|
Никогда точно не знаю, сколько у меня с собой денег, так как они лежат россыпью в кармане. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 да – 0; нет – 1. 12. Если мне предложат дело, обещающее очень крупную прибыль в короткие сроки, я задумаюсь, прежде чем согласиться: да – 1; нет – 0. 13. Ведя крупное дело, смешно экономить на мелочах: да – 0; нет – 1. 14. Если обстоятельства мешают выполнить обещанное, то не сдержать слово вполне простительно: да – 0; нет – 1.
Результаты теста: Менее 4 баллов: не исключено, что Вы сумеете добиться успеха, однако сегодня Ваши установки и пристрастия этому не очень благоприятствуют. Чтобы обеспечить успех своим начинаниям, Вам предстоит серьезная работа по самосовершенствованию. 5-9 баллов: Вы обладаете неплохим деловым потенциалом и имеете все шансы на успех. Однако никто на застрахован от ошибок, и Вам надо научиться не столько страдать от них, сколько по возможности извлекать из них пользу. Более 10 баллов: судя по всему, Вы обладаете исключительными деловыми способностями. Но не забывайте, что успех зависит не только от способностей, но и от умения их принимать в реальной ситуации.
Тест № 8. А Вы пунктуальный человек? Далеко не случайно говорят, что точность – вежливость королей. Быть пунктуальным означает не только умение не опаздывать на заранее условленные встречи или свидания, но и способность организовать свою жизнь в целом. Если Вам интересно, то можете проверить – так ли уж Вы пунктуальны на самом деле. 1. Я часто даю себе слово встать по будильнику, но позволяю себе немного полежать: а) иногда бывает (2); б) это непозволительно (3); в) к сожалению, да (1). 2. Я абсолютно уверен, что без пунктуальности моя жизнь превратиться в сплошной хаос: а) нет, это не главное (1); б) безусловно (3); в) в какой-то степени (2). 3. Неорганизованность человека «съедает» его время, мешает карьере, и даже жизни: а) да (3); б) трудно сказать (2); в) не согласен (1). 4. Мой жизненный опыт показывает, что лучше на 15 минут раньше, чем на минуту позже: а) очень опасный совет (1); б) пожалуй, да (3); в) бывает по-разному (2). 5. Ничего не могу с собой поделать, но сама мысль об опоздании приводит меня в ужас: а) редко (2); б) еще чего (1); в) почти всегда (3). 6. Я бы перефразировал известное высказывание так: лучше никогда, чем поздно: а) так нельзя (1); б) иногда бывает (2); в) пожалуй, да (3). 7. Если я опоздаю не по своей вине, я обязательно позвоню и предупрежу об этом: а) без сомнения (3); б) можно потом объяснить (1); в) стараюсь (2). 8. Меня очень раздражает способность некоторых людей всегда опаздывать: а) не очень (2); б) конечно (3); в) нисколько (1). 9. Когда кто-то опаздывает, я перестаю его уважать: а) это не повод (1); б) до некоторой степени (2); в) правильно (3). 10. Как вы думаете, может ли человечество существовать без пунктуальности: а) нет (3); б) это не главное (1); в) не знаю (2).
Результаты теста: 10-14 баллов: Вас нельзя назвать пунктуальным человеком. Не считайте, что это не так уж и важно. Выработав привычку уважать свое и чужое время, Вы преуспеете во многом. Попробуйте! 15-24 балла: Вы, конечно, стараетесь быть пунктуальным, но это не всегда получается. А иногда Вы идете на такой шаг сознательно. Может быть, Вы и правы, но не стоит увлекаться. 25-30 баллов: Вы строги и педантичны в вопросах соблюдения установленного времени. Это очень организует Вашу жизнь, делая Вас уверенным в себе человеком. Однако в связи с этим Вы становитесь очень уязвимы, особенно в тех ситуациях, где пунктуальность невозможна и неуместна. Будьте более гибким.
Тест № 9. Умеете ли Вы себя контролировать?
Чем выше ваш уровень самоконтроля, тем больше шансов стать хозяином ситуации. Проверьте себя – способны ли Вы вести основную линию беседы, расставлять акценты, начинать и завершать диалог?
