Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Блоки №1 и №8 имеют идентичное оборудование





Примечание:

Основными причинами, вызывающими ненормальную работу электровоза являются: нарушение цепи вследствие обрыва проводов, излома шин, отсутствие электрического контакта между блокировочными или силовыми контактами аппаратов; короткое замыкание (к.з.) или замыкание на «землю» вследствие пробоя изоляции; нечеткая работа аппаратов из-за понижения давления воздуха в пневматической цепи управления и т.п.

Для обнаружения неисправности в пути следования проверить:

- показания индикаторов, приборов, блоков индикации МСУД, КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485;

- давление сжатого воздуха в пневматической системе и напряжение цепей управления;

- положение выключателей, тумблеров и рукояток контроллера машиниста;

- положение АЗВ на блоке №2 и на ПУ со стороны п/машиниста

При неисправности в системе автоматического управления, а так же при любом сборе аварийной схемы электровоза (отключение ТЭД, БПТР, переключение ПСН в межсекционное резервирование, неисправность Q1, QТ1 и т.д.) перейти на работу в ручном управлении.

Все краны на пневма панели должны быть открыты кроме крана КН-24.

Без особой необходимости краны не трогать. При приёмке обращать особое внимание!

При сдаче локомотива не выключать блоки МПСУ отключить только пакетные переключатели SA1, SA2 в положение «О».

 

Выход из строя крышевого оборудования

Согласно требований инструкции ЦТ – ЦЭ – 860

 

В случае возникновения короткого замыкания из-за пробоя или перекрытия электрической дугой изоляции крышевого оборудования после остановки поезда на перегоне или станции - произвести визуальный осмотр крышевого оборудования, путем обхода вдоль. электровоза для определения места повреждения. При обнаружении неисправности, участок электрической цепи отключить при помощи крышевых разъединителей.

Крышевыми разъединителями QS1 (токоприёмник) QS2 (главный ввод) производиться отключение крышевого оборудования. (находятся в ВВК на крыше локомотива).

При необходимости отключения главного ввода в неисправной секции, с помощью выключателя QS2 и продолжения работы на одном токоприемнике, необходимо произвести резервирование ПСН обычным порядком, указанным в пункте 12.2

 

1)В случае выхода из строя опорных изоляторов шины главного ввода находящихся между выключателями QS2 на крыше электровоза, для возможности сохранения его максимальной работоспособности необходимо: произвести отключение обоих выключателей QS2 и дальнейшую работу производить на 2х поднятых токоприемниках обычным порядком.

 

2) При необходимости продолжения движения локомотива на переднем токоприемнике, по причине неисправности шины главного ввода и выхода из строя заднего токоприемника необходимо: произвести резервирование ПСН 2й секции обычным порядком и продолжать движение.

 

3) При необходимости продолжения движения локомотива на заднем токоприемнике, по причине неисправности шины главного ввода и выхода из строя переднего токоприемника необходимо: произвести резервирование ПСН 1й секции обычным порядком, а так же произвести отключение БВ данной секции и продолжать движение.

Примечание: при работе электровоза с отключением разъединителей QS2 и одним исправным токоприемником на «С» соединении 2е секции(8 тэд),

«СП» и «П» - работа одной секции.

 

 

Работа силовой схемы электровоз«2ЭС4К»

При сборе первой позиции

При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение «П» (режим тяги) происходит сбор первой позиции по цепи:

От токоприемника ХА1, дроссель помехоподавления L1, конденсаторы С1,С2 – (также защищающие от помех), ОПН F1(вилитовый разрядник), разъединитель крышевой QS1(предназначен для отключения неисправного токоприемника на секции), разъединитель крышевой QS2(предназначен для отключения главного ввода секции), конденсатор С3(защищающий оборудование электровоза от наводимых помех), к датчику напряжения К.С. «TV1», а так же к панели реле напряжения «А2», выводимой в кабину машиниста лампой сигнализатором «Сеть», разъединитель QS3(предохраняет от попадания в ВВК при поднятом токоприемнике), включенный контактор QF1(БВ), на рамку дифф. реле КА1.

