Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Правила перевозок смерзающих грузов.





Правила перевозок смерзающих грузов.

В случае предъявления к перевозке смерзающихся грузов отправитель должен принять меры относительно уменьшения их влажности до безопасных в отношении смерзания пределов. Нормы безопасной влажности должны устанавливаться отправителями совместно с получателями в соответствии с Государственными стандартами, Техническими условиями и практикой перевозки.Если уменьшить влажность до безопасных пределов невозможно, отправитель должен принять меры относительно восстановления или уменьшения степени смерзания груза путем применения соответствующих профилактических средств.В тех случаях, когда средства профилактики оказались неэффективными, получатель должен принять меры по восстановлению сыпучести груза в пунктах выгрузки.3. В случае загрузки в вагоны в холодную пору года грузов, влажность которых больше безопасной в отношении смерзания, отправитель обязан применить средства профилактики для предохранения груза от смерзания и примерзания груза к стенам и полу вагона4. В условиях устойчивых морозов эффективным средством предохранения груза от смерзания в вагонах является предварительное (до погрузки) промороживание груза путем многоразового пересыпания (перелопачивания) его экскаватором, скрепером, грейферным краном или другим механизмом. При этом необходимо, чтобы частицы груза возможно лучше обветривались наружным воздухом.Промораживание может считаться законченным после достижения в середине слоя пересыпаемого груза температуры -3? С и ниже.Промораживание может производиться без пересыпания (перелопачивания, перемещения) груза. Для этого груз выкладывается на площадке слоем 30-50 см и выдерживается на морозе до полного промораживания, после чего груз дробится на куски таких размеров, при которых обеспечивалась бы свободная разгрузка через люки вагонов.

 

Скоропортящиеся грузы и погрузочные средства для его перевозки.

Скоропортящиеся грузы – это режимные грузы, которые для обеспечения сохранности при перевозке требуют соблюдения определенного температурного режима, определенной влажности и строгого выполнения санитарно-гигиенических требований, в основном это продукты полеводства, огородничества, садоводства, животноводства, птицеводства и рыбной промышленности.Скоропортящиеся грузы классифицируют по происхождению и режиму перевозки. По происхождению скоропортящиеся грузы делят на продукты растительного (фрукты, ягоды, овощи, грибы и др.) и животного (мясо различных животных и птиц, рыба, икра, яйца, молоко и др.) происхождения, продукты переработки (жиры, молочные продукты, колбасные изделия и др.), а также живые растения (цветы, саженцы и др.).Для каждого груза существует допустимый минимальный и максимальный температурный режим, при котором процесс нежелательных изменений качества замедляется, что особенно важно при длительных перевозках, характерных как для междугородных перевозок, так и для международного сообщения.В зависимости от способа температурной обработки и режима перевозки скоропортящиеся грузы делят на четыре подкласса:Замороженные – грузы, перевозимые при температуре -6С и нижеОхлажденные – грузы, перевозимые при температуре -5....- 1С;Охлаждаемые – грузы, перевозимые при температуре 0....15С;Вентилируемые – грузы, перевозимые без создания определенного температурно-влажностного режима, но при обеспечении интенсивной вентиляции в грузовых помещениях.Грузы первых трех подклассов обычно объединяют в класс «Рефрижераторные грузы», а грузы четвертого подкласса – в класс «Нерефрижераторные грузы». Некоторые грузы могут относиться к разным подклассам, например, мясо может относиться к замороженным или охлажденным грузам, однако различие транспортных характеристик заставляет рассматривать мясо в каждом случае как отдельный груз; молочные продукты могут быть представлены в каждом подклассе совершенно разными грузами. Охлаждаемые грузы при низких значениях температуры внешней среды могут потребовать подогрева воздуха в грузовых помещениях (становятся как бы обогреваемыми).

 

 

Требования к совместной перевозке скоропортящихся грузов.

