа ЗМАД с ручным приводом состоит из корпуса, двух седел (щек), шибера, выполненного в виде двух плашек, шпинделя, уравновешивающего штока, корпуса сальника, ходовой гайки с трапецеидальной резьбой, упорных подшипников, крышки подшипника, маховика и кожуха (рис. 4).

Уплотнения шпинделя уравновешивающего штока производят с помощью сальника, представляющего собой набор манжет шевронного типа из материала АНГ. Для повышения герметизирующей способности сальника предусмотрена подача уплотнительной смазки через обратный клапан.

Отличительной способностью задвижки является наличие системы автоматической подачи смазки в затвор. Система подачи смазки состоит из полости, выполненной в щеках поршней, и системы каналов, которые связывают полость с кольцевой канавкой на уплотнительной поверхности щеки и обратными клапанами, расположенными снаружи корпуса и предназначенными для периодического нагнетания смазки в полость. Рабочее давление среды внутри корпуса через поршень передается на смазку, которая заполняет кольцевую канавку.

Техническая характеристика дана в таб. 3.

 

 

Таблица 3.

 

  Шифр задвижки     Рабочая среда   Скважинная среда   Температура скважинной среды К(0С), не более     Габаритные размеры, мм     Масса, кг
    Длина     ширина     высота В собранном виде Полного комплекта
ЗМАД – 80х70 Нефть, газ, газоконденсат с содержанием механических примесей до 0,5%, пластовой воды до 20%, Н2S и СО2 до 0,003% по объему каждого   393(120)          
ЗМАД-80-700М   То же   393(120)          
ЗМАД-80х70К2 Нефть, газ, газоконденсат с содержанием механических примесей до 0,5%,Н2S и СО2 до 6% по объему каждого     393(120)                    

 

Изготовитель: АОП «Молот», г. Грозный (1.3).

 

Задвижки типов ЗМС, ЗМС1 и ЗМАДП с пневмоприводом.

 

Задвижки типов ЗМС, ЗМС1 и ЗМАДП с пневмоприводом состоят из тех же узлов и деталей, что задвижки с ручным управлением за исключением того, что наряду с ручным приводом имеют пневмопривод (рис.3,4). Пневмопривод двухстороннего действия состоит из пневмоцилиндра с поршнем. Сжатый воздух или азот по воздухопроводу поступает в подпоршневую или надпоршневую полости в зависимости от необходимости открытия или закрытия затвора задвижки как принудительно со станции управления, так и автоматически при срабатывании пневмопилотов или температурного датчика. Техническая характеристика дана в таблице 4.

 

Таблица 4. Техническая характеристика задвижек

 

Шифр задвижки Давление в пневмоприводе МПа (кг/см2) Управление задвижкой Макроклиматический район по ГОСТ 16350-80 Скважинная среда Температура скважинной среды, К(0С), не более Диапазон срабатывания запорного устройства, МПа Габаритные размеры, мм Масса, кг
При повышении давления в линии после дросселя При понижении давления в линии после дросселя длина Ширина Высота В собранном виде Полного комплекта
ЗМС1-100Пх21К2И     1(10) Пневматическое     Умеренный Нефть, газ, газоконденсат с содержанием механических примесей до 0,5%, Н2S и СО2 до 6% по объему каждого     (120)     5-10     8-16                    
ЗМС1-65Пх35К2     1(10)       То же     То же     То же     То же     0,3-2     4-12                    
ЗМС1-80Пх35К2     1(10)     «-»     «-»     «-»     «-»     0,3-2     4-12                    
ЗМС1-100Пх35К2     1(10)     «-»     «-»     «-»         «-»       5-10     8-16                    
ЗМС1-100Пх35К2И     1(10)     «-»     «-»     «-»     «-»       5-10     8-16                    
ЗМССП-50х70   1(10) Дистанционное пневматич.   «-» Нефть, газ, газоконденсат с содержанием механических примесей до 0,5%, пластовой воды до 20% Н2S и СО2 до 0,003 % по объему каждого   393(120)   8-35   2-8          
ЗМС-100Пх70М   1(10)   То же   «-»   То же   То же   8-35   0,4-4          
ЗМАДП 80х70   1(10)   «-»   «-»   «-»   «-»   8-35   2-8          
ЗМАДП 80х70 К2   1(10)   «-»   «-» Нефть, газ, газоконденсат с содержанием механических примесей до 0,5%, Н2S и СО2 до 6% по объему каждого   «-»   15-25   8-15          
ЗМАДП 80х700   1(10)   «-»   «-» Нефть, газ, газоконденсат с содержанием механических примесей до 0,5%, пластовой воды до 20% Н2S и СО2 до 0,003 % по объему каждого   «-»   8-35   0,4-4          

 

Изготовители: 1. Задвижек на давление 21 и 35 МПа – Бакинский завод нефтепромыслового машиностроения, г. Баку (1.10)

2. Задвижек на давление 21 и 70 МПа – АОТ «Молот», г. Грозный (1,3)

 

Клиновые задвижки.

Рис.5

3.1. Задвижки клиновые стальные фланцевые ЗКС-40, ЗКС-50.   Задвижка клиновая стальная фланцевая (рис.5.) выполнена из легированных и нержавеющих сталей, предназначена для установки в качестве запорного механизма на трубопроводах с бескислотной жидкой или газообразной средой (водой, паром, маслом, нефтью, нефтепродуктами). В своей конструкции задвижка имеет монолитный клин, выдвижной шпиндель и маховик для управления вручную. Предусмотрено верхнее уплотнение в крышке, позволяющее производить замену сальниковой набивки в процессе работы задвижки. С трубопроводом задвижка присоединяется посредством фланцев. Закрывать задвижку необходимо поворотом маховика вправо, открывать – поворотом маховика влево.

.

 

 

При эксплуатации шпиндель и гайку нужно периодически смазывать, а задвижку проверять на плавность хода. В случае пропуска сальника надо его подтянуть, причем высота подтяжки не должна превышать 30 % от высоты камеры.

 

Техническая характеристика задвижек дана в табл. 5,6.

 

Таблица 5.

 

Показатели ЗКС - 40 ЗКС - 50
Условный проход, мм    
Условное давление, кг/см2    
Габаритные размеры, мм: длина высота диаметр маховика     265-310   265-310
Масса, кг 19,1 20,1

 

Таблица 6.

 

Показатели ЗКС-15 ЗКС-20 ЗКС-25 ЗКС-32 ЗКС-40
Условный проход, мм          
Условное давление, кг/см2          
Присоединительные размеры, дюймы ½   ¾     1 ¼   1 ½  
Габаритные размеры, мм
длина            
высота     163-180 200-230 200-230 265-310 265-310
диаметр маховика            
масса, кг 2,1 3,99 3,99 8,85 8,85

 

 

ВЕНТИЛИ.

 

Вентиль игольчатый.

 

Широкое применение в нефте – и газопромысловом оборудовании при измерении давления, отборе проб и в качестве запорного устройства получили игольчатые вентиля. Вентиль игольчатый рассчитан на рабочее давление до 16 Мпа и имеет условный проход 15 мм.

Вентиль игольчатый (Рис. 6) состоит из корпуса и шпинделя с наконечником. Шпиндель имеет резьбу, а на его верхний конец крепится маховик. При вращении маховика поступательное движение шпинделя обеспечивает открытие или закрытие проходного отверстия вентиля. Закрытие вентиля осуществляется вращением маховика по часовой стрелке.

 

Изготовитель: Нефтяная машиностроительная компания, г. Екатеринбург (1,10).

 

 

Продукция заводов России.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.