Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Показание вольтметра КС 550-975 вольт.





2.2.2.1. Проверьте напряжение БС всех вагонов. При пониженном напряжении действуйте в соответствии с требованиями п.25.2 данной главы. При установленном напряжении бортовой сети проверьте сигнализацию в строке "Неис ТП".

2.2.2.2. Розовая сигнализация в строке " Неис ТП ". При нахождении поезда на станции, откройте двери, убедитесь в их открытии, по линии ГГС дважды объявите пассажирам о выходе из вагонов. Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ".После ответа. " Поезд №127, маршрут №13. Нахожусь на первом главном станционном пути станции "Добрынинская". Не могу следовать по причине блокировки тяговых приводов на всех вагонах. Необходимо покинуть кабину управления для перезапуска инверторов ". Получите подтверждение принятой информации.

Приведите в действие стояночные тормоза, проверьте отсутствие свободности хода, приведите кабину управления в нерабочее положение. Следуя в кабину хвостового вагона, на ПВЗ каждого вагона отключите выключатель SF-28 "Инвертор". После отключения данного выключателя на ПВЗ хвостового вагона сделайте выдержку 30 секунд, включите выключатель. На ПМВ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ", переключите ПНД основной (КРО). Следуя в головную кабину управления, в каждом вагоне включите SF-28.

При устранении неисправности, из кабины головного вагона отпустите стояночные тормоза, по сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии, перейдите на резервное управление, доложите поездному диспетчеру о возможности дальнейшего движения резервным поездом с установленной скоростью, уточните маршрут следования. Проверьте отсутствие сопротивления движению.

Если неисправность не устранилась, дайте заявку ДЦХ на назначение вспомогательного поезда.

 

2.3. Отключился БВ со снятием напряжения с контактного рельса

2.3.1. Немедленно переведите рукоятку КМ в положение "тормоз-3" ("выбег"). По МВ ведите наблюдение вдоль поезда за возможным появлением вспышки (дыма) при подаче напряжения, а также наличии искрения, задымления, проверьте отсутствие сопротивления движению.

2.3.2. Напряжение подалось, признаков, снижающих безопасность движения, не выявлено. В режиме ручного управления ВО на неисправном вагоне отключите БВ и переведите работу тягового привода в "выбег". Доложите поездному диспетчеру по форме: " Диспетчер ". После ответа. " Поезд №237, маршрут №95. При следовании по первому главному пути перегону "Горчакова"-"Ушакова" на 3 вагоне отключился БВ со снятием напряжения, признаков, снижающих безопасность движения не выявлено. На станции "Ушакова" буду высаживать пассажиров, необходим осмотр неисправного вагона ". Получите подтверждение принятой информации.

2.3.3. После прибытия на станцию откройте двери, убедитесь в их открытии, по линии ГГС дважды объявите пассажирам об освобождении вагонов. Приведите в действие стояночные тормоза, проверьте отсутствие свободности хода, приведите кабину управления в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок, произведите осмотр неисправного вагона.

При осмотре вагона обращайте внимание на запах гари, задымление из-под вагона со стороны платформы, на ПВЗ неисправного вагона отключите выключатель SF-28 (SF-52) "Инвертор". Закройте кран АК, откройте двери одного проёма со стороны противоположной платформе, проверьте отсутствие запаха гари, задымления, откройте кран АК, убедитесь в закрытии дверей.

При обнаружении задымления действуйте в соответствии с требованиями темы №29 данной главы. При отсутствии признаков, снижающих дальнейшее безопасное движение, из кабины управления отпустите стояночные тормоза, по сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Доложите поездному диспетчеру о результатах осмотра, высадке пассажиров, готовности движения с установленной скоростью, выясните маршрут следования.

При отправлении со станции проверьте отсутствие сопротивления движению, по возможности наличием свободности хода. Во время движения следите за состоянием неисправного вагона.

