|
Требования к базе практики – образовательной организации сетевого взаимодействия ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 · соответствие профиля деятельности организации профилю ФГОС ВО; · наличие компетентного и высококвалифицированного персонала, привлекаемого к реализации образовательных программ (педагоги, психологи, социальные педагоги, педагоги-организаторы, воспитатели, тьюторы и т.д.); · наличие материально-технической базы, соответствующей требованиям, предъявляемым к организациям данного вида; · использование в образовательном процессе современных методик и технологий обучения и воспитания обучающихся; · наличие долгосрочной программы развития образовательной организации с указанием приоритетного направления деятельности; · наличие обучающихся с особыми потребностями в образовании; обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; · высокое качество подготовки выпускников (средний показатель ЕГЭ за последние 3 года); · представлен спектр дополнительных образовательных услуг; · наличие обучающихся, подготовленных школой и ставших призерами, лауреатами или победителями предметных олимпиад, научно-практических конференций, творческих конкурсов; · эффективность научной, методической, организационной деятельности образовательной организации: · участие педагогического коллектива в конкурсах профессионального мастерства; разработке и апробации грантов, научных проектов, в научно-практических конференциях и экспериментальной работе, наличие научно-методических публикаций; · организация и проведение на базе образовательной организации семинаров, совещаний, конференций и т.п.; · социальная активность и социальное партнерство с целью повышения эффективности реализации образовательных программ; · при необходимости наличие пандусов для прохождения практики студентами-инвалидами. Обязанности магистранта в период прохождения практики · познакомиться с целями, задачами, порядком прохождения учебной практики; · получить отчетные материалы для оформления результатов прохождения практики; · встретиться с педагогом-супервизором и составить индивидуальный план работы с учетом целей, задач и заданий на конкретный этап практики; · познакомиться с особенностями образовательной организации – стажировочной площадки: организационной структурой, особенностями организации учебно-воспитательного процесса;- · проводить беседы, посетить уроки, занятия и другие мероприятия, необходимые для выполнения заданий практики; · изучить материалы, необходимые для успешного выполнения заданий практики; · выполнить задания практики; · оформить отчетную документацию по результатам выполнения заданий; · подготовить сообщение для участия в итоговой конференции; Обязанности руководителя практики от ИППО · обеспечивает планирование, организацию и учет результатов практики; · контролирует реализацию план-графика проведения практик; · контролирует выполнение сроков сдачи отчетных материалов по результатам прохождения практик; · помогает устанавливать связь со стажировочными площадками (базами практики), распределяет магистров по местам практики; · вносит предложения по совершенствованию организационно-содержательной составляющей практики; · консультирует педагогов-супервизоров, учителей (воспитателей) и администрацию ОО – стажировочных площадок по вопросам организации и содержания деятельности практики; · анализирует вместе с преподавателями дисциплин по предметам модуля отчетную документацию магистрантов; · организует подведение итогов практики; · участвует в обсуждении итоговой оценки по педагогической практике. 8.Обязанности педагога-супервизора · согласовать с обучающимся и координатором практики от ИППО индивидуальный план с поэтапным формированием профессиональных трудовых действий; · познакомить практикантов с образовательной организацией: организационной и кадровой структурой; инструкциями по охране труда и контролю за соблюдением правил техники безопасности; правилами внутреннего распорядка, установленных в организации; · обеспечить необходимые условия для формирования профессиональных компетенций и отработки профессиональных трудовых действий; · консультировать практикантов по вопросам выполнения трудовых действий, предусмотренных программой практики и содержанием модуля; · анализировать и оценивать уровень сформированности трудового действия и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями профессионального стандарта и содержанием модуля; · составить письменный отзыв о результатах практической подготовки обучающегося к выполнению профессиональных трудовых действий и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями профессионального стандарта и содержанием модуля с качественной и количественной оценкой; · внести предложения по совершенствованию организации и содержания практической подготовки обучающихся. 9. Описание базы практики – образовательной организации сетевого взаимодействия [1] 1. Название образовательной организации, ее юридический адрес, контакты ____________________________________________________ 2. ФИО руководителя организации _________________________ 3. Рейтинг образовательной организации по данным Департамента образования города Москвы _____________________________________ 4. Участие в городских и всероссийских мероприятиях по независимой оценке и мониторингу качества образовательной подготовки обучающихся __________________________________________________ 5. Перечень собственных разработок в области оценки и мониторинга качества образовательных достижений обучающихся или организации внутришкольного контроля ____________________________ 6. Наличие нескольких классов в одной параллели для сопоставимости результатов исследований в области оценки результатов качества образовательной деятельности ____________________________ 7. Результаты ЕГЭ и ОГЭ за последний учебный год _________ 8. Сведения об участии обучающихся в олимпиадном движении, в конкурсе исследовательских и проектных работ _______________
Отчет магистра о прохождении учебной практики [2] ______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Сроки и место прохождения практики _________________________
Магистрант _____________ /ФИО/ Дата
Отзыв индивидуального руководителя практики (педагога-супервизора) [4]
В период с _____________ по________________ 2015 г. Студент ______________________________ проходил учебную практику (ФИО) на базе________________________________________________________ (название образовательной организации)
За время прохождения практики студентом были проведены следующие мероприятия:_________________________________________________________________________________________________________________________ Студент показал сформированность следующих трудовых функций: __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________Студент проявил личностные качества:______________________________ __________________________________________________________________ Оценка профессиональных перспектив_________________________________ __________________________________________________________________
Подпись педагога-супервизора_____________ /ФИО/ М.п. Приложение 1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное автономное образовательное учреждение Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|