Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







РУКОВОДСТВО И УСИЛЕННЫЙ РУЛЕВОЙ ПРИВОД





Процедура удаления и замены и для руководства и для усиленных рулевых приводов - то же самое. Единственные дополнительные шаги процедуры для усиленного рулевого привода, является удалением и заменой линий жидкости для механизма усиленного рулевого управления в рулевой передаче.

УДАЛИТЬ

(1) От внутренней части транспортного средства, разъедините сцепной прибор рулевой передачи, от сцепного прибора вала рулевой колонки (рис. 4).

\ \ \

УПРАВЛЕНИЕ ГАЙКИ СТЯЖНОГО БОЛТА СЦЕПНОГО ПРИБОРА

БОЛЕЕ НИЗКИЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

9419-9

СЦЕПНОЙ ПРИБОР ВАЛА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Рулевая колонка рис. 4 К Сцепному прибору Рулевой передачи

(2) Транспортное средство повышения на домкрате стоит или сосредоточенный на a
создайте подъемник типа контакта. См. Подъем в Lubri
катион и секция Обслуживания этого руководства, для
необходимая поднимающаяся процедура, которая используется для этого
транспортное средство.

(3) Удалите и переднее колесо и сборки шины
от транспортного средства.

(4) Удалите демпфер кисточки двигателя/ведущего моста в блоке с коробкой передач, на
транспортные средства, столь оборудованные, от поперечной передней подвески
член (рис. 5). Стойка кисточки не должна быть
удаленный от сборки ведущего моста в блоке с коробкой передач.

(5) Удалите гайки, прилагающие оба внешних конца соединительной тяги
к поворотным кулакам (рис. 6). Гайки должны быть
удаленный с концов соединительной тяги, используя следующий
процедура, держите стойку конца соединительной тяги 11/32
гнездо, ослабляя и удаляя гайку с
гаечный ключ.

(2) Удалите обе стойки конца соединительной тяги, из рулевого механизма
шарниры луга, используя Съемник, Специальный Инструмент
MB 990635 (рис. 7).


9519-18

■ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА CROSSMEMBER

Демпфер Кисточки Двигателя/Ведущего моста в блоке с коробкой передач рис. 5

ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

СТОЙКА КОНЦА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ

9402-26

СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТЯГА

ДВЕРНАЯ ЦЕПОЧКА

Рис. 6, Удаляющий Конец Соединительной тяги, Прилагая Гайку

УПРАВЛЕНИЕ ШАРНИРА СТОЙКИ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
MB 990635 M> bluu ШАРНИР 9402-27

Удаление Конца Соединительной тяги рис. 7 От Поворотного кулака


УПРАВЛЕНИЙ


МН




НАПОРНЫЙ ШЛАНГ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

РУЛЕВАЯ ПЕРЕДАЧА

ВОЗВРАТНЫЙ ШЛАНГ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ

УДАЛЕНИЕ И УСТАНОВКА (Продолжались)

РУЛЕВАЯ ПЕРЕДАЧА S\

ЖГУТ ПРОВОДОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ ЖИДКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ЖГУТ ПРОВОДОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

(7) Если оборудовано, удалите соединитель жгута проводов транспортного средства из датчика давления жидкости для механизма усиленного рулевого управления (рис. 8).

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Датчик давления Жидкости для механизма усиленного рулевого управления рис. 8 Электрический Соединитель

НАПОРНЫЙ ШЛАНГ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ


КРОНШТЕЙН НАПРАВЛЕНИЯ

БОЛТ

ВОЗВРАТНЫЙ ШЛАНГ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ

9419-18

(8) Если транспортное средство оборудовано рулевым приводом с усилителем, удалите давление рулевого привода с усилителем и кронштейн направления возвратного шланга от передней подвески crossmember (рис. 9). Кронштейн направления шланга не должен быть удален от давления рулевого привода с усилителем и возвратных шлангов.

Давление Рулевого привода с усилителем рис. 9 И Кронштейн Направления Возвратного шланга

(9) Если транспортное средство оборудовано рулевым приводом с усилителем, удалите жидкость для механизма усиленного рулевого управления, давление и возвратные шланги (рис. 10) от сборки усиленного рулевого привода.

ОТМЕТЬТЕ: Это транспортное средство разработано и собралось, СЕТЬ использования СТРОЯТ установки выравнивания передней подвески. Это означает, что установки выравнивания передней подвески определены, поскольку транспортное средство разработано местоположением компонентов передней подвески в


Давление Жидкости для механизма усиленного рулевого управления рис. 10 И Возвратные шланги

Отношение к корпусу транспортного средства. Этот процесс выполнен, строя транспортное средство, точно определяя местонахождение передней подвески crossmember, к ведущим отверстиям датчика, расположенным в underbody транспортного средства. С этим методом проектирования и построения транспортного средства, больше не возможно приспособить установки выравнивания передней подвески транспортных средств к необходимым спецификациям. Из-за этого, всякий раз, когда передняя подвеска crossmember удалена от транспортного средства, это ДОЛЖНО быть заменено в том же самом местоположении на корпусе транспортного средства, от которого это было удалено. Установки Пальца ноги передней подвески, хотя все еще приспосабливаемы к внешним концам соединительной тяги.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед удалением передней подвески crossmember от транспортного средства, местоположение передней подвески crossmember ДОЛЖНО быть scribbed на корпусе транспортного средства в (рис. 9). Это должно быть сделано так crossmember, может быть перемещен против корпуса транспортного средства в том же самом местоположении, когда это повторно установлено. Если местоположение передней подвески crossmember к корпусу транспортного средства не поддержано, когда транспортное средство собрано, СЕТЬ СТРОЯТ установки выравнивания передней подвески, не будет получен. Это может привести к управлению и или проблемам износа шины.

(10) Используя шило, писец линия (рис. 11) маркировка
местоположение где передняя подвеска crossmember
установлен против корпуса транспортного средства.

(11) Поместите домкрат передачи под центром
из передней подвески crossmember (рис. 12). Сделка
домкрат миссии используется, чтобы понизить, поддержать и поднять фронт
подвеска crossmember, удаляя управление
сборка передачи.

(12) Ослабьте и полностью удалите передние 2 болта (рис.
13) приложение передней подвески crossmember, чтобы развиться
рельсы транспортного средства. Тогда ослабьте 2 задних болта (рис. 13)


МН


УПРАВЛЕНИЕ 19-31








ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.