Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Бланк к «Шкале принятия других» Фейя





Ф.И.О.____________________________________Пол___________________ Возраст_______________________________

Варианты ответов:

1 — всегда,

2 — часто,

3 — иногда,

4 — редко,

5 — никогда.

 

         
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Интерпретация результатов

Подсчитывается сумма баллов, набранная испытуемым.

60 баллов и больше — высокий показатель принятия других;

45 — 60 баллов — средний показатель принятия других с тенденцией к высокому;

30 — 45 баллов — средний показатель принятия других с тенденцией к низкому;

30 баллов и меньше — низкий показатель принятия других.

Практическое задание 2:

1. Изучите при помощи «шкалы доброжелательности» Кэмпбелла собственную степень интенсивности отношений доброжелательности к другим людям.

2. Проанализируйте результат.

«Шкала доброжелательности» Кэмпбелла

Инструкция. Внимательно прочитайте (прослушайте) пары суждений опросника. Если вы считаете, что какое-либо суждение из пары верно и соответствует вашему представлению о себе и других людях, то в бланке ответов напротив номера суждения отметьте степень вашего согласия с ним, используя предложенную шкалу. Если у вас возникли какие-нибудь вопросы, задайте их прежде, чем начнете выполнять тест.

1. «А», Человек чаще всего может быть уверен в других людях.

«В». Доверять другому небезопасно, так как он может легко использовать это в своих целях.

2. «А». Люди скорее будут помогать друг другу, чем оскорблять друг друга.

«В». В наше время вряд ли найдется такой человек, которому можно было бы полностью довериться.

3. «А». Ситуация, когда человек работает для других, полна опасности.

«В». Друзья и сотрудники выступают лучшим гарантом безопасности.

4. «А». Вера в других является основой выживания в наше время.

«В». Доверять другим равнозначно поиску неприятностей.

5. «А». Если знакомый просит взаймы, лучше найти способ отказать ему.

«В». Способность помочь другому составляет одну из лучший сторон нашей жизни.

6. «А». «Договор дороже денег» — все еще лучшее правило в наше время.

«В». В наше время необходимо стремиться угождать всем независимо от собственных принципов.

7. «А». Невозможно перепрыгнуть через себя.

«В». Там, где есть воля, есть и результат.

8. «А». В деловых отношениях не место дружбе.

«В». Основная функция деловых отношений состоит в возможности помочь другому.

Выборы, отражающие доброжелательное отношение к другим людям, обозначены звездочкой (*).

Бланк к «Шкале доброжелательности» Кэмпбелла

Ф.И.О._____________________________________________Пол__________ Возраст______________________

Варианты ответов: «А» или «В».

«А» «Б»
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Ключ к «Шкале доброжелательности» Кэмпбелла

При совпадении ответа испытуемого с ключом он оценивается в 1 балл, при несовпадении — в 0 баллов.

 

    Кэмбелл Варианты ответа
  «А*»
  «А*»
  «В*»
  «А*»
  «В*»
  «А*»
  «В*»
  «В*»

 

 

Интерпретация результатов

Баллы суммируются.

Меньше 4 баллов — низкий показатель доброжелательного отношения к другим;

4 — 7 баллов — средний показатель доброжелательного отношения к другим;

8 баллов — высокий показатель доброжелательного отношения к другим.

Практическое задание 3:

1. Изучите при помощи «шкалы доверия» Розенберга собственный уровень доверия к другим людям, их доброте, честности, помощи.

2. Проанализируйте результат.

«Шкала доверия» Розенберга

Инструкция. Внимательно прочитайте (прослушайте) пары суждений опросника. Если вы считаете, что какое-либо суждение верно и соответствует вашему представлению о себе и других людях, то в бланке ответов напротив номера суждения отметьте степень вашего согласия с ним, используя предложенную шкалу. Если у вас возникли какие-нибудь вопросы, задайте их прежде, чем начнете выполнять тест.

1. Как вы думаете, большинству людей можно доверять или во взаимодействии с другими нужно соблюдать осторожность?

«А». Большинству людей можно доверять.

«В». Во взаимодействии с другими нужно соблюдать осторожность.

