Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Среда разработки: Microsoft Visual Studio





Visual Studio — предлагаемая Microsoft среда разработки. Работа над ней шла долгие годы, и в нее включены многие функции, специфические для.NET Framework.. Как и любая другая хорошая среда разработки, Visual Studio включает средства управления проектами, редактор исходного текста, конструкторы пользовательского интерфейса, мастера, компиляторы, компоновщики, инструменты, утилиты, документацию и отладчики. Она позволяет создавать приложения для 32- и 64-разрядных Windows-платформ, а также новой платформы.NET Framework. Одно из важнейших усовершенствований — возможность работы с разными языками и приложениями различных типов в единой среде разработки.

Microsoft также предоставляет новый набор инструментов —.NET Framework SDK. Он распространяется бесплатно и включает компиляторы всех языков, множество утилит и объемную документацию. С помощью этого SDK вы можете создавать приложения для.NET Framework без Visual Studio. Вам потребуется лишь свой редактор текстов и средство управления проектами. При этом вы не сможете создавать приложения Web Forms и Windows Forms путем буксировки пиктограмм на форму.

 

Язык F#

F# — это мультипарадигмальный язык программирования из семейства языков.NET Framework, поддерживающий функциональное программирование в дополнение к императивному (процедурному) и объектно-ориентированному программированию. Структура F# во многом схожа со структурой OCaml с той лишь разницей, что F# реализован поверх библиотек и среды исполнения.NET. Язык был разработан Доном Саймом (англ. Don Syme) в Microsoft Research в Кембридже, в настоящее время его разработку ведет Microsoft Developer Division. F# достаточно тесно интегрируется со средой разработки Visual Studio и включён в поставку Visual Studio 2010/2012/2013; разработаны также компиляторы для Mac и Linux.

 

Некоторые задачи решаются значительно проще и яснее с использованием F# (по сравнению с решениями на доминирующих ОО-языках), особенно те, что используют математический стиль программирования. Например, написание компилятора требует работы со структурами данных и преобразований над ними.

 

Microsoft интегрировала среду разработки F# в Visual Studio 2010. Компания планирует активно внедрять данный язык в разработку программных систем, которые сами с течением времени смогут масштабироваться, например, в зависимости от количества пользователей. Данное достоинство непросто реализовать в императивных языках программирования.

 

4 ноября 2010 года код компилятора F# и основных библиотек к нему опубликован под Apache License 2.0.


Примеры программ

Все примеры даны для MVS 2008 на языке C#, если это не оговорено отдельно.

Пример консольного приложения

using System;

Namespace MyNS

{

class MyProgram // public sealed static internal

{

public virtual void F() { }

static void Main(String[] args) // static - обязательно

{

Console.WriteLine("args[0]={0}", args[0]);

float[] Vec = new float[123];

foreach (int i in Vec) Vec[i] = 0;

Switch (args.Length)

{

case 0: Console.WriteLine("Нет параметров"); break;

case 1: Console.WriteLine(args[0]); break;

case 2: Console.WriteLine(args[1]); break;

default: Console.WriteLine("Слишком много параметров!"); break;

}

int k = 123;

Console.WriteLine("k={0}, k={1}", k, k.ToString());

Console.WriteLine("Введи число>");

String s=Console.ReadLine(); // вводим число как строку символов

k = Int32.Parse(s);

Double d = Double.Parse(s);

d = Convert.ToDouble(s);

k = Int32.Parse(Console.ReadLine());

Console.ReadKey();

}

}

}

/*

MyFirstProgram 777 ->

args[0]=MyFirstProgram

k=123, k=123

*/


Класс стек на основе связного списка

Шаблонный класс список

В данном подразделе иллюстрируются реализация собственного шаблонного класса односвязный список MyList, наследующего интерфейс IEnumerable (см. рис.3.1). IEnumerable – это базовый интерфейс для всех не обобщенных коллекций, которые могут быть перечислены. IEnumerable содержит один метод GetEnumerator(), который возвращает IEnumerator. IEnumerator предоставляет возможность выполнить перебор элементов коллекции с использованием свойства Current, методов MoveNext() и Reset(). Проект List.

Полученный шаблонный класс MyList используется как родительский для класса SortedList, который реализует метод BubbleSort(), назначение и алгоритм которого раскрыт в его наименовании.

В качестве единственного параметра шаблонного класса выступает простой класс Person, имеющий всего два атрибута: имя и возраст некоторого индивида.

 
 

Рис. 3.1. Диаграммы классов приложения

 

 








Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.