Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Автоматизация туристического офиса.





Туристическая сфера является информационно насыщенной, поэтому для обеспечения качественного уровня ее управления необходимо использовать современные информационные технологии. В деятельности туристических предприятий нашли широкое применение информационные системы менеджмента, которые обеспечивают необходимой информацией для принятия управленческого решения. Информационные системы менеджмента включают как специализированные, так и программные продукты общего назначения.

Наиболее распространенными в деятельности отечественных туристических предприятий есть специализированные программные продукты: "Мастер-тур", "САМО-Тур", "САМО-турагент", "Turwin", "Парус-Турагентство", именно они направлены в первую очередь на решение задач управления и автоматизации работы туристических фирм и имеют следующие преимущества:

• снижение затрат за счет оптимизации бизнес-процессов туристических предприятий;

• гарантированное выполнение заказов в необходимом объеме и в установленные сроки;

• обеспечение качества туристического продукта из-за качества производственных и управленческих технологий.

1) Программный комплекс, разработанный компанией «Само-Софт», пожалуй, самый известный среди туристических фирм.

С ним и его модификациями работают более 30-ти частных компаний в разных городах Украины: "Пак-Тревел", "Тройка Туризм", "Детур", "Гео-туризм", "Роза Ветров", "Альп индустрия" и многие другие.

Условно рабочие функции комплекса можно разбить на 6 групп:

• ведение туров;

• работа с клиентами

• ведение платежей;

• поддержка справочников;

• подготовка исходящих документов;

• сервисные режимы.

Ведение туров позволяет самостоятельно пакетировать программы (транспорт + проживание + дополнительные услуги) для туроператоров или заносить в базу данных готовые операторские программы для агентств. В отличие от многих других компьютерных программ, в этой программе ведется календарь бронирования с указанием сроков, цен, квот номеров в отелях и мест в транспорте, приходится постоянно учитывать в реальной туроператорской работе.

Клиентская часть программы позволяет

• вести базу данных туристов;

• выполнять прием заказов;

• рассчитывать стоимость тура с учетом индивидуальных и групповых скидок.

Бухгалтерский раздел программы позволяет автоматически готовить все виды платежных документов (приходные и расходные кассовые ордера, счета-фактуры и др.). Комплекс "Само-Тур» может работать в связке с бухгалтерской программой «Инфин».

Неотъемлемая часть любой компьютерной агентской программы - справочные базы данных. "Само-Тур» поддерживает около 20 различных справочников (клиентов, гостиниц, перевозчиков, фирм-партнеров, посольств и т.д.). В режиме «выходные документы» комплекс позволяет автоматически получать как стандартные формы - различные списки групп (на тур, в авиакомпании, на экскурсии), ваучеры, турпутевки (в том числе и формы ТУР-1), анкеты в посольства (на бланках посольств), создавать с помощью генератора отчетов свои необходимые формы.

2) Программный комплекс «Туристический офис», разработанный фирмой «Туристические технологии», предназначен для комплексной автоматизации работы туристических фирм (туроператоров и агентств) как в пределах офиса, так и в режиме объединения нескольких частных отдаленных ассоциаций.

Идеология построения комплекса совместила в себе коллективный опыт ведущих украинских туроператоров, собранный за 3-летний период разработки программы, с передовыми разработками в области программного обеспечения. При этом пользователям не навязываются жесткие алгоритмы работы, поскольку широкие функциональные возможности комплекса позволяют во многом сохранить традиционные способы ведения дел.

Программный комплекс "Туристический офис" обладает некоторыми отличительными особенностями, позволяющими существенно облегчить работу пользователя. Например, в отличие от некоторых других аналогичных программ, комплекс автоматизирует не только туристическую звено фирмы, но и практически все другие участки работы. Главное назначение комплекса - решать вопросы, связанные с туристическим бизнесом. Вспомогательные, но не менее важные режимы - управление и контроль финансовой деятельности (при необходимости финансовые данные могут быть переданы в другую бухгалтерскую программу, например «1С»), управление документооборотом в пределах фирмы, включая автоматическую рассылку факсов, принятие факсов и обмен информацией между фирмами по модему. Последнее очень важно при работе сети турагентств или цепочки "туроператор-турагентства». По замыслу разработчиков, в ближайшем будущем комплекс поможет объединить частные туристические фирмы Украины в единое информационное пространство.