2. Могли бы вы сказать, что люди чаще всего стремятся быть полезными другим или они думают только о себе?

«А». Стремятся быть полезными другим.

«В». Думают только о себе.

3. Как вы думаете, большинство людей попытались бы обмануть вас, если бы им представилась такая возможность, или вели бы себя честно?

«А». Попытались бы обмануть, если бы им представилась такая возможность.

«В». Вели бы себя честно.

 

Бланк к «Шкале доверия» Розенберга

Ф.И.О._______________________________________________Пол_______ Возраст __________________________

Варианты ответов: «А» или «В».

 

«А» «В»
     
     
     

 

 

Ключ к «Шкале доверия» Розенберга

При совпадении ответа испытуемого с ключом он оценивается в 1 балл, при несовпадении — в 0 баллов.

Варианты ответов
  «А»
  «А»
  «В»

 

 

Интерпретация результатов

Баллы суммируются.

1 балл и меньше — низкий показатель доверия;

2 балла — средний показатель доверия;

3 балла и больше — высокий показатель доверия.

Практическое задание 4:

1. Изучите при помощи «шкалы враждебности» Кука-Медлей собственную степень интенсивности отношений враждебности, агрессивности и подозрительности.

2. Проанализируйте результат.

«Шкала враждебности» Кука-Медлей

Инструкция. Внимательно прочитайте (прослушайте) суждения опросника. Варианты ответов по всем суждениям даны на специальном бланке. Если вы считаете, что суждение верно и соответствует вашему представлению о себе и других людях, то в бланке ответов напротив номера суждения отметьте степень вашего согласия с ним, используя предложенную шкалу:

6 — обычно, 3 — случайно,

5 — часто, 2 — редко,

4 — иногда, 1 — никогда.

 

1. Я часто встречаю людей, называющих себя экспертами, хотя они таковыми не являются.

2. Мне часто приходилось выполнять указания людей, которые знали меньше, чем я.

3. Многих людей можно обвинить в аморальном поведении.

4. Многие люди преувеличивают тяжесть своих неудач, чтобы получить сочувствие и помощь.

5. Временами мне приходилось грубить людям, которые вели себя.невежливо по отношению ко мне и действовали мне на нервы.

6. Большинство людей заводят друзей, потому что друзья могут быть полезны.

7. Часто необходимо затратить много усилий, чтобы убедить других в своей правоте.

8. Люди часто разочаровывали меня.

9. Обычно люди требуют большего уважения своих прав, чем стремятся уважать права других.

10. Большинство людей не нарушают закон, потому что боятся быть пойманными.

11. Зачастую люди прибегают к нечестным способам, чтобы не потерять возможной выгоды.

12. Я считаю, что многие люди используют ложь, чтобы двигаться дальше.

13. Существуют люди, которые настолько мне неприятны, что я невольно радуюсь, когда их постигают неудачи.

14. Я часто могу отойти от своих принципов, чтобы превзойти своего противника.

15. Если люди поступают со мной плохо, я обязательно отвечаю им тем же, хотя бы из принципа.

16. Как правило, я отчаянно отстаиваю свою точку зрения.

17. Некоторые члены моей семьи имеют привычки, которые меня раздражают.

18. Я не всегда легко соглашаюсь с другими.

19. Никого не заботит то, что с тобой происходит.

20. Более безопасно никому не верить.

21. Я могу вести себя дружелюбно с людьми, которые, по моему мнению, поступают неверно.

22. Многие люди избегают ситуаций, в которых они должны помогать другим.

23. Я не осуждаю людей за то, что они стремятся присвоить себе все, что только можно.

24. Я не виню человека за то, что он в своих целях использует других людей, позволяющих ему это делать.

25. Меня раздражает, когда другие отрывают меня от дела.

26. Мне бы определенно понравилось, если бы преступника наказали его же преступлением.

27. Я не стремлюсь скрыть плохое мнение по поводу других людей.

 

Бланк к «Шкале враждебности» Кука-Медлей

Ф.И.О ________________________________Возраст_____________________ Пол _________________

Варианты ответов:

1 — обычно,

2 — часто,

3 — иногда,

4 — случайно,

5 — редко,

6 — никогда.

           
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.