Далее через замкнутый контактор QT1(тормозного переключателя), ЛК «К14»; РК «К21»; полное сопротивление; ЛК «К9»; ЛК «К29»; РК «К1»; полное сопротивление; ЛК «К8»; замкнутый контактор QT1; ЛК «К15»; реле перегрузки КА11

«800+ - 50А»; переключатель Q11(предназначен для отключения неисправной пары ТЭД); контактор реверсора QP1 (положение вперед); якоря 1го,2го тэд; QP1; токовый датчик ТА14; кабелю В140; токовый датчик ТА15; обмотки возбуждения 1го,2го т.э.д., контактор Q1 (предназначен для отключения НВ ТЭД); полупроводниковый диод3; контактор QT1; шунт якоря амперметра «RS1»; контактор Q11 к ЛК «К31», «К17». Далее через ЛК «К16»; РП «КА21»; контактор «Q21» (аналогично Q11); контактор «QP2»; якоря 3го,4го т.э.д.; датчик ТА24; к кабелю В240; датчик ТА25; обмотки возбуждения 3го,4го т.э.д.; контактор Q1;диод №3; контактор Q1; шунт амперметра «RS2»; контактор «QT1»; контактор Q21; ЛК «К19», «К20», разъединитель QS7 к секции 2.

Во второй секции электровоза по кабелю В252; до ЛК «К11» - далее схема работает аналогично секции 1, за исключением (протекание тока по обмоткам якорей ТЭД происходит в обратном направлении, движение секции - назад). После окончания протекания тока по цепи второй секции, ток через меж. секционное соединение, замкнутый ЛК «К12» в первой секции; кабель В22, к рамке дифф. реле КА1, по кабелю В16 на измерительный шунт «RS5»(измеряет потребление тока собственных нужд); тяговый счетчик «PJ1»; земля.

В первой секции электровоза происходит включение

2х реостатных контакторов (К1, К21) и 11 линейных контакторов (К8, К9, К12, К14, К15, К16, К17, К19, К20, К29, К31).

 

Во второй секции электровоза происходит включение

2х реостатных контакторов (К1, К21) и 10 линейных контакторов (К8, К9, К11, К15, К16, К17, К19, К20, К29, К31).

При переходе на «СП» соединение происходит переключение линейных и реостатных контакторов, так на 17й позиции в секции №1 включены 5 реостатных контакторов (К: 21,2,22,3,23) и 9 линейных контакторов (К: 8,15,16,17,9,14,18,29,31), аналогичное включение происходит в секции№2

Одновременно с эти при переходе с 16й на 17ю позиции происходит переключение по 4м Х позициям в котором на позиции Х1, Х2, включен ЛК19,а на Х3, Х4, подключается ЛК18 (ЛК 19 отключается) и до позиции Х2 включен ЛК33 далее отключен. В секции №2 дополнительно до позиции Х3 включен ЛК11 (далее отключе) После перехода по Хпозициям в секции №1 происходит отключение ЛК12 и в обеих секциях отключение ЛК20.

При переходе на «П» соединение происходит переключение линейных и реостатных контакторов, так на 32й позиции в секции №1,2 включены 2 реостатных контактора (К1,К21) и 12 линейных контакторов(К8,9,10,13,14,15,16,18,28,30,32,33).

Одновременно с этим при переходе с 31й на 32ю позиции происходит переключение по 3м Х позициям в котором при переходе с Х1 на Х2 происходит отключение РК(К21,27) и ЛК (К31), на позиции Х2 подключается ЛК (К13) и при переходе с Х2 на Х3 происходит включение ЛК (К10,28,30)

При выходе из строя реостатных или линейных контакторов,необходимо использовать аварийные схемы работы электровоза, путем отключения групп пуско – тормозных резисторов или пар тяговых электродвигателей в секции электровоза на блоке №2, либо отключением неисправной секции электровоза (в крайнем случае)

1. выход из строя реостатных контакторов от К1 – К7, а так же линейных контакторов К8, К29 – произвести отключение 1й группы сопротивлений (БТПР 1).

2. выход из строя реостатных контакторов от К21 – К27, а так же линейного контактора К9, К14 - произвести отключение 2й группы сопротивлений (БТПР 2).

3. при постановке главной рукоятки контроллера машиниста не собирается режим тяги по причине отказа контакторов «ОП» К41,К42; линейных контакторов К17,К31 - произвести отключение 1 – 2го Т.Э.Д. секции.

или К51,К52 - произвести отключение 3 – 4го Т.Э.Д. секции

4. отказ линейных контакторов К15, К16 – произвести отключение неисправной секции электровоза

5. отказ линейных контакторов К10, К28, К30 – следовать на «С» и «СП» соединении тяговых двигателей

 

 

 

 







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.