Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Глава 10. Мой день рождения.





 

Зимние каникулы пролетели незаметно. Я регулярно получала сов от Ремуса и Сириуса, которые подробно, не опуская ни одной детали, рассказывали мне о своих днях. Иногда мне казалось, что они задумали это специально для того, чтобы веселить меня, но они были настолько сумасшедшими, что я не взялась бы утверждать это с уверенностью. Однако ни один из них ни строчки не написал о вечеринке у Джеймса, конечно, по причине того, что они щадили меня...

Когда в январе мы вернулись в Хогвартс, я так и не знала, остался ли Джеймс с этой блондинистой... Кхм, прощу прощения, с Мэрилин. Он продолжал меня избегать, и, надо сказать, я делала тоже самое. Я столкнулась с ним только дважды, и оба раза мое сердце сжималось. Как такое случилось? Почему наша красивая дружба была поругана этой девушкой? Правда, я могла бы спросить у мальчиков, знали ли они что-нибудь, но я не решалась... Я не решалась взвалить на их плечи наш конфликт.

Конец месяца наступил очень быстро, принеся с собой мое совершеннолетие. Сириус и Ремус решили пригласить меня субботним вечером на дискотеку в Хогсмит, чтобы отпраздновать событие. Честно сказать, я не была в настроении идти туда. Я все бы отдала за посиделки вчетвером у камина, как и каждый год до этого... К несчастью, в этом году нас осталось трое, а праздник только усиливал впечатление от отсутствия Джеймса.

Я надела свои любимые джинсы и рождественский подарок сестры. Топ, который мне подарила Петунья, представлял собой странную конструкцию, а именно являлся длинной лентой. Достаточно было провести её за шеей, скрестить один раз на груди, один раз на спине и один раз на животе, прежде чем завязать на пояснице, чтобы топ был надет. Джинсы были достаточно облегающими, но, как не странно, в комплекте с этим в крайней мере вызывающим верхом они не смотрелись пошло... Все было идеально, именно так, как я люблю.

Посмотрев в зеркало, я решила, что было необходимо поднять волосы вверх: такая прическа не только избавит меня от жары, которая всегда сопровождала танцы, но и придаст моему облику ещё больше соблазнительности. В конце концов, не каждый день люди празднуют восемнадцатилетние, и я хотела соответствовать важности мероприятия. Таким образом, я завязала волосы в свободный узел и отправилась к месту встречи. Спустя несколько минут ожидания я услышала, как кто-то приближается. Мне не было видно лицо человека: я могла рассмотреть только неясные очертания его силуэта, но, тем не менее, я прекрасно знала, кто шел ко мне.

- Джеймс?

Мое сердце окончило битву, выйдя из неё проигравшим. Как долго я хотела увидеть его, поговорить с ним, но вместо этого я всякий раз убегала, стоило мне только завидеть фигуру Джеймса. И сейчас, когда он стоял передо мной, одетый в белую футболку и черные мешковатые брюки, я окончательно сложила оружие. Я увидела, как он рукой взлохматил волосы, что было знаком того, что он сильно нервничал. Этот жест меня немного успокоил. По крайней мере, волновалась здесь не только я...

- Да.
- Где остальные?

Какая же я идиотка!!! Я его, казалось, не видела уже миллион лет, примерно столько же не разговаривала с ним, и первым, о чем я спросила, было именно ЭТО!!! Я могла бы спросить, как у него дела, или узнать, все ли хорошо у Принцессы Льда... Нет, все же об этом я бы не спросила, так как у меня не было никакого желания слушать, как он в очередной раз расхваливает достоинства девушки, из-за которой шестилетняя дружба канула в небытие.

- Ремус сказал, что плохо себя чувствует, а у Сириуса свидание с какой-то брюнеткой, - ответил он с беспокойством в голосе. – Я думаю, что они подстроили это, чтобы мы могли остаться наедине...
- Это кажется мне очевидным. Я понимаю, ты не хочешь рисковать, чтобы не вызвать недовольство Мэрилин...

Вот, вопрос был задан. Возможно косвенным образом, но тем не менее.

- С которой я расстался ещё в день бала...

Почему во мне сразу возникла потребность закружиться в танце? Разве не должна я быть обиженной и рассерженной на него за то, что он избавился от меня как от старого носка?

- Если ты не захочешь пойти со мной на танцы, я пойму. Я вел себя как идиот...
- Это ещё мягко сказано!

