|
Схема 1. Экология микроорганизмов
Схема 2. Распространение микроорганизмов в окружающей среде
Критерии оценки самостоятельной работы:
4. Создайте презентацию (1 – 2 человека из подгруппы): · Современные технологии стерилизации изделий медицинского назначения. Оценка презентации – 2 премиальных балла.
Рекомендуемые информационные источники: 1. Камышева К. С. Микробиология, основы эпидемиологии и методы микробиологических исследований: учебное пособие/ К. С. Камышева. – Ростов н/Дону: Феникс, 2010. Глава 5 2. Лекция № 2 «Экология микроорганизмов».
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3 Тема: Дезинфекция Место проведения: кабинет доклинической практики Продолжительность: 90 мин. Система оценки: КУЗ – 5 баллов. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: § проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований; § осуществлять профилактику распространения инфекции. должен знать: § роль микроорганизмов в жизни человека и общества; § основные методы асептики и антисептики; должен овладеть следующими компетенциями: ОК 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11 ПК 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1. Задания для самоподготовки 1. Подготовьте ответы на вопросы для устного опроса. 1. Дезинфекция. Виды дезинфекции Методы дезинфекции. 2. Асептика, антисептика. Антисептические препараты. 2. Выпишите в дневник для практических занятий и выучите значение следующихтерминов: дезинфекция, профилактическая дезинфекция, очаговая дезинфекция, текущая дезинфекция, заключительная дезинфекция, асептика, антисептика. 3. В дневнике для практических занятий заполните схему: · Виды дезинфекции
Схема 1 Виды дезинфекции
Критерии оценки самостоятельной работы:
4. Создайте презентацию (1 – 2 человека из подгруппы): · Современные дезинфицирующие средства, виды, область применения. Оценка презентации – 2 премиальных балла.
Рекомендуемые информационные источники: 1. Камышева К. С. Микробиология, основы эпидемиологии и методы микробиологических исследований/ учебное пособие: К. С. Камышева. – Ростов н/Дону: Феникс, 2010. Глава 5. 2. Лекция № 2 «Экология микроорганизмов». ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4 Тема: Профилактика инфекционных болезней и эпидемий Место проведения: кабинет доклинической практики Продолжительность: 90 мин.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: § проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований; § осуществлять профилактику распространения инфекции. должен знать: § роль микроорганизмов в жизни человека и общества; § основные методы асептики и антисептики; должен овладеть следующими компетенциями: ОК 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11 ПК 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1. Задания для самоподготовки 1. Подготовьте ответы на вопросы для устного опроса. 1. Инфекция. Инфекционный процесс. Стадии инфекционного процесса. 2. Свойства микроба. Понятие о патогенности и вирулентности. 3. Факторы патогенности микроба. 4. Характерные особенности инфекционных болезней. 2. Выпишите в дневник для практических занятий и выучите значение следующихтерминов: инфекция, патогенность, специфичность микроорганизма, вирулентность, адгезия, колонизация, инвазивность, условно-патогенные микробы, экзогенные инфекции, эндогенные инфекции, очаговые инфекции, генерализованные инфекции, сепсис, моноинфекция, смешанная инфекция, вторичная инфекция, реинфекция, суперинфекция, рецидив, латентная инфекция, микробоносительство 3. В дневнике для практических занятий заполните схемы: · Виды инфекции; · Патогенность микроорганизмов; · Динамика инфекционного процесса Схема 1. Виды инфекции В зависимости от пути проникновения возбудителя
По количеству видов возбудителя
По этиологии Микозы По тяжести течения (токсичности) Гипертоксичные По продолжительности течения
По локализации возбудителя
По распространению
ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|