 


2.3.4. Напряжение подалось, обнаружено искрение или (и) есть сопротивление движению. Немедленно остановите поезд, доложите поездному диспетчеру о месте и причине остановки, дайте заявку на включение рабочего и аварийного освещения тоннеля, при необходимости на снятие напряжения с контактного рельса. Приведите в действие стояночные тормоза, проверьте отсутствие свободности хода, приведите кабину управления в нерабочее положение, для отпуска пневматических тормозов перейдите на кран машиниста. По линии ГГС успокойте пассажиров. Возьмите необходимый инструмент, закройте боковую дверь кабины на замок. Произведите осмотр неисправного вагона на выявление признаков, указывающих на заклинивание колёсной пары, определите возможность дальнейшего следования.

При невозможности продолжить движение дайте заявку поездному диспетчеру на вызов бригады ПВС. Организуйте эвакуацию пассажиров на станцию в соответствии с требованиями темы №32 данной главы.

При выявлении признаков заклинивания колёсной пары и возможности движения, отпустите стояночные тормоза, отключите поездные устройства АЛС-АРС, доложите поездному диспетчеру о результатах осмотра, отключении системы по форме: " Диспетчер ". После ответа. " Поезд №237, маршрут №95. Неисправный вагон осмотрен, выявил заклинивание 5-й колёсной пары. Отключил систему АРС, прошу включить сигналы автоблокировки (на линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС ), могу следовать со скоростью не более 10 км/час по стрелочным переводам на отклонённый путь со скоростью не более 5 км/час".

Получите подтверждение принятой информации, предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение. Следуйте до ближайшей станции с путевым развитием, где имеется возможность освободить главный путь (в нашем примере, на третий станционный "Ушакова").


ТЕМА №3: "ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ"

3.1. Не проходит инициализация из кабины управления хвостового вагона

Характерные признаки:

- после включения выключателей на ППЗ, на мониторе машиниста выводится экран "ТЕСТ ПУ" или "ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ";

- не вводится информация через клавиши пульта УМ.

 

3.1.1. На ММНМ экран "ТЕСТ ПУ" или "ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ".

3.1.1.1. Если на монитор выводится экран "ТЕСТ ПУ", на ППЗ проверьте и переключите (восстановите) с выдержкой 10 секунд выключатели SF-5 "БУП" и SF-13 "ФАРЫ 2 группа", проверьте информацию на ММНМ. При устранении неисправности приступайте к инициализации системы. Если неисправность не устранилась, действуйте в соответствии с требованиями п.3.1.1.2 данной темы.

Если на монитор выводится экран "Введите пароль", проверьте исправность таймера БУП. При неисправном таймере, на ППЗ проверьте и переключите (восстановите) с выдержкой 10 секунд выключатель SF-5. При устранении неисправности приступайте к инициализации системы. Если неисправность не устранилась, действуйте в соответствии с требованиями п.3.1.1.2 данной темы. При исправном таймере БУП, на ППЗ отключите выключатели SF-5 и SF-13, и включите только SF-13, проверьте информацию в экране "ТЕСТ ПУ".


При выявлении залипшей клавиши, нажимайте на соответствующую клавишу несколько раз. При устранении неисправности включите выключатель SF-5, приступайте к инициализации системы. О неисправности поставьте в известность дежурного ТЧМ, и сменяющего машиниста. После окончания смены напишите Рапорт, а при постановке состава в электродепо также сделайте запись в секционную "Книгу ремонта".

Если неисправность не устранилась, включите выключатель SF-5, действуйте в соответствии с требованиями п.3.1.1.2 данной темы.

Если в экране "ТЕСТ ПУ" сигнализация всех прямоугольников зелёная, действуйте в соответствии с требованиями п.3.1.1.2 данной темы.

