Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА МОСКВА-ПАСС. – КЛИН И СТАНЦИИ КРЮКОВО МОСКОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ





ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

 

 

на тему: «Разработка инновационной технологии поездной работы на направлениях со смешанным движением на примере участка Москва-Пассажирская – Клин»

 

 

Выполнил: студент группы РУП-401 Семенов К. А.

Научный руководитель: к.т.н., доц. Шапкин И.Н.

 

Москва 2014г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 7

1. ТЕХНИКО – ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА МОСКВА-КЛИН И СТАНЦИИ КРЮКОВО МОСКОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 9

1.1. Общая структура участка Москва-Клин Московского отделения Октябрьской железной дороги 9

1.2 Общая характеристика станции Крюково

1.3. Характеристика основных станций участка Москва-Клин Московского отделения Октябрьской железной дороги. 9

1.4. Структура управления местной работой Московского отделения Октябрьской железной дороги 15

2. Моделирование работы станции Ховрино в процессе поездообразования.

2.1.1 Техническое оснащение сортировочной горки

2.1.2 Устройства СЦБ и связи

2.1.3 Оперативное планирование эксплуатационной работой станции

2.2 Технология работы станции Ховрино по формированию и расформированию
составов

2.2.1 Диспетчерское руководство расформированием, форми­рованием поездов

2.2.2 Организация работы станционного технологического центра обработки
поездной информации и перевозочных документов

2.2.3 Технология работы с вагонами, поступающими в переработку в парк прибытия
нечетной стороны станции Ховрино

2.2.4 Организация работы сортировочной горки

2.2.5 Формирование поездов на станции

2.2.6 Организация местной работы станции

2.2.7 Технология работы с поездами в парках станции

2.3 Обработка вагонопотоков

2.3.1 Характеристика вагонопотоков и поездопотоков проходящих через станцию

2.3.2 Технология формирования поездов

2.3.3 Расчет норм времени на окончание формирования составов с вытяжного пути

2.3.4 Обработка транзитных поездов

2.4 Анализ составов, прибывающих в расформирование поездов

3. технология местной работы МОСКОВСКОго ОТДЕЛЕНИЯ Октябрьской ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.. 26

3.1. Основные положения Центра Управления Местной Работой

3.2. Основные положения технологии местной работы отделения железной дороги. 26

3.3. Сменно-суточное планирование местной работы на полигоне ЦУМР. 29

3.4. Текущее планирование назначения местных поездов на уровнях ЦУМР и ДЦУ.. 39

3.5. Текущее планирование на уровне станций. 48

3.6. Текущее планирование работы диспетчерских и маневровых локомотивов, находящихся в ведении ЦУМР. 50

3.7. Организация контроля и анализа выполнения оперативных планов местной работы отделения дороги. 52

4. Разработка суточного плана-графика работы станции Ховрино

4..1 Расчет показателей плана-графика (вариант №1)

3.1.1 Простой транзитного вагона без переработки

3.1.2 Простой транзитного вагона с переработкой

3.1.3 Простой транзитного вагона в сортировочном парке

3.1.4 Простой местного вагона

5. выбор оптимального варианта местной работы Участка.. 114

6. Безопасность жизнедеятельности.. 124

Заключение.. 137

Список литературы... 139

 

ВВЕДЕНИЕ

Инвестиционная программа Октябрьской же­лезной дороги на 2012 г. составила 57,8 млрд. руб. Это 14% общего объема инвестиций ОАО «РЖД». а всего за период с 2004 по 2012 г. в развитие инфраструк­туры магистрали инвестировано 327.3 млрд. руб. Вес инвестици­онные программы ОАО «РЖД» направлены на решение транс­портной инфраструктуры Ленинградской области и на федераль­ном уровне определены как при­оритетные для региона.

