Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО





КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ

ВОКАЛ ЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО
(эстрадный, академический, народный (в том числе фольклор и этнография), джазовый

Количественный состав участников:

· Соло

· Ансамбль (разделяются на дуэт, трио, квартет и др.)

Критерии оценки (при выборе критериев учитывается специфика вида вокала):

  • уровень владения техникой вокала

(степень фальши в голосе, чистота исполнения всего произведения, чистота интонации, диапазон голоса, специфические для данного жанра техники);

  • подбор и воплощение художественного образа в исполняемом произведении

(артистизм, эстетика костюмов и реквизита);

  • соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрасту исполнителя;
  • исполнительская культура

(поведение на сцене, работа с микрофоном);

  • для дуэтов и ансамблей – слаженность, спетость.
  • общее художественное впечатление

Участники исполняют 1-2 разнохарактерных произведения, общий хронометраж которых не должен превышать 8 минут.

· Допустимыми носителями фонограмм являются CD-диски и флэш-карты. Фонограммы должны быть с высоким качеством звука. Необходимо иметь с собой фонограммы сразу на двух носителях;

· Для CD: Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием фамилии и имени исполнителя или названия ансамбля, названия произведения, автора музыки, автора текста, а также продолжительности звучания данного произведения;

· Для флэш-карты: на карте памяти должны быть ТОЛЬКО конкурсные произведения, без какой-либо лишней информации. Произведения должны быть подписаны таким образом: «1 Иванов Иван – Гномик», «2 Иванов Иван – Ладошка»;

· Для вокальных коллективов разрешается использование своих радиомикрофонов или головных гарнитур, если этому не препятствуют технические характеристики аппаратуры (о необходимости подключения своих микрофонов руководитель коллектива должен сообщить в примечаниях к заявке, а также на регистрации конкурса);

· Вокальным коллективам нужно сообщить о необходимом количестве микрофонов в примечаниях к заявке.

 

ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО (фортепиано: специальное фортепиано, общее фортепиано; подноминация – «Концертмейстерское мастерство»; струнно-смычковые инструменты; классическая гитара; духовые и ударные инструменты; народные инструменты (струнные, баян, аккордеон).

Количественный состав участников:

· Соло

· Ансамбль (разделяются на дуэт, трио, квартет и др.) до 10 чел.

· Оркестр

Критерии оценки (при выборе критериев учитывается специфика инструмента):

· уровень владения музыкальным инструментом
(качество звукоизвлечения, музыкальный строй, чистота интонации);

· уровень владения техникой исполнения
(качество постановки игрового аппарата, ритмичность, штрихи, приёмы игры, аппликатура);

· музыкальность
(выразительность исполнения музыкального произведения, артикуляция, стиль, нюансировка, фразировка);

· эмоциональность исполнения музыкального произведения
(агогика, трактовка, характерные особенности исполняемого произведения);

· артистичность, эстетичность
(эстетика внешнего вида, артистизм);

· для ансамблей: сыгранность.

· общее художественное впечатление

Участники исполняют 1-2 произведения, общий хронометраж которых не должен превышать 10 минут.

ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО

· Детский танец;

· Классический танец;

· Народный танец – этнический, народный, характерный. Танцы разных национальностей, с выдержкой стиля, техники и музыки;

· Стилизованный танец – исполнение народных танцев в современных обработках;

· Спортивно-эстрадный танец – сочетание хореографии, акробатики, гимнастики;

· Эстрадный танец – традиционные эстрадные характерные танцы, диско, смешанный стиль;

· Джаз − COOL-джаз, HOT-джаз, WEAST-COAST или Стрит-джаз, Этно, Афро-джаз, Бродвей - джаз, Классический джаз, Блюз, Лирический джаз, Флэш-джаз, Soul-джаз, Свинг и т.п.

· Современный танец – контемпорари, модерн, неофолк с выдержкой стиля и техники, неоклассика;

· Деми-классика – современное видение, исполнение классического танца;

· Сценический бальный танец.

Количественный состав участников:

· Соло

· Ансамбль (разделяются на дуэт, трио, квартет и ансамбль)

Критерии оценки:

· уровень владения техникой

(чистота исполнения технических приемов, ритмический рисунок);

· подбор и воплощение художественного образа в исполняемом произведении

(артистизм, синхронность, эстетика костюмов и реквизита);

· качество музыкального сопровождения

(соответствие музыкальной темы возрасту исполнителей, соответствие постановки и музыки, интеллектуально-духовный уровень текста музыкального сопровождения);

· качество постановки (композиционное построение номера)

Рекомендуется обратить внимание на содержание музыкального сопровождения – оно должно соответствовать возрасту танцующих, иметь адекватную нравственную окраску.

