Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ОТМЕТЬТЕ: Когда замена требуется на любом компоненте системы выпуска, Вы должны использовать оригинальные части оборудования (или их эквивалент).






BAINiCi

ВЫХОД ГЛУШИТЕЛЯ

ЗАЖИМ

(TORCA)

Выхлопная труба рис. 6 и Изоляторы Поддержки Глушителя

ЗАЖИМ TORCA

ЖАРОСТОЙКИЙ ЩИТОК

ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК КОНВЕРТЕРА SxYGEN

D8ee7

Каталитический конвертер рис. 7 к Связи Выхлопной трубы

С ПОДОГРЕВОМ

ПРУЖИНЫ

ПРОВОД ДАТЧИКА КИСЛОРОДА

9411-18

Каталитический конвертер рис. 8 к Связи Выпускного коллектора


МН


СИСТЕМА ВЫПУСКА И ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 11-5



УДАЛЕНИЕ И УСТАНОВКА (Продолжались)

УСТАНОВКА

Собирая систему выпуска не сжимают зажимы, пока компоненты не союзник, и люфты проверены.

(1) Соберите каталитический конвертер, чтобы выпустить mani
сверните связь соединения шара (рис. 8).

(2) Соберите выхлопную трубу к каталитическому конвертеру
и поддержка underbody

(3) Установите глушитель к выхлопной трубе и глотку
порты к underbody.

(4) Работа от фронта системы;

(5) Выровняйте и сожмите каталитический конвертер к
болты для соединения стыков шара выпускного коллектора (рис. 8).

(6) Выровняйте каждый компонент, чтобы поддержать положение и
надлежащий люфт с underbody частями и напрягается
зажимы к спецификациям (рис. 9).

ПАНЕЛЬ ПОЛА TOEBOARD ПЕРЕСЕКАЕТ ЧЛЕНА
КОНВЕРТЕР УСТАНОВИЛ ЖАРОСТОЙКИЙ ЩИТОК

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ КОНВЕРТЕР

ПОД ЖАРОСТОЙКИМ ЩИТКОМ КОРПУСА


23 мм (.91 в.)

9411-7

ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА

37 мм (1.45 в.


ВПУСТИТЕ РАЗНООБРАЗНО-ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЕРХНИЙ КУЛАЧОК

ДВИГАТЕЛЬ (SOHC)

УДАЛЕНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ КОМПОНЕНТОВ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ХОРОШО ПРОВЕТРЕННЫХ ОБЛАСТЯХ И ИЗБЕГАЮТ ИСТОЧНИКОВ ЗАЖИГАНИЯ. НИКОГДА НЕ КУРИТЕ, ОБСЛУЖИВАЯ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО.

8031e82f

(1) Разъедините отрицательный кабель от батареи.

(2) Удалите топливную крышку заливной головины.

(3) Удалите новый воздуховод (рис. 13).

(4) Удалите защитную крышку из топлива pres
уверенный испытательный порт на топливном рельсе (рис. 11).

Порт Теста Давления Топлива рис. 11

(5) Поместить открытый конец топливного шланга сброса давления, числа C-4799-1 Looi, в одобренный контейнер бензина. Соедините другой конец шланга к топливному порту теста давления (рис. 12). Топливное давление будет сочиться прочь через шланг в контейнер бензина. Топливный расходомер C-4799-A содержит шланг C-4799-1.



\

ШЛАНГ 'C-4799-1 ПРИЛОЖЕННЫЙ, ЧТОБЫ ПРОТЕСТИРОВАТЬ ПОРТ

9414-52

Люфт Выхлопа рис. 9

(7) Соедините вниз по течению датчик кислорода с подогревом.

(8) Новый зажим полосы стиля (Torca) будет использоваться на
МН система выпуска (рис. 10).

РАЗМЕР ЗАЖИМА

СПЕЦИФИКАЦИЯ ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА

9511-5


Зажим Полосы рис. 10 (Torca)


Рис. 12, Выпускающий Топливное Давление


СИСТЕМ ВЫПУСКА И ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР


МН




ПРАЗДНЫЙ ВОЗДУХ КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЬ

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ

9414-12

УДАЛЕНИЕ И УСТАНОВКА (Продолжались)

(6) Выполните процедуру сброса давления топливной системы
перед попыткой любого ремонта.

(7) Разъедините быстрый подающий топливопровод, соединяются в
топливная сборка трубы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПОЛОТЕНЦА МАГАЗИНА ОБЕРТКИ ВОКРУГ ШЛАНГА, ЧТОБЫ ЛОВИТЬ ЛЮБОЙ РАЗРЫВ БЕНЗИНА.

(8) Удалить топливную сборку рельса, прилагающую винты
и удалите топливную сборку рельса из двигателя. Покрытие
отверстия инжектора с подходящим покрытием.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: не устанавливайте топливные форсунки на их кончиках, повреждение может произойти с инжекторами

СВЕЖИЙ ВОЗДУХ ВСТАВЛЯЛ ТРУБОЧКУ

ЧИСТЫЙ ВОЗДУХОВОД -4


(9) Удалить чистый воздуховод и верхний воздушный фильтр
кожух (рис. 13).

Рис. 13 Чистый Воздуховод, чтобы Дросселировать Сборку Корпуса

(10) Удалите акселератор, понижение и скорость подставили
кабели trol от рычага дросселя и кронштейна. Обратитесь к
Группа 14, Удаление Корпуса Дросселя Топливной системы для
процедуры.

(11) Разъедините Праздный Воздушный Контроль (IAC) двигатель и
Датчик Положения Дросселя (TPS) телеграфирующие соединители
(Рис. 14).

(12) Разъедините вакуумные шланги от корпуса дросселя
(Рис. 14).

(13) Разъедините Разнообразное Абсолютное Давление/Впуск
Датчик Температуры воздуха (TMAP), электрический соединитель
(Рис. 15). Разъедините шланги тормозного усилителя и пар.

(14) Разъедините датчик детонации электрический соединитель
(Рис. 16) и разъединяет жгут проводов от шпонки
расположенный на впускном коллекторе.

(15) Разъедините монтаж в стартере.

(16) Удалите передачу, чтобы дросселировать опору кузова
cоединители кронштейна в корпусе дросселя и ослабляются
cоединитель в конце передачи.

(17) Удалите корпус дросселя.


Рис. 14 Лишает Воздушный Контроль работы (IAC) Двигатель и Дроссель







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.