3.1.1.2. Приведите кабину управления в нерабочее положение, на ПМВ переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН", перейдите в кабину управления головного вагона, пройдите инициализацию системы, проведите диагностику ВО в соответствии с требованиями Местной инструкции, сообщите поездному диспетчеру по форме: " Диспетчер ". После ответа." Поезд №1001, маршрут №27. Нахожусь у указателя 6 по второму главному пути перегона "Таганская"-"Курская". При приёмке состава не прошла инициализация из кабины управления хвостового вагона. Могу следовать пассажирским поездом до электродепо. Из хвостовой кабины могу следовать на резервном управлении с отключёнными поездными устройствами АЛС-АРС ". Получите подтверждение принятой информации, действуйте по указанию ДЦХ.

3.1.1.3. При невозможности пройти инициализацию, когда на ММНМ выводится экран "Режим ДЕПО" или "ТИП И НОМЕРА ВАГОНОВ",

на ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-5 "БУП", действуйте в соответствии с требованиями п.3.1.1.2 данной темы.

3.2. Не проходит инициализация из кабины управления головного вагона (из кабины хвостового вагона инициализация прошла).

3.2.1. На ППЗ проверьте и переключите (восстановите) с выдержкой 10 секунд выключатели SF-5 и SF-13, проверьте показания на ММНМ. При устранении неисправности пройдите инициализацию системы.

3.2.2. Неисправность не устранилась. Включите резервный ПНД (КРР), по показанию вольтметра БС и рабочему освещению в салоне вагона проверьте работу БУП хвостового вагона.

3.2.3. БУП работает. Отпустите стояночные тормоза, доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, отключении поездных устройств АЛС-АРС, переходе на резервное управление. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки, получите приказ на следование со скоростью не более 35 км/час. Доложите поездному диспетчеру о включении автоблокировки и готовности к движению, следуйте по маршруту, указанному ДЦХ.

3.2.4. БУП отключился. На ПМВ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р", перейдите в кабину управления хвостового вагона.

На ПМВ хвостового вагона включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ" и, следуя в кабину управления головного вагона, включите ИПП по резервной цепи на промежуточных вагонах. В головной кабине управления переведите рукоятку крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение, действуйте в соответствии с требованиями п.3.2.3 данной темы. Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживайте по резервной цепи.

3.3. Не проходит инициализация из обеих кабин управления. Действуйте в соответствии с требованиями п.3.2.4 данной темы. Контроль над величиной давления сжатого воздуха в НМ и напряжением на БС осуществляйте по манометру и вольтметру соответственно. При невозможности привести поезд в движение, дайте заявку поездному диспетчеру на вызов вспомогательного поезда.


ТЕМА №4: "ИДЕНТИФИКАЦИЯ"

4.1. Не проходит идентификация всех вагонов из кабины управления хвостового вагона

Характерные признаки:

- после включения ПНД основной (КРО) вместо тормоза удержания включился экстренный тормоз;

- монитор машиниста не перешёл в экран начального пуска;

- в подэкране идентификации вагонов красная сигнализация всех прямоугольников.

 

4.1.1. Переключите ПНД основной (КРО) с выдержкой в нулевом положении 3-5 секунд (при необходимости два раза). Если неисправность не устранилась, отключите ПНД (КРО), нажатием клавиши "ВВОД" вернитесь в подэкран "Режим ДЕПО", убедитесь в том, что указатель курсора находится напротив пункта 1 "Тип и номера вагонов", нажмите клавишу "ВЫБОР". В подэкране "ТИП И НОМЕРА ВАГОНОВ" проверьте номера вагонов, при необходимости произведите их ввод, нажмите клавишу "ВВОД" 2 раза, включите ПНД основной (КРО). При устранении неисправности продолжите инициализацию системы.

4.1.2. Неисправность не устранилась. Отключите ПНД основной (КРО), включите ПНД резервный (КРР). При устранении неисправности проведите тестирование органов управления ПМО и ПМВ. После выхода системы в штатный режим работы проверьте ВО в соответствии с требованиями Местной инструкции, приведите кабину управления в нерабочее положение, перейдите в головную кабину управления.


Из головной кабины управления пройдите инициализацию системы, отпустите стояночные тормоза, доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, готовности следования пассажирским поездом только до электродепо, возможности управления поездом из хвостовой кабины только на резервном управлении.

