Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Технология работы станции Крюково по формированию и расформированию составов





2.2.1. Диспетчерское руководство расформированием- формированием поездов

Основу технологии работы станции составляет метод диспетчерского руководства расформированием- формированием поездов. В смене работает один маневровый диспетчер (ДСЦ). Он является старшим командиром смены и осуществляет общую координацию оперативной работы станции вцелом.

При сгущенном подводе поездов в переработку с интервалами, меньшими времени расформирования состава диспетчер принимает меры к обеспечению беспрепятственного приема поездов путем:

организации ускоренной обработки составов в парках прибытия за счет привлечения работников ПТО и ПКО из других парков;

повышения темпов роспуска составов с горки и максимального сокращения межоперационных и технологических интервалов;

освобождения горочных локомотивов от выполнения операций по осаживанию вагонов для подтягивания накапливающихся составов с противоположной стороны сортировочного парка;

внеочередного роспуска составов с максимальной замыкающей группой или короткосоставных поездов;

временного прекращения роспуска вагонов повторной переработки;

привлечение дополнительных локомотивов из других маневровых районов или другой системы;

формирование поездов в пределах вместимости путей в парке отправления;

более четкое планирование очередности приема, отправления и расформирования поездов с диспетчерским аппаратом отделения дороги

 


и рациональной разгрузки парков обеих систем.

Эти же меры следует применять и при увеличении вагонопотока. Планируемый порядок отправления поездов, использование поездных локомотивов маневровый диспетчер согласовывает с поездным диспетчером I круга Санкт-Петербургского отделения Октябрьской ж.д.

К концу дежурства диспетчер должен создать заступающей смене необходимые условия для нормальной работы в том числе:

обеспечить наличие свободных путей для приема поездов; подготовить составы к роспуску;

подготовить сортировочный парк для роспуска очередных составов;

обеспечить экипировку маневровых локомотивов в дневное дежурство по установленному графику, организовать смену локомотивных бригад

без перерыва в маневровой работе и в установленных местах.

2.2.2. Организация работы станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов

Станционный технологический центр по обработки поездной информации и перевозочных документов (СТЦ) расположен в здании тех. конторы нечетной системы станции и имеет:

станцию пневмопочты с приемоотправочными камерами для пересылки патронов с пакетами перевозочных документов;

помещение операторов по обработке поездной информации и перевозочных документов по прибытию;

помещение операторов по обработке поездной информации по отправлению;

помещение операторов по учету вагонного парка и розыску бездокументных вагонов;

кабинет начальника СТЦ.

Пересылка перевозочных документов производится по пневмопочте, которая связывает между собой: СТЦ с постом №7 (I парка прибытия); СТЦ с постом №9 (III парка отправления); СТЦ с постом маневрового диспетчера.

СТЦ оснащен информационно-планирующей системой сортировочной станции (ИПС СС). ИИПС СС обеспечивает поточность обработки информации и перевозочных документов, взаимодействие всех участков перевозочного процесса. Производство вычислительных и контрольных функций, ведение оперативной модели текущего состояния вагонных парков, а также позволяет в значительной степени автоматизировать

Выполнение задач возложенных на СТЦ.

Всоставе ИПС СС на основе обработке информации, поступающей в автоматическом режиме из дорожного вычислительного центра, и

вводимых пользователями-операторами СИЦ информационных сообщений,

функционирует оперативная информационная модель текущего состояния перевозочного процесса, включающая в себя сведения об ожидаемом прибытии поездов и их составе в объеме натурного листа, данные о поездах, находящихся в парках станции, сведения о каждом вагоне в сортировочных парках, а также производит анализ кода единой сетевой разметки (ЕСР) вагона на соответствие его данному назначению согласно плану формирования.

Станционный Технологический Центр обеспечивает:

получение и обработку информации о подходе поездов, вагонов и грузов;

обработку поездов по прибытию и отправлению и оформление поездных документов;

ведение непрерывного номерного учета наличия и расположения поездов и вагонов на путях станции;

передача перевозочных документов на прибывающие местные вагоны в центр СФТО;

контроль за соблюдением плана формирования, требований ПТЭ к их формированию, установленных норм веса и длины поездов;

контроль за своевременным отправлением вагонов со станции и сохранности перевозочных документов;

передачу на другие станции информации на отправляемые поезда, грузополучателям о прибытии грузов;

ведение установленных форм учета и отчетности по использованию вагонного парка;

учет наличия неисправных вагонов и вагонов технического резерва;

ведение архива на поезда и вагоны, проследовавшие через станцию;

розыск бездокументных вагонов;

сохранность грузовых документов и содержащуюся в них информацию.

Поступившие в СТЦ перевозочные документы на прибывшие поезда по пневмопочте доставляются на свои рабочие места. В процессе обработки документов по прибытию производится: проверка правильности оформления, выявление бездокументных вагонов и документов без вагонов, документов оформленных с нарушением правил пересылки, отбор документов на вагоны, прибывшие под выгрузку не имеющих дальнейшего пункта назначения и задержанных по другим причинам.

В случае обнаружения документов с нарушением порядка оформления, документов без вагонов и вагонов без документов, а также отцепки вагонов по технической и коммерческой неисправности, оператором СТЦ составляется акт общей формы с указанием причин его составления, в перевозочные документы вносятся соответствующие исправления, при необходимости такие вагоны задерживаются до выяснения, о чем также делается отметка в акте общей формы.

Выявленные в процессе обработки документов несоответствия
устраняются при корректировке телеграммы натурного листа

прибывшего поезда.

Перевозочные документы на задержанные вагоны из СТЦ по прибытию, передаются в СТЦ по отправлению и хранятся в специальных ячейках. Документы на местные вагоны передаются в центр СФТО, а на прибывшие в ремонт и отцепленные от общей группы оператору СТЦ.

При обнаружении коммерческих неисправностей приемщик поездов ПКО сообщает по радиосвязи старшему приемщику необходимые данные для составления акта общей формы.

Оператор СТЦ ведет книгу номерного учета местных вагонов.

Документы на погруженные вагоны по окончания формирования передаются из центра СФТО в СТЦ по отправлению.

На вагоны прибывшие под выгрузку, перевозочные документы из СТЦ передаются в центр СФТО.







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.