Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Семинар 8. Организация безналичных расчетов в Российской Федерации





Доклад «Развитие законодательной базы безналичных расчетов в РФ».

Вопросы для обсуждения:

1. Принципы организации безналичного денежного обращения.

2. Эволюции форм безналичных расчетов в РФ.

3. Особенности отдельных форма безналичных расчетов.

4. Формы международных расчетов

Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-9, ОК-13, ПК-26, ПК-26,ПК-28.

 

Семинар 9. Организация налично-денежного обращения в Российской Федерации.

Вопросы для обсуждения:

1. Налично-денежное обращение, его границы и основные принципы.

2. Механизм эмиссии и обращения наличных денег.

3. Организация кассовых операций в банковских учреждениях и на предприятиях.

4. Анализ современного состояния наличного денежного оборота в России.

Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-9, ОК-13, ПК-26.

Семинар 10. Основы международных валютных и расчетных отношений.

Доклад «Состав и структура международной ликвидности ЦБ России.

Вопросы для обсуждения:

1. Валюта, валютный курс, валютный рынок.

2. Валютная система и ее элементы, национальная и мировая валютная система.

3. Международная ликвидность: понятие, состав, функции.

4. Понятие и структура платежного баланса.

Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-9, ОК-13, ПК-26.

Семинар 11. Необходимость, сущность и функции кредита.

Доклад «Ссудный процент и факторы, влияющие на его уровень»

Вопросы для обсуждения:

1. Необходимые условия и объективная возможность возникновения и развития кредитных отношений

2. Экономическая сущность и роль кредита.

3. Элементы кредита

4. Основные функции и принципы кредита: в рыночной экономике.

5. Законодательная база кредитных отношений в РФ.

*Примечание: форма проведения занятия - семинар – дискуссия. Эта форма учебного занятия, в рамках которого предполагается диалог студентов в ходе формулирования собственных точек зрения на обсуждаемые проблемы, принятие согласованных решений. В рамках семинара студенты по основным проблемным вопросам представляют доклады, рефераты.

Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-9, ОК-13, ПК-26, ПК-26,ПК-28.

 

Семинар 12. Формы и виды кредита.

Доклад «Потребительский кредит и его виды».

Вопросы для обсуждения:

1. Формы реализации кредитных отношений в рыночной экономике.»

2. Особенности развития кредитных отношений в России

3. Товарный кредит и его виды.

4. Банковский кредит как универсальная форма кредитных отношений в рыночной экономике. Классификация банковских ссуд

*Примечание: форма проведения занятия - семинар - «круглый стол».

Семинар с использованием метода «круглого стола» - разновидность диалога. Он требует от преподавателей и/или привлекаемых для проведения занятия специалистов-практиков реализации принципа коллективного обсуждения проблемы, умения соединить элементы доказательства и убеждения в ходе дискуссии с последующим подведением итогов работы.

Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-9, ОК-13, ПК-26, ПК-26,ПК-28.

Семинар 13. Международный кредит и его формы.

Доклад «Особенности, направления и условия предоставления кредитов МВКО»

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие международного кредита, его функции и классификация.

2. Межгосударственный кредит и его значение. в современных условиях.

3. Основные формы кредитования внешнеэкономической деятельности.

4. Международные финансово-кредитные институты: их функции и роль на мировом рынке ссудных капиталов

Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-9, ОК-13, ПК-26.

 

Семинар 14. Кредитная система: понятие, структура, участники.

Доклад «Эволюция кредитной системы и кредитных отношений в России в историческом аспекте».

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие кредитной системы и ее роль в экономике

2. Виды кредитно-финансовых институтов: их назначение, характеристика, тенденции развития.

3. Банковская и парабанковская подсистемы как элементы кредитной системы.

4. Особенности современной кредитной системы РФ.

*Примечание: форма проведения занятия - семинар - «круглый стол».

Семинар с использованием метода «круглого стола» - разновидность диалога. Он требует от преподавателей и/или привлекаемых для проведения занятия специалистов-практиков реализации принципа коллективного обсуждения проблемы, умения соединить элементы доказательства и убеждения в ходе дискуссии с последующим подведением итогов работы.

Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-9, ОК-13, ПК-26.

 

Семинар 15. Формирование и модели национальных банковских систем.

Доклад «Особенности банковских систем зарубежных стран».

Вопросы для обсуждения:

1. Пути создания первых коммерческих банков и их функции.

2. Предпосылки образования эмиссионных банков. Формирование национальных банковских систем.

3. Типы банковских систем: централизованная, рыночная, архаичная.

4. Понятие двухуровневой банковской системы и ее виды.

Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-9, ОК-13, ПК-26.

Семинар 16. Центральные банки, их задачи и функции

Вопросы для обсуждения:

1. Необходимость, роль и задачи центральных банков.

2. Функции центрального банка: эмиссионный центр государства и орган денежно-кредитного регулирования; «банк банков», валютный центр, банк Правительства.

3. Независимость центрального банка и ее показатели

4. Особенности центральных банков зарубежных стран с рыночной экономикой

*Примечание: форма проведения занятия - семинар – дискуссия. Эта форма учебного занятия, в рамках которого предполагается диалог студентов в ходе формулирования собственных точек зрения на обсуждаемые проблемы, принятие согласованных решений. В рамках семинара студенты по основным проблемным вопросам представляют доклады, рефераты.

Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-9, ОК-13, ПК-26, ПК-26,ПК-28.

Семинар 17. Сущность, функции и принципы деятельности коммерческих банков.

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие, функции и принципы деятельности современного коммерческого банка.

2. Особенности коммерческого банк как финансового посредника.

3. Ликвидность и платежеспособность банка.

4. Клиенты и операции современного коммерческого банка

5. Источники и формы доходов и расходов коммерческих банков

*Примечание: форма проведения занятия - семинар - «круглый стол».

Семинар с использованием метода «круглого стола» - разновидность диалога. Он требует от преподавателей и/или привлекаемых для проведения занятия специалистов-практиков реализации принципа коллективного обсуждения проблемы, умения соединить элементы доказательства и убеждения в ходе дискуссии с последующим подведением итогов работы.

Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-9, ОК-13, ПК-26, ПК-26,ПК-28.

 

Семинар 18. Особенности формирование банковской системы Росси и ее современное состояние.

Доклад «Особенности формирования банковской системы в России»

Вопросы для обсуждения:

1. Развитие кредитной и банковской системы в конце 19.-начале 20 веков.

2. Банковская система в период НЭПа Кредитная реформа 30-х годов.

3. Особенности функционирования централизованной распределительной банковской системы в советский период

4. Основные этапы развития и особенности современной банковской системы

Формируемые компетенции: ОК-9, ОК-13, ПК-26, ПК-26,ПК-28.







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.