В настоящее время на полигоне Октябрьской железной дороги реализуется ряд крупных инвестиционных проектов. Один из реализуемых проектов на дороге, связан с органи­зацией скоростного пассажирс­кого сообщения. Это строитель­ство четвертого главного пути на участке Москва - Крюково, Цель проекта – Увеличение пропускной способности пригородного участка и ликвидация дефицита пропускной способности. связан­ного с организацией скоростного движения пассажирских поездов на линии Москва - Санкт-Пе­тербург. Дело в том, что в связи с запуском скоростных поездов «Сапсан» сократились пропуск­ные способности в пригородной зоне Москвы. Исходя из этого компания, не дожидаясь реше­ния о долевом участии админис­трации Москвы в проекте (такие варианты обсуждались ранее), приступила к самостоятельной его реализации. Сметная стои­мость проекта - 21.8 млрд. руб., освоение с капитальных вложений в 2006-2012 гг. составило 11,2 млрд. руб. При этом следует отме­тить, что правительство Москвы в настоящий момент активно учас­твует в реализации совместных инвестиционных проектов, свя­занных с развитием Московского железнодорожного узла. Объемы финансировании за счет феде­рального и регионального бюдже­тов, предусмотренные на данные цели в 2012 г., составили около 20 млрд. руб.

С учетом перспективного повы­шения объемов грузовых перевозок в ближайшие годы продолжится со­вершенствование железнодорож­ной инфраструктуры северо-запада Российской Федерации. В первую очередь это будет касаться даль­нейшего развития подходов к мор­ским портам и промышленным предприятиям. Это задача госу­дарственного значения.


ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА МОСКВА-ПАСС. – КЛИН И СТАНЦИИ КРЮКОВО МОСКОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Общая характеристика станции Крюково

Ведомость путей станции Крюково Грузовое парка станции.

- путь № 9а - Соединительный.

- путь № 1, 2, 3, 4, 5 - Выставочный.

- путь № 14, 15, 16, 17, 18, 19, 22 - Погрузочно-выгрузочный.

- путь № 7 - Весовой.

- путь № 8, 23а - Для отстоя вагонов

- путь № 2а - Вытяжной.

- путь № 23 - Погрузочно-выгрузочный. Повышенный путь

- путь № 6 - Погрузочно-выгрузочный. Весовой.

Средства автоматизации и механизации рабочих мест. Виды связи.

Станция Крюково оборудована электрической централизацией с центральными зависимостями и раздельным управлением стрелками и сигналами.

Виды связи, используемые на станции:

- городская АТС;

- железнодорожная АТС;

- поездная диспетчерская с ДНЦ участка Москва-Клин;

- поездная межстанционная с ДСП Поварово1, Сходня;

- ДСП имеет радиосвязь с машинистами поездных локомотивов, радиосвязь с машинистами маневровых локомотивов и составителями поездов, двухсторонняя парковая связь.

 

Система документированной регистрации переговоров

 

№ п/п   Станция   Место установки   Дата установки   Тип регистратора   Кол-во каналов   Распределение каналов  
  Крюково   ЛАЗ   01.09.2003   МСР-8 №2353   Пульт ДСП, Пульт опер
  Крюково ЛАЗ 31.10.2006 МСР-8 №3575   Резерв  

1.2.4. Наличие маневровых локомотивов и характер их работы:

Маневровый локомотив приписан к станции Крюково.

Зоной обслуживания маневрового локомотива являются станции Крюково, Сходня, Крюково-Грузовое. Характер выполняемой работы – формирование и расформирование поездов, подборка местных вагонов, прицепка и отцепка вагонов.

Маневровая работа на станции производится одним маневровым локомотивом ТЭМ-2 или ТЭМ-18Д приписки локомотивного депо ТЧ-1. Состав локомотивных и составительских бригад – машинист локомотива и составитель поездов. Режим работы локомотивной бригады: с 8-00 до 20-00, с 20-00 до 8-00. Смена локомотивных бригад производится по станции Крюково. Маневры производятся путем осаживания. Прохождение планового ТО осуществляется в Ховрино.

 

Обустройства вагонного хозяйства: НЕТ.

 

Служебно-технические здания станции Крюково: пост ЭЦ,

стрелочный пост №6.

Наличие УТС на путях станции: пути № 4, 6, 7 оборудованы УТС-380.

Станция Ховрино

Сортировочная станция I класса с грузовой работой. Среднесуточная погрузка составляет 23,8 вагона в сутки. Номенклатура грузов по погрузке - продовольствие, трубы, металлолом, контейнеры. Среднесуточная выгрузка составляет 84,2 вагона в сутки. Номенклатура грузов по выгрузке - автомашины, продовольствие, гидраты, строительные грузы, контейнеры и другие. На станции работает 4 маневровых тепловоза ТЭМ–2 приписки ТЧ-3, обслуживаемых локомотивной (ТЧ-1) и составительской бригадой в одно лицо.