Допускается совместная перевозка в одном автомобиле разных видов скоропортящихся грузов, входящих в одну группу (см. табл. 6.3), для которых установлен одинаковый температурный режим, и в течение времени, установленного для перевозки наименее стойкого груза. Совместная перевозка грузов, входящих в разные группы не допускается. Перевозка замороженных грузов совместно с охлажденными или остывшими, а также остывшего мяса с охлажденным не допускается.Замороженные грузы укладываются в кузове плотными штабелями с наибольшим использованием объема кузова.Укладка свежих и охлажденных скоропортящихся грузов, упакованных в тару, должна производиться таким образом, чтобы обеспечивалась циркуляция воздуха. При этом расстояние между потолком и верхним рядом груза должно быть не менее 30-35 см, и не должно быть зазора между последним рядом груза и задней стенкой кузова.Грузоотправитель несет ответственность за правильность укладки скоропортящихся грузов в кузове подвижного состава.Загруженные автомобили-рефрижераторы, автомобили-фургоны, и цистерны-молоковозы должны быть грузоотправителем опломбированы.Освободившийся после перевозки скоропортящихся грузов подвижной состав должен быть грузополучателем очищен от остатков грузов, в также помыт и продезинфицирован в соответствии с Инструкцией по санитарной обработке автомобилей, занятых перевозкой пищевых продуктов в сроки по соглашению сторон в зависимости от конкретных условий, с отметкой об этом в ТТНПосле перевозки рыбы, сельди и рыбных изделий не допускается перевозка продовольственных продуктов, не упакованных в герметичную упаковку, игрушек, книг, ковров, мехов, одежды, тканей, головных уборов, ваты, пряжи, канцелярских принадлежностей и пр. Перевозка продовольственных товаров, а также ваты, ювелирных изделий, книг, ковров, мехов, одежды, пряжи, пуха, пера, хлопка допускается после перевозки мяса только после предварительной очистки и промывки кузова. После перевозки резиновых, соломенных, фарфоровых и фаянсовых изделий, кофе, лаврового листа, муки, перца, пуха, пера, пряжи, соли, сургуча, чая погрузка скоропортящихся грузов в кузов ПС допускается только после предварительной его очистки и промывки.

Что запрещается водителю при управлении АТС с опасными грузами.

При управлении АТС с опасными грузами водителю запрещается:

- резко трогать транспортное средство с места;

- производить обгон транспортного средства, движущегося со скоростью более 30 км/час;

- резко тормозить;

- курить в транспортном средстве во время движения (можно курить только во время стоянки не ближе чем в 50 м от места стоянки);

- разводить огонь на расстоянии ближе 200 м от места стоянки АТС;

- оставлять транспортное средство без надзора.

 

правила перевозок смерзающих грузов.

В случае предъявления к перевозке смерзающихся грузов отправитель должен принять меры относительно уменьшения их влажности до безопасных в отношении смерзания пределов. Нормы безопасной влажности должны устанавливаться отправителями совместно с получателями в соответствии с Государственными стандартами, Техническими условиями и практикой перевозки.Если уменьшить влажность до безопасных пределов невозможно, отправитель должен принять меры относительно восстановления или уменьшения степени смерзания груза путем применения соответствующих профилактических средств.В тех случаях, когда средства профилактики оказались неэффективными, получатель должен принять меры по восстановлению сыпучести груза в пунктах выгрузки.3. В случае загрузки в вагоны в холодную пору года грузов, влажность которых больше безопасной в отношении смерзания, отправитель обязан применить средства профилактики для предохранения груза от смерзания и примерзания груза к стенам и полу вагона4. В условиях устойчивых морозов эффективным средством предохранения груза от смерзания в вагонах является предварительное (до погрузки) промороживание груза путем многоразового пересыпания (перелопачивания) его экскаватором, скрепером, грейферным краном или другим механизмом. При этом необходимо, чтобы частицы груза возможно лучше обветривались наружным воздухом.Промораживание может считаться законченным после достижения в середине слоя пересыпаемого груза температуры -3? С и ниже.Промораживание может производиться без пересыпания (перелопачивания, перемещения) груза. Для этого груз выкладывается на площадке слоем 30-50 см и выдерживается на морозе до полного промораживания, после чего груз дробится на куски таких размеров, при которых обеспечивалась бы свободная разгрузка через люки вагонов.

 







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.