Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Механическое повреждение токоприемника без существенных последствий.





Повреждение полоза, рамы и тяг токоприемника без нарушения
геометрии.

ВЫХОД:

-Опустить токоприемник и отключить БВ.

-На аварийной секции в шкафу МПСУиД (поз. 40, рис.1)
отключить тумблер SA1 «Токоприемник» в положении
«выключено»

-Перекрыть кран на магистрали к клапану токоприемника
КЭП1 (рис.5), КЭП1 расположен за шкафом МПСУиД.

Дальнейшее следование осуществлять на исправных
токоприемниках.

При поднятом токоприемнике отсутствует индикация на
мониторе величины напряжения в контактной сети.

При поднятии второго токоприемника индикация на мониторе
величины напряжения контактной сети отображается.

Причины:

-обрыв в цепи от токоприемника до шины 003;

-отсутствие контакта в блокировках крышевого разъединителя QS1 (рис.6).

ВЫХОД:

1. На мониторе и в машинном отделении по рычагам привода (рис.6) проконтролировать включенное положение разъединителя, выключенное положение заземлителя;


 

2. Проконтролировать давление воздуха в цепях управления по
монитору и по манометру в машинном отделении.

3. На аварийной секции в шкафу МПСУиД отключить тумблер SA1 «токоприемник» (рис.2).
Дальнейшее следование на токоприемниках, с которых поступает индикация на монитор.

Не выключается заземлитель.

Причина:

-неисправность отключающей катушки вентиля
привода заземлителя QS2 - 2 (рис.6).
ВЫХОД:

Для отключения перекрыть кран КН32 (рис.6) к вентилю
привода и с помощью изоляционной рукоятки перевести
крышевой заземлитель QS2 в положение «выключено».

Не включается разъединитель

Причина:

неисправность включающей катушки вентиля
привода разъединителя QS1 -1.
ВЫХОД:

Для включения перекрыть кран КН31 (рис.6) к вентилю
привода и с помощью изоляционной рукоятки перевести
крышевой разъединитель QS1 в положение «включено».

Токоприемники не поднимаются.

Причины:

-не замкнулась блокировка SP1 (давление воздуха в цепях управления ниже 3,5 кгс/см2) блокировки разъединителя и заземлителя;

-цепь блокировок ВВК и крышевого люка;

-блокировка разъединителя ввода под низким напряжением Q1 (рис.7).

-контакт тумблера SA1 (рис.2);

-отсутствие сигнала с блока управления системой пожаротушения.

ВЫХОД:

-Проверить давление воздуха в магистрали цепей управления
(показания на мониторе в кабине управления и манометре в машинном отделении).

-Закрытое положение ограждений ВВК и крышевого люка по
монитору в кабине управления. На
секции где не замкнута блокировка горит сигнальная ячейка ВВК.

-Проверить на обеих секциях
включенное положение разъединителя и выключенное положение заземлителя(показания на мониторе в кабине управления и положение приводав машинном отделении).

-В обеих секциях на блоке аппаратов №3 (поз.43, рис.1) положение разъединителя Q1 (рис.7) ввода под низким напряжением.

- Не подсоединен разъем к блоку управления системой пожаротушения (контакт реле KL21).

Срабатывание АЗВ SF1 «Управление» в шкафу МПСУиД,
после включения тумблера «токоприемник».

Причины:

-короткое замыкание в цепи включения разъединителей и заземлителей, цепи питания клапана токоприемника.
ВЫХОД:

-отключить тумблер «токоприемник»,

-восстановить АЗВ.

-в машинном отделении разъединители и заземлители (рис.6)
изоляционной рукояткой установить в положение поднятия
токоприемника, отсоединить разъемы от электропневматических
вентилей разъединителей и заземлителей обеих секций.

-в кабине управления поочередно включить тумблеры
«токоприемник».

 

Если АЗВ не сработает, то короткое замыкание в цепи электропневматических вентилей разъединителей и заземлителей, дальнейшее следование на ручном
управлении разъединителями и заземлителями.

Если АЗВ сработает, на включение какого-то тумблера «токоприемник» исключить использование этого тумблера,дальнейшее следование на токоприемниках с исправной схемой управления.







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.