Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







МОНТАЖНЫЕ БОЛТЫ РУЛЕВОЙ ПЕРЕДАЧИ





"ДОМКРАТ"
V

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА "CROSSMEMBER

СТЕРЖЕНЬ ВЛИЯНИЯ



Передняя подвеска рис. 9 Монтажные болты Crossmember

(12) Используя домкрат передачи, понизьте фронт suspen
сайон crossmember достаточно, чтобы позволить рулевую передачу, чтобы быть
удаленный от crossmember (рис. 10). Когда ниже
передняя подвеска луга crossmember, не позволять
crossmember висят от более низких рычагов управления
вес crossmember должен быть поддержан
домкрат передачи.

(13) Удалите 4 болта (рис. 11), будучи свойственный
рулевая передача к передней подвеске crossmember.
Тогда, удалите рулевую передачу из фронта sus
пенсия crossmember.

(14) Передача требовала частей от удаленного
рулевая передача к рулевой передаче замены, если a
новая рулевая передача устанавливается.

УСТАНОВИТЬ

(1) Установить рулевую передачу на поперечине передней подвески. Установите 4 рулевых передачи к передней подвеске crossmember монтажные болты (рис. 11). Вращающий момент


Монтажные болты Рулевой передачи рис. 11

Монтажных болта рулевой передачи к 68 N-m (50 футов. фунты.).

(2) Используя домкрат передачи, поднимите переднюю подвеску crossmember и рулевую передачу против корпуса и рельсов структуры транспортного средства. Начните 2 задних болта в крутящие диск пластины, прилагая переднюю подвеску crossmember к корпусу транспортного средства (рис. 9). Тогда установите 2 передних болта, прилагая переднюю подвеску crossmember, чтобы создать рельсы транспортного средства (рис. 9). Сожмите эти 4 монтажных болта, пока передняя подвеска crossmember не против корпуса транспортного средства в 4 повышающихся пунктах. Тогда закрутите эти 4 монтажных болта к 2 N-m (20 в. фунты.), чтобы держать переднюю подвеску crossmember в положении.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Когда передняя подвеска crossmember установлена назад в транспортном средстве, crossmember ДОЛЖЕН быть союзник расположения марок предварительно scribbed в корпус транспортного средства (рис. 12). Это ДОЛЖНО быть сделано, чтобы поддержать СЕТЬ, СТРОЯТ установки выравнивания передней подвески.


УПРАВЛЕНИЙ


МН




КОНЕЦ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ

УПРАВЛЕНИЕ - ШАРНИР БОЛЕЕ НИЗКИЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ

ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ

9402-29

ЛЮТИК

УДАЛЕНИЕ И УСТАНОВКА (Продолжались)

(3) Используя мягкий молоток лица, выявите переднюю подвеску crossmember в положение, пока это не союзник 2 предварительно scribbed помещающие марки на корпусе транспортного средства (рис. 12). Когда поперечина передней подвески правильно помещена, закрутите 2 задних части crossmember/lower монтажные болты рычага управления к 163 N-m (120 футов. фунты.). Тогда закрутите 2 передних поперечины, чтобы создать рельс, прилагающий болты к 163 N-m (120 футов. фунты.) (рис. 9).

БОЛЕЕ НИЗКИЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ
НИЖЕ КОНТРОЛЬ ARM/CROSSMEMBER МОНТАЖНЫЙ БОЛТ

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА CROSSMEMBER \ \\ 9419-26

'ФРОНТ - ПОДВЕСКА CROSSMEMBER РАСПОЛОЖЕНИЕ" '-МАРКА'


Рис. 13, Закручивающий Конец Соединительной тяги, Прилагая Гайку

(9) Более низкое транспортное средство.

(10) От внутренней части транспортного средства, повторно соедините рулевой механизм
сцепной прибор передачи луга с валом рулевой колонки cou
pler. Установите сцепной прибор рулевой передачи сдерживающий стяжной болт
и вращающий момент к 28 N-m (250 в. фунты.). Убедитесь к
установите верхнее, чтобы понизить сцепной прибор управления
сохраняя болт, булавка задержания (рис. 2).



ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: жидкость.

Рис. 12 Crossmember, Выровненный К Расположению Марок

(4) Установите давление жидкости для механизма усиленного рулевого управления и
возвратные шланги в правильные жидкие порты на автоматическом рулевом механизме
сборка передачи луга (рис. 7). Рулевой привод с усилителем вращающего момента
жидкое давление и возвратные трубки к трубе рулевой передачи
гайки (рис. 7) к 31 N-m (275 в. фунты.).

(5) Установите соединитель жгута проводов на мощности
управление жидкого датчика давления на рулевой передаче
сборка (рис. 6). Убедитесь захватывая шпонку при монтаже har
соединитель мыса надежно запирают к датчику давления.

(6) Установите конец соединительной тяги в поворотный кулак.
Соединительная тяга начала заканчивается к поворотному кулаку, прилагающему гайку
на стойку конца соединительной тяги. Держа стойку соединительной тяги
постоянный конец, сожмите конец соединительной тяги управлению
шарнир, прилагающий гайку (рис. 4). Тогда использование лютика
и гнездо 11/32 (рис. 13), конец соединительной тяги вращающего момента свойствен
гайка луга к 55 N-m (40 футов. фунты.).

(7) Установите демпфер кисточки двигателя/ведущего моста в блоке с коробкой передач (рис.
3) на передней подвеске crossmember кронштейн. Установить
и надежно сожмите демпфер к crossmember
приложение болта.

(8) Установите колесо и сборки шины назад на
транспортное средство. Сожмите гайки колеса к 135 N-m (100 футов.
фунты.) вращающий момент.








Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.