Станция Химки

Промежуточная станция 3 класса с грузовой работой. Среднесуточная погрузка составляет 1,1 вагона в сутки. Номенклатура грузов по погрузке: минерально-строительные грузы, овощная продукция и другие грузы. Среднесуточная выгрузка составляет 8,6 вагона в сутки. Номенклатура грузов по выгрузке щебень, цемент, товары народного потребления. На станции работает круглосуточно маневровый тепловоз серии ТЭМ-2 приписки ТЧ-3, локомотивная бригада (ТЧ-1), который в дневное время обслуживает дополнительно станцию Сходня. Тепловоз обслуживается локомотивной и составительской бригадой в одно лицо. Локомотивная бригада ТЧ – 3 (Тверь), составитель ст. Химки.

 

Станция Сходня

Промежуточная станция 3 класса с грузовой работой. Среднесуточная погрузка составляет 2,4 вагон в сутки. Номенклатура грузов по погрузке - контейнеры, дрова, фанера, пиломатериалы, мебель и мебельные заготовки, краска, ДВП, карбамид, бумага и гофрокартон, хлористый аммоний, ДСП, щебень, цемент, кирпич, песок, трубы, ЖБИ, металлолом, мел, пенопласт, порошок магнезитовый. Среднесуточная выгрузка составляет 5,6 вагона в сутки. Номенклатура грузов по выгрузке - минерально-строительные грузы, лесные грузы, хлебные грузы, комбикорм и другие.

 

Станция Крюково

Промежуточная станция 2 класса с грузовой работой. Среднесуточная погрузка составляет 1,1 вагона в сутки. Номенклатура грузов по погрузке - минерально-строительные грузы, лом черных и цветных металлов и другие грузы. Среднесуточная выгрузка составляет 16,6 вагона в сутки. Номенклатура грузов по выгрузке - лесные грузы, минерально-строительные грузы, цемент, хлебные грузы, овощи и другие грузы. На станции работает круглосуточно маневровый тепловоз ТЭМ-2 приписки ТЧ-3. Тепловоз обслуживается локомотивной (ТЧ-1) и составительской бригадой в одно лицо.

среднесуточная погрузка – 3 вагона в сутки

номенклатура: минерально-строительные грузы, лом черных и цветных металлов и другие грузы.

среднесуточная выгрузка – 9 вагонов в сутки

номенклатура: лесные грузы, минерально-строительные грузы, цемент, хлебные грузы, овощи и другие грузы.

На станции работает круглосуточно маневровый тепловоз ТЭМ-2 приписки ТЧ-3.

Тепловоз обслуживается локомотивной (ТЧ-1) и составительской бригадой в одно лицо.

Основная грузовая работа осуществляется на грузовом дворе станции, где расположены следующие пути общего пользования:

Путь № 16 – сортировка контейнеров, фронт 8 – 9 вагонов.

Путь № 15 – для погрузки металлолома.

Путь № 17 – погрузка и выгрузка вагонов с техникой.

Путь № 18 – арендованные склады.

Путь № 19 – аренда площадки фирмой «Феникс».

Путь № 22 – выгрузка сыпучих грузов. Продолжением этого пути является подъездной путь «Бетон».

Путь № 8 – выгрузка разных грузов

Путь № 6 – погрузка металлолома и выгрузка крытых вагонов.

В том же районе расположен подъездной путь «Техас» и Зеленоградский плодоовощной комплекс.

Непосредственно на станции расположены подъездные пути кирпичного завода «Анле-ЕМ. Имеется подъездной путь ИТК.

Все предприятия обслуживаются маневровым тепловозом станции.

На станции, по нечетной стороне, имеется моторвагонное депо, куда также, с пересечением главных путей, подаются вагоны под выгрузку для нужд депо.

Осмотр вагонов под погрузку производится сменным разъездным осмотрщиком вагонов.

Маневровый тепловоз 2 раза в сутки обслуживает станцию Сходня.

Четные сборные поезда принимаются на 4, 6, 8 пути. Отцепка вагонов осуществляется с хвоста поезда, прицепка к четному сборному поезду, как правило, не производится.

Нечетные сборные поезда принимаются на 7, 9 пути. Отцепка вагонов осуществляется с хвоста поезда, прицепка груженых и порожних вагонов производится в голову поезда.

