Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ





 

Результаты (освоенные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки сформированности компетенций
владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5) Демонстрация навыков обобщения и анализа информации; нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях и в процессе учебной практики. Экспертная оценка решения ситуационных задач. Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий.
уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9) Правильность интерпретации нормативно-правовых актов.   Оценка в рамках текущего контроля: · результатов работы на практических занятиях; · результатов выполнения самостоятельной работы; · результатов тестирования.
способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13)   Правильно выбирает методы анализа социально-экономических процессов, умеет оценивать влияния денежно-кредитной сферы на них. Оценка в рамках текущего контроля: · результатов работы на практических занятиях; · результатов выполнения самостоятельной работы; · результатов тестирования.
способностью к экономическому образу мышления (ПК-26) Умеет анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы денежного обращения; определять факторы инфляции, ее виды и социально-экономические последствия; классифицировать виды кредита в соответствии с различными признаками. Оценка в рамках текущего контроля: · результатов работы на практических занятиях; · результатов выполнения индивидуальных самостоятельной работы; · результатов тестирования.
способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления (ПК-27) Умеет охарактеризовать экономическую основу формирования ставки ссудного процента; охарактеризовать влияние административных и рыночных инструментов денежно-кредитной и валютной политики центрального банка на денежную массу и валютный курс; классифицировать активные и пассивные операции центральных и коммерческих банков, проводить анализ отрасли (рынка), используя экономические модели. Оценка в рамках текущего контроля: · результатов работы на практических занятиях; · результатов выполнения индивидуальных самостоятельной работы; результатов тестирования.
пониманием основных мотивов и механизмов принятия решений органами госрегулирования (ПК-28) Владеет навыками анализа основных тенденций и закономерностей денежного обращения и кредита в условиях открытой экономики; современными методами расчета и анализа денежной и кредитной сферы; экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства.     Оценка в рамках текущего контроля: · результатов работы на практических занятиях; · результатов выполнения индивидуальных самостоятельной работы; результатов тестирования.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

 

Форма контроля Критерии оценки уровня освоения компетенции
Зачет Критерием оценки является уровень усвоения студентом теоретического материала, предусмотренного программой дисциплины, что выражается в степени владения материалом. «Зачтено» - полный ответ на основные вопросы в объеме лекций с привлечением дополнительной литературы, полные ответы на все дополнительные вопросы. При ответах на вопросы обращается внимание на самостоятельность выводов и обоснованную точку зрения. Правильно и в срок выполненные все практические работы и задания для самостоятельной работы. «Не зачтено» - незнание основных вопросов в объеме лекций (слабый ответ или его отсутствие на основные вопросы и затруднения с ответами на дополнительные вопросы). Отсутствие выполненных практических работ и заданий для самостоятельной работы.
Экзамен Критерием оценки является уровень усвоения студентом теоретического материала, предусмотренного программой дисциплины, что выражается в степени владения материалом. «Отлично» - полный ответ на основные вопросы в объеме лекций с привлечением дополнительной литературы, полные грамотные ответы на все дополнительные вопросы. При ответах на вопросы обращается внимание на самостоятельность выводов и обоснованную точку зрения. Правильно и в срок выполненные все практические работы и задания для самостоятельной работы. «Хорошо» - неполный ответ на основные вопросы в объеме лекций с использованием дополнительной литературы, ответы на часть дополнительных вопросов. Все практические работы и задания для самостоятельной работы сданы в срок, но выполнены с несущественными недочетами. «Удовлетворительно» - посредственный ответ на основные вопросы в объеме лекций и ответы на часть дополнительных вопросов. Правильно выполнена большая часть практических работ и заданий для самостоятельной работы. «Неудовлетворительно» - незнание основных вопросов в объеме лекций (слабый ответ или его отсутствие на основные вопросы и затруднения с ответами на дополнительные вопросы). Отсутствие выполненных практических работ и заданий для самостоятельной работы.
Тестирование Критерием оценки является уровень усвоения студентом материала, предусмотренного программами дисциплин, что выражается количеством правильных ответов на предложенные тестовые задания по дисциплине. При ответах на вопросы теста: · 90 – 100 % правильных ответов - «отлично»; · 75 – 89 % правильных ответов– «хорошо»; · 50 – 74 % правильных ответов– «удовлетворительно»; · менее 50 % правильных ответов– «неудовлетворительно».
Доклад Критерием оценки является степень раскрытия сущности вопроса; владение материалом. Оценка 5 -обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, даны правильные ответы на дополнительные вопросы. Оценка 4 – основные требования к докладу выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы. Оценка 3 – имеются существенные отступления от требований к докладу. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании или при ответе на дополнительные вопросы; отсутствует вывод. Оценка 2 – тема доклада не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы.

 

Принимая во внимание, что уровней сформированности компетенций 4: начальный, средний, выше среднего, продвинутый, шкала уровней сформированности компетенции имеет следующий вид:







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.