4.1.3. Идентификация не прошла. Отключите ПНД резервный (КРР), на ППЗ проверьте положение и переключите (восстановите) с выдержкой 10 секунд выключатели SF-2 "ЦУВ управление основное" и SF-3 "ЦУВ управление резервное", включите ПНД основной (КРО). При устранении неисправности проведите инициализацию системы.

4.1.4. Идентификация не прошла. Отключите ПНД основной (КРО), на ППЗ проверьте положение и переключите (восстановите) с выдержкой 10 секунд выключатель SF-10 "Ориентация вагонов", включите ПНД основной. При устранении неисправности проведите инициализацию системы.

4.1.5. Идентификация не прошла. Отключите ПНД основной (КРО), на ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-5 "БУП". Приведите кабину управления в нерабочее положение, перейдите в кабину управления головного вагона, действуйте в соответствии с требованиями п.4.1.2 данной темы. Доложите поездному диспетчеру о том, что из другой кабины управления состав может следовать только с отключёнными поездными устройствами АЛС-АРС.

4.2. Не проходят идентификацию все вагоны из кабины управления головного вагона.

4.2.1. Действуйте в соответствии с требованиями п.п.4.1.1 - 4.1.4 данной темы.

4.2.2. Идентификация не прошла. На ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-5 "БУП" (SF-4 "БКПУ-1" и SF-5 "БКПУ-2"), перейдите в кабину управления хвостового вагона.

На ПМВ в хвостовой кабине переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ПРИЖАТ", включите ПНД основной (КРО), проверьте включение ИПП и МК, отключите ПНД (КРО), переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН", включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Следуя в кабину управления головного вагона, включите ИПП по резервной цепи на промежуточных вагонах.


На ПМВ в кабине управления головного вагона включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ", включите ПНД резервный (КРР), проверьте работу БУП (БКПУ) хвостового вагона. При его отключении, по резервной цепи доведите величину давления сжатого воздуха в НМ до установленной величины, доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, отключении поездных устройств АЛС-АРС, переходе на резервное управление.

На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС - дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ на следование со скоростью не более 35 км/час, отпустите стояночные тормоза, доложите поездному диспетчеру о включении автоблокировки, готовности движения. Следуйте по маршруту, указанному ДЦХ.

 

Прошу внимания:

Если точно знаете, что идентификация не проходит по причине неисправности ПНД основной (КРО) хвостовой кабины управления, или по причине постороннего питания от БКЦУ хвостового вагона, то в кабине управления хвостового вагона действуйте в соответствии с требованиями п.10.4 темы №10 данной главы.

4.3. Не проходит идентификацию один вагон.

4.3.1. Отключите ПНД основной (КРО), нажатием клавиши "ВВОД" вернитесь в подэкран "Режим ДЕПО". В пункте 5 "Число вагонов в составе" проверьте количество вагонов, при необходимости произведите корректировку. В подэкране "ТИП И НОМЕРА ВАГОНОВ" проверьте номер вагона, не проходящий идентификацию. При необходимости произведите его корректировку. При устранении неисправности пройдите инициализацию системы.

4.3.2. Неисправность не устранилась. На неисправном вагоне проверьте включённое положение ВБ. При включённом положении выключателя, в вагоне включено дежурное (аварийное) освещение, переключите ВБ с выдержкой30 секунд, на ПВЗ проверьте положение и переключите (восстановите) с выдержкой 10 секунд выключатель SF-2 "БУВ" (SF-46 "БКВУ", SF-47 "АДУДВ" и SF-48 "АДУВО"). В кабине управления включите ПНД основной (КРО), проверьте устранение неисправности, проведите инициализацию системы.