Для маневрового тепловоза установлены следующие весовые нормы:

-в сторону станции Поварово: неч.- 400 тн, чет.- 750 тн

- в сторону станции Сходня: неч.- 1300 тн, чет.-750 тн

Ст. Поварово

среднесуточная погрузка – 1 вагон в сутки

среднесуточная выгрузка – 1 вагон в сутки

номенклатура: различные виды груза.

Погрузка – выгрузка вагонов производится на пути общего пользования.

Вагоны назначением станция Поварово и вагоны погруженные на станции подаются и вывозятся маневровым локомотивом станции Подсолнечная 1 раз, а при необходимости 2 раза в сутки.

 

 

Станция Подсолнечная

Промежуточная станция 2 класса с грузовой работой. Среднесуточная погрузка – 1,3 вагона в сутки. Номенклатура грузов по погрузке - трубы, пиломатериалы, лом черных и цветных металлов, стекло. Среднесуточная выгрузка – 18,5 вагонов в сутки. Номенклатура грузов по выгрузке - нефтяные грузы, прокат черных металлов, лесные грузы, минерально-строительные грузы, флюсы, содопродукты. Маневровая работа на станции производится одним маневровым тепловозом ТЭМ-2 или ТЭМ-18Д приписки локомотивного депо ТЧ-1. Тепловоз обслуживается машинистом в одно лицо.

 

Станция Клин

Участковая станция 2 класса с грузовой работой. Среднесуточная погрузка – 3,6 вагона в сутки. Номенклатура грузов по погрузке: лесные грузы, минерально-строительные грузы, пиво, посуда, комбикорм и другие грузы. Среднесуточная выгрузка – 18,6 вагонов в сутки. Номенклатура грузов по выгрузке: нефтяные грузы, лесные грузы, строительные грузы, черные металлы, цемент, хлебные грузы, содопродукты, сахар, соль и другие грузы.

Для производства маневровой работы станцию обслуживает в круглосуточном режиме тепловоз серии ТЭМ-18Д. Маневровый локомотив выполняет задания по расформированию поездов, отцепку или прицепку отдельных вагонов (или групп) от транзитных поездов, подачу и уборку местных вагонов с пунктов погрузки, выгрузки, выставочных путей и др. Локомотивная и составительская бригады маневрового тепловоза работают в одно лицо.

Устройства СЦБ и связи

Станция Ховрино оборудована всеми установленными видами телефонной, парковой связи и радиосвязи, информационно-планирующей системой сортировочной станции (ИПС СС) на базе вычислительного комплекса, состоящего из трех персональных ЭВМ типа IBM PC \AT-386, автоматизированными рабочими местами (АРМ) на базе персональных ЭВМ типа IBM PC \AT-286 работников ПКО, актово-претензионного стола, оператора по поиску вагонов, оператора по учету спецподвижного состава, грузовыми обустройствами, устройствами электрической централизации стрелок и сигналов, находящихся на местном управлении, пневмопочтой большого диаметра для пересылки перевозочных

документов, воздухопроводными сетями для управления вагонными замедлителями, для пневматической очистки стрелочных переводов, для заполнения и опробования тормозных магистралей сформированных составов, устройствами наружного освещения территории станции, устройствами водоснабжения, энергоснабжения, теплоснабжения, а также обустройствами социальной сферы (санитарно-бытовыми, гигиеническими, пунктами обогрева и др.).

Для оперативного руководства эксплуатационной работой, организации движения поездов, и маневровой работой на станции

Имеются следующие виды телефонной связи:

дорожно-распорядительная - для связи дорожного диспетчера

Московского узла с дежурным по станции поста БМРЦ, станционным

диспетчером;

диспетчерская - для связи поездного диспетчера НОД-1 с дежурным по станции поста БМРЦ, станционным диспетчером;

межстанционная - для связи дежурных по станции, станции Ховрино с ДСП станций Химки, Москва-тов., Лихоборы (Моск.ж.д.);

внутристанционная - для связи исполнительно-распорядительны постов, работников стации и смежных служб между собой по вопросам, предусмотренным ТРА станции и настоящим технологическим процессом.

Для передачи указаний, команд и других сообщений информационного характера, а также получение докладов от исполнителей, по вопросам связанных с приемом, пропуском и отправлением поездов, производством маневровой работы и условиями роспуска составов на сортировочных горках, обработкой вагонов в парках, как по прибытию, так и по отправлению, станция оборудована двухсторонней парковой связью.

