|
Семинар 8. Организация безналичных расчетов в Российской ФедерацииСтр 1 из 3Следующая ⇒ Доклад «Развитие законодательной базы безналичных расчетов в РФ». Вопросы для обсуждения: 1. Принципы организации безналичного денежного обращения. 2. Эволюции форм безналичных расчетов в РФ. 3. Особенности отдельных форма безналичных расчетов. 4. Формы международных расчетов Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-9, ОК-13, ПК-26, ПК-26,ПК-28.
Семинар 9. Организация налично-денежного обращения в Российской Федерации. Вопросы для обсуждения: 1. Налично-денежное обращение, его границы и основные принципы. 2. Механизм эмиссии и обращения наличных денег. 3. Организация кассовых операций в банковских учреждениях и на предприятиях. 4. Анализ современного состояния наличного денежного оборота в России. Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-9, ОК-13, ПК-26. Семинар 10. Основы международных валютных и расчетных отношений. Доклад «Состав и структура международной ликвидности ЦБ России. Вопросы для обсуждения: 1. Валюта, валютный курс, валютный рынок. 2. Валютная система и ее элементы, национальная и мировая валютная система. 3. Международная ликвидность: понятие, состав, функции. 4. Понятие и структура платежного баланса. Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-9, ОК-13, ПК-26. Семинар 11. Необходимость, сущность и функции кредита. Доклад «Ссудный процент и факторы, влияющие на его уровень» Вопросы для обсуждения: 1. Необходимые условия и объективная возможность возникновения и развития кредитных отношений 2. Экономическая сущность и роль кредита. 3. Элементы кредита 4. Основные функции и принципы кредита: в рыночной экономике. 5. Законодательная база кредитных отношений в РФ. *Примечание: форма проведения занятия - семинар – дискуссия. Эта форма учебного занятия, в рамках которого предполагается диалог студентов в ходе формулирования собственных точек зрения на обсуждаемые проблемы, принятие согласованных решений. В рамках семинара студенты по основным проблемным вопросам представляют доклады, рефераты. Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-9, ОК-13, ПК-26, ПК-26,ПК-28.
Семинар 12. Формы и виды кредита. Доклад «Потребительский кредит и его виды». Вопросы для обсуждения: 1. Формы реализации кредитных отношений в рыночной экономике.» 2. Особенности развития кредитных отношений в России 3. Товарный кредит и его виды. 4. Банковский кредит как универсальная форма кредитных отношений в рыночной экономике. Классификация банковских ссуд *Примечание: форма проведения занятия - семинар - «круглый стол». Семинар с использованием метода «круглого стола» - разновидность диалога. Он требует от преподавателей и/или привлекаемых для проведения занятия специалистов-практиков реализации принципа коллективного обсуждения проблемы, умения соединить элементы доказательства и убеждения в ходе дискуссии с последующим подведением итогов работы. Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-9, ОК-13, ПК-26, ПК-26,ПК-28. Семинар 13. Международный кредит и его формы. Доклад «Особенности, направления и условия предоставления кредитов МВКО» Вопросы для обсуждения: 1. Понятие международного кредита, его функции и классификация. 2. Межгосударственный кредит и его значение. в современных условиях. 3. Основные формы кредитования внешнеэкономической деятельности. 4. Международные финансово-кредитные институты: их функции и роль на мировом рынке ссудных капиталов Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-9, ОК-13, ПК-26.
Семинар 14. Кредитная система: понятие, структура, участники. Доклад «Эволюция кредитной системы и кредитных отношений в России в историческом аспекте». Вопросы для обсуждения: 1. Понятие кредитной системы и ее роль в экономике 2. Виды кредитно-финансовых институтов: их назначение, характеристика, тенденции развития. 3. Банковская и парабанковская подсистемы как элементы кредитной системы. 4. Особенности современной кредитной системы РФ. *Примечание: форма проведения занятия - семинар - «круглый стол». Семинар с использованием метода «круглого стола» - разновидность диалога. Он требует от преподавателей и/или привлекаемых для проведения занятия специалистов-практиков реализации принципа коллективного обсуждения проблемы, умения соединить элементы доказательства и убеждения в ходе дискуссии с последующим подведением итогов работы. Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-9, ОК-13, ПК-26.
Семинар 15. Формирование и модели национальных банковских систем. Доклад «Особенности банковских систем зарубежных стран». Вопросы для обсуждения: 1. Пути создания первых коммерческих банков и их функции. 2. Предпосылки образования эмиссионных банков. Формирование национальных банковских систем. 3. Типы банковских систем: централизованная, рыночная, архаичная. 4. Понятие двухуровневой банковской системы и ее виды. Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-9, ОК-13, ПК-26. Семинар 16. Центральные банки, их задачи и функции Вопросы для обсуждения: 1. Необходимость, роль и задачи центральных банков. 2. Функции центрального банка: эмиссионный центр государства и орган денежно-кредитного регулирования; «банк банков», валютный центр, банк Правительства. 3. Независимость центрального банка и ее показатели 4. Особенности центральных банков зарубежных стран с рыночной экономикой *Примечание: форма проведения занятия - семинар – дискуссия. Эта форма учебного занятия, в рамках которого предполагается диалог студентов в ходе формулирования собственных точек зрения на обсуждаемые проблемы, принятие согласованных решений. В рамках семинара студенты по основным проблемным вопросам представляют доклады, рефераты. Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-9, ОК-13, ПК-26, ПК-26,ПК-28. Семинар 17. Сущность, функции и принципы деятельности коммерческих банков. Вопросы для обсуждения: 1. Понятие, функции и принципы деятельности современного коммерческого банка. 2. Особенности коммерческого банк как финансового посредника. 3. Ликвидность и платежеспособность банка. 4. Клиенты и операции современного коммерческого банка 5. Источники и формы доходов и расходов коммерческих банков *Примечание: форма проведения занятия - семинар - «круглый стол». Семинар с использованием метода «круглого стола» - разновидность диалога. Он требует от преподавателей и/или привлекаемых для проведения занятия специалистов-практиков реализации принципа коллективного обсуждения проблемы, умения соединить элементы доказательства и убеждения в ходе дискуссии с последующим подведением итогов работы. Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-9, ОК-13, ПК-26, ПК-26,ПК-28.
Семинар 18. Особенности формирование банковской системы Росси и ее современное состояние. Доклад «Особенности формирования банковской системы в России» Вопросы для обсуждения: 1. Развитие кредитной и банковской системы в конце 19.-начале 20 веков. 2. Банковская система в период НЭПа Кредитная реформа 30-х годов. 3. Особенности функционирования централизованной распределительной банковской системы в советский период 4. Основные этапы развития и особенности современной банковской системы Формируемые компетенции: ОК-9, ОК-13, ПК-26, ПК-26,ПК-28. Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|