Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Расчёт норм времени нахождения на станции местных вагонов.





 

1. Нормы времени нахождения на станции местных вагонов рассчитаны применительно к условиям беспрепятственного приема и отправления поездов по графику, нормального функционирования технических средств станции и прилегающего перегона.

 

Расчет значений норм времени нахождения на станции местных вагонов.

 

Простой местного вагона Тм состоит из трех элементов:

 

Тм = Т подачи + Т гр + Тотпр., где Т подачи – время от прибытия до подачи; Тгр- время под грузовыми операциями; Тотпр – время от окончания грузовых операций до отправления

 

Тподачи = Тпп + Трасф + Тнак.гр + Тож.под + Тпод, где Тпп- простой состава на путях приема; Тнак.гр.- затраты времени на накопление группы вагонов для подачи; Тож.под.- время в ожидании подачи вагонов под грузовые операции; Тпод- время на подачу вагонов на места погрузки, выгрузки.

 

Тгр= Тгр ож + Тгр м, где Тгр ож – простой в ожидании выполнения грузовых операций; Тгр м – простой под грузовыми операциями;

 

Тотпр= Тож уб + Туб + Тнак + Тф + Топ, где Тож уб – время в ожидании уборки; Туб - затраты времени на уборку; Тнак – затраты времени на накопление вагонов на состав; Тф- время от окончания накопления до окончания формирования; Топ – простой состава до отправления.

1. Простой состава на путях приема Тпп – 2,01 час

2. Время на расформирование состава Трасф – 0,4 час

3. Время на накопление состава Тнак - 0 час

4. Время на формирование состава Тф - 1,4час

5. Простой состава на путях отправления Топ - 9,02 час

6. Время в ожидании подачи в-в под грузовые операции Тож под –2,71 час

7. Время на подачу вагонов на места погрузки, выгрузки Тпод – 1,52 час

8. Простой в ожидании выполнения грузовых операций Тгр ож – 8,2 час

9. Простой под грузовыми операциями Тгр м - 11,0 час

10. Время в ожидании уборки Тож уб – 30,0 час

11. Затраты времени на уборку Туб - 0,5 час

12. Время от окончания накопления до окончания форм-ния Тф- 0,5 час

13. Простой состава до отправления Топ – 12,05 час

 

Тподачи = 2,01 + 0,4 + 0 + 2,71+ 1,52=7,67 час

 

Тгр = 0,17 + 11,0 = 11,17 час

 

Тотп = 30,0 + 0,5 + 0 + 12,05 + 0,4 = 43,59 час

 

Простой местного вагона на станции

Тм = 7,67+11,17+43,59 = 62,43 час

 

 

Число работающих на станции маневровых локомотивов и организация их работы должны обеспечивать:

- беспрепятственный прием прибывающих на станцию поездов;

- выполнение сроков подачи и уборки местных вагонов, установленных действующими документами на эксплуатацию подъездных путей;

- подготовку составов к отправлению в соответствии с графиком движения поездов;

- минимум эксплуатационных расходов, связанных с содержанием маневровых локомотивов, обслуживающего персонала и простоем вагонов в ожидании выполнения маневровых операций.

 

Минимальное число локомотивов должно обеспечивать беспрепятственный прием поездов промежуточной станцией, для чего необходимо выполнять условие:

,

 

где – фактическая загрузка локомотива.

Варианты числа локомотивов задаются в диапазоне загрузки локомотивов.

 

0,4 0,85

 

Для каждого варианта значений M определяются следующие величины:

 

1. Загрузка локомотивов:

= ,

 

где – среднесуточный объем маневровой работы, выраженный нормативной затратой локомотиво-минут;

 

L – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений (принимается равным 0,8);

 

– простой локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад и наличием поездных передвижений по маршрутам, враждебным маневровым передвижениям, час.

2. Простой вагонов в ожидании расформирования (t ) в зависимости от расчетных значений .

3. Простой местных вагонов в ожидании подачи и уборки (t ) в зависимости от расчетных значений .

4. Вагоно-часы простоя вагонов, зависящего от числа маневровых локомотивов.

 

NH = ,

 

где N и N – заданные величины среднесуточных вагонопотоков за месяц соответственно транзитного с переработкой и местного.

 

5. Локомотиво-часы работы локомотивов за сутки.

 

MH = 24 M

Расчет потребного числа маневровых локомотивов.

Среднесуточный объем маневровой работы =1100 мин.

Простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад и наличием поездных передвижений по маршрутам, враждебным маневровым передвижениям = 60 мин.

Число транзитных вагонов с переработкой = 10 ваг/сутки.

Число местных вагонов = 50 ваг/сутки.

=

 

мин.

 

= 24х1= 24лок/час.

Простой транзитного вагона без переработки составит:

 

tтр=289/208=1,39 час.







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.