Для оперативной связи ДСП, дежурных по сортировочным горкам, машинистовманевровых локомотивов, операторов постов централизации, составителей поездов, регулировщиков скорости движения вагонов, приемщиков поездов ПКО, работников путевых бригад и СЦБ между собой и друг с другом по вопросам организации движения поездов и плана производства работ на станции организован

круг маневровой радиосвязи.

Для регистрации переговоров, ведущихся по телефонной и радиосвязи, применяется многоканальный магнитофон, установленный в рабочем помещении дежурного электромеханика связи на центральном посту.

Вычислительный комплекс станции, созданный на базе персональных компьютеров типа IBM PC \AT-386, обеспечивает функционирование информационно-планирующей системы сортировочной станции (ИПС СС),позволяющей автоматизировать решение задач, связанных с управлением и планированием перевозочного процесса, обработкой поездной информации, контролем за состоянием повагонной модели, учетом, отчетностью и рядом других задач.


 

 


2.1.4. Оперативное планирование эксплуатационной работой станции

Оперативное планирование работы станции с целью обеспечения на период суток и смены выполнения заданий по приему и отправления поездов, сдаче порожних вагонов по регулировочному заданию, плана погрузки и выгрузки, выполнения графика движения и плана формирования поездов, а также основных качественных измерителей работы станции.

Суточный план передается из отделения дороги на станцию и содержит:

общее количество поездов, которое должно быть принято станцией с каждого направления с подразделением на транзитные и подлежащие переработке;

общее количество поездов, которое должно быть отправлено станцией на каждое направление;

задание по отправлению порожних вагонов с указанием направления и
родом подвижного состава;

размеры погрузки и выгрузки; другие задания.

В суточном плане выделяется объем работы, который должен быть выполнен станцией в первой половине суток.

Сменным заданием отделения дороги станции устанавливаются те же показатели эксплуатационной работы, что и суточным планом, а также задания, вытекающие из требований оперативной работы.

Суточный план и сменное задание передаются из отделения дороги начальнику станции не позднее, чем за 1 час до начала планируемого периода в форме диспетчерского приказа.

План работы на смену составляется начальником станции или заместителем по оперативной работе на основании графика движения и плана формирования поездов.


План работы станции на смену содержит:

количество поездов подлежащих приему, расформированию и формированию;

количество отправляемых за смену поездов отдельно по каждому направлению с указанием номеров поездов;

задание на формирование и отправление порожних вагонов с указанием направления и рода подвижного состава;

задание на передачу вагонов углового потока;

задание на погрузку и выгрузку;

задание на подачу и уборку вагонов с сортировочной платформы;

задание на обработку вагонов АРВ вагонного депо и т.д.

План работы смены вступающей на дежурство во второй половине текущих суток, составляется с учетом итогов работы первой смены.

Для оперативного планирования работы станции по 4-6 часовым периодам используются следующие информационные данные:

телеграммы-натурки на все поезда, прибывающие в переработку
(кроме сборных);

план подвода поездов, передаваемый из отделения дороги.

Планирование работы станции на 4-6 часовые периоды, включает расчет поездообразования и на основании этого расчета составляется план отправления поездов.

Расчет поездообразования по 4-6 часовым периодам производят операторы Станционного Технологического Центра по сортировочным системам.

Исходными данными для расчета являются сведения о наличии составов и вагонов на путях станции по назначениям плана формирования. Данные о количестве, назначении и намечаемом времени вывода местных вагонов на станционные пути оператору СТЦ по расчету поездообразования сообщает старший приемосдатчик по местной работе.

Исходные данные для расчета поездообразования оператор по расчету

поездообразования по каждой системе записывает в специальный бланк планирования. Информация о составах записывается в порядке ожидаемого прибытия их на станцию.

Данные о вагонах углового потока с указанием количества вагонов по назначения плана формирования и предстоящего времени передачи этих вагонов сообщаются оператору другой сортировочной системы для учета при планировании поездообразования.

Расчет поездообразования, т.е. определения времени готовности составов к отправлению, производится с учетом установленных технологическим процессом норм времени нахождения составов в парках прибытия и отправления, времени на расформирование составов и перестановку, их в парк отправления. Время готовности составов к отправлению оператор определяет, для составов своего формирования и транзитных, руководствуясь информацией из отделения дороги о времени прибытия транзитных поездов и графиком движения поездов.