4.3.3. Неисправность не устранилась. В этом случае из головной кабины управления идентификация вагона также не пройдёт. На ППЗ хвостовой кабины произведите переключение с выдержкой 10 секунд выключателя SF-5 "БУП". Если в дальнейшем придётся управлять поездом из этой кабины управления, то пройдите инициализацию системы на исправные вагоны, в соответствии с требованиями Местной инструкции проверьте исправность ВО. Приведите кабину управления в нерабочее положение, на ПМВ переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН", перейдите в кабину управления головного вагона.

Из кабины управления головного вагона пройдите инициализацию системы на исправные вагоны, проверьте исправность ВО, отпустите стояночные тормоза, доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, готовности движения резервным поездом, с установленной скоростью, выясните маршрут следования.


ТЕМА №5: "НЕИСПРАВНОСТЬ БУВ"

Характерные признаки:

- не работает схема в режиме "ход" на всех вагонах;

- в строке БУП (БКПУ) сообщение "Неисправен БУВ" ("Нет связи с БКВУ");

- розовая сигнализация в строке штатного режима "БУВ" одного столбца;

- на неисправном вагоне не работает схема в режиме "тормоз", не работает режим замещения;

- сигнализация и информация в столбцах и строках неисправного вагона монитора машиниста отображается на момент неисправности БУВ ("зависание" данных).

 

5.1. По строке штатного режима "БУВ" ("БКВУ") определите неисправный вагон, определите возможность следования до станции, нажмите кнопку "КТР", доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ". После ответа: " Поезд №321, маршрут №9. При следовании по первому пути перегона " Смоленская " - " Киевская " на мониторе информация о неисправности БУВ на 3 вагоне. На станции " Киевская " необходим осмотр вагона. При не устранении неисправности буду высаживать пассажиров ".

При неисправности БУВ (БКВУ) на головном вагоне, на ПМВ отключите выключатель "КОПРЕССОР ОСНОВНОЙ" и включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ" ("ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП РЕЗЕРВНОЕ"), давление в НМ поддерживайте по резервной цепи.

Остановку поезда на станции у предупредительного сигнального знака "Остановка первого вагона" произведите ЭПТ, переведите рукоятку КМ в положение "тормоз-3", отожмите "КТР", откройте двери в штатном режиме, убедитесь в их открытии. Приведите в действие стояночные тормоза, проверьте отсутствие свободности хода, приведите кабину управления в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок, произведите осмотр неисправного вагона для определения характера неисправности (БУВ/БКВУ или АКБ).

5.2. Неисправность АКБ (в салоне полностью отключено освещение). Действуйте в соответствии с требованиями п.п. 6.2.2 - 6.2.5 темы №6 данной главы.


5.3. Неисправность БУВ/БКВУ (включено дежурное (аварийное) освещение салона). Если двери неисправного вагона пассажиры не открыли сами, войдите в салон через торцевые двери смежного вагона. Для высадки и посадки пассажиров откройте двери через краны АК. На ПВЗ неисправного вагона проверьте и переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-2 "БУВ" (SF-46 "БКВУ", SF-47 "АДУДВ" и SF-48 "АДУВО").

Если неисправность не устранилась, переключите с выдержкой 30 секунд выключатель батареи (кроме головного вагона). При устранении неисправности откройте краны АК, убедитесь в закрытии дверей. Из кабины управления отпустите стояночные тормоза, включите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", только при неисправности головного вагона, доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ". После ответа: " Поезд №321, маршрут №9. Неисправность устранена, готов следовать далее с установленной скоростью ". Получите подтверждение принятой информации.

5.4. Неисправность не устранилась. На ПВЗ отключите выключатель SF-2 (SF-46), SF-12 (SF-40), SF-13 (SF-41), SF-29 (SF-53). Произведите высадку пассажиров, откройте краны АК, убедитесь в закрытии дверей. Из кабины управления отпустите стояночные тормоза, по линии ГГС дважды объявите пассажирам об освобождении вагонов, доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ".После ответа: " Поезд №321, маршрут №9. Неисправность не устранена, высаживаю пассажиров ".