Фольклор – одно обрядовое действо или сцена общей продолжительностью до 10 минут.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО
(проза, поэзия, сказ, литературно-музыкальная композиция)

Количественный состав участников:

· Соло

· Ансамбль (разделяются на дуэт, трио, квартет и др.)

Критерии оценки:

· полнота и выразительность раскрытия темы произведения

· артистизм, раскрытие и яркость художественных образов, исполнительский уровень дикция

· сложность исполняемого произведения

· соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей

· общее художественное впечатление

Участники исполняют 2 произведения, общий хронометраж которых не должен превышать 8 минут.

Литературно-музыкальная композиция – 1 произведение не более 10 минут.

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

· Принимаются работы: Традиционная народная игрушка; Кукла: традиционная народная кукла; авторская (сюжетная кукла); Изделия из природного материала (соломка, лоза, тростник и другие); Батик; Изделия из бисера; Работа с деревом (резьба, роспись, береста, маркетри); Работа с глиной (керамика, скульптура малых форм); Ткачество (гобелен, узорное вязание, лоскутное шитье); Работа с тканью (кружевоплетение, макраме, вышивка); Живопись; Графика; Плакат; Бумажная пластика; и т.п.

· Работы сопровождаются следующими данными: Фамилия, имя, отчество участника; дата рождения, название студии или образовательного учреждения, Ф.И.О. педагога (руководителя).

· Работы должны соответствовать возможностям и возрасту ребёнка. Не выполнение данного требования влечет за собой снятие работ с участия в фестивале.

 

Права жюри

1.Состав жюри определяется оргкомитетом фестиваля и объявляется в день проведения фестиваля.

2.Критерии оценки выступления участников определяются жюри самостоятельно до начала выступления участников.

3.В своей работе жюри пользуется 10-балльной системой. Форма голосования закрытая.

4.Победители фестиваля определяются жюри по сумме набранных баллов.

5.Жюри имеет право присуждать два и более призовых места, специальные призы, награждать преподавателей за подготовку лауреата, дипломанта, участника.

6.Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.

7.Вся документация фестиваля ведётся на русском языке.

 

Права оргкомитета

1. Оргкомитет имеет право не рассматривать заявку на участие в фестивале в случае несоответствия программы условиям фестиваля.

2. Оргкомитет оставляет за собой право обрабатывать, систематизировать, уточнять (обновлять, изменять), размещать на сайте персональные данные участников фестиваля.

3. Оргкомитет оставляет за собой право аудио-, видеозаписи выступлений участников фестиваля и использования этих материалов в рекламных, информационных, методических и коммерческих целях.

 

 

.

 

Приложение 1

 

Заявка

СОГЛАСИЕ

КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ

ВОКАЛ ЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО
(эстрадный, академический, народный (в том числе фольклор и этнография), джазовый

Количественный состав участников:

· Соло

· Ансамбль (разделяются на дуэт, трио, квартет и др.)

Критерии оценки (при выборе критериев учитывается специфика вида вокала):

  • уровень владения техникой вокала

(степень фальши в голосе, чистота исполнения всего произведения, чистота интонации, диапазон голоса, специфические для данного жанра техники);

  • подбор и воплощение художественного образа в исполняемом произведении

(артистизм, эстетика костюмов и реквизита);

  • соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрасту исполнителя;
  • исполнительская культура

(поведение на сцене, работа с микрофоном);

  • для дуэтов и ансамблей – слаженность, спетость.
  • общее художественное впечатление

Участники исполняют 1-2 разнохарактерных произведения, общий хронометраж которых не должен превышать 8 минут.

· Допустимыми носителями фонограмм являются CD-диски и флэш-карты. Фонограммы должны быть с высоким качеством звука. Необходимо иметь с собой фонограммы сразу на двух носителях;

· Для CD: Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием фамилии и имени исполнителя или названия ансамбля, названия произведения, автора музыки, автора текста, а также продолжительности звучания данного произведения;

· Для флэш-карты: на карте памяти должны быть ТОЛЬКО конкурсные произведения, без какой-либо лишней информации. Произведения должны быть подписаны таким образом: «1 Иванов Иван – Гномик», «2 Иванов Иван – Ладошка»;

· Для вокальных коллективов разрешается использование своих радиомикрофонов или головных гарнитур, если этому не препятствуют технические характеристики аппаратуры (о необходимости подключения своих микрофонов руководитель коллектива должен сообщить в примечаниях к заявке, а также на регистрации конкурса);

· Вокальным коллективам нужно сообщить о необходимом количестве микрофонов в примечаниях к заявке.

 

ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО (фортепиано: специальное фортепиано, общее фортепиано; подноминация – «Концертмейстерское мастерство»; струнно-смычковые инструменты; классическая гитара; духовые и ударные инструменты; народные инструменты (струнные, баян, аккордеон).