По окончании разработки плана поездообразования и проверки маневровым диспетчером правильности его составления оператор тех. конторы сообщает станционному диспетчеру, время окончания накопления составов по назначения поездов.

Маневровые диспетчера доводят план до исполнителей: ДСП МВ-1, горке №3 локомотивному депо, оператору III парка, ПТО и дают задание по работе на ближайшие 1-2 часа.


Обработка вагонопотоков

2.3.1 Характеристика вагонопотоков и поездопотоков проходящих через станцию Ховрино

На основании сортировочных листов было составлено расписание прибытия поездов на станцию Ховрино за сутки с расположением составов по назначениям плана формирования. План формирования нечетной системы станции Ховрино приведен в таблице 2.2.

Станция Назначения Род поезда Наименование групп вагонов
     
Москва- тов. Окт. Передаточ ный Москва-тов.- под выгрузку, включая вагоны Москва-пасс.
Перово Передаточ ный Перово и далее до ст. Свердловск-сорт, иски. вкл. Вагоны Ковров-грузовой и далее, Топиллы и далее до ст. Весёлое- экс. вкл., до ст. Самур-экс. вкл. Вагоны Карьер 122 км-экс. и далее до ст.Озинки-экс. (рос)вкл.,вкл. ваг. Успенская-экс и далее до стАксарайск2-экс. (рос) вкл. до ст. Илецк 1-экс,2- экс.до стНикельтау-экс, Тобол-экс.вкл. кроме ваг. на стГусь-хрустальный, стКомиссаровка, вкл.вагГуково- экс, Купянского отд. Грузинской ж.д., Азербайджанской ж.д., Казахстанской ж.д., кроме ваг.на станции Защитинского отд., Семипалатинского отд. вкл. ваг.на ст. Киргизкой ж.д, Узбекской ж.д. Туркменской ж.д, на ст. Таджикской жд, порожние полувагоны, цистерны.

План формирования станции Ховрино Таблица

 

Люблино-сорт. Передаточ ный Лихоборы и далее до ст. Перово иск. до ст. Топиллы иск. до ст.кКрасный-Хутор-экс.вкл.до ст.Нижеголь-экс.вкл. до спКовров-Грузовой искл. до ст.Посинь-экс.,Клястица-экс.,3авережье-экс.вкл.до ст.Понятовка-экс.,Злынка-экс., Сураж-экс.,Климов-экс.,Суземка-экс., Илек-Пеньковка-экс. вкл. до ст.Красное-экс.,Рудня-экс.вкл.до мт.Козачок-экс., Соловей-экс., Выстрел-экс, вкл., вкл. вагоны Поварово2,3. Скангали-экс.,и далее Пурвмала-экс., Витемля-экс.и далее Соблаго искл. и далее Свердловск-сорт., и далее до ст.Зол. Сопка-экс(рос) вкл. до ст.Кулунда-экс(рос) вкл.до ст. Пресногорьк-экс., Петропавловск-экс., Локоть-экс., и далее Кзыл-Ту-экс. и далее Глущково-экс., Теткино,
    Теткино-экч., Неониловка, Крупец, Локоть, Локоть-экс., Гусь-Хрустальный, Комиссаровка, Печ.-Пск-экс., Эстонской ж.д. на Литовской ж.д., Латвийской ж.д., Калининградской ж.д., на ст. Белоруской ж.д., на стЮго-Западной ж.д., Львовской ж.д., Одесской ж.д., Южной жд., кроме вагонов на ст.Приднепровской жд., до Донецкой жд, на ст. Молдавской жд, Армянской жд., на ст. Семипалатинского отделения, Защитинского отделения.  

 