По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии, перейдите на резервное управление поездом, проверьте машину на движение. При исправности резервного пуска доложите поездному диспетчеру по форме: " Диспетчер ". После ответа: " Поезд №321, маршрут №9. Пассажиры высажены, перешёл на резервное управление, готов следовать с установленной скоростью ". Получите подтверждение принятой информации, следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером.

5.5. От резервного управления поезд не идёт. Отключите ПНД резервный (КРР), отожмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", включите ПНД основной (КРО). При этом если сигнализация в строке штатного режима "ДВЕРИ" столбца неисправного вагона красная, неисправность произошла при открытых дверях, нажмите кнопку "БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ", приведите состав в движение, торможение производите ЭПТ.

Если поезд в движение не пришёл, отключите ПНД основной (КРО), доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ". После ответа: " Поезд №321, маршрут №9, отправление со станции задерживаю, перезапускаю систему, через минуту буду готов к отправлению ". На ПМО отожмите кнопки "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ", "УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ", "БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ", если нажимали, на ПМВ отключите выключатели "ИПП" ("ДИП"/"ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН".


На ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-5 "БУП" (SF-4 "БКПУ-1" и SF-5 "БКПУ-2"), пройдите инициализацию системы, исключив неисправный вагон. После выхода системы в штатный режим работы доложите поездному диспетчеру о готовности к движению.

Прошу внимания:

1. Если неисправность произошла во время стоянки поезда на станции при открытых дверях, двери неисправного вагона закройте по резервной цепи. При этом в строке штатного режима "ДВЕРИ" будет информация об открытых дверях, а в строке "ПТ ВКЛ", в столбце "Pmax", в строках "СОТ" подэкрана "ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА" будет информация о не отпуске тормоза на неисправном вагоне. Перед отправлением поезда визуально убедитесь в закрытии дверей неисправного вагона, при отправлении с каждой станции проверяйте отсутствие сопротивления движению, а при следовании по перегону ведите наблюдение вдоль поезда по МВ за отсутствием искрения, задымления, контролируйте отсутствие повышенного сопротивления движению.

2. При неисправности БУВ головного вагона, на ПМВ отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ" и включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ" ("ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП РЕЗЕРВНОЕ"). Выключатель "ИПП" ("ДИП"/"ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП") не отключайте.

В этом случае, дополнительно, в отличие от промежуточного вагона, происходит "зависание" данных в столбцах "Pнм" и "Uбс". Поэтому величину давления сжатого воздуха в НМ контролируйте по манометру, а напряжение БС по вольтметру.

Если компрессорные агрегаты, на момент возникновения неисправности не работали, то они не включатся. Если они работали, то агрегат отключится только на головном вагоне, а на остальных вагонах состава будут работать не отключаясь.

 


ТЕМА №6: "НЕИСПРАВНОСТЬ АКБ"

6.1. Неисправность АКБ головного вагона.

Характерные признаки:

- включился тормоз безопасности;

- погасли экраны ММНМ (МФДУ) и МВ;

- отсутствуют показания на БИ;

- погасла подсветка сигнальных ламп и кнопок ПМО;

- погасло освещение кабины;

- напряжение бортового питания головного вагона, определяется по показанию вольтметра, от 0 вольт;

- на головном вагоне не работает ЦИК, полностью погасло освещение салона, отключился кондиционер кабины, тепловентилятор;

- на всём составе отключились компрессорные агрегаты и ИПП.

6.1.1. После остановки состава переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3", отключите ПНД основной (КРО), выключатель батареи. Переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управленияКРМ оставьте в 6-м положении. Отключите выключатели кондиционера кабины, тепловентилятора, системы "СОВС" ("СКВО"), на ППЗ отключите все автоматические выключатели.

Перейдите в кабину управления хвостового вагона. Если следуете по пути, обращайте внимание на положение башмаков токоприёмников. При наличии телефона тоннельной связи доложите поездному диспетчеру по форме: " Диспетчер! ". После ответа:" Поезд №226, маршрут №23. Остановился на 177 пикете по второму главному пути перегона "Комсомольская"-"Проспект Мира". Не могу следовать по причине неисправности аккумуляторной батареи головного вагона. Выхожу из случая ". Если переход осуществляется по салонам вагонов, доклад поездному диспетчеру произведите из кабины управления хвостового вагона.