Случалось ли Вам говорить посторонним важные вещи, даже если Вас об этом не просили? а) да, случалось (1); б) трудно припомнить (2); в) нет, зачем же? (3). Что важнее – непринужденность или соблюдение правил хорошего тона? а) и то, и другое (2); б) непринужденность (1); в) конечно, последнее (3). Если помехой Вашим замыслам стали люди, а не обстоятельства, остановило это Вас? а) нет (1); б) конечно (3); в) сложный вопрос (2). Какая форма организации турпоездки больше подходит Вам? а) организованные экскурсии (3); б) собственный маршрут (1); в) разные формы (2). Что самое главное в воспитании подрастающего поколения? а) тепло и забота (1); б) все важно (2); в) научить правилам поведения (3). Как Вы ведете себя в ситуациях, когда лучше друзья подшучивают над Вами? а) смеюсь (1); б) порой обижаюсь (3); в) не знаю (2). 7. Если в Вашем присутствии высказываются противные Вашим убеждениям идеи: а) не могу слушать (3); б) ничего страшного (2); в) терпимо (1). 8. Правда ли, что Вы предпочитаете самостоятельно решать все, касающееся лично Вас? а) точно (3); б) не уверен(а) (2); в) советуюсь с близкими (1). Что Вы делаете, когда неожиданно узнаете, что некоторые люди плохо думают о Вас? а) стараюсь переубедить (3); б) не обращаю внимания (1); в) переживаю (2). Если бы Вам пришлось заново выбирать профессию, кем бы Вы стали? а) натуралистом (1); б) страховым агентом (3); в) ни тем, ни другим (2).
Результаты теста: 10-16 очков: Вы привыкли действовать в соответствии со своими побуждениями. В Вашем поведении есть элемент непредсказуемости. Эта стихийность затрудняет общение с людьми и мешает работе. 17-23 очков: Вы умеете управлять своим поведением, однако это умение иногда подводит Вас. В сложный ситуациях можно действовать эмоционально, вместо того чтобы заставлять себя сделать так, как подсказывает здравый смысл. 24-30 очков: Вас можно назвать человеком проницательным, отличающимся разным подходом к событиям и окружающим Вас людям.
Приложение 2 КАРТА УСЛОВИЙ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ № ______ (Табельные номера рабочих) 1. Отрасль ___________________________________________________________________ 2. Предприятие _______________________________________________________________ 3. Название цеха, отделения ____________________________________________________ 4. Профессия _________________________________________________________________ 5. Вид работы ________________________________________________________________ 6. Сменность _________________________________________________________________ 7. Разряд работы (высший) _____________________ по ___ тарифной сетке 8. Тип организации производства: 1) конвейер; 2) поток; 3) свободная организация 9. Количество аналогичных рабочих мест ________________________________________ 10. Количество рабочих на этих рабочих местах ___________________________________ 11. Из них женщин: количество _________________________________________________ 12. Наибольший вес поднимаемого груза (за один раз), кг ___________________________ 13. Грузооборот за смену, т ___________. Расстояние перемещения груза, м ___________ 14. Рабочая поза ______________________________________________________________ 15. Число движений в час (темп) ________________________________________________ 16. Монотонность: число операций в час ___________, приемов в операции ___________ 17. Напряжение зрения (% ко времени смены) _____________________________________ 18. Шум (по шкале ДБА) _______________________________. На каком расстоянии слышна речь человека, м ________________, % ко времени смены ___________________ 19. Время основной работы, % __________________________________________________ 20. Температура на рабочем месте, °С: летом ________________, зимой _______________ 21. Влажность, %: летом ________________________, зимой ________________________ Скорость движения воздуха, м/с: летом _________________, зимой __________________ 22. Интеллектуальная нагрузка _________________________________________________ 23. Нервно-эмоциональное напряжение __________________________________________ 24. Химические вещества, мг/м3 (название, концентрация, ПДК, длительность действия в % ко времени смены) __________________________________________________________ 25. Промышленная пыль, мг/м3 (название, концентрация, ПДК, длительность действия в % ко времени смены) __________________________________________________________ 26. Вибрация, дБ ________. Длительность действия, % ко времени смены _____________ 27. Освещенность рабочей зоны, лк: естественная __________, искусственная __________ Название светильника ________________________________________________________. Высота _____________________________, расстояние ______________________________ 28. Виды излучений, кал/мин∙см2 (БЭР, Р, мкюри) – д ______________________________. Длительность действия, % ко времени смены _____________________________________ 29. Электромагнитные поля радиочастот, Вт/м2, мкВт/см2 ___________________________ Длительность действия, % ко времени смены _____________________________________ 30. Биологические агенты (микробы, антибиотики, пр.) _____________________________ ____________________________________________________________________________ 31. Интегральная оценка категории тяжести ______________________________________ n факторов _________________________ ∑ баллов факторов ________________________
Дата заполнения «____» ___________________________ 2_____ г. Подпись ответственного лица _______________________________ ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|