Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Топология размещения пунктов считывания





 

Места установки пунктов считывания ПЧС определяются в зависимости от поставленных целей для обеспечения автоматизированных функций управления.

С учетом этого, ПСЧ системы САИ ПС устанавливаются:

1. Для оперативного контроля за продвижением поездов на:

- межгосударственных стыках;

- междорожных стыках;

- межотделенческих стыках;

- сортировочных станциях (входная и выходная горловина станции);

- участковых станциях (входная и выходная горловина станции);

- грузовых станциях (входная и выходная горловина станции);

- узловых станциях (входная и выходная горловина станции).

2. Для обеспечения пономерного слежения за дислокацией и состоянием локомотивов:

- на участках дороги с целью слежения за их перемещением в пути следования с поездом или резервом ПСЧ устанавливаются на станциях, выделенных для оперативного контроля за продвижением поездов;

- на технических станциях, где предусмотрены операции с локомотивами и локомотивными бригадами (смена локомотива, техническое обслуживание, ремонт, смена локомотивных бригад), в том числе на станциях расположения локомотивных депо, локомотиворемонтных заводов и в пунктах технического обслуживания локомотивов.

3. Для оперативного контроля за дислокацией и состоянием вагонных парков ПСЧ должны устанавливаться на всех станциях и предприятиях, осуществляющих операции с вагонами. В вагонных депо и вагоноремонтных заводах ПСЧ должны устанавливаться на путях, соединяющих их с путевым развитием станции.

4. Для контроля выполнения международных контейнерных перевозок ПСЧ должны устанавливаться на участках дорог по пути следования контейнерных поездов от пунктов приема контейнеров к перевозке до пунктов их сдачи в соседних государствах или грузополучателю на дорогах России.

На сегодняшний день на Куйбышевской железной дороге ПСЧ установлены на станциях, приведенных на рисунке 3.1.

 

3.3 Порядок нумерации пунктов считывания (ПСЧ) САИ ПС на железнодорожных объектах

В зависимости от места расположения пунктов считывания (напольных считывающих устройств) на железнодорожных объектах ОАО «РЖД», оснащенных средствами САИ, для идентификации по 266 сообщению стационарного объекта, относительно которого произошло перемещение подвижного состава, считанного этими средствами, предусматривается установление следующего порядка присвоения номеров ПСЧ. Диапазон присвоенных номеров ПСЧ приведен в таблице 3.1.

 

Таблица 3.1 - Диапазон номеров ПСЧ

 

Контролируемый объект и операции с подвижным составом Диапазон номеров ПСЧ
1 Горловины станции (прием, отправление поездов) 01 – 19
2 Путевое развитие станции (приемоотправочные, сортировочные парки станций)   20 – 39
3 Внутристанционные передвижения (пункты подготовки вагонов под погрузку-выгрузку, промывочно-пропарочные станции, материально-складские помещения станции)     40 – 49
4 Локомотивные депо, ПТОЛ, локомотиворемонтные заводы (заход, выход локомотивов)   50 – 69
5 Подъездные пути промышленных предприятий (подача, уборка вагонов)   70 – 79
6 Вагонные депо, вагоноремонтные заводы (подача, уборка вагонов) 80 – 89
7 Резерв 90 – 99

 

При решении комплексов задач с использованием данных САИ номер ПСЧ отражается в информационных сообщениях и массивах Автоматизированной системы оперативного управления перевозками АСОУП и способствует идентификации, дислокации подвижного состава.

 

3.4 Система мониторинга САИ «Пальма» (СМ САИ)

Использование Системы автоматической идентификации (САИ) подвижных средств (ПС) железнодорожного транспорта для задач АСУ РЖД предполагает достижение высокого уровня надёжности работы системы. Способствовать этому призвана «Система мониторинга САИ», входящая в состав КСАИ-Д (см. рисунок 2.5).

Основной задачей «Системы мониторинга САИ» (СМ САИ) является своевременное выявление случаев отказов в работе САИ ПС с целью оперативного восстановления нормальной работы системы. Схема сбора данных о работе системы автоматической идентификации организована следующим образом: информация о работе пунктов считывания ПСЧ поступает на концентратор линейного уровня КСАИ-Л, затем собирается концентратором дорожного уровня КСАИ-Д. КСАИ-Д формирует информационные сообщения о состоянии ПСЧ, которые в реальном режиме времени поступают в базу данных СМ САИ. Схема сбора данных о работе САИ приведена на рисунке 3.2.

 

 

Рисунок 3.2 - Схема сбора данных о работе САИ

 

В системе предусмотрено хранение архива состояний ПСЧ, что позволяет проводить анализ работы САИ за любой период времени.

Контроль работоспособности осуществляется по следующим параметрам

1. Наличие связи с ПСЧ.

- устройство функционирует нормально;

- нет связи с ПСЧ;

- состояние не определено (опрос не начат).

2. Наличие связи с концентратором КСАИ-Л.

3. Задержки в передаче 266 сообщений.

4. Среднесуточный процент нераспознанных локомотивов.

Дополнительные параметры - задержки в передаче 266 сообщений и среднесуточный процент нераспознанных локомотивов позволяют косвенно оценить работу ПСЧ.

При возникновении неисправности (отклонении одного из контролируемых параметров от нормальных значений) в АРМе мониторинга происходит индикация соответствующего ПСЧ красным цветом. На рисунке 3.3 представлен экран дорожного сервера САИ КБШ ж.д., по каждой станции перечислены установленные ПСЧ с присвоенными номерами в соответствии с таблицей 3.1.

Для формализации причин неисправности был разработан классификатор причин неисправности САИ. На основе информации СМ САИ разработан ряд отчётных форм, позволяющих анализировать работу системы за произвольный период времени.

СМ САИ - многоуровневая система, она должна обеспечивать возможность контролировать работу:

1) программно-технического комплекса;

2) комплекса программных средств, использующего информацию САИ в техноло-гических целях (функция ИВЦ).

 

 

Рисунок 3.3 - Экран дорожного сервера САИ КБШ ж.д. в АРМе Мониторинг САИ

 

 







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.