Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







What is your opinion? Do you agree with this statement?





Write 200–250 words.

Use the following plan:

– make an introduction (state the problem)

– express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion

– express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion

– explain why you don’t agree with the opposing opinion

– make a conclusion restating your position

 

 

 

 

РАБОТА 1. 9053

РАБОТА 2. 9054

РАБОТА 3.(9051)

(9051)


РАБОТА 4. (9055)

(9055)

РАБОТА 5. (9068)

(9068)

 

РАБОТА 6. (9030)

 


Задание для учащихся

 

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Jerry who writes:

… I wish I could have gone to Sochi for the Winter Olympics. It seemed to be such an exciting sports festival! What kind of international event would you like to visit and why? What sports are you fond of and do you play them yourself? What’s your PE class at school like, and how do you like it?

Oh, yes. I got a wonderful book as a birthday present…

Write a letter to Jerry.

In your letter

- answer his questions

- ask 3 questions about his new book

Write 100–140 words.

Remember the rules of letter writing.

40

 

Comment on the following statement.

It is the government’s responsibility to protect the environment.

What is your opinion? Do you agree with this statement?

Write 200–250 words.

Use the following plan:

– make an introduction (state the problem)

– express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion

– express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion

– explain why you don’t agree with the opposing opinion

– make a conclusion restating your position

 

 

Работа 7. (9069)

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Критерии и схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» (2015 год)

(максимум 20 баллов за весь раздел)

Критерии оценивания выполнения задания 39 (максимум 6 баллов)

 

Баллы Решение коммуникативной задачи Организация текста Языковое оформление текста
  К1 К2 К3
  Задание выполнено полностью:содер­жание отражает все аспекты, указанные в задании (даны пол­ные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформ­ление речи вы­брано правильно с учётом цели выска­зывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы веж­ливости Высказывание ло­гично; средства ло­ги­ческой связи ис­пользованы пра­вильно; текст вер­но раз­делён на абзацы; структур­ное офор­мление текста со­ответст­вует нор­мам, при­ня­тым в стране изучае­мого языка Используемый словар­ный запас и граммати­ческие структуры соот­ветствуют поставлен­ной задаче; орфо­гра­фические и пунк­туаци­онные ошибки практи­чески отсутст­ву­ют (до­пускается не более двух негрубых лексико-грам­матиче­с­ких ошибок или/и не более двух не­гру­бых орфографиче­ских и пунктуационных оши­бок)
  Задание выполнено не полностью:со­держание отражает не все аспекты, ука­занные в задании (более одного аспек­та раскрыто не пол­ностью, или один ас­пект полностью от­сутст­вует); встре­ча­ются наруше­ния стилевого оформ­­ле­ния речи или/и принятых в языке норм вежли­вости Высказывание не всегда логично; име­ются недос­тат­ки/ошибки в ис­пользовании средств логиче­ской свя­зи, их вы­бор ограничен; де­ле­ние текста на аб­зацы нело­гич­но/отсутствует; имеются отдель­ные нарушения принятых норм оформления лич­ного письма Имеются лексические и грамматические ошиб­ки, не затрудняю­щие понимания текста; име­ются орфографические и пунктуационные ошиб­ки, не затруд­няющие ком­муникации (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматиче­с­ких оши­бок или/и не более четырёх не­грубых орфографиче­ских и пунктуационных оши­бок)
  Задание не выпол­нено:содержание не отражает тех аспек­тов, которые указаны в задании, или/и не со­ответствует требу­е­мому объёму Отсутствует ло­гика в построении высказывания; принятые нормы оформления лич­ного письма не соблюдаются Понимание текста за­труднено из-за мно­жества лексико-грам­матических ошибок

 

Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Английский язык. Дополнительная схема оценивания задания 39 «ЛИЧНОЕ ПИСЬМО». Варианты 501–505.

ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

  НОМЕР БЛАНКА                    
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 90–154 слова                    
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) Аспект 1. Ответ на вопрос о том, где и как автор отметил день рождения, дан                    
Аспект 2.Ответ на вопрос о том, какие подарки получил автор и какой из них понравился ему больше всего, дан                    
Аспект 3.Ответ на вопрос о том, как автор предполагает поделиться фотографиям с дня рождения, дан                    
Аспект 4.Три вопроса о новом жилье сестры заданы                    
Аспект 5.Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты                    
Аспект 6.Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завер­шающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)                    
2. Организация Логичность                    
Деление на абзацы                    
Средства логической связи                    
Обращение на отдельной строке                    
Завершающая фраза на отдельной строке                    
Подпись на отдельной строке                    
Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий)                    
Дата под адресом                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)                    
3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)                    

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Английский язык. Дополнительная схема оценивания задания 39 «ЛИЧНОЕ ПИСЬМО».

  НОМЕР БЛАНКА                    
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 90–154 слова                    
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) Аспект 1. Ответ на вопрос о том, какое международное мероприятие хотел бы посетить автор письма и почему, дан                    
Аспект 2.Ответ на вопрос о том, какие виды спорта предпочитает автор и занимается ли он любимыми видами спорта, дан                    
Аспект 3.Ответ на вопрос о том, как проходят занятия физкультурой в школе и нравятся ли они автору письма, дан                    
Аспект 4.Три вопроса о новой книге заданы                    
Аспект 5.Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты                    
Аспект 6.Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завер­шающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)                    
2. Организация Логичность                    
Деление на абзацы                    
Средства логической связи                    
Обращение на отдельной строке                    
Завершающая фраза на отдельной строке                    
Подпись на отдельной строке                    
Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий)                    
Дата под адресом                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)                    
3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)                    

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Критерии оценивания выполнения задания 40 (максимум 14 баллов)

 

Баллы Решение коммуникативной задачи Организация текста
  К1 К2
  Задание выполнено пол­ностью:содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (соблюдается нейтральный стиль) Высказывание логично; структура текста соответствует предложен­ному плану; средства логической связи использованы правильно; текст разделён на абзацы
  Задание выполнено:некото­рые аспекты, указанные в задании, раскрыты не пол­ностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформ­ления речи Высказывание в основном логич­но; имеются отдельные отклоне­ния от плана в структуре выска­зывания; имеются отдельные недос­татки при использовании средств логической связи; име­ются отдельные недостатки при деле­нии текста на абзацы
  Задание выполнено не пол­ностью:содержание отра­жа­ет не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто Высказывание не всегда логично; есть значительные отклонения от предложенного плана; имеются многочисленные ошибки в ис­пользовании средств логи­ческой связи, их выбор ограничен; деле­ние текста на абзацы отсутст­вует
  Задание не выполнено:со­держание не отражает тех аспек­тов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требуемо­му объёму, или/и более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опуб­ликованным источником) Отсутствует логика в построении высказывания, предложенный план ответа не соблюдается

 

Баллы Лексика Грамматика Орфография и пунктуация
  К3 К4 К5
  Используемый словар­ный запас соответст­вует поставленной коммуникативной за­даче; практически нет нарушений в исполь­зовании лек­сики Используются грам­матические струк­туры в соответствии с поставленной ком­муникативной зада­чей. Практически от­сутствуют ошибки (допускается одна-две негрубые ошибки)  
  Используемый словар­ный запас соответст­вует поставленной коммуникативной за­даче, однако встре­чаются отдельные не­точности в употреб­лении слов (две-три), либо сло­вар­ный запас огра­ни­чен, но лексика ис­поль­зована правильно Имеется ряд грамма­тических ошибок, не затрудняющих пони­мания текста (не бо­лее четырёх) Орфографические ошибки практиче­ски отсутствуют. Текст разделён на предложения с пра­вильным пунктуа­ци­онным оформ­ле­нием
  Использован неоправ­данно ограниченный словарный запас; час­то встречаются нару­ше­ния в исполь­зо­вании лексики, не­ко­торые из них могут затруднять понимание текста (не более четырёх) Многочисленны ошибки эле­ментар­ного уровня, либо ошибки немно­го­чис­ленны, но за­труд­ня­ют понима­ние текста (допускается шесть-семь оши­бок в трёх-четырёх раз­делах граммати­ки) Имеется ряд орфо­графических или/и пунктуационных ошибок, в том числе те, которые не­зна­чительно за­труд­ня­ют понима­ние текс­та (не более четырёх)
  Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу Грамматические пра­вила не соблюда­ются, ошибки затруд­няют понимание текста Правила орфогра­фии и пунктуации не соблюдаются

