Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Никогда точно не знаю, сколько у меня с собой денег, так как они лежат россыпью в кармане.





да – 0; нет – 1.

12. Если мне предложат дело, обещающее очень крупную прибыль в короткие сроки, я задумаюсь, прежде чем согласиться:

да – 1; нет – 0.

13. Ведя крупное дело, смешно экономить на мелочах:

да – 0; нет – 1.

14. Если обстоятельства мешают выполнить обещанное, то не сдержать слово вполне простительно:

да – 0; нет – 1.

 

Результаты теста:

Менее 4 баллов: не исключено, что Вы сумеете добиться успеха, однако сегодня Ваши установки и пристрастия этому не очень благоприятствуют. Чтобы обеспечить успех своим начинаниям, Вам предстоит серьезная работа по самосовершенствованию.

5-9 баллов: Вы обладаете неплохим деловым потенциалом и имеете все шансы на успех. Однако никто на застрахован от ошибок, и Вам надо научиться не столько страдать от них, сколько по возможности извлекать из них пользу.

Более 10 баллов: судя по всему, Вы обладаете исключительными деловыми способностями. Но не забывайте, что успех зависит не только от способностей, но и от умения их принимать в реальной ситуации.

 

Тест № 8. А Вы пунктуальный человек?

Далеко не случайно говорят, что точность – вежливость королей. Быть пунктуальным означает не только умение не опаздывать на заранее условленные встречи или свидания, но и способность организовать свою жизнь в целом. Если Вам интересно, то можете проверить – так ли уж Вы пунктуальны на самом деле.

1. Я часто даю себе слово встать по будильнику, но позволяю себе немного полежать:

а) иногда бывает (2);

б) это непозволительно (3);

в) к сожалению, да (1).

2. Я абсолютно уверен, что без пунктуальности моя жизнь превратиться в сплошной хаос:

а) нет, это не главное (1);

б) безусловно (3);

в) в какой-то степени (2).

3. Неорганизованность человека «съедает» его время, мешает карьере, и даже жизни:

а) да (3);

б) трудно сказать (2);

в) не согласен (1).

4. Мой жизненный опыт показывает, что лучше на 15 минут раньше, чем на минуту позже:

а) очень опасный совет (1);

б) пожалуй, да (3);

в) бывает по-разному (2).

5. Ничего не могу с собой поделать, но сама мысль об опоздании приводит меня в ужас:

а) редко (2);

б) еще чего (1);

в) почти всегда (3).

6. Я бы перефразировал известное высказывание так: лучше никогда, чем поздно:

а) так нельзя (1);

б) иногда бывает (2);

в) пожалуй, да (3).

7. Если я опоздаю не по своей вине, я обязательно позвоню и предупрежу об этом:

а) без сомнения (3);

б) можно потом объяснить (1);

в) стараюсь (2).

8. Меня очень раздражает способность некоторых людей всегда опаздывать:

а) не очень (2);

б) конечно (3);

в) нисколько (1).

9. Когда кто-то опаздывает, я перестаю его уважать:

а) это не повод (1);

б) до некоторой степени (2);

в) правильно (3).

10. Как вы думаете, может ли человечество существовать без пунктуальности:

а) нет (3);

б) это не главное (1);

в) не знаю (2).

 

Результаты теста:

10-14 баллов: Вас нельзя назвать пунктуальным человеком. Не считайте, что это не так уж и важно. Выработав привычку уважать свое и чужое время, Вы преуспеете во многом. Попробуйте!

15-24 балла: Вы, конечно, стараетесь быть пунктуальным, но это не всегда получается. А иногда Вы идете на такой шаг сознательно. Может быть, Вы и правы, но не стоит увлекаться.

25-30 баллов: Вы строги и педантичны в вопросах соблюдения установленного времени. Это очень организует Вашу жизнь, делая Вас уверенным в себе человеком. Однако в связи с этим Вы становитесь очень уязвимы, особенно в тех ситуациях, где пунктуальность невозможна и неуместна. Будьте более гибким.

 

Тест № 9. Умеете ли Вы себя контролировать?

 

Чем выше ваш уровень самоконтроля, тем больше шансов стать хозяином ситуации. Проверьте себя – способны ли Вы вести основную линию беседы, расставлять акценты, начинать и завершать диалог?

 

Случалось ли Вам говорить посторонним важные вещи, даже если Вас об этом не просили?

а) да, случалось (1);

б) трудно припомнить (2);

в) нет, зачем же? (3).

Что важнее – непринужденность или соблюдение правил хорошего тона?

а) и то, и другое (2);

б) непринужденность (1);

в) конечно, последнее (3).

