Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Датчик Положения (TPS) Телеграфирующие Соединители и






КАРТА/ВОЗДУХ ТЕМПЕРАТУРА ДАТЧИК

Связь Вакуумного шланга

Впускной коллектор рис. 15 Связи Электрического и Вакуумного шланга

Датчик Детонации рис. 16

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ


МН


СИСТЕМА ВЫПУСКА И ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 11-7



УДАЛЕНИЕ И УСТАНОВКА (Продолжались)


КЛАПАН EGR К CОЕДИНИТЕЛЯМ ТРУБЫ f

ТРУБА EGR К CОЕДИНИТЕЛЯМ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

9411-41

(18) Удалить болты трубы EGR в клапане и во впускном коллекторе (рис. 17). Удалите трубу из двигателя.

Рис. 17 Сборка Трубы EGR

(19) Удалите впускной коллектор к входному отверстию воде
cоединитель поддержки трубы (рис. 18).

(20) Удалите 10 винтов впускного коллектора и мойщик.
Откажитесь от cоединителей. Удалите впускной коллектор.

© ©

©: © © ©

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

9411-45

К ВОДНОМУ ВХОДНОМУ ОТВЕРСТИЮ

ПОДДЕРЖКА

Впускной коллектор рис. 18, Сжимающий Последовательность

УСТАНОВКА

Перед монтажом коллектора. Чистите все поверхности сцепления. Замените все изоляции, новыми изоляциями. От всех cоединителей впускного коллектора и мойщиков нужно отказаться и НОВЫЕ cоединители, и мойщики должны использоваться.

(1) Установите впускной коллектор на головку цилиндра и
сожмите cоединители к 12 N-m (105 в. фунты.) в последовательности
показанный в (рис. 18).

(2) Установите впускной коллектор к водной поддержке входного отверстия
cоединитель (рис. 18) напрягается к 12 N-m (105 в. фунты.).

(3) Удалите покрытие из отверстий топливной форсунки и
застрахуйте отверстия, чисты. Установите топливную сборку рельса
к впускному коллектору. Сожмите винты к 23 N-m (200 в.
фунты.).


(4) Соедините шланги тормозного усилителя и PCV.

(5) Осмотрите быстрый, соединяют приспособления для повреждения,
замените в случае необходимости Обращаются к Группе 14, Топливной системе
для процедуры. Труба машинного масла с чистым 30w моторное масло,
Соедините шланг топливоснабжения, чтобы питать сборку рельса. Проверить
связь, надевая на соединитель, чтобы застраховать запертое
в положение.

(6) Установите корпус дросселя. Сожмите cоединитель к 22
N-m (200 в. фунты.). Установите передачу, чтобы дросселировать
кронштейн опоры кузова и напрягается к 11.9 N-m (105
в. фунты.) в корпусе дросселя сначала. Затем напрягитесь
кронштейн в передаче.

(7) Соедините Разнообразный Абсолютный Воздух Давления/Впуска
Температурный Датчик (TMAP) телеграфирующий соединитель.

(8) Соедините соединитель датчика детонации, и телеграфирующий в
стартер. Соедините жгут проводов со впускным коллектором
шпонка.

(9) Соедините Праздный Воздушный Контроль (LAC) двигатель и
Датчик Положения Дросселя (TPS) телеграфирующие соединители.

(10) Соедините вакуумные шланги, чтобы дросселировать корпус.

(11) Установите акселератор, понижение и скорость подставили
кабели trol к их кронштейну и соединяют их с
рычаг дросселя. Обратитесь к Группе 14, Топливная система Throt
Установка Корпуса телефона для процедуры.

(12) Свободный собирают трубу EGR на клапан и
напряженный палец впускного коллектора. Сожмите cоединители трубы
в клапане EGR сначала к 11 N-m (95 в. фунты.) тогда,
сожмите cоединители стороны впускного коллектора к 11 N-m
(95 в. фунты.).

(13) Установите чистый воздуховод к кожуху воздушного фильтра.
Сожмите зажим к 3 N-m (30 в. фунты.).

(14) Соедините отрицательный кабель для подключения аккумулятора.

(15) Установите новый воздуховод к воздухоочистителю и
сожмите гайку - барашек.

(16) С DRB просматривают использование инструмента Топливная система ASD
Тест, чтобы оказать нажим на систему, чтобы проверить для утечек.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: используя Тест Топливной системы ASD, Авто Закрытие (ASD) реле останется возбужденным в течение 7 минут или пока гнездо зажигания превращено к НЕРАБОЧЕМУ ПОЛОЖЕНИЮ, или Останавливаться, Весь Тест отобран.

ВПУСТИТЕ РАЗНООБРАЗНО-ДВОЙНОЙ ВЕРХНИЙ ДВИГАТЕЛЬ КУЛАЧКА (DOHC)

УДАЛЕНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ КОМПОНЕНТОВ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ХОРОШО ПРОВЕТРЕННЫХ ОБЛАСТЯХ И ИЗБЕГАЮТ ИСТОЧНИКОВ ЗАЖИГАНИЯ. НИКОГДА НЕ КУРИТЕ, ОБСЛУЖИВАЯ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО.

(1) Разъедините отрицательный кабель от батареи.

(2) Удалите топливную крышку заливной головины.



9514-63

11-8 СИСТЕМ ВЫПУСКА И ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ■ УДАЛЕНИЕ И УСТАНОВКА (Продолжались)

(3) Удалите новую трубочку отверстия для впуска воздуха (рис. 21). Удалить
гайка - барашек на впуске.

(4) Удалите защитную крышку из топлива pres
уверенный испытательный порт на топливном рельсе (рис. 19).

Порт Теста Давления Топлива рис. 19

(5) Поместить открытый конец топливного шланга сброса давления, число инструмента C-4799-1, в одобренный контейнер бензина. Соедините другой конец шланга к топливному порту теста давления (рис. 20). Топливное давление будет сочиться прочь через шланг в контейнер бензина. Топливный расходомер C-4799-A содержит шланг C-4799-1.


Трубочка Входного отверстия Свежего воздуха рис. 21


МН





\

ХЛАДАГЕНТ ТЕМПЕРАТУРА ДАТЧИК 9514-76

ШЛАНГ 'C-4799-1 ПРИЛОЖЕННЫЙ, ЧТОБЫ ПРОТЕСТИРОВАТЬ ПОРТ

9414-52



Рис. 20, Выпускающий Типичное давлением Топливо

(6) Разъедините топливоснабжение, соединяются линией в
топливная сборка трубы.

(7) Удалите чистую трубочку отверстия для впуска воздуха.







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.