 

Примечание. Критерий «Орфография и пунктуация» в разделе «Письмо» оценивается в 2 балла. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СХЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 40 «ПИСЬМЕННОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАССУЖДЕНИЯ (Ваше мнение)» (Максимальный балл – 14)

ФИО эксперта _____________________________________ Код эксперта ______________

 

НОМЕР БЛАНКА                    
Объем высказывания соответствует поставленной задаче: 180–275 слов. Высказывание носит продуктивный характер                    
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) Аспект 1. Вступление – постановка проблемы                    
Аспект 2.Мнение автора с 2–3 аргументами                    
Аспект 3.Противоположная точка зрения с 1–2 аргументами                    
Аспект 4.Объяснения, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения (1-2 контраргумента)                    
Аспект 5. Заключение с подтверждением позиции автора                    
Аспект 6.Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)                    
2. Организация   Логичность                    
Деление на абзацы                    
Использование средств логической связи                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)                    
3. ЛЕКСИКА (максимальный балл – 3)                    
4. ГРАММАТИКА (максимальный балл – 3)                    
5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (максимальный балл – 2)                    

Баллы Модуль 4

Номер зачета, Порядковый № работы Вариант КИМ К1 К2 К3 К4 К5 К6 К7 К8
1. 9053                  
2. 9054                  
3. 9051                  
4. 9055                  
5. 9068                  
6. 9030                  
7. 9069                  

 


УСТНАЯ ЧАСТЬ

Входной контроль

1. Все ли задания устной части относятся к одному уровню сложности? Какое задание является наиболее сложным и почему?

2. Как формулируется коммуникативная задача в задании 1?

3. Какие умения должен продемонстрировать экзаменуемый при выполнении задания 1 (чтение текста вслух)?

4. Что считать грубыми ошибками в выполнении задания 1?

5. Как формулируется коммуникативная задача в задании 2?

6. Какие умения должен продемонстрировать экзаменуемый при выполнении задания 2 (условный диалог-расспрос)?

7. Ожидается ли от экзаменуемого в ответе на задание 2 вступление, разъясняющее, кто звонит и почему?

8. Оценивается ли в этом задании фонетика? Какие фонетические ошибки будут учитываться?

9. Как формулируется коммуникативная задача в задании 3?

10. Какие умения должен продемонстрировать экзаменуемый при выполнении задания 3 (описание фотографии)?

11. При выполнении задания 3 должен ли экзаменуемый строго следовать данному в инструкции плану, снижается ли балл за отступление от плана?

12. Снижается ли балл, если экзаменуемый не назвал номер фотографии и приступил к её описанию?

13. Какие формулировки можно считать вступлением/заключением в задании 3?

14. Как формулируется коммуникативная задача в задании 4?

15. Какие умения должен продемонстрировать экзаменуемый при выполнении задания 4 (сравнение фотографий)?

16. При выполнении задания 4 должен ли экзаменуемый строго следовать данному в инструкции плану, снижается ли балл за отступление от плана?

17. Снижается ли балл, если экзаменуемый описывает каждую фотографию отдельно и не дает их сравнения?

18. Какие формулировки можно считать вступлением/заключением в задании 4?








Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.