|
Тема: Обнаружение гельминтов в биологическом материале и объектах окружающей среды. Методы микробиологической диагностики гельминтозов. Профилактика гельминтозов. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Место проведения: кабинет доклинической практики Продолжительность: 90 мин. Система оценки: КУЗ – 5 баллов. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: § проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований; § дифференцировать разные группы микроорганизмов по их основным свойствам; § проводить простейшие микробиологические исследования; § осуществлять профилактику распространения инфекции. должен знать: § роль микроорганизмов в жизни человека и общества; должен овладеть следующими компетенциями: ОК 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11 ПК 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1. Задания для самоподготовки 1. Подготовьте ответы на вопросы для устного опроса: 1. Особенности морфологии и жизнедеятельности гельминтов класса Сосальщики 2. Особенности морфологии и жизнедеятельности гельминтов класса Ленточные черви 3. Особенности морфологии и жизнедеятельности гельминтов типа Круглые черви 2. В дневнике для практических работ заполните таблицу: Гельминты – возбудители заболеваний человека
Критерии оценки самостоятельной работы:
Рекомендуемые информационные источники: 1. Заяц, Р. Г. Основы общей и медицинской паразитологии / Р.Г. Заяц, И. В. Рачковская, И. А. Карпов. – Ростов на Дону: Феникс, 2002. Раздел 1, стр. 5; Раздел 2, глава 1, стр. 30. 2. Лекция № 11 «Общая характеристика и классификация гельминтов, методы их изучения. Особенности морфологии и жизнедеятельности сосальщиков, ленточных и круглых червей. Источник инвазии, клиника, профилактика».
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 16 Тема: Методы микробиологической диагностики вирусных инфекций Место проведения: кабинет доклинической практики Продолжительность: 90 мин. Система оценки: КУЗ – 5 баллов. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: § проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований; § дифференцировать разные группы микроорганизмов по их основным свойствам; § проводить простейшие микробиологические исследования; § осуществлять профилактику распространения инфекции. должен знать: § роль микроорганизмов в жизни человека и общества; должен овладеть следующими компетенциями: ОК 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11 ПК 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1. Задания для самоподготовки 1. Подготовьте ответы на вопросы для устного опроса: 1. Строение и классификация вирусов. 2. Репродукция вирусов. 3. Бактериофаги, морфология и химический состав. Взаимодействие с бактериальной клеткой. Значение бактериофагов. 2. Выпишите в дневник для практических занятий и выучите значение следующихтерминов: вирусология, вирус, бактериофаг, капсид, суперкапсид, нуклеокапсид, капсомер, продуктивная вирусная инфекция, абортивная вирусная инфекция, латентная вирусная инфекция, вирогенная вирусная инфекция 3. В дневнике для практических работ сделайте рисунки: · Строение сложных вирусов · Различные формы вирионов
Критерии оценки самостоятельной работы:
Рекомендуемые информационные источники: 1. Камышева К. С. Микробиология, основы эпидемиологии и методы микробиологических исследований: учебное пособие/ К. С. Камышева. – Ростов н/Дону: Феникс, 2010. Глава 8. 2. Лекция № 12 «Классификация и структура вирусов. Культивирование и репродукция вирусов. Методы изучения вирусов».
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 17 Тема: Профилактика вирусных инфекций Место проведения: кабинет доклинической практики Продолжительность: 90 мин. Система оценки: КУЗ – 5 баллов. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: § проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований; § дифференцировать разные группы микроорганизмов по их основным свойствам; § проводить простейшие микробиологические исследования; § осуществлять профилактику распространения инфекции. должен знать: § роль микроорганизмов в жизни человека и общества; должен овладеть следующими компетенциями: ОК 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11 ПК 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1. Задания для самоподготовки 1. Подготовьте ответы на вопросы для устного опроса: 1. Возбудители вирусных респираторных инфекций 2. Возбудители вирусных кровяных инфекций 3. Возбудители вирусных кишечных инфекций 4. Возбудители вирусных раневых инфекций 2. В дневнике для практических работ заполните таблицы: · Возбудители вирусных респираторных инфекций · Возбудители вирусных кровяных инфекций · Возбудители вирусных кишечных инфекций · Возбудители вирусных раневых инфекций Возбудители вирусных кишечных инфекций
Возбудители вирусных респираторных инфекций
Возбудители вирусных кровяных инфекций
ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|