Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







РЕКЛАМИРОВАНИЕ И ПРОДАЖА ДОЖДЕВЫХ ЧЕРВЕЙ





Как бы вы хорошо не выращивали дождевых червей, какими идеальными не были бы ваши услуги, никто к вам в дверь не постучится, пока вы не покажете миру, что вы можете ему предложить. И ваш червепитомник никогда не станет БОЛЬШИМ, пока вы не выйдете за пределы вашего местного сообщества.

США – это ваш рынок для продажи дождевых червей. Возможно, 80-90% всех продаж дождевых червей осуществляется по почте. Оставшиеся 10-20% дождевых червей продаются непосредственно из вермилож местным покупателям в том регионе, где они и были выращены. Те червеводы, которые занимаются и рекламой и продажами по всей стране, развиваются и становятся крупными производителями дождевых червей. С большинством своих покупателей они никогда не встречаются лично, но, благодаря высокому качеству дождевых червей и предоставлению хороших услуг, они завоевали дружбу этих покупателей и полное их доверие.

Чтобы извлечь выгоду из большого национального рынка, вам не нужно быть крупным производителем-червеводом. Вы можете дать объявление о продаже того количества дождевых червей, которое вы намереваетесь продать. Для начала это может быть 1-2 объявления, и вы будете увеличивать их количество по мере увеличения количества ваших дождевых червей. После заключения спекулятивных сделок на длительный срок вы поймете, что дать объявление в национальной газете или журнале обойдется вам дешевле, чем объявление в местной газете или журнале и связанная с этим суета. Почтовые марки гораздо дешевле, чем бензин, износ при эксплуатации вашей машины или грузовика, и многих часов вашего собственного времени, потраченного на местные продажи.

Пожалуйста, поймите эти выводы правильно. В местных продажах нет ничего плохого. Это завидный бизнес и вы правы, зарабатывая всё, что сможете. Но если вы торопитесь увеличить свое предприятие, вам понадобится дополнить продажами по почте, устраняя недостатки и избегая иногда конкуренции со стороны местного бизнеса.

Но продавая дождевых червей по почте, вы также столкнетесь с большой конкуренцией. Вам просто нужно отсканировать выбранные колонки в журналах, рекламирующих спорттовары и полистать их. Но рынок настолько велик, что он кажется практически неисчерпаемым. Миллионы читателей, следящие за всеми новинками, миллионы рыболовов, тысячи продавцов рыболовной наживки, тысячи читателей, являющихся потенциальными производителями-червеводами, и соответственно потенциальными покупателями маточной популяции дождевых червей для их разведения - нет предела существующему спросу или спросу, который может появиться в будущем.

Естественно, способы рекламирования, продвижения и продажи требуют денежных вложений, однако эти вложения, если они сделаны с умом и расчетливо, обернутся, в конце концов, для вас интересом, который будет увеличиваться как снежный ком – возрастет их эффективность и увеличится прибыль.

 

Бесплатная реклама вашего вермипитомника

Один из самых приятных видов «объявлений» и вид, который даст вашему бизнесу быстрый и более существенный толчок в развитии, чем самое дорогостоящее объявление – это такой метод, у которого нет «ярлыка с ценой». Это бесплатная реклама, которую производители-червеводы часто получают, читая спортивные колонки, рассказы и новости в местных публикациях, и время от времени помещать рассказы в изданиях, посвященных видам спорта на открытом воздухе или читая национальные журналы. (См. копии некоторых из этих рассказов в середине этой книги.)

Выращивание дождевых червей как бизнес все еще не достаточно изведанная сфера деятельности для того, чтобы об этом оповещать в различных изданиях. Но редакторы или писатели любят писать рассказы такого рода, особенно истории об успешных людях или семьях, которые построили прибыльный бизнес практически с нуля.

Если у вас есть литературные способности для того, чтобы написать хороший рассказ, способный привлечь интерес общественности о вашем проекте по выращиванию дождевых червей, сделайте это любой ценой, и пошлите его любому спортивному редактору или редактору какого-либо журнала, кому вы считаете, что он может понравиться. Не расстраивайтесь, если он не подойдет. Пошлите его еще раз (но только один раз одному издателю) до тех пор, пока не подействует. Не беспокойтесь о получении прибыли от напечатания такого рассказа; благожелательная реклама будет достаточной наградой.

Лучший способ, который одобряют издатели – послать сначала краткое содержание вашего будущего рассказа, чтобы редакторы сразу могли вам сообщить подойдет такой рассказ или нет.

Если вы чувствуете, что не сможете завершить рассказ, пошлите для одного из эссеистов только тезисы с подписью «из этого может получиться отличный рассказ».

Несмотря на то, сможете ли вы когда-нибудь достичь вершин с пресс-релизом своего рассказа, вы можете сделать себе лучшую рекламу, рассказывая местными издателями, работникам мотелей, владельцам рыбацких кемпингов, продавцам спорттоваров и всем, кто может направить к вам своих покупателей.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.