Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: По сжиманию кольца замка насоса может привести к утечке.





(5) Заполнить топливный бак. Проверьте для утечек. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР / УДАЛЕНИЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА НАХОДИТСЯ ПОД ПОСТОЯННЫМ ДАВЛЕНИЕМ, ДАЖЕ С ДВИГАТЕЛЕМ ПРОЧЬ. ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА / ПИТАЮТ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ, ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫПУЩЕНО.

(1) Обратитесь к Сбросу давления Топливной системы в секции Системы Подачи топлива этой группы.

Топливный фильтр / топливный регулятор давления расположен на вершине модуля топливного насоса. Удаление модуля топливного насоса не необходимо.


(2) Транспортное средство повышения на подъемнике.

(3) Разъедините подающий топливопровод в Filter/Regu
патрубок lator (обращаются к Быстрому, Соединяет Приспособления в этом
секция).

(4) Понизьте шпонку пружины захвата на стороне Топлива/Реджа
ulator (рис. 19) и вращают 90 ° против часовой стрелки и
вывести.

ОТМЕТЬТЕ: Удостоверьтесь, что верхние и более низкие Кольцевые уплотнения находятся на сборке Фильтра/Регулятора.

ШПОНКА ПРУЖИНЫ, / / Y/, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПАЗА

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР / РЕГУЛЯТОР давления

Cd96

Рис. 19, Захватывающий Шпонку Пружины

УСТАНОВКА

Слегка смажите относительно Кольцевых уплотнений с моторным маслом.

(1) Фильтр/Регулятор Вставки в открытие в
модуль топливного насоса, выровняйте эти два, поддерживают на нужном уровне шпонки с
выступ.

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР / РЕГУЛЯТОР давления


ШПОНКА ПРУЖИНЫ

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПАЗА

Шпонка Пружины рис. 20 В Расположении Паза

(2) Применяя нисходящее давление, вращайтесь
Фильтр/Регулятор по часовой стрелке до шпонка пружины
включает паз расположения (рис. 20).

(3) Соедините топливопровод с Фильтром/Регулятором.

(4) Более низкое транспортное средство от подъемника.


ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ


МН



СОХРАНЕНИЕ ШПОНКИ

ИЗОЛЯЦИЯ РЕЗЕРВУАРА

УДАЛЕНИЕ И УСТАНОВКА (Продолжали) СЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР ВХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

УДАЛЕНИЕ


ШПОНКИ

(1) Удалите модуль топливного насоса. Обратитесь к Топливному насосу
Удаление Модуля в этой секции.

(2) Используя тонкую прямую отвертку лезвия, вырвать
назад шпонки захвата на резервуаре топливного насоса и
удалите сетчатый фильтр (рис. 21).

(3) Удалите Кольцевое уплотнение сетчатого фильтра из топливного насоса
корпус резервуара.

(4) Удалите любые загрязнители в топливном баке
мойка внутренняя часть топливного бака.

9514-47

СЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР ВХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ

Удаление Сетчатого фильтра Входного отверстия рис. 21

УСТАНОВКА

(1) Смажите относительно Кольцевого уплотнения сетчатого фильтра с чистым двигателем
нефть.

(2) Кольцевое уплотнение сетчатого фильтра вставки в выход сетчатого фильтра так
то, что это сидит равномерно на шаге в выходе.

(3) Сетчатый фильтр толчка на входное отверстие топливного насоса
корпус резервуара. Удостоверьтесь шпонки захвата на
корпус резервуара захватывает по сильным запахам захвата на
сетчатый фильтр.

(4) Установите модуль топливного насоса. Обратитесь к Топливному насосу
Установка Модуля в этой секции.

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА

УДАЛЕНИЕ

Удалите модуль топливного насоса. Обратитесь к Модулю Топливного насоса в этой секции.

(1) Понизьте сдерживающую шпонку и удалите топливо
соединитель насоса/датчика продольного крена автомобиля от основания
модуль топливного насоса электрический соединитель (рис. 22).

(2) Осуществите синий клин захвата (рис. 23).

(3) Используя маленький подъем отвертки, захватывающий палец
далеко от зажима и зажима толчка из connec
скалистая вершина (рис. 24).


ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СОЕДИНИТЕЛЬ


ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СОЕДИНИТЕЛЬ

СИНИЙ КЛИН ЗАХВАТА

Топливный насос рис. 22 / Датчик продольного крена автомобиля Электрический Соединитель

9414-203

Рис. 23 Телеграфирует Предельный Клин Захвата

Рис. 24 Телеграфирует Предельный Палец Захвата


МН


ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 14-15



УДАЛЕНИЕ И УСТАНОВКА (Продолжались)

(4) Датчик продольного крена автомобиля толчка сигнализирует и зажимы заземления из соединителя (рис. 25).

9414-205

я

Рис. 25, Удаляющий Провода Из Соединителя

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА

КАНАЛ ДЛЯ ДАТЧИКА ПРОДОЛЬНОГО КРЕНА АВТОМОБИЛЯ

(5) Вставить отвертку между модулем топливного насоса и вершиной кожуха датчика продольного крена автомобиля (рис. 26). Оттолкните датчик продольного крена автомобиля немного.

E831

Рис. 26, Ослабляющий Датчик продольного крена автомобиля

(6) Датчик продольного крена автомобиля скольжения телеграфирует через открытие модуля топливного насоса (рис. 27).

ДАТЧИК ПРОДОЛЬНОГО КРЕНА АВТОМОБИЛЯ
ОБЕРНИТЕ ПРОВОДА \ В УГЛУБЛЕНИИ x

КАНАЛ ДЛЯ ДАТЧИКА ПРОДОЛЬНОГО КРЕНА АВТОМОБИЛЯ

ВИД СЗАДИ УРОВНЯ я ДАТЧИК


(7) Датчик продольного крена автомобиля скольжения из инсталяционного канала в модуле.

УСТАНОВКА

(1) Датчик продольного крена автомобиля вставки телеграфирует в основание открытия
в модуле.

(2) Обертка телеграфирует в углубление в задней части датчика продольного крена автомобиля
(Рис. 26).

(3) Подавая провода в углубления направляющей, скольжение
датчик продольного крена автомобиля в канал, пока это не защелкивает в место
(Рис. 27). Гарантируйте, что шпонка в конце датчика запирает
место.

(4) Установите провода датчика продольного крена автомобиля в соединителе. Толчок
провода через соединитель и затем тянут
их вниз, пока они не захватывают в месте. Гарантируйте сигнал
и заземляющие провода установлены в правильном posi
tion.

(5) Установите клин захвата на соединителе.

(6) Увеличьте соединитель в основание топливного насоса
модуль электрический соединитель.

(7) Установите модуль топливного насоса. Обратитесь к Топливному насосу
Модуль в этой секции.

ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ

УДАЛЕНИЕ

(1) Разъедините отрицательный кабель от батареи.

(2) Давление топливной системы выпуска. Обратитесь к Топливу
Процедура Выпуска Давления в системе в этой секции.

(3) Разъедините трубу топливоснабжения от рельса. Обратитесь к
Быстрый - Соединяют Приспособления в секции Подачи топлива
из этой группы.

(4) Разъедините электрические соединители от топлива injec
скалистые вершины (рис. 28).

Рельс Топлива рис. 28 и Инжекторы

ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД


Удаление/Установка Датчика продольного крена автомобиля рис. 27


ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ


МН









Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.