Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Домкрат пола никогда не должен использоваться ни на какой части underbody. ПОДЪЕМНИК





Транспортное средство может быть снято с:

• единственный пост, подъемник контакта структуры.


ДВИГАТЕЛЬ НА ПОДЪЕМНИКЕ

СОЗДАЙТЕ ПОДЪЕМНИК КОНТАКТА

9500-2

Подъем рис. 3 и Пункты Поддомкрачивания

Парный пост, подъемник шасси.

Тип наклонной плоскости, двигатель - на подъемнике.

ОТМЕТЬТЕ: Когда подъемник типа контакта структуры используется, проверите, что поднимающиеся клавиатуры помещены должным образом (рис. 3).



МН


СИСТЕМА ВЫПУСКА И ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 11-1


СИСТЕМА ВЫПУСКА И ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

СОДЕРЖАНИЕ


Страница


Страница



ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ КОНВЕРТЕР...................... 1

ВЫПУСТИТЕ СЦЕПЛЕНИЕ СОЕДИНЕНИЯ ШАРА 1

СИСТЕМА ПОВТОРНОГО СЖИГАНИЯ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ (EGR)

СИСТЕМА....................................................... 2

СИСТЕМЫ ВЫПУСКА....................................... 1

ЖАРОСТОЙКИЕ ЩИТКИ.................................... 2

ОПИСАНИЕ И ОПЕРАЦИЯ

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР............................... 3

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР DOHC........................ 3

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР SOHC........................ 3

ДИАГНОЗ И ИСПЫТАНИЕ

ДИАГНОЗ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА....................... 3


УДАЛЕНИЕ И УСТАНОВКА

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР............................. 10

ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА И ГЛУШИТЕЛЬ............... 4

ВПУСТИТЕ РАЗНООБРАЗНО-ДВОЙНОЙ ВЕРХНИЙ КУЛАЧОК

ДВИГАТЕЛЬ (DOHC)...................................... 7

ВПУСТИТЕ РАЗНООБРАЗНО-ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЕРХНИЙ КУЛАЧОК
ДВИГАТЕЛЬ (SOHC)...................................... 5

ОЧИСТКА И ОСМОТР

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР.............................. 11

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР DOHC...................... 10

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР SOHC...................... 10

СПЕЦИФИКАЦИИ
КАРТА ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА................. 11



ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СИСТЕМЫ ВЫПУСКА

Система выпуска имеет проходящий под полом каталитический конвертер, выводящую трубу глушителя, и глушитель (рис. 1).

ВЫПУСТИТЕ СЦЕПЛЕНИЕ СОЕДИНЕНИЯ ШАРА

Сцепление соединения шара выхлопа (рис. 2) используется, чтобы обеспечить выхлопную трубу к машинному выпускному коллектору. Это гибкое сочленение перемещается назад и вперед как машинные шаги, предотвращая поломку, которая могла произойти


От назад и вперед движение поперечного установленного двигателя.

Соединение шара выхлопа состоит из двух болтов, двух пружин, и кольцевого уплотнителя соединения шара, который является отдельной частью от выхлопной трубы.

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ КОНВЕРТЕР

Нет никакого регулярно запланированного обслуживания на любом каталитическом конвертере Крайслера (рис. 3). Если повреждено, конвертер должен быть заменен.



ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА

ПОЛОСА ЗАЖИМ (TORCA)

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ КОНВЕРТЕР


ЗАЖИМ ПОЛОСЫ (TORCA)


МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ИЗОЛЯТОРА


ГЛУШИТЕЛЬ

A624f1


Система выпуска рис. 1


СИСТЕМЫ ВЫПУСКА И ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР


МН


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (Продолжалась)



ГАЙКА

ВЫХЛОП AAANIFOLD

ГАЙКА 28 N'm (250 в. фунты.

реакция на облучение-

КОЛЬЦЕВОЙ УПЛОТНИТЕЛЬ

. ____ "

J _____ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА

SPRIN

ПРУЖИНА

БОЛТ С ЗАПЛЕЧИКОМ 9111-26

БОЛТ С ЗАПЛЕЧИКОМ

ЖАРОСТОЙКИЙ ЩИТОК

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ КОНВЕРТЕР

9411-2

ОВАЛЬНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ

Связь Соединения Шара рис. 2


Приведите к чрезмерной системе выпуска / температуры поддона пола ни из-за какого воздушного движения под транспортным средством.

ЖАРОСТОЙКИЕ ЩИТКИ

Жаростойкий щиток (рис. 4) необходим, чтобы защитить и автомобиль и окружающую среду от высоких температур, развитых около каталитического конвертера.

Обратитесь к Группе 23, Корпусу и Листовому металлу для процедур обслуживания.

ПОД КОРПУСОМ

ЖАРОСТОЙКИЙ ЩИТОК

ВИНТЫ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегите заявления составов предотвращения ржавчины или undercoating материалов к жаростойкому щитку поддона пола системы выпуска на автомобилях если оборудовано. Легкий аэрозоль около краев разрешается. Заявление покрытия очень уменьшит эффективность жаростойких щитков, приводящих к чрезмерным температурам поддона пола и нежелательным парам.

9411-3



Компоненты Системы выпуска рис. 3

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: из-за внешних физических подобий некоторых каталитических конвертеров со сборками трубы, чрезвычайная забота должна быть взята со сменными частями.

Реакция сгорания, вызванная катализатором выпускает дополнительную высокую температуру в системе выпуска. Порождение температуры увеличивается в области реактора под серьезными эксплуатационными режимами. Такие условия могут существовать, когда машинные осечки или иначе не работают в пиковой эффективности. Не удаляйте провода свечи зажигания из штепселей или любыми другими средствами, короткими цилиндры, если система выпуска оборудована каталитическим конвертером. Неисправность каталитического конвертера может произойти из-за температурных увеличений, вызванных несожженным топливом, проходящим через конвертер.

Использование катализаторов также вовлекает некоторые неавтомобильные проблемы. Неэтилированный бензин должен использоваться, чтобы избежать отравлять ядро катализатора. Не позволяйте двигателю работать выше 1200 ОБОРОТОВ В МИНУТУ в нейтральном в течение расширенных периодов более чем 5 минут. Это условие может


Установка Жаростойкого щитка рис. 4







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.