Если помехой Вашим замыслам стали люди, а не обстоятельства, остановило это Вас?

а) нет (1);

б) конечно (3);

в) сложный вопрос (2).

Какая форма организации турпоездки больше подходит Вам?

а) организованные экскурсии (3);

б) собственный маршрут (1);

в) разные формы (2).

Что самое главное в воспитании подрастающего поколения?

а) тепло и забота (1);

б) все важно (2);

в) научить правилам поведения (3).

Как Вы ведете себя в ситуациях, когда лучше друзья подшучивают над Вами?

а) смеюсь (1);

б) порой обижаюсь (3);

в) не знаю (2).

7. Если в Вашем присутствии высказываются противные Вашим убеждениям идеи:

а) не могу слушать (3);

б) ничего страшного (2);

в) терпимо (1).

8. Правда ли, что Вы предпочитаете самостоятельно решать все, касающееся лично Вас?

а) точно (3);

б) не уверен(а) (2);

в) советуюсь с близкими (1).

Что Вы делаете, когда неожиданно узнаете, что некоторые люди плохо думают о Вас?

а) стараюсь переубедить (3);

б) не обращаю внимания (1);

в) переживаю (2).

Если бы Вам пришлось заново выбирать профессию, кем бы Вы стали?

а) натуралистом (1);

б) страховым агентом (3);

в) ни тем, ни другим (2).

 

Результаты теста:

10-16 очков: Вы привыкли действовать в соответствии со своими побуждениями. В Вашем поведении есть элемент непредсказуемости. Эта стихийность затрудняет общение с людьми и мешает работе.

17-23 очков: Вы умеете управлять своим поведением, однако это умение иногда подводит Вас. В сложный ситуациях можно действовать эмоционально, вместо того чтобы заставлять себя сделать так, как подсказывает здравый смысл.

24-30 очков: Вас можно назвать человеком проницательным, отличающимся разным подходом к событиям и окружающим Вас людям.

 

Приложение 2

КАРТА УСЛОВИЙ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ № ______

(Табельные номера рабочих)

1. Отрасль ___________________________________________________________________

2. Предприятие _______________________________________________________________

3. Название цеха, отделения ____________________________________________________

4. Профессия _________________________________________________________________

5. Вид работы ________________________________________________________________

6. Сменность _________________________________________________________________

7. Разряд работы (высший) _____________________ по ___ тарифной сетке

8. Тип организации производства: 1) конвейер; 2) поток; 3) свободная организация

9. Количество аналогичных рабочих мест ________________________________________

10. Количество рабочих на этих рабочих местах ___________________________________

11. Из них женщин: количество _________________________________________________

12. Наибольший вес поднимаемого груза (за один раз), кг ___________________________

13. Грузооборот за смену, т ___________. Расстояние перемещения груза, м ___________

14. Рабочая поза ______________________________________________________________

15. Число движений в час (темп) ________________________________________________

16. Монотонность: число операций в час ___________, приемов в операции ___________

17. Напряжение зрения (% ко времени смены) _____________________________________

18. Шум (по шкале ДБА) _______________________________. На каком расстоянии слышна речь человека, м ________________, % ко времени смены ___________________

19. Время основной работы, % __________________________________________________

20. Температура на рабочем месте, °С: летом ________________, зимой _______________

21. Влажность, %: летом ________________________, зимой ________________________

Скорость движения воздуха, м/с: летом _________________, зимой __________________

22. Интеллектуальная нагрузка _________________________________________________

23. Нервно-эмоциональное напряжение __________________________________________

24. Химические вещества, мг/м3 (название, концентрация, ПДК, длительность действия в % ко времени смены) __________________________________________________________

25. Промышленная пыль, мг/м3 (название, концентрация, ПДК, длительность действия в % ко времени смены) __________________________________________________________

26. Вибрация, дБ ________. Длительность действия, % ко времени смены _____________

27. Освещенность рабочей зоны, лк: естественная __________, искусственная __________

Название светильника ________________________________________________________.

Высота _____________________________, расстояние ______________________________

28. Виды излучений, кал/мин∙см2 (БЭР, Р, мкюри) – д ______________________________.

Длительность действия, % ко времени смены _____________________________________

29. Электромагнитные поля радиочастот, Вт/м2, мкВт/см2 ___________________________

Длительность действия, % ко времени смены _____________________________________

30. Биологические агенты (микробы, антибиотики, пр.) _____________________________

____________________________________________________________________________

31. Интегральная оценка категории тяжести ______________________________________ n факторов _________________________ ∑ баллов факторов ________________________

 

Дата заполнения «____» ___________________________ 2_____ г.

Подпись ответственного лица _______________________________







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.