Я хотела потомить его немного. За то, что мы уже многие месяцы не разговаривали. За то, что его руки больше не обнимали меня... За то, что он показал мне любовь, а потом бросил... Лили, ты не посмеешь покраснеть, не осмелишься... Слишком поздно, мои щеки уже покрылись румянцем смущения. Отлично, мне оставалось надеяться лишь на то, что он все равно ничего не рассмотрит в темном коридоре... Во всяком случае, я пыталась в это поверить.

- Ты платишь за напитки и вход, - заявила я, широко улыбнувшись.
- Договорились!

Он схватил меня за руку и повел в сторону тайного хода. Проход был грязным, и там очень плохо пахло, но осознание того, что мы нарушаем правила, опьяняло меня. В этот момент я незаконно выбиралась из замка, чтобы отправиться веселиться, и все это вместе с Джеймсом! Я следовала за ним и, хотя это и причиняло некоторые неудобства, не выдергивала свою руку из его, которая держала меня мертвой хваткой. Эта ночь принадлежала нам. Мы были свободны.

Мы без проблем попали на дискотеку, и я не могла оторвать глаз от происходящего. Я впервые была в магическом клубе, который совершенно не напоминал магловские заведения подобного рода. Джеймс, не медля ни секунды, вытянул меня на середину зала и начал танцевать. Я не могла налюбоваться его лицом, освещенным потрясающей улыбкой. Парни подстроили нам восхитительную ‘ловушку’.

После того, как отыграло несколько песен, я направилась к диванчику, который только что освободился. Я буквально упала на него, удовлетворенно вздохнув. Джеймс, который повторил мой маневр, пододвинулся ко мне и озабоченно посмотрел в мои глаза.

- Все хорошо, Малышка?
- У меня немного болят ноги... А ты как?
- Я хочу выпить. Что ты будешь?
- Сливочное пиво, пожалуйста.

Он принес напитки и устроился рядом со мной. Я не могла перестать рассматривать все и всех вокруг. Этот вечер был чудесен, и ничто не могло бы мне его испортить. Я увидела, как Джеймс, улыбаясь, повернулся ко мне и склонился к моему уху. Его дыхание обожгло мою кожу, и я задрожала, а он всего лишь указал мне на пару, сидящую справа от нас... Я поперхнулась смешком, отметив, что они одеты совершенно идентично, и это притом, что их лица выражали совершенно идентичное чувство – смертельную скуку.

Я прыснула со смеху, показывая ему на другую пару, которая, напротив, на всю катушку использовала этот вечер и рисковала тем, что вскоре прямо здесь совершит крайне развратное действо. Мы продолжили обсуждать все, что попадалось нам на глаза, при этом я сидела вплотную к нему из-за громкой музыки, которая вынуждала нас находиться в столь близком контакте. Когда мой стакан опустел, Джеймс пригласил меня ещё немного потанцевать, на что я с радостью согласилась.

Складывалось такое ощущение, что как раз в этот момент на танцплощадку вышли все присутствующие в клубе люди, и мы с Джеймсом были столь тесно прижаты друг к другу, что казались единым целым. Я не знала, было ли дело в порции сливочного пива или в высокой температуре воздуха, но мне казалось, что с каждым новым соприкосновением наших тел во мне все ярче и ярче разгорается жаркое пламя. Музыка замедлила ритм, и Джеймс обхватил ладонями мои берда, крепко прижимая меня к себе. Тягучий, словно карамель, фокстрот... О Мерлин... И к тому же играла моя любимая песня... Пользуясь моментом, я прислонилась щекой к его груди. Он поцеловал меня в макушку, после чего оперся на неё подбородком.

- Лили, не хочешь вернуться в замок?
- Хочу.

Часы показывали два часа утра, а нам ещё целый час добираться до Хогвартса... Мои ноги активно бунтовали, но я со всей возможной скоростью шла за Джеймсом. Он держал меня за руку, переплетя наши пальцы. Разумом я осознавала, что это не прикосновение допустимое к подруге, но я не хотела прерывать этот головокружительный контакт и, если честно, просто не могла себя заставить вырвать у него свою ладонь.

Мы возвращались тем же путем, что и покидали замок, но на этот раз я отнеслась к темному туннелю с меньшим энтузиазмом. В тот момент, когда я уже видела портрет, охраняющий вход в мои комнаты, в конце коридора послышались шаркающие шаги. Нам необходимо было что-то предпринять, прежде чем нас засекли бы за ночной прогулкой, сам факт которой противоречил школьным правилам... Выпалив пароль, от чего проснувшийся портрет с ворчанием, но стремительно отодвинулся, я втянула Джеймса внутрь. Я чувствовала себя ужасно усталой. Не надо было столько танцевать! Я украдкой взглянула на Джеймса, в глазах которого прыгали задорные искорки. Я плохо представляла себе, как он мог бы вернуться в Гриффиндорскую башню и при этом не попасться нашему очаровательному завхозу. Я кинула Джеймсу улыбку, на которую он тут же ответил.

