Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Требования к базе практики – образовательной организации сетевого взаимодействия





· соответствие профиля деятельности организации профилю ФГОС ВО;

· наличие компетентного и высококвалифицированного персонала, привлекаемого к реализации образовательных программ (педагоги, психологи, социальные педагоги, педагоги-организаторы, воспитатели, тьюторы и т.д.);

· наличие материально-технической базы, соответствующей требованиям, предъявляемым к организациям данного вида;

· использование в образовательном процессе современных методик и технологий обучения и воспитания обучающихся;

· наличие долгосрочной программы развития образовательной организации с указанием приоритетного направления деятельности;

· наличие обучающихся с особыми потребностями в образовании; обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

· высокое качество подготовки выпускников (средний показатель ЕГЭ за последние 3 года);

· представлен спектр дополнительных образовательных услуг;

· наличие обучающихся, подготовленных школой и ставших призерами, лауреатами или победителями предметных олимпиад, научно-практических конференций, творческих конкурсов;

· эффективность научной, методической, организационной деятельности образовательной организации:

· участие педагогического коллектива в конкурсах профессионального мастерства; разработке и апробации грантов, научных проектов, в научно-практических конференциях и экспериментальной работе, наличие научно-методических публикаций;

· организация и проведение на базе образовательной организации семинаров, совещаний, конференций и т.п.;

· социальная активность и социальное партнерство с целью повышения эффективности реализации образовательных программ;

· при необходимости наличие пандусов для прохождения практики студентами-инвалидами.

Обязанности магистранта в период прохождения практики

· познакомиться с целями, задачами, порядком прохождения учебной практики;

· получить отчетные материалы для оформления результатов прохождения практики;

· встретиться с педагогом-супервизором и составить индивидуальный план работы с учетом целей, задач и заданий на конкретный этап практики;

· познакомиться с особенностями образовательной организации – стажировочной площадки: организационной структурой, особенностями организации учебно-воспитательного процесса;-

· проводить беседы, посетить уроки, занятия и другие мероприятия, необходимые для выполнения заданий практики;

· изучить материалы, необходимые для успешного выполнения заданий практики;

· выполнить задания практики;

· оформить отчетную документацию по результатам выполнения заданий;

· подготовить сообщение для участия в итоговой конференции;

Обязанности руководителя практики от ИППО

· обеспечивает планирование, организацию и учет результатов практики;

· контролирует реализацию план-графика проведения практик;

· контролирует выполнение сроков сдачи отчетных материалов по результатам прохождения практик;

· помогает устанавливать связь со стажировочными площадками (базами практики), распределяет магистров по местам практики;

· вносит предложения по совершенствованию организационно-содержательной составляющей практики;

· консультирует педагогов-супервизоров, учителей (воспитателей) и администрацию ОО – стажировочных площадок по вопросам организации и содержания деятельности практики;

· анализирует вместе с преподавателями дисциплин по предметам модуля отчетную докумен­тацию магистрантов;

· организует подведение итогов практики;

· участвует в обсуждении итоговой оценки по педагогической практике.

8.Обязанности педагога-супервизора

· согласовать с обучающимся и координатором практики от ИППО индивидуальный план с поэтапным формированием профессиональных трудовых действий;

· познакомить практикантов с образовательной организацией: организационной и кадровой структурой; инструкциями по охране труда и контролю за соблюдением правил техники безопасности; правилами внутреннего распорядка, установленных в организации;

· обеспечить необходимые условия для формирования профессиональных компетенций и отработки профессиональных трудовых действий;

· консультировать практикантов по вопросам выполнения трудовых действий, предусмотренных программой практики и содержанием модуля;

· анализировать и оценивать уровень сформированности трудового действия и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями профессионального стандарта и содержанием модуля;

· составить письменный отзыв о результатах практической подготовки обучающегося к выполнению профессиональных трудовых действий и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями профессионального стандарта и содержанием модуля с качественной и количественной оценкой;

· внести предложения по совершенствованию организации и содержания практической подготовки обучающихся.

9. Описание базы практики – образовательной организации сетевого взаимодействия [1]

1. Название образовательной организации, ее юридический адрес, контакты ____________________________________________________

2. ФИО руководителя организации _________________________

3. Рейтинг образовательной организации по данным Департамента образования города Москвы _____________________________________

4. Участие в городских и всероссийских мероприятиях по независимой оценке и мониторингу качества образовательной подготовки обучающихся __________________________________________________

5. Перечень собственных разработок в области оценки и мониторинга качества образовательных достижений обучающихся или организации внутришкольного контроля ____________________________

6. Наличие нескольких классов в одной параллели для сопоставимости результатов исследований в области оценки результатов качества образовательной деятельности ____________________________

7. Результаты ЕГЭ и ОГЭ за последний учебный год _________

8. Сведения об участии обучающихся в олимпиадном движении,

в конкурсе исследовательских и проектных работ _______________

 


Отчет магистра о прохождении учебной практики [2]

______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Сроки и место прохождения практики _________________________

 

Раздел отчета     Вид деятельности[3] Констатирующий (перечень выполненных заданий, работ) Рефлексивный (самоанализ выполненных заданий, личностных достижений) Проблемный (определение проблемы для теоретического изучения дисциплин)
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Магистрант _____________ /ФИО/

Дата

 


Отзыв индивидуального руководителя практики

(педагога-супервизора) [4]

 

В период с _____________ по________________ 2015 г.

Студент ______________________________ проходил учебную практику

(ФИО)

на базе________________________________________________________

(название образовательной организации)

 

За время прохождения практики студентом были проведены следующие мероприятия:_________________________________________________________________________________________________________________________

Студент показал сформированность следующих трудовых функций: __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________Студент проявил личностные качества:______________________________

__________________________________________________________________

Оценка профессиональных перспектив_________________________________ __________________________________________________________________

 

Подпись педагога-супервизора_____________ /ФИО/

М.п.


Приложение 1

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное автономное образовательное учреждение







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.