Тверь Участко- вый групповой   Сборный   Из 3-х групп: 1. Тверь - под выгрузку, вкл. вагоны Дорошиха. 2. Доронинская- под выгрузку. 3. Васильевский Мох- под выгрузку. Из 6-ти групп: 1. Редкино- под выгрузку, включая вагоны Завидово. 2. Решетниково- под выгрузку, включая вагоны Конаково ГРЭС. 3. Клин -под выгрузку. 4. Подсолнечная - под выгрузку, включая вагоны Поварово1. 5. Крюково-под выгрузку, вкл. вагоны Крюково-груз.. 6. Химки - под выгрузку, включая вагоны Сходня.
Бологое - Моск. Сборно- участков. Из 6-ти групп: 1. Чудово - Московское и далее до ст. Ивангород-Нарв- экс. вкл., до ст. Луга 1 искл., вкл. вагоны Тихвин и далее. 2. На участок Бологое-Моск вкл. - Осташков вкл. с подборкой вагонов по станциям, вкл. вагоны Гузятино и далее до ст. Печ- Пск-экс.., Пурвмала-экс. искл., вкл. вагоны Березайка и далее до ст. Чудово - Московское, Тихвин искл. вкл. вагоны Луга 1 и далее, Медведево и далее, Бушевец. 3. Академическая- под выгрузку. 4. В.-Волочёк - под выгрузку, вкл. вагоны Елизаровка, Леонтьево 5. Спирово - под выкрузку, вкл. вагоны Калашниково, Осеченка 6. Лихославль и далее до ст. Соблаго вкл., до ст. Соблаго вкл. до ст. Калашниково искл., вкл. вагоны Крючково.

 

 

Простой местного вагона

Простой местного вагона в ожидании подачи на подъездные пути складывается из времени нахождения в первом парке, на горке, нахождении под накоплением. Расчеты сведены в таблицу 3.5

Таблица 3.5

Простой местного вагона в ожидании подачи на подъездные пути

 

№ п\п     Количество вагонов     Время простоя в мин. Вагоно-минуты простоя     Вагоно - часы простоя    
Под накоплением
ТЭЦ       21,8
        11,6
        3,3
        8,6
        19,8
Итого       65,1
ЖДС       21,8
        9,9
        2,9
        8,6
        26,8
Итого        
ОВБ       13,1
        6,6
        2,1
        5,7
Итого       27,5
ХСТ       21,8
        11,6
        3,3
        8,6
        12,8

Итого       58,1
Хим.з-д.       21,8
        9,9
        2,9
        7,6
        21,9
Итого       64,1
Асф. з-д.       13,1
        6,6
        2,1
        5,7
Итого       27,5
Всего       312,3

 

Общий простой местного вагона в ожидании подачи на подъездные пути:

 

tож.под = 312,3/54=5,78 час.

 

 

Таблица 3.6
Простой местного вагона на подъездных путях.

 

 

№п\п Количество вагонов Время простоя в мин. Вагоно-минуты простоя Вагоно-часы простоя
ТЭЦ       66,7
ЖДС       66,4
ОВБ       23,9
ХСТ       66,9
Хим.з-д.        
Асф. з-д.        
Итого       280,9

Общий простой на подъездных путях:

tож. уб=280,9/56=5,02 час.

 

5. выбор оптимального варианта местной работы участка

4 Экономическая оценка улучшения использования подвижного состава

Таблица 6.3

 

АХОВ Р т/м3 пд K1 К2 К3 К7
-40°С -20°С 0°С +20°С +40°С
Хлор 1.553 0.6 0.18 0.052 1.0 0/0.9 0.3/1 0.6/1 1/1 1.4/1

К7 -числитель- первичное облако, знаменатель- вторичное.

k5 -а) при инверсии (устойчивое по вертикали состояние) - 1.0;

б) 0.08 - при конвекции (не устойчивое по вертикали состояние);

в) 0.23 - при изотермии.

Для заданных исходных данных эквивалентное количество хлора в первичном облаке, будет равно:



 


Где


К2- коэффициент физико-химических свойств вещества;


 

V м/с                
К4 1.0 1.33 1.67 ' 2.0 2.34 2.67 4.0 5.68

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

 

 

на тему: «Разработка инновационной технологии поездной работы на направлениях со смешанным движением на примере участка Москва-Пассажирская – Клин»

 

 

Выполнил: студент группы РУП-401 Семенов К. А.

Научный руководитель: к.т.н., доц. Шапкин И.Н.

 

Москва 2014г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 7

1. ТЕХНИКО – ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА МОСКВА-КЛИН И СТАНЦИИ КРЮКОВО МОСКОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 9

1.1. Общая структура участка Москва-Клин Московского отделения Октябрьской железной дороги 9

1.2 Общая характеристика станции Крюково

1.3. Характеристика основных станций участка Москва-Клин Московского отделения Октябрьской железной дороги. 9

1.4. Структура управления местной работой Московского отделения Октябрьской железной дороги 15

2. Моделирование работы станции Ховрино в процессе поездообразования.