Из кабины управления хвостового вагона по линии ГГС успокойте пассажиров. На ПМВ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Переключите ПНД основной (КРО), следуйте по салонам в кабину головного вагона. При этом на ПВЗ всех вагонов, кроме головного, включите выключатели SF-32 "Уравнительные цепи питания" ("Цепи питания вагона").


Если переход из головной кабины управления осуществлялся по салонам, на ПВЗ всех вагонов отключите выключатель SF-29 (SF-53) "Токоприёмники". А если по пути, то при необходимости.

6.1.2. На ПВЗ головного вагона отключите выключатели SF-13 (SF-40) "Открытие левых дверей", SF-14 (SF-41) "Открытие правых дверей", SF-29 (SF-53) "Токоприёмники" и SF-32 "Уравнительные цепи питания" ("Цепи питания вагона"). А на 760? Предупредите пассажиров головного вагона о том, что на станции лично произведёте их высадку.

В кабине управления переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение. На ППЗ включите все автоматические выключатели, кроме SF-4 "БАРС-1" ("БКПУ-1"), SF-5 "БУП" ("БКПУ-2") и SF-7 "БАРС-2". На ПМВ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ" ("ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП РЕЗЕРВНОЕ"). Доложите поездному диспетчеру об устранении неисправности, отключении поездных устройств АЛС-АРС, переходе на резервное управление.

На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте заявку поездному диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Доложите ДЦХ о включении автоблокировки, готовности движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, проверьте отсутствие сопротивления движению, следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером. При необходимости поддерживайте величину давления сжатого воздуха в НМ по резервной цепи.

6.1.3. При открытии дверей на станции кнопку "ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ" держите нажатой до подачи сигнала дежурного по станции "Закрыть двери" (при отпускании кнопки двери вагонов закроются). Высадку пассажиров из головного вагона произведите путём открытия дверей с помощью кранов АК. После закрытия дверей визуально убедитесь вих закрытии на всех вагонах. Доложите поездному диспетчеру о готовности движения, проверьте отсутствие сопротивления движению.

6.1.4. От резервного управления поезд в движение не пришёл. Уйдите с резервного пуска, включите поездные устройства АЛС-АРС. На ПМВ отключите выключатели "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ", "ИПП", "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН". На ППЗ включите выключатели SF-4 "БАРС-1" ("БКПУ-1"), SF-5 "БУП" ("БКПУ-2") и SF-7 "БАРС-2", проведите инициализацию системы, исключив головной вагон. После выхода системы в штатный режим работы, отключите поездные устройства АЛС-АРС, доложите поездному диспетчеру о готовности движения, проверьте отсутствие сопротивления движению.

 


6.2. Неисправность АКБ промежуточного или хвостового вагона.

 

Характерные признаки:

- не работает схема в режиме "ход" на всех вагонах;

- в строке БУП (БКПУ) сообщение "Неисправен БУВ" ("Нет связи с БКВУ");

- розовая сигнализация в строке штатного режима "БУВ" одного столбца;

- на неисправном вагоне не работает схема в режиме "тормоз", не работает режим замещения, блоки БЭС;

- сигнализация и информация в столбцах, и строках неисправного вагона отображается на момент неисправности АКБ ("зависание" данных).

6.2.1. При следовании по перегону нажмите кнопку "КТР", доложите поездному диспетчеру по форме, указанной в п.5.1 темы №5. На ПМВ отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". При необходимости доведите величину давления сжатого воздуха в НМ до 8 атм. по резервной цепи. Торможение поезда на станции произведите ЭПТ. После остановки поезда переведите рукоятку КМ в положение "тормоз-3", отожмите "КТР", откройте двери вагонов в штатном режиме, убедитесь в их открытии. Приведите в действие стояночные тормоза, проверьте отсутствие свободности хода. Приведите кабину управления в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок. Произведите осмотр неисправного вагона, определите характер неисправности – БУВ или АКБ.

6.2.2. Обнаружены признаки неисправности АКБ (полностью отключено освещение салона вагона). Если двери неисправного вагона закрыты, пассажиры смиренно ждут вас, войдите в салон через торцевые двери смежного вагона. Для высадки и посадки пассажиров откройте двери через краны АК и проверьте положение выключателя батареи.

6.2.3. Выключатель отключён (хулиганские действия пассажира). Включите выключатель. После посадки пассажиров в неисправный вагон, откройте краны АК, убедитесь в закрытии дверей. Из кабины управления отпустите стояночные тормоза, доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу.

6.2.4. Выключатель включён. Отключите выключатель. На ПВЗ отключите автоматические выключатели SF-2 "БУВ" (SF-46 "БКВУ") и SF-32 "Уравнительные цепи питания"/"Цепи питания вагона". А на 760? Произведите высадку пассажиров из неисправного вагона, откройте краны АК, убедитесь в закрытии дверей.

Из кабины управления отпустите стояночные тормоза, доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров из поезда, по линии ГГС дважды объявите об освобождении вагонов. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Перейдите на резервное управление поездом, проверьте машину на движение. При готовности к дальнейшему движению, доложите ДЦХ о переходе на резервное управление, возможности следования с установленной скоростью, выясните маршрут следования.

Если от резервного пуска машина не идёт, действуйте в соответствии с требованиями п.п.5.5 и 5.6 темы №5.

Прошу внимания:

Если неисправность произошла во время стоянки поезда на станции при открытых дверях, каждый дверной проём неисправного вагона закройте вручную с помощью вентиля закрытия пневмодросселя дверной системы управления.


ТЕМА №7: "НЕИСПРАВНОСТЬ БУП (БКПУ)"

Проверьте строку таймера БУП (БКПУ).

7.1. Таймер неисправен.

 

Характерные признаки:

- отключились компрессорные агрегаты и ИПП (ДИП, ПСН) на всех вагонах;

- не работает схема управления в режимах "ход" и "тормоз";

- на составе серии 81-740/741 на мониторе возможно наличие сообщения "Нет связи с БУП";

- на составе серии 81-760/761 на мониторе выводится сообщение "Нет связи с БКПУ";

- на ММНМ (МФДУ) сигнализация и информация во всех столбцах и строках отображается на момент неисправности ("зависание" данных);

- при отключении ПНД основной (КРО) экран монитора не переходит в энергосберегающий режим.

7.1.1. Нажмите кнопку "КТР", определите возможность следования до станции. Доложите поездному диспетчеру по форме: " Диспетчер ". После ответа:" Поезд №577, маршрут №85. Следую по первому главному пути перегона "Скобелевская"-"Ушакова", неисправен блок управления поездом. По прибытии на станцию буду устранять неисправность. Если неисправность не устранится, буду высаживать пассажиров".

На ПМВ отключите выключатели "ИПП" ("ДИП"/"ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ВОС", включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ" ("ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП РЕЗЕРВНОЕ"). Поддерживайте величину давления сжатого воздуха в НМ по резервной цепи.

Остановку поезда у предупредительного сигнального знака "Остановка первого вагона" произведите ЭПТ, переведите рукоятку КМ в положение "тормоз-3". По линии ГГС объявите пассажирам о задержке открытия дверей. На ППЗ переключите выключатель SF-5 "БУП" (SF-4 "БКПУ-1" и SF-5 "БКПУ-2") с выдержкой 10 секунд, по таймеру БУП проверьте устранение неисправности.


7.1.3. Неисправность устранилась. Пройдите инициализацию системы. После выхода системы в штатный режим работы откройте двери, убедитесь в их открытии, доложите поездному диспетчеру по форме: " Диспетчер ".







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.