Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







In the city, in the country, in the forest, at the seaside, in the desert, in the jungle.





They want to go to the country this weekend.
There is not much water in the desert.

11. В ряде выражений, таких как:

in the morning, in the evening, in the afternoon, etc.

to tell the truth1) говорить правду 2) по правде говоря

Но: to tell a lie говорить неправду, врать, обманывать

Сравнение случаев употребления определенного и неопределенного артиклей

Самое общее представление о разнице в употреблении определенного и неопределенного артиклей можно получить, сравнив следующие примеры:

He'sa manager. – Он – менеджер. (Т.е. мы относим его к группе людей такой профессии, он – один из этой группы) The managermade a report. – Менеджер (мы знаем, какой именно, он уже упоминался) сделал доклад (какой-то доклад).
It isn't easy to writea good composition. – Написать хорошее сочинение нелегко. The composition was very interesting. – Сочинение (то сочинение, о котором уже говорилось или которое подразумевается) было интересным.
A sales representative made some comments. – Торговый представитель (один из нескольких присутствовавших, один из группы) сделал несколько замечаний. The comments were not very important. – Замечания (именно те, которые уже упоминались) были не очень важными.
There is an English-Russian dictionary on the shelf. – Словарь (словарь принадлежит к классу книг, то есть является одной из них) находится на полке. The dictionary you are looking for is on the shelf. – (Тот) словарь, который ты ищешь, – на полке. (т.е. здесь имеется в виду определенный словарь)

 

НУЛЕВОЙ АРТИКЛЬ

Артикль отсутствует в следующих случаях:

1. Если перед существительным в единственном числе стоит неопределённый артикль, то во множественном числе он опускается.

This is a book. These are ___ books.

2. Артикль, как правило, не употребляется с существительными во множественном числе и неисчисляемыми существительными, если речь идет о предметах/вещах вообще, то есть они никак не конкретизируются:

I like beer and I hate ice-cream.

(Я люблю не конкретный сорт пива, а пиво вообще, и люблю мороженое вообще)

Diamonds are a girl's best friends.

([Любые] бриллианты лучшие друзья девушки)

3. Во многих устоявшихся фразах артикль также отсутствует. Такие случаи нужно просто запоминать; но также их можно понять, вычислить через перевод:

to have __ breakfast/lunch/dinner/supper.

Мы не переводим эти фразы как " иметь завтрак/обед/ужин ", а говорим " завтракать/обедать/ужинать ". То есть в русском переводе эти фразы представляют собой смысловое единство; а артикль наделяет отдельным смыслом существительное.

То же самое правило касается таких выражений как:

Go to __ bed – Не идти в постель, а идти спать.

Go to __ school – Не ходить в конкретное здание, а учиться.

Go to __ church – Не ходить в определенное здание, а ходить на службы/молиться.

At home – не в конкретной квартире (доме), а в том месте, где живет ваша семья, где есть семейная атмосфера.

Во фразах, которые выражают способы передвижения на транспортных средствах, также отсутствует артикль.

by bus – на автобусе/автобусом
by plane/air – на самолете/самолетом
by train – на поезде/поездом
by car – на машине/машиной
on foot – пешком

4. Такие существительные как school, college, university, hospital, prison, church употребляются без артикля, когда они обозначают деятельность, с которой связаны данные объекты, или цель, которой служат данные объекты.

НО:

Если существительные данной группы обозначает здание или объект, в которых происходит соответствующая деятельность, то эти существительные становятся исчисляемыми, и использование артикля подчиняется общим правилам употребления артикля. Наличие индивидуализирующего или описательного определения также делает необходимым использование артикля.

Their son is still at school. Их сын еще учится в школе.

She left school and went to university. Она окончила школу и поступила

в университет.

Но:

She goes to a good university. Она учится в хорошем университете.

5. Артикль не употребляется с именами собственными людей и животных.

__ Jacky Watson is my best friend.
Where is __ Murzik? It is time to give him food.

Однако перед фамилиями, употребляемыми во множественном числе для обозначения членов одной и той же семьи, употребляется определённый артикль.

The Johnsons. Семья Джонсонов.

6. Артикль не употребляется перед названиями времён года, месяцев и дней недели.

He always goes to the South in summer.

English classes are on Monday.

7. Артикль, как правило, не употребляется с названиями стран, городов и областей, названий улиц, площадей, парков, названиями аэропортов и железнодорожных станций, университетов, колледжей.

__ England is a beautiful and tidy country.
__ Paris is the city of love.

__ Oxford University is one of the oldest universities in Britain.

ИСКЛЮЧЕНИЯ

В силу исторических причин определенный артикль, в некоторых случаях, употребляется с указанными названиями:

The Netherlands, The Hague, The Crimea

Определенный артикль употребляется с названиями государств, в которые входят такие слова как:

Union, Kingdom, State, Republic, Federation

The Russian Federation
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

The USA (United States of America)

8. Артикль не употребляется в восклицаниях "What + неисчисляемое существительное/ существительное во множественном числе":

What wonderful weather!
What crazy people!

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

(THE NOUN)

Именем существительным называется часть речи, которая обозначает предмет. Предметом в грамматике называют все то, о чем можно спросить: Who is this? Кто это? What is this? Что это?

Who is this? – a man, a girl, an engineer

What is this? – a house, freedom, childhood

 

Имена существительные обычно сопровождаются артиклями или другими определителями и часто сочетаются с предлогами. Артикли и другие определители, а также предлоги являются признаками существительного: a table стол, the book книга, this student этот студент, my pencil мой карандаш, in the room в комнате, with sugar с сахаром.

 

РОД СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО

Род существительного в английском языке определяется значением слова.

1. Одушевленные существительные делятся на существительные мужского и женского рода в зависимости от обозначаемого ими пола.

Вместо существительных, обозначающих лица мужского пола, употребляется местоимение he, вместо существительных, обозначающих лица женского пола, употребляется местоимение she.

Where is your brother? – He is in the library.

Где твой брат? – Он в библиотеке.

Where is your sister? – She is at home.

Где твоя сестра? – Она дома.

2. Существительные, обозначающие неодушевленные предметы, относятся к среднему роду. Вместо них употребляется местоимение it:

Where is my dictionary? – It is on the shelf.

Где мой словарь? – Он на полке.

3. Существительные, обозначающие животных, относятся, так же как и существительные неодушевленные, к среднему роду, когда пол животного для говорящего безразличен или неизвестен, и вместо них употребляется местоимение it:

Where is the dog? – It is in the garden.

Где собака? – Она в саду.

Когда же хотят указать пол животного, то соответственно употребляется he или she.

This is my dog. He is four years old.

Это моя собака. Ему четыре года.

4. Ряд имен существительных, обозначающих живые существа, может относиться как к мужскому, так и женскому роду: pupil ученик, ученица; friend приятель, приятельница; teacher учитель, учительница; cousin двоюродный брат, двоюродная сестра; neighbour сосед, соседка; wolf водк, волчица и др. Когда хотят указать, к какому полу относится данное лицо или животное, то к существительному прибавляется слово, указывающее на пол: a boy -friend приятель, a she -cousin кузина, a man -servant слуга, a maid -servant служанка, a he -wolf волк.

 

5. Ряд имен существительных женского рода образуются от соответствующих существительных мужского рода путем прибавления суффикса – ess:

actor актер actr ess актриса

host хозяин host ess хозяйка

poet поэт poet ess поэтесса

lion лев lion ess львица

tiger тигр tigr ess тигрица

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.