Количественный состав участников:

· Соло

· Ансамбль (разделяются на дуэт, трио, квартет и др.) до 10 чел.

· Оркестр

Критерии оценки (при выборе критериев учитывается специфика инструмента):

· уровень владения музыкальным инструментом
(качество звукоизвлечения, музыкальный строй, чистота интонации);

· уровень владения техникой исполнения
(качество постановки игрового аппарата, ритмичность, штрихи, приёмы игры, аппликатура);

· музыкальность
(выразительность исполнения музыкального произведения, артикуляция, стиль, нюансировка, фразировка);

· эмоциональность исполнения музыкального произведения
(агогика, трактовка, характерные особенности исполняемого произведения);

· артистичность, эстетичность
(эстетика внешнего вида, артистизм);

· для ансамблей: сыгранность.

· общее художественное впечатление

Участники исполняют 1-2 произведения, общий хронометраж которых не должен превышать 10 минут.

ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО

· Детский танец;

· Классический танец;

· Народный танец – этнический, народный, характерный. Танцы разных национальностей, с выдержкой стиля, техники и музыки;

· Стилизованный танец – исполнение народных танцев в современных обработках;

· Спортивно-эстрадный танец – сочетание хореографии, акробатики, гимнастики;

· Эстрадный танец – традиционные эстрадные характерные танцы, диско, смешанный стиль;

· Джаз − COOL-джаз, HOT-джаз, WEAST-COAST или Стрит-джаз, Этно, Афро-джаз, Бродвей - джаз, Классический джаз, Блюз, Лирический джаз, Флэш-джаз, Soul-джаз, Свинг и т.п.

· Современный танец – контемпорари, модерн, неофолк с выдержкой стиля и техники, неоклассика;

· Деми-классика – современное видение, исполнение классического танца;

· Сценический бальный танец.

Количественный состав участников:

· Соло

· Ансамбль (разделяются на дуэт, трио, квартет и ансамбль)

Критерии оценки:

· уровень владения техникой

(чистота исполнения технических приемов, ритмический рисунок);

· подбор и воплощение художественного образа в исполняемом произведении

(артистизм, синхронность, эстетика костюмов и реквизита);

· качество музыкального сопровождения

(соответствие музыкальной темы возрасту исполнителей, соответствие постановки и музыки, интеллектуально-духовный уровень текста музыкального сопровождения);

· качество постановки (композиционное построение номера)

Рекомендуется обратить внимание на содержание музыкального сопровождения – оно должно соответствовать возрасту танцующих, иметь адекватную нравственную окраску.

Фольклор – одно обрядовое действо или сцена общей продолжительностью до 10 минут.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО
(проза, поэзия, сказ, литературно-музыкальная композиция)

Количественный состав участников:

· Соло

· Ансамбль (разделяются на дуэт, трио, квартет и др.)

Критерии оценки:

· полнота и выразительность раскрытия темы произведения

· артистизм, раскрытие и яркость художественных образов, исполнительский уровень дикция

· сложность исполняемого произведения

· соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей

· общее художественное впечатление

Участники исполняют 2 произведения, общий хронометраж которых не должен превышать 8 минут.

Литературно-музыкальная композиция – 1 произведение не более 10 минут.

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

· Принимаются работы: Традиционная народная игрушка; Кукла: традиционная народная кукла; авторская (сюжетная кукла); Изделия из природного материала (соломка, лоза, тростник и другие); Батик; Изделия из бисера; Работа с деревом (резьба, роспись, береста, маркетри); Работа с глиной (керамика, скульптура малых форм); Ткачество (гобелен, узорное вязание, лоскутное шитье); Работа с тканью (кружевоплетение, макраме, вышивка); Живопись; Графика; Плакат; Бумажная пластика; и т.п.

· Работы сопровождаются следующими данными: Фамилия, имя, отчество участника; дата рождения, название студии или образовательного учреждения, Ф.И.О. педагога (руководителя).

· Работы должны соответствовать возможностям и возрасту ребёнка. Не выполнение данного требования влечет за собой снятие работ с участия в фестивале.

 

Права жюри

1.Состав жюри определяется оргкомитетом фестиваля и объявляется в день проведения фестиваля.

2.Критерии оценки выступления участников определяются жюри самостоятельно до начала выступления участников.

3.В своей работе жюри пользуется 10-балльной системой. Форма голосования закрытая.

4.Победители фестиваля определяются жюри по сумме набранных баллов.

5.Жюри имеет право присуждать два и более призовых места, специальные призы, награждать преподавателей за подготовку лауреата, дипломанта, участника.

6.Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.

7.Вся документация фестиваля ведётся на русском языке.

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.