Структурно программный комплекс состоит из трех основных модулей:

• туристического;

• финансового;

• управление документооборотом и внешними связями.

Работа пользователей производится в режиме разграничения доступа, то есть каждый менеджер имеет возможность работы строго со своей частью программы и информации.

«Туристический офис» отличают простота и гибкость в создании выходных отчетов, позволяющий даже обычному пользователю, не прибегая к услугам программиста, с помощью редактора "Microsoft Word" создать шаблон любой сложности, по которому будут формироваться выходные отчеты.

«Туристический офис» имеет очень удобный интерфейс. От пользователя не требуется углубленного знания компьютера или особого обучения для работы с программой. Достаточно лишь знаний базовых понятий в своей профессиональной области.

3) В отличие от подавляющего большинства компьютерных фирм, стремящихся создать универсальную "лучшую программу для туристических фирм», в основе стратегии разработок компании «Интурсофт» лежит признание очевидного факта неоднородности украинского туристического рынка и, следовательно, существование различных потребностей турфирм, представленных на этом рынка.

Основу всех компьютерных технологий «Интурсофта» составляет система «Travel Office-2000», обеспечивает полностью автоматизированы: документооборот, связанный с обслуживанием клиентов (заявки, счета, платежи, турпутевки), отношения с поставщиками (бронирование - подтверждение), а также внутренние потребности фирмы (касса, реализация, управленческая отчетность).

В зависимости от специфики деятельности частной турфирмы система «Travel Office-2000» объединяется с другими системами.

Для фирм-агентов авиакомпаний разработана система «Ticket Office-2000», которая по результатам продаж, оформленных в «Travel Office-2000», обеспечивает обработку всех купонов авиабилетов и формирование отчетности перед авиакомпаниями. При этом в системе учитывается тот факт, что каждая авиакомпания имеет уникальные комиссионные условия, формы отчетов, сроки отчетности, нумерацию бланков.

Фирмам, работающим с чартерными и блок-чартерными перевозками, предназначена система «Charter Office-2000». Она отслеживает все отношения с поставщиками и оптовыми покупателями как по "жестких", так и по "мягких блоках" мест (включая контроль оплаты), позволяет задавать различные алгоритмы розничной продажи мест (по ценам, квотами, периодами и продолжительности), а собственно продажу ведется также системой «Travel Office-2000». Особое место среди всех разработок «Интурсофта» занимает система «Touoperator-2000», обеспечивает автоматизацию всех компонентов туроператорской деятельности:

• приобретение отдельных туруслуг у конечных поставщиков;

• отслеживание квоты на них;

• расчет цен;

• регистрация заявок;

• выставление счетов турагентам;

• прием платежей;

• выдача ваучеров и турпутевок.

Туристические компании, имеющие сеть собственных агентств (филиалов), могут воспользоваться системой «Travel net-2000», обеспечивает сбор информации из всех точек продаж, где установлена ​​система «Travel Office-2000». Обрабатываемые системой «Travelnet-2000 данные» позволяют получить полное представление о положении дел с доходами в компании.

Компаниям, стремящимся установить полный управленческий учет не только своих доходов, но и расходов (включая все косвенные) рекомендуется система «TGA-2000», обеспечивает учет всех совершаемых финансовых операций в западном стандарте GMP, при этом все операции с клиентами отражаются в «TGA -2000»автоматически за счет интерфейсов с системой«Travelnet-2000».

4) Система управленческого учета Distant-Office позволяет таже автоматизировать бизнес-процессы турагентства. Система Distant-Office позволяет:

1. Быстро создавать и распечатывать договоры и заявки с туристами.

2. Автоматически подставлять данные туроператора.

3. Вести полный учет кассы офиса.

4. Вести сквозной документооборот и учет заказов.

5. Управлять работой курьеров и оптимизировать ее.

6. Вести внутреннюю переписку между сотрудниками офиса.

7. Автоматически создавать отчеты по продажам, рассчитывать заработную плату сотрудников и т.

8. Вести свою базу туроператоров, их комиссию и др.

9. Обеспечить удаленное рабочее место бухгалтеру, менеджерам, директору и другим сотрудникам.