- Ты должен остаться здесь. Кровать Ноа свободна...
- Я принимаю твое приглашение, Малышка... Я тоже порядочно утомился.

По пути к своей спальне я уронила сумку на диван, без помощи рук избавилась от туфель, отправив их в свободный полет, и принялась за шпильки, удерживающие мою прическу... Открыв дверь и зайдя в свою комнату, я сложила все, что уже успела извлечь из волос на тумбочку. Итак, задачей номер один на данный момент являлась необходимость заснуть, несмотря на огонь, который охватывал меня!

Шум за спиной заставил меня подпрыгнуть, и, вернувшись из своих мыслей и быстро развернувшись, я увидела Джеймса, который расслабленно прислонился к дверному косяку. Он нежно мне улыбался, и мое сердце, не выдержав, по своему обыкновению замедлило частоту биений. В моей голове вспыхнуло видение нашего танца... Тела соприкасаются, взгляд глаза в глаза...

- Вместо того чтобы насмехаться, лучше бы помог! Я не могу найти одну из моих шпилек!
- Ваши слова – закон для меня, мисс!

Я повернулась к нему спиной и почувствовала, как его руки коснулись моих волос, мягко перебирая пряди в попытке разыскать последнюю шпильку. По моему позвоночнику прошла волна дрожи, и я не один раз еле сдерживала стоны. Как он добивался того, чтобы даже столь простой жест казался приглашением к греху...

Не встретив ни малейшего сопротивления с моей стороны, он развернул меня лицом к себе. Он с гордой улыбкой победителя, говорящей, что её обладатель справился с возложенной на него миссией, продемонстрировал мне шпильку. Однако Джеймс не спешил отходить... Мое дыхание стало прерывистым, что не укрылось от его внимания. Он небрежно отбросил несчастный кусочек металла себе за спину, и положил освободившуюся руку мне на талию, а другой коснулся моей щеки. Он собирался поцеловать меня, я была уверена... И на этот раз никто не стоял между нами. Мы были свободными от обязательств девушкой и парнем, которые испытывали друг к другу взаимное желание. Я застонала, когда его губы коснулись моих. Тотчас наши языки сплелись в диком танце страсти, лаская, покоряя, подчиняясь...

Его поцелуи несомненно были самыми сладкими в мире. Я обвила руками его шею, в то время как он прижал меня к своей груди с такой силой, словно я была самым дорогим для него созданием на всем белом свете, и он больше никогда не намеривался выпускать меня из своих объятий. Я почувствовала, что его руки теребили узел, сдерживающий мой топ: Джеймсу не понадобилось много времени на то, чтобы справиться с завязками, и вот уже лента мягко опустилась на пол, оставляя мою грудь обнаженной. Незамедлительно его руки стали ласкать открывшееся им богатство, тем самым заставляя меня изгибаться и вскрикивать.

Его рот покинул мои губы, чтобы приняться за исследование моей шеи, плеч... Я достаточно грубо схватила его за подбородок и притянула к своему лицу для нового поцелуя, в свою очередь, руками срывая с него одежду. Футболка полетела на пол, прервав наш поцелуй, но Джеймс тут же возобновил его, мягко толкая меня в сторону постели.

Я споткнулась и полетела на кровать. Не растерявшись, я вытянулась перед ним, приподнявшись на локтях и не отрывая от него глаз. Он рассматривал меня с высоты своего роста, а на его губах играла насмешливая и даже чуть высокомерная, по-настоящему мужская улыбка. Чтобы стереть с его лица это выражение превосходства, я сделала первое, что пришло мне на ум: стремительно поднявшись и на удивление ловко расправившись с ремнем, я стала стягивать с него брюки, по ходу дела лаская его ягодицы и бедра. Я делала это впервые, но, судя по его хриплому дыханию, то, как я это делала, приводило его в восторг. В свою очередь мое дыхание тоже участилось, а тело пронзила практически болезненная дрожь нетерпения, когда я увидела, что он стаскивает с меня джинсы.

В стремительном ритме мы приближались к тому, чтобы здесь и сейчас заняться сексом! Да, мы собирались переспать, и этот шаг казался мне очевидным и таким же естественным, как потребность дышать. Я приподняла бедра, чтобы помочь ему избавить меня от джинсов, а затем протянула ему ладонь, приглашая присоединиться ко мне на постели...







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.