2.1.1 Техническое оснащение сортировочной горки

2.1.2 Устройства СЦБ и связи

2.1.3 Оперативное планирование эксплуатационной работой станции

2.2 Технология работы станции Ховрино по формированию и расформированию
составов

2.2.1 Диспетчерское руководство расформированием, форми­рованием поездов

2.2.2 Организация работы станционного технологического центра обработки
поездной информации и перевозочных документов

2.2.3 Технология работы с вагонами, поступающими в переработку в парк прибытия
нечетной стороны станции Ховрино

2.2.4 Организация работы сортировочной горки

2.2.5 Формирование поездов на станции

2.2.6 Организация местной работы станции

2.2.7 Технология работы с поездами в парках станции

2.3 Обработка вагонопотоков

2.3.1 Характеристика вагонопотоков и поездопотоков проходящих через станцию

2.3.2 Технология формирования поездов

2.3.3 Расчет норм времени на окончание формирования составов с вытяжного пути

2.3.4 Обработка транзитных поездов

2.4 Анализ составов, прибывающих в расформирование поездов

3. технология местной работы МОСКОВСКОго ОТДЕЛЕНИЯ Октябрьской ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.. 26

3.1. Основные положения Центра Управления Местной Работой

3.2. Основные положения технологии местной работы отделения железной дороги. 26

3.3. Сменно-суточное планирование местной работы на полигоне ЦУМР. 29

3.4. Текущее планирование назначения местных поездов на уровнях ЦУМР и ДЦУ.. 39

3.5. Текущее планирование на уровне станций. 48

3.6. Текущее планирование работы диспетчерских и маневровых локомотивов, находящихся в ведении ЦУМР. 50

3.7. Организация контроля и анализа выполнения оперативных планов местной работы отделения дороги. 52

4. Разработка суточного плана-графика работы станции Ховрино

4..1 Расчет показателей плана-графика (вариант №1)

3.1.1 Простой транзитного вагона без переработки

3.1.2 Простой транзитного вагона с переработкой

3.1.3 Простой транзитного вагона в сортировочном парке

3.1.4 Простой местного вагона

5. выбор оптимального варианта местной работы Участка.. 114

6. Безопасность жизнедеятельности.. 124

Заключение.. 137

Список литературы... 139

 

ВВЕДЕНИЕ

Инвестиционная программа Октябрьской же­лезной дороги на 2012 г. составила 57,8 млрд. руб. Это 14% общего объема инвестиций ОАО «РЖД». а всего за период с 2004 по 2012 г. в развитие инфраструк­туры магистрали инвестировано 327.3 млрд. руб. Вес инвестици­онные программы ОАО «РЖД» направлены на решение транс­портной инфраструктуры Ленинградской области и на федераль­ном уровне определены как при­оритетные для региона.

В настоящее время на полигоне Октябрьской железной дороги реализуется ряд крупных инвестиционных проектов. Один из реализуемых проектов на дороге, связан с органи­зацией скоростного пассажирс­кого сообщения. Это строитель­ство четвертого главного пути на участке Москва - Крюково, Цель проекта – Увеличение пропускной способности пригородного участка и ликвидация дефицита пропускной способности. связан­ного с организацией скоростного движения пассажирских поездов на линии Москва - Санкт-Пе­тербург. Дело в том, что в связи с запуском скоростных поездов «Сапсан» сократились пропуск­ные способности в пригородной зоне Москвы. Исходя из этого компания, не дожидаясь реше­ния о долевом участии админис­трации Москвы в проекте (такие варианты обсуждались ранее), приступила к самостоятельной его реализации. Сметная стои­мость проекта - 21.8 млрд. руб., освоение с капитальных вложений в 2006-2012 гг. составило 11,2 млрд. руб. При этом следует отме­тить, что правительство Москвы в настоящий момент активно учас­твует в реализации совместных инвестиционных проектов, свя­занных с развитием Московского железнодорожного узла. Объемы финансировании за счет феде­рального и регионального бюдже­тов, предусмотренные на данные цели в 2012 г., составили около 20 млрд. руб.

С учетом перспективного повы­шения объемов грузовых перевозок в ближайшие годы продолжится со­вершенствование железнодорож­ной инфраструктуры северо-запада Российской Федерации. В первую очередь это будет касаться даль­нейшего развития подходов к







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.