10. Система имеет 3 уровня безопасности (необоротных шифрования паролей, доступ только по IP адресам + возможность выбора динамических паролей).

5) Программа «Турагентство» 3.30 предназначена для комплексной автоматизации туристических агентств. возможности:

• введение справочника услуг и их свойств. Набор свойств для каждой услуги формируется пользователем. В зависимости от этих характеристик определяются цены продажи и закупки этой услуги. Возможность формирования пакетов услуг (связанных услуг), готовых туров;

• формирование туристического пакета. Возможность сформировать индивидуальный набор услуг или выбрать готовый тур. Расчет себестоимости и прибыльности пакета. Печать ваучеров, заявок, туристических путевок, счетов, договоров на обслуживание, в русскоязычной и англоязычной формах;

• учет услуг в различных валютах в одном пакете;

• ведение взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Печать отчетов о взаиморасчетах в разных валютах;

• формирование книги покупок книги продаж. Автоматическое формирование сч-фактур на комиссионное вознаграждение.

Программа является дополнением к конфигурации "1С: Бухгалтерия 7.7" и дает могу использовать все стандартные возможности системы.

Электронная коммерция

Электронная коммерция, которая охватывает функции маркетинга, продаж и приобретения продукции и услуг в Интернете, - это один из элементов электронного бизнеса.

Существуют четыре стадии интеграции в интернет-бизнес.

Первая стадия - компания использует Интернет только как дополнительный маркетинговый канал и, как правило, ограничивается созданием сайта и базы данных клиентов. На второй стадии Интернет связывает бизнес-процессы трех ключевых фигур рынка - поставщика, самой компании и потребителя.

Единственная для поставщика, производителя и потребителя цепочка управления производственными процессами резко снижает затраты на взаимодействие, а это, в свою очередь, приводит к сокращению общих расходов компании.

На следующей, третьей стадии многие бизнес-процессы полностью автоматизируются, а другие сильно упрощаются или вообще исчезают. За компанией сохраняются три основные функции: разработка продукта (ноу-хау), продажа (прямое общение с клиентами) и обслуживания клиентов. В результате сотрудничать и конкурировать на рынках начинают не компании, а бренды, которые будут представлять «товар высшего качества за меньшие деньги с отличным уровнем сервиса».

Продвижение брендов - творческий процесс, который требует профессионализма, интуиции, определенных навыков, способности к анализу и таланта.

Многие менеджеры под брендингом виду позиционирование продукта, рекламу, упаковку, а также заметные логотипы и призывы. Но этого недостаточно. Сегодня брендинг - это весь опыт общения потребителя с товаром или услугой компании. Необходимо захватывать потребителя, завоевывать его доверие и делать этот процесс настолько приятным, чтобы покупатель гордился своим выбором и рассказывал об этом другим.

На четвертой стадии интеграции в интернет-бизнес эксплуатируется известный бренд, ноу-хау и хорошая клиентская база. При этом конфигурацию продукта формирует не производитель, а заказчик-потребитель.

Одним из основных принципов новых действий на рынке становится ориентирование на потребителя и использования других, чем раньше, схем взаимодействия компаний друг с другом и компаний с потребителями.

Существуют два вида электронной торговли: b2b (business to business) и b2c (business to customers). С экономической точки зрения более выгодна торговля b2b, в электронной форме связывает покупателей и продавцов по всей производственно-сбытовой цепочке. Такая торговля уменьшает расходы фирм, так как позволяет найти поставщика с самыми низкими ценами. Онлайн-торговля позволяет более эффективно управлять цепочками поставок, поскольку вытесняет многих посредников. Кроме того, в он-лайн режиме значительно дешевле разместить заказ, снижается вероятность ошибок при оформлении заказов и выставления счетов. Электронная торговля b2b позволяет фирмам иметь меньшие материально-технические запасы и придает им более совершенную информацию об изменениях спроса, что уменьшает риск затоваривания.

Электронная торговля представляет собой новую форму рыночных отношений и представляет собой новую форму рыночных отношений и основывается на применении новейших телекоммуникационных технологий, и прежде всего Интернета.

Туризм имеет важное преимущество перед другими секторами электронной торговли - его потребитель получает приобретенный продукт непосредственно в месте его производства, в туристском центре (нет необходимости доставлять продукт